Замок зажигания, личинка. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

posted imageposted image
(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
замок зажигания, личинка замка, ключ зажигания, замок, личинка, контакты

kiza
22 июля 2006

Замок зажигания, личинка. (Р)
226,4K
просмотров
258
участников
605
сообщений

avatar
шурец
9 марта 2014


Gri10
поднеси родной ключ с чипом рядом и заводи болванкой
пробуй аккуратно проворачивая влево\вправо как-нибудь достать. масла капни пару капель - может легче пойдет
Gri10
9 марта 2014


так в этом и прикол, что родной ключ находиться рядом. Но все равно не заводится. Может ли быть там какой-нибудь блокиратор ключа, или он просто застрял?
Gri10
9 марта 2014


все, проблема решена - и завелась и ключ вышел с усилием. Видимо вчера, в честь 8 марта моя ласточка решила мне свинью подложить.
avatar
шурец
9 марта 2014


наоборот, уберегла тебя
avatar
azmsat
10 марта 2014


ключ потерял единственный. был такой как на фото. чип вшит внутрь торпеды. пришлось высверливать личинку всю. все остальное цело. европеец 1.8 седан. 2004г. что посоветуете?)
posted image
posted image
posted image
posted image
avatar
шурец
11 марта 2014


azmsat
зря ты высверливал личинку - она легко достается с помощью обычного штыря, например, - ручки, как показано в первом сообщении. теперь ты по своей личинке врятли сможешь ключ сделать и, скорее всего, нужно покупать новую личинку и ключ (любой).
Скрытый текст
avatar
azmsat
11 марта 2014mobile


шурец
Сверлить был вынужден: руль застопорился а за окном зима.) Личинка от каких моделей может подойти? Фокус 2 седан, фокус 1 хэчбэк к примеру. Или строго 1 седан
avatar
шурец
11 марта 2014


личинка от кузова не зависет.
подойдет ли со второго - не знаю - посмотри применимость в эксисте, например
avatar
azmsat
21 марта 2014mobile


Купил на разборе новую личинку в сборе с двумя ключами. Цена вопроса 2750р и сутки ожидания заказа.
Vilmos
18 апреля 2014

10

В силу обстоятельств пришлось погрузиться в тему - собрать личинку для замков FF1.
Личинка имеет 6 сувальд, соответственно на ключе шесть зон - (от ручки) ABCDEF, каждая позиция может принимать значение от 1 до 4.
Определить значение (формулу ключа) можно по новому ключу, по маркировке сувальд из какой-либо личинки, сличением старых сувальд и новых. В каждой зоне ключа есть 4 симметричных поверхности, каждая зона характеризуется разным углом фрезеровки:
1 - плоская без фрезеровки, 2 - мелкий пропил, 3 - глубокий неполный пропил, 4 - пропил на всю четверть заготовки (сувальда без маркировки). На рисунке показано схематическое сечение ключа.
posted image
.
По пропилам определяется формула ключа, например, A1B2C4D2E4F3. Этого достаточно, чтобы собрать ячейку из комплекта 1022461 (замок зажигания) или дверей, капота, лючка, багажника... или изготовить дубликат ключа. Старый ключ не нужен...
posted image
На фото набор для замка зажигания, состоящий из:
2 - сувальды 3*4 = 12 шт.,
3a - симметричные шайбы 4 шт.,
3b - несимметричная шайба 1 шт.,
4 - штифт 1 шт.
5 - "носик с закрывалкой" 1+1 шт., как называются не знаю...
6 - внутреннее запорное кольцо 1 шт.,
7 - внешнее запорное кольцо-фиксатор 1 шт. (он не дает личинке выниматься, кроме поз. ключа 1)
8 - внутренний стакан (корпус) 1 шт.,
9 - внешний стакан 1 шт.

Схема и очередность сборки показана на схеме.
posted image
Несимметричная шайба (3b) ставится последней, т.е. перед последней сувальдой.
Если вставить ключ в правильно собранную личинку, то сувальды выстроятся таким образом, что в прорези внутреннего стакана образуется впадина, куда проваливается штифт, и замок может вращаться. Можно проверять после вставки каждой очередной сувальды.
Собранный внутренний стакан завальцовывается молотком. Корпус силуминовый, сильно стучать не стоит. Желательно чуть-чуть закрепить и проверить личинку, только потом закреплять окончательно, хрупкий материал!
Закрепляется сборка внутренним запорным кольцом (6), которое должно попасть в канавку.
Последним устанавливается вешний фиксатор (7), см. фото.
posted image
Использовал фото коллег Vyacheslav161 и sarfom, надеюсь на согласие.
Всем удачи.
avatar
Rogdai
3 июля 2014


Заклинило руль, ключ не поворачивался. В общем высверлил личинку. Теперь нигде не могу найти другую или ремкомплект (FF1, 2000 г.в., американец). В Крыму нет. Подскажите пожалуйста где и как можно заказать?
avatar
шурец
5 июля 2014


Rogdai
эксист, автодок и др.
ps^ сними личинку с пассажирской двери на первое время
avatar
Rogdai
7 июля 2014


цитата (шурец)
Rogdai
эксист, автодок и др.
ps^ сними личинку с пассажирской двери на первое время

Спасибо за совет! Буду пробовать, искать.
avatar
шурец
7 июля 2014


Rogdai
у меня есть личинки - их можно под твой ключ перебрать, но, боюсь, пока они до тебя доедут - станут золотыми
avatar
Rogdai
9 июля 2014


цитата (шурец)
Rogdai
у меня есть личинки - их можно под твой ключ перебрать, но, боюсь, пока они до тебя доедут - станут золотыми

Спасибо, но мне уже с Москвы едет электронный замок зажигания с кнопкой.
avatar
шурец
9 июля 2014


цитата (Rogdai)
Спасибо, но мне уже с Москвы едет электронный замок зажигания с кнопкой.

у знакомого на мондео на морозе кнопка глючила
avatar
Andrew03523
24 июля 2014


Подскажите, подойдет ли старая личинка к новому корпусу замка зажигания? чтоб ключи не менять. проблема в корпусе, купил такой же, а личинку старую хочу оставить. Или что-то придется сверлить/нарезать?
avatar
шурец
25 июля 2014


Andrew03523
подойдет только старую не высверливай, а аккуратно достань нажав сбоку пимпочку
alert85
8 сентября 2014



проблема у меня необычна)
купил фокуса 1.6рус, а прошлый хозяин разворотил замок зажигания(полностью).
Я уже год отъездил проворачивая контактную группу отверткой, в итоге ее доломал(
Хочу собрать все как положено, но не могу ни где найти код штыря который поворачивает контактную группу
может кто сталкивался?
красным выделил место крепления к контактной группе(шлиц обломан)
а желтым запчасти к которым нужен код

avatar
Iggi1981
17 сентября 2014


Посоветуйте мастера в Москве, который может разобрать и отдиагностировать личинку замка зажигания. ФФ1 USA.
avatar
Iggi1981
17 сентября 2014


Или даже так - кто разбирал личинку американского Фокуса? Есть ли инструкция?

Т.е. если я при вынутом ключе сниму черную стопорную пластину и потяну центральную часть замка - на меня высыпятся пружинки? А как их потом заправлять обратно?
avatar
bel114
17 сентября 2014


Народ подскажите провода от личинки по цветам какой куда ну типа красный +12,жёлтый стартер,какой acc,какой on1,on2.
avatar
kojanij
4 ноября 2014


моя история с личинкой замка зажигания
1. Ford focus 1 split port, начало подклинивать, не обращал внимания, пока через пару месяцев совсем не заклинило.
Стучал, бил, вертел - ничего не помогало, личинка не поворачивалась.

2. Со знакомым по форумской инструкции сняли блокировку руля (пружинку), сняли контактную группу (руль, подушки не разбирали, всё делается с минимумом разборок). Так и ездил - отверточкой контактную группу крутил

3. Тут же вычитал, что надо хотябы в первое положение зажигания повернуть ключ, тогда личину можно вынуть. Ездил неделю отверточкой заводил, периодически пробуя постучать и провернуть ключь в замке. И о чудо! Через неделю он провернулся!

4. Приехал домой, зажигание в первое положение, руль отвел, тонким шилом нажал на фиксатор и оп, замок у меня.

5. Дома снял заднюю скобу, вынул личинку, по форумной инструкции перебрал секретик - всё-равно клинит. Посмотрел сколько стоит ремкомплект - был в шоке, заменитель около 3000 рублей!
Стал пробивать вариант чтобы мастер перебрал личинку - обзвонил точек 10 в Костроме, все после фразы личинка форда приходили в панику и нервно говорили, что они моя не понимать, мы такое сложное не возьмем. Пинзец мастера.
В итоге вообще вынул нафиг секрет (6 пластинок с пружинками, записал его на всякий случай). Теперь шпонка всегда в запавшем состоянии и не клинит).

6. Вставил всё обратно в рулевую колонку - 5000 тысяч полет нормальный). То, что замок без секретика - ничего страшного, без чипа всё-равно не уедут)
VeNi4ek
17 ноября 2014


Ребятки подскажите. FF1 2003 USA
Нужно сделать копию чипа иммобилайзера.
подскажите какая модель чипа ставится вот в такие ключи?
posted image
и если вдруг знаете где приобрести или заказать напишите плз..
саму болванку чипа которую можно будет привязать уже на СТО.
avatar
Дымчатый
20 ноября 2014


цитата (VeNi4ek)
Ребятки подскажите. FF1 2003 USA
Нужно сделать копию чипа иммобилайзера.
подскажите какая модель чипа ставится вот в такие ключи?
.

чтойто ваш юсовский на евроидный сильно похож ...а болванки =в нете куча компаний этим балуется..
avatar
Дымчатый
20 ноября 2014


kojanij эм ...яб вам посоветовал в zzap.ru поискать =неплохой поисковик ...я там на фф1 ремкоплект лечинки зз нашёл достаточно быстро (при чём по наичию и доступности магазина)
avatar
kojanij
20 ноября 2014


Дымчатый
за сайт спасибо, учту его существование) дешевле 3х рублей ремкомплект я не нашел. За сколько вы нашли?
и как бы по прошествии времени я убедился, что отсутствие секретика мне не мешает, наоборот, я знаю что ничего не заклинит)

и не то, чтобы я жмусь на своего фокуса с фокусами, но это не та деталь за которую я готов отдать 3 тыщи
avatar
OvsyannikovSF
21 ноября 2014


Поменял личинку, замучился со старой, пытался её лечить разбирал, собирал, всё равно выделывась, последнее время даже ключ приходилось оставлять в замке, новая работает отлично. Заказывал в Питере, отвалил 3700 за личинку с двумя ключами, и 350 за пересылку. Чипы, которые были в новых ключах вынул, а свои поставил... Я так понял за чипы приходится платить лишние деньги... пусть лежат может пригодятся. Теперь ощущение нового авто, когда завожу!
avatar
OvsyannikovSF
22 ноября 2014


цитата
всё равно выделывась

Извиняюсь за ошибку, хотел добавить сам всё сделал благодаря форуму
VladimirSVE
15 декабря 2014


Добрый вечер всем любителям,профессионалам и просто поклонникам Форда! Имя мое Владимир,года два лазил по вашему сайту(бомжом).Что-то почерпнул для себя,а с чем то был несогласен.А теперь видно пришло время стать новичком в вашем Клубе и пришла пора своего слова. В данный момент я счастливый обладатель феди 1,до этого гонял и ремонтировал Экскорт. Сейчас зашол в тупик,ну а прежде чем наколоть дров решил спросить совет. Поиск по теме результатов не дал,десятилетия капошения над.под и около Форда тоже.Делал кажется все,но есть места куда не ступала нога человека. Вот и влез в замок зажигания. Все пишут как снять личинку замка,согласен повернул ключ в положение 1 слегка нажал на утопленную кнопку и личинка в руках. Да но в моем случае кроме личинки замка в моих руках оказался еще и вал скорее всего он и крутит контактную группу. Мой случай из разряда наступил на грабли,надо было завести машину ну я по запарке и повернул отверткой вал который вращает личинка в 0.Результат вал в руках. Сегодня сделал новый ключ,а счастья нет. Мастер который делал ключ напугал не подетски,говорит теперь придется разбирать всю колонку и то не факт что можно исправить все как было. Вот и встал вопрос может кто то сталкивался или был в таких ситуациях? Есть -ли выход малой кровью. Как поставить этот вал на место ,может кто подскажет?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Доработки ключа зажигания
FF1 оборудование и з.ч.
Замок капота, снятие, проблемы.
FF1 оборудование и з.ч.
Замок на рулевой вал Гарант.
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Противоугонные системы