Дорогие друзья,
Отклики клиентов очень важны для нас, поэтому получив множество вопросов и обращений связанных с рулевыми рейками на Ford Focus, мы с большим вниманием изучили вопрос и хотели бы пригласить представителей Ford Focus Club на встречу, на которой руководство компании Ford Sollers и специалисты будут рады предоставить информацию по данной теме и лично ответить на ваши вопросы.
Мы предлагаем встретится в офисе Ford Sollers 20 ноября (вторник) с 16:00 до 18:00.
Адрес встречи Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, владение 39, строение 5.
Мы, конечно, хотели бы пригласить всех заинтересованных, но вынуждены попросить организовать группу лидеров (10 человек), которые примут участие от лица Клуба.
Также хотелось бы получить заранее список основных вопросов, чтобы пригласить соответствующих специалистов и подготовить необходимую информацию. Вопросы, а также всю информацию можно отправлять личным сообщением на данный аккаунт Ford Social.
Ждем ответа по составу делегации,
Ford
ВопросыI. Производственный дефект или неисправность механизма рулевой рейки (далее - РР):1. Какие были приняты меры по устранению дефекта (неисправности) в РР (как ЭУР так и ГУР) по многочисленным обращениям и жалобам владельцев Ford Focus III? Желательно документальное подтверждение принятых мер.
2. Результаты принятых мер и их документальное подтверждение. (Предоставление протоколов, актов и иной документации подтверждающие проведение тестовых испытаний и их результатов). Объяснение причин появления данного дефекта.
3. Принесли ли принятые меры, какие-либо успехи, и когда ожидать владельцам Ford Focus III удовлетворение обращений о неисправности РР? Желательно письменное подтверждение через официальных дилеров.
4. Каким образом будут выполняться удовлетворение обращений владельцев автомобиля, как обратившимся впервые, так и тем, которые ранее выполняли гарантийную замену рулевой рейки, и которая у них вновь застучала?
5. При обращении к официальным дилерам Ford (далее - ОД) многие владельцы автомобиля сталкиваются с тем, что ОД, явно слыша стук в РР в районе педального узла, отрицают факт дефекта и ссылаются на конструктивную особенность автомобиля, несмотря на то, что компания Ford признала данный дефект. В связи с этим возникает вопрос: каким образом выстроены отношения компании Ford с официальными дилерами? И какие будут им предписания по удовлетворению обращений о неисправности РР?
II. Дополнительные вопросы:1. Практически все владельцы автомобиля, как с пакетом «Премиум свет», так и с галогенными фарами, столкнулись с запотеванием фар. При обращении к ОД, последний предъявляет некое электронное письмо (на руки не выдают), в котором указывается, что данное явления является нормой. В связи с этим возникает вопрос: кем было принято решение, что это норма и на основании чего? Требуется документальное подтверждение.
2. Так же многие владельцы сталкиваются с такой неисправностью, как эффект мерцания дневных ходовых огней (ДХО), о чем известно компании Ford по обращениям владельцев автомобиля. Выполняются ли работы по устранению данной неисправности, и когда будет решен вопрос?
3. Владельцы автомобиля с АКПП Powershift при движении на низких скоростях (в основном в пробках), при придерживании скорости педалью тормоза, ощущают побрякивания (по слуху - стук пустых алюминиевых банок) и постоянные толчки в коробке передач. Немногие ощущают скрежет механизмов при переключении скоростей. Какие принимаются меры по этому вопросу и принимаются ли вообще?
4. Так же владельцы автомобиля с АКПП Powershift при езде в режиме «S» сталкиваются с проблемой, что коробка передач сама переключается в режим «N», при этом селектор остается в режиме «S». Известна ли данная ситуация Вашей компании, и принимаются ли меры по данному вопросу?
5. У владельцев автомобиля с системой EPAS наблюдается увод автомобиля влево. Модернизируется ли компанией программное обеспечение для данной системы? И как предложение, возможность вывести на бортовой компьютер пункт, который выполнял бы выключение и обнуление данной системы.
6. Многие покупатели нашего любимого автомобиля сталкиваются с низким качеством сборки некоторых элементов автомобиля, к примеру, уплотнитель лобового стекла, который находится между передней панелью "торпедой" и лобовым стеклом, постоянно откуда-то торчит или уложен не ровно, "волнами". Предпринимаются ли какие-либо действия над улучшением отечественной сборки?
x
FordSocial
30 October 2012
Встреча Ford и Ford Focus Club - рулевая рейка на а/м Focus.
~DimNik~
23 November 2012
3
Вы думаете вот так сразу раз и все в шоколаде? Дайте ФМК время,у нас все таки 1/3 суши. За один раз они не смогут всех представителей ОД собрать и проинструктировать.На это тоже скидку по времени надо сделать.Понятно, что они сначала московских ОД собрали. Мне сегодня то же позвонили. Больше года ждали , а теперь месяц подождать не можете. Терпимее надо быть.ФМК проблему признал и пытается ее устранить. Не понятно ,что вы ожидали? Эвакуатор к подъезду? Я допустим им верю,на презентации ФФ№3 на Ходынке,они мне обещали помочь и помогли.
Пусть к теме не относится но мы с тобой тески =))) и др у меня 19 03 84 конечно ерунда но забавно
ParAnd
23 November 2012
1
Pasha323:
|
Был вчера в ДЦ "Рольф-Октябрьская" по приглашению ФСХ на замену РР. Появился новый "Чек-лист" и в нем раздел "Жалобы клиента", где галочками указываешь при каких условиях проявляется стук, а процедура самой проверки очень длительная там много листов, даже смотреть не стал. Самое интересное, что 12 часов тестировали машину , ездили с микрофонам, меряли люфты, но вердикт таков: "Дефектов нет - пошел вон!!!" Я спрашиваю Вы где тестировали? Ответ: на клиентской парковке, я говорю у Вас тут все дебилы - можно с нормальным механиком поговорить, вот как можно на идельно ровном асфальте тестировать РР??? Потом на подъемнике я показал, что левая тяга имеет горизонтальный люфт, стук и все это передается на корпус и на руль, но им все по балде - они глухие! Вообщем ничего друзья не изменилось - написал очередное письмо в ФСХ!!! |
Тоже волнуюсь по этому поводу, что не услышат стука, похолодало и почти пропал. Хотя уже сказали ждите, рейка есть, нет одноразовых креплений.
Стук не услышали гоняли по стендам . Забрал сказали все норм выезжал и чудо скрип услышал . Вернулся к гарантийщеку он подтвердил и записал к другим спецназ =)))
Krusovice
23 November 2012
1
Yudzhin
в Превоксе до 17:00 обычно мастер по гарантии принимает.
Я с ним разговаривал в 18 10
Я тут в течении сегодняшнего дня провел анализ, названивая разным дилерам.
И понял почему некоторые участники форума заливают, что им ни чего не меняют.
А дело в том, что некоторые приезжают и просто требуют "Вот вышла новая рейка, поменяйте."
У многих ОД на приемке слесарного цеха сидят женщины, и они конечно ни чего не слышали о РР, но они все же предлагают записаться на диагностику.
А владелец авто то настырный "Ни чего слышать не хочу, была встреча, поменяйте", и после уходят обиженные. Потом садятся за компьютер и начинают "тролить" на форуме.
Так же приезжают и те кому ранее поменяли РР (до запрета), услышав, что начали менять РР, без всякой диагностики требуют заменить на модернизированную.
И это в основном еще "зеленые" владельцы авто...
Ребята ни кого не хочу обидеть вышесказанным.
Порядок действия был уже многократно написан в ветке.
Сказать ошибки каждый может , а скажи как надо что бы поменяли
Never1000
23 November 2012
kok1984
так тебе и сказали! просто прочти!
cools2000
23 November 2012
1
YudzhinКогда протокол встречи зальют на сайт? Уж больно хочется конкретики!
Never1000
Просто прочесть это одно. Но коль юджин сказал "А" то нужно говорить и "Б"
kotiara 2.0
23 November 2012
-1
Yudzhin:
|
Я тут в течении сегодняшнего дня провел анализ, названивая разным дилерам. И понял почему некоторые участники форума заливают, что им ни чего не меняют. А дело в том, что некоторые приезжают и просто требуют "Вот вышла новая рейка, поменяйте." У многих ОД на приемке слесарного цеха сидят женщины, и они конечно ни чего не слышали о РР, но они все же предлагают записаться на диагностику. А владелец авто то настырный "Ни чего слышать не хочу, была встреча, поменяйте", и после уходят обиженные. Потом садятся за компьютер и начинают "тролить" на форуме. Так же приезжают и те кому ранее поменяли РР (до запрета), услышав, что начали менять РР, без всякой диагностики требуют заменить на модернизированную.
И это в основном еще "зеленые" владельцы авто...
Ребята ни кого не хочу обидеть вышесказанным. Порядок действия был уже многократно написан в ветке. |
Жень, что у нас участники форума избранные чтоль???
RamzesiK
23 November 2012
1
Обсуждать и мусолить можно бесконечно долго, хотя уже практически на все вопросы получены ответы, предлагаю писать к какому дилеру обращались и что он Вам ответил, составим список, а FordSocial пусть принимают решения, а то не поймешь Все звонят ОД и всех "бреют", хотя должно быть наоборот.
Yudzhin:
|
Я тут в течении сегодняшнего дня провел анализ, названивая разным дилерам. И понял почему некоторые участники форума заливают, что им ни чего не меняют. А дело в том, что некоторые приезжают и просто требуют "Вот вышла новая рейка, поменяйте." У многих ОД на приемке слесарного цеха сидят женщины, и они конечно ни чего не слышали о РР, но они все же предлагают записаться на диагностику. А владелец авто то настырный "Ни чего слышать не хочу, была встреча, поменяйте", и после уходят обиженные. Потом садятся за компьютер и начинают "тролить" на форуме. Так же приезжают и те кому ранее поменяли РР (до запрета), услышав, что начали менять РР, без всякой диагностики требуют заменить на модернизированную.
И это в основном еще "зеленые" владельцы авто...
Ребята ни кого не хочу обидеть вышесказанным. Порядок действия был уже многократно написан в ветке. |
Вы вот откуда такие выводы сделали, свечку чтоли держали?! Если со минус мой
Yudzhin
23 November 2012
4
Pasha323
Я сегодня обзвонил 5 дилеров в регионах в течении дня пока был на работе. Потом о пути домой позвонил еще в один сервис в Москве и в один заехал, где так же пообщался, что бы вам всем помочь и увидеть ошибки (к kok1984 отношения мой предыдущий пост не имеет, ему отвечу завтра). Я так же как и все страдаю тем, что у меня стучит рейка, потеют фары и произошло переключение в нейтраль в положении "S" при начале маневра "обгон" (поверьте плохое ощущение, когда проваливается педаль куда то и в машине едут две семьи).
А соответствующий вывод сделан как раз по произведенному обзвону.
kotiara 2.0
Не надо оскорблений и не правильных выводов. Давайте вместе обзвоним и пообщаемся с дилерами (мастерами), и тогда такой же вывод сделаете по себе???
Я как раз звонил с тем что бы Вам помочь. Промониторить, что на самом деле происходит.
RamzesiK опередил меня немного с предложением по списку.
Давайте возьму инициативу на себя. Присылайте мне в личку все результаты обращения по замене (при необходимости с проведением диагностики) на модернизированную в следующем виде:
1. дата обращения
2. Дилер. Город
3. Мастер приемщик (ФИО)
4. Свое ФИО
5. Гос. номер.
6. Результат
И после этого направим письмо в ФСХ (копия отказавшим ОД), что дилеры ФОРД некомпетентны в сервисе ФОРД, что в свою очеред для ОД будет своего рода удар так как у ОД, сервис - это одна из основных статьей дохода.
Дальше столько слов неправильных, несоответствующих форуму, промолчу и скажу про себя ...пиииииииии...
Серый
Серега! Принимай меня в свои рядя "якобы продавшихся Форд" )))
Yudzhin:
|
Серега! Принимай меня в свои рядя "якобы продавшихся Форд" ))) |
Надо всех ходоков подождать и уж скопом оформить вам "продаванов"
cools2000
23 November 2012
1
Yudzhin:
|
Pasha323 Я сегодня обзвонил 5 дилеров в регионах в течении дня пока был на работе. Потом о пути домой позвонил еще в один сервис в Москве и в один заехал, где так же пообщался, что бы вам всем помочь и увидеть ошибки (к kok1984 отношения мой предыдущий пост не имеет, ему отвечу завтра). Я так же как и все страдаю тем, что у меня стучит рейка, потеют фары и произошло переключение в нейтраль в положении "S" при начале маневра "обгон" (поверьте плохое ощущение, когда проваливается педаль куда то и в машине едут две семьи). А соответствующий вывод сделан как раз по произведенному обзвону.
kotiara 2.0 Не надо оскорблений и не правильных выводов. Давайте вместе обзвоним и пообщаемся с дилерами (мастерами), и тогда такой же вывод сделаете по себе??? Я как раз звонил с тем что бы Вам помочь. Промониторить, что на самом деле происходит.
RamzesiK опередил меня немного с предложением по списку.
Давайте возьму инициативу на себя. Присылайте мне в личку все результаты обращения по замене (при необходимости с проведением диагностики) на модернизированную в следующем виде: 1. дата обращения 2. Дилер. Город 3. Мастер приемщик (ФИО) 4. Свое ФИО 5. Гос. номер. 6. Результат
И после этого направим письмо в ФСХ (копия отказавшим ОД), что дилеры ФОРД некомпетентны в сервисе ФОРД, что в свою очеред для ОД будет своего рода удар так как у ОД, сервис - это одна из основных статьей дохода.
Дальше столько слов неправильных, несоответствующих форуму, промолчу и скажу про себя ...пиииииииии... |
Юджин забей на не благодарных, знаешь как в Армии инициатива е..ет инициатора!!! Ты стараешься для людей, они этого не оценят и будешь всеравно, то продованом, то еще кем-нибудь. У Нас в России, народ привык выезжать на других, не пошевелив хоть 1-й извилиной. Предлагаю, выкладывать все новости, сухо и структуированно. без обсасований деталей)))
Yudzhin
24 November 2012
cools2000
Знаешь? Ты с армией угадал, я ей отдал когда то 10 лет. И поэтому привык доводит все до конца!!!
Да и сейчас я как РП у себя на работе, так же все делаю до конца.
Это же своего рода "проект" у которого есть начало и завершение, у которого есть сроки (гарантия),риски и т.д. И хочется данный проект "завершить"
Но блин, с каждым сообщением руки отпускаются...
y4byk
24 November 2012
Slonikovкхммммм, я дико извиняюсь...
экспертизу должен делать !ПРОДАВЕЦ! не нужно вводить в заблуждение (ЕСЛИ ЭКСПЕРТИЗА ПОКАЖЕТ, ЧТО НЕДОСТАТОК ОТСУТСТВУЕТ, ТО ПРИДЕТСЯ ВОЗМЕСТИТЬ ЗАТРАТЫ ПРОДАВЦА)
а за проделанную работу
З.Ы.
1. не было бы оснований, не было бы разговоров и встреч;
2. а есть такие отважные с экспертизой?
Серый
24 November 2012
-3
y4byk:
|
экспертизу должен делать !ПРОДАВЕЦ! |
Не соглашусь,покупатель за свои деньги делает экспертизу иначе как вы докажете брак если продавец откажется делать экспертизу,а продавец не по какому закону не обязан её делать и заставить вы его не можете
ст. 18 ЗПП, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
этого Вам достаточно?
Ну Стокгольмский синдром это вполне доказанное явление.
Никого ни в чем не обвиняю, просто навеяло...
dimcher
24 November 2012
Серыйна форуме есть случаи, когда дилер сначала делал свою экспертизу. вот хотя бы
Сломался двигатель: один на миллион... кажется, потом еще были экспертизы... по решению суда. давняя история, кому интересно могут почитать. и вообще практики масса. правда по более серьезным случаям.
FordSocial
29 November 2012
39
Уважаемые участники Ford Focus Club,
Мы очень рады, что 20 ноября состоялась наша встреча, на которой мы смогли поговорить о качестве, конструкции и эксплуатации Ford Focus. Приятно отметить, что нам удалось наладить конструктивный диалог, в рамках которого нам удалось рассказать вам о том, какое внимание мы уделяем качеству продукта на этапах проектирования и производства.
Ford Sollers разделяет и придерживается всех глобальных политик Ford. В рамках глобальной концепции развития компании Go Further (Движение Вперед) наряду с «Экологичностью», «Безопасностью» и «Технологиями» именно «Качество» занимает ключевое место. Для российских покупателей это означает, что ваше мнение не менее важно для нас по сравнению с нашими клиентами на других рынках. Российские покупатели получают преимущества стратегии Go Further в виде глобальной модельной гаммы, доступности передовых технологий, единым стандартам качества продукта и сервиса.
Ford Focus третьего поколения создавался на волне успеха двух предыдущих поколений модели Focus, которые разошлись тиражом более 10 млн. автомобилей по всему миру. Новый Focus стал первым глобальным продуктом на новой платформе C сегмента, которая в целом насчитывает более 10 разновидностей автомобилей, продающихся по всему миру в объеме более 2 млн. шт. ежегодно. Автомобили на данной платформе продаются более чем в 150 странах мира. Разработка Ford Focus координировалась Европейским инженерным центром Ford. Его производство одновременно началось в Европе, Северной Америке и России. При проектировании Ford Focus III активно применялись высокопрочные легированные стали, включая высоколегированные борсодержащие сплавы, которые при том, же что и у предшественника весе кузова придали ему дополнительную жесткость. При разработке нового поколения Ford Focus особое внимание уделялось таким аспектам, как управляемость и внедрение технологий помощи водителю. Для достижения наилучших показателей Ford в данном классе применил систему рулевого управления с электроусилителем и непосредственным приводом, которая позволила добиться не только непревзойденного чувства дороги, но и позволила внедрить такие инновационные технологии, как, например, система активной помощи при парковке. Перед запуском в производство Ford Focus III прошел большое количество тестов в различных климатических условиях, включая сравнительные испытания в Екатеринбурге, в рамках которых проводились исследования приспособленности различных систем автомобиля к российским условиям.
Автомобили Ford Focus для российского рынка, за исключением модификации ST, производятся на заводе Ford Sollers во Всеволожске и на этапе производства качество является одним ключевым приоритетом для Ford и Ford Sollers. Для оценки качества мы используем комплексный подход, в котором набор количественных показателей, оценивающих количество проведенных ремонтов относительно 1000 выпущенных автомобилей в течение первых месяцев эксплуатации автомобиля, сочетаются с анализом и мнением наших клиентов. Наши данные показывают, что качество автомобилей произведенных во Всеволожске не только не уступает, но даже превосходит показатели на заводах в Европе и США, которые выпускают аналогичные модели. Кроме того, качество продукции выпускаемой на заводах Ford Sollers неизменно улучшается. Принимая во внимание тот уровень ответственности, с которым мы подходим к вопросам качества, получив обращения со стороны клиентов (в том чисел благодаря активистам ФФ клуба) о появлении шума в рулевой рейке мы при поддержке специалистов Ford Motor Company и компании, являющейся поставщиком компонентов рулевого управления, провели тщательный анализ ситуации, в рамках которого выяснилось, что, несмотря на присутствие постороннего шума, рулевые рейки, издававшие шум, не являются дефектными или поврежденными. Т.е. на них отсутствуют следы преждевременного износа, повреждений и они выполнены в полном соответствии со спецификациями. Также наши исследования показали, что в случае если шум не связан с другими неисправностями рулевого управления или подвески, то шум рулевой рейки не оказывает никакого эффекта на управляемость и безопасность автомобиля, и проявляется только при специфических условиях движения автомобиля (неровная дорога, скорость 10-30 км/ч).
Такого рода эффект не является неисправностью и не подлежит устранению в рамках гарантийной политики, однако нам важно, чтобы качество автомобилей Ford соответствовало ожиданиям наших покупателей, поэтому нами был предпринят целый ряд мер, по улучшению качества на производстве и дилерской сети. В частности на производстве поставщика был изменен класс точности деталей рулевого управления, и введен более жесткий контроль рулевых реек поступающих на конвейер во Всеволожске. На самом заводе была усовершенствована процедура тестирования готовых автомобилей. В настоящее время 100% автомобилей проходят специальный тест на треке, имитирующем езду по различным типам неровных дорог. По статистике шум выявляется у 3 автомобилей на одну тысячу произведенных автомобилей. Все автомобили, на которых выявляется шум, проходят дополнительное тестирование и, в случае подтверждения шума, проходят процедуру замены рулевой рейки.
Также были приняты меры для устранения шума на автомобилях, которые уже были переданы клиентам. В настоящий момент нам известно о около 500 случаях жалоб клиентов на «стуки» в рулевой рейке, что суммарно составляет менее 0,5% от всех произведенных за этот период Ford Focus. Источниками шума могут являться различные элементы рулевого управления и ходовой части автомобиля, связанные с последствиями эксплуатации автомобиля. Для корректной идентификации причин жалоб клиентов была разработана специальная процедура диагностики ходовой части и рулевого управления включающая в себя применение многоканального шумомера, с помощью которого в условиях сервиса определяется источник шума.
Мы просим клиентов уже проходивших диагностику ранее с пониманием отнестись к предложению о повторном прохождении тестирования автомобиля, поскольку именно корректная диагностика неисправности является гарантией осуществления правильного ремонта и устранения шума. В случае подтверждения шума рулевой рейки на машине клиента будет выполнена операция по ее замене. Если в ходе диагностики будут установлены другие причины возникновения стука, ремонт также будет осуществляться согласно действующих сервисных процедур Ford. Поставки обновленных и отобранных реек налажены через центральный склад Ford Sollers и доступны всем официальным дилерам. Также для обеспечения правильной диагностики в учебных центрах Ford Sollers было организовано специальное обучение для сотрудников дилерских центров.
В завершение, мы хотели бы еще раз поблагодарить участников клуба, нашедших время посетить нашу встречу. Нам важно мнение наших клиентов и мы считаем, что подобного рода встречи, в рамках которых активисты клуба имеют возможность поделиться опытом эксплуатации своих автомобилях в различных условиях и напрямую задать свои вопросы очень полезны для обеих сторон, в связи с чем, предлагаем проводить такие мероприятия на регулярной основе.