Всем доброго времени.При диагностике задней подвески определили,что сайленблоки пора менять,но можно еще проехать около 5-7тыс км.К этому времени пробег составлял около 92тыс.,ни чего не беспокоило,скрипов в этом районе не было.Проехал 8тыс,и думаю покажусь мастеру,пусть посмотрит их.Заключение:правый пора менять,резинка сдавилась,левый еще рано.Решил оба поменять,оригинал только в комплекте с рычагом и цена ого-го(в одном месте сказали 17тыс. за один комплект).Купил не оригинал сами резинки,мастер начал с правой
стороны,открутил болты на пластине,которая проходит через сайленблок и попытался вытащить,инструмент использовал; монтировка+кувалда.Жалко стало смотреть на это,ушел,кабы не мешать мастеру.Позвонил через некоторое время;готово,можно забирать авто.Прокатился вокруг мастерской,да,все в порядке.Заплатил,забрал,поехал.Через 200-250км появился сверчок с правой задней стороны,проехал еще 1,5тыс км сверчок усилился.Заехал к мастеру,посмотрел на правый сайленблок,да,сместился к наружной стороне шаркается об корпус авто.Монтировкой сдвинул его подальше от корпуса и предлагает закернить или просверлить,я отказался делать это.По работе уехал в командировку в столицу,а сверчок растет с каждым км. Созвонился с сервисом,приехал,подняли на подъемнике,да,сайленблок шаркается с корпусом авто.Сайленблок как новый.Поглядел я повнимательнее,и обнаружилось,что у правого рычага зазор(до корпуса авто)меньше,чем у левого.Здешний мастер определил,что менять сайленблок смысла нет,предложил тоже закернить,но смысл в этом(?).Говорю им;давайте менять сам рычаг,который в сборе с сайленблоком,но прежде чем ставить новый на место,надо приложить новый со старым и сравнить их(рычаги).И оказалось,что старый погнут на 15 мм к наружной стороне авто(к корпусу). Теперь ломаю голову:КТО или ЧТО виновато?То ли мастер(к нему обращаюсь лет 5,грех подумать плохого про него),то ли процесс эксплуатации такой.Авто Форд Галакси 2007г.
CEHbKA
22 October 2012
Ремонт подвески Ford S-MAX и Galaxy
sanjharlamov
26 December 2016
andel
Ставил и оригинал и замену(Lemforder) результат почти одинаков,оригина прошел чуть больше.
sanjharlamov а лемфердер и есть оригинал.
sanjharlamov
26 December 2016
Сашкец
Сегодня брал оригинал на них написано ford, а на Lemforder написано Lemforder.Может с надписью ford и есть подделка.
sanjharlamov Форд не делает их. У Форда идет рычаг в сборе.
sanjharlamov
28 December 2016
Сашкец
Сашкец
Вот каталожный номер 1 865 033 .Просто сайлентблок .
sanjharlamov не было и в оф сервисе не ставили. Рычаг в сборе. Может что то изменилось в политике Форд?
sanjharlamov
29 December 2016
Сашкец
оригинал почему то стоит дешевле не оригинала.
sanjharlamov так может этот оригинал где нибудь в Кубинке ляпают и соответственно ничего общего с Форд мотор компани он не имеет?
Здравствуйте! Помогите, подскажите кто в курсе!!! В морозы пол дня на авто ездил и ближе к вечеру начал замечать "что-то слишком жесткой подвеска стала" Вышел и посмотрел, да чуть на сраку не сел. Передок на моей форд Галакси как у дагестанских любителей ПРИОР, только за асфальт не цепляет. ЧТО ЭТО? Управляемость в принципе не нарушена. На дороге стоит ровно. Не ужели обе стойки сразу так странно умерли?
Сообщи нам пробег. Если за 200000 км. То и пружины под замену. А так да, могли и стойки замерзнуть))). Очень устали).
Приветствую всех! Подскажите есть у кого нибудь опыт применения ступичного подшипника rufille 8008, обещают внутри fag, но по каталогу не совсем понятно подойдёт к s-max 06 г.в. Вроде для LR, но должны пересекаться
vort81:
|
Приветствую всех! Подскажите есть у кого нибудь опыт применения ступичного подшипника rufille 8008, обещают внутри fag, но по каталогу не совсем понятно подойдёт к s-max 06 г.в. Вроде для LR, но должны пересекаться |
Именно про рувиль ничего не скажу, самому не доводилось еще пока иметь с этими деталями дела . Но на профильном форуме была опробована деталь "713620400" (этот номер бьется и Fag, Ina, Skf) - подошла без проблем. Деталь идентична нашей полностью, различие только в комплектности поставки: для нас нужен болт, а для фрила - гайка...
Удачи на дорогах!!!
zemlecop
Ну да, и цена один в один. А диаметр шпилек не знаешь? У нас 14 а у фрила? У мондео 12, цена оригинала как fag для LR, но нужно перепресовывать шпильки, ну или забить и ездить с двумя балонниками
vort81:
|
zemlecop Ну да, и цена один в один. А диаметр шпилек не знаешь? У нас 14 а у фрила? У мондео 12, цена оригинала как fag для LR, но нужно перепресовывать шпильки, ну или забить и ездить с двумя балонниками |
Там писали, что шпильки наши - т.е. 14мм. Многие брали Моньковские ступицы и пересверливали отверстия под шпильки(на мой взгляд - колхоз, ибо без координатно-расточного станка добиться соосности проблематично), шпильки брали либо от старой ступицы, либо от от кукурузера(доступны к заказу).
Так тебе вроде на том форуме ответили...
zemlecop
У меня сейчас стоят от мони( без пересверливания, два балонника вожу) от бывшего хозяина, субъективно отходили около 20, левая загудела хочу поставить "как надо", думаю не заморачиваться поставить от мони, также как сейчас, или свои на 14... Что стоит не знаю, и в чем проблема быстрой кончины тоже.
Привет Максоводам!
Друзья подскажите, наша подвеска на s-max одинакова с Мондео? Это важно!
Столкнулся с проблемкой поиска нормальных рычагов , имею в виду по производителю, один китой какой то везде...
Вот и думаю может от мони поискать?! И если подходит то какого поколентя моня? Max 2008г.в.
Может кто сталкивался, подскажите...
MEXX-:
|
Привет Максоводам! Друзья подскажите, наша подвеска на s-max одинакова с Мондео? Это важно! Столкнулся с проблемкой поиска нормальных рычагов , имею в виду по производителю, один китой какой то везде... Вот и думаю может от мони поискать?! И если подходит то какого поколентя моня? Max 2008г.в. Может кто сталкивался, подскажите... |
Привет. Точно не подскажу, так как не знаю наверняка, но буквально месяц назад перетряхивал зад. рычаги не менял - только сайлентблоки, но во всех рычагах. Сайленты Лемфо заказывал, применяются также и на Моне 4.
Вот как то так...
MEXX-
27 June 2019mobile
Спасибо за ответ, в этом я и не сомневался, знать бы по рычегам...
Да кстати все сайленты нлрмалбно пеоепрессовались? В особенности поперечные?
MEXX-:
|
Спасибо за ответ, в этом я и не сомневался, знать бы по рычегам... |
А почему не оригиналы?
Ответ ожидаем... дороговато за орегиналы , если учесть, что всю подвеску перетряхнуть надо!
MEXX-:
|
Парни привет! Кто знает подвеска s-max и мондео одинаковые или нет. Рычаги от мони на макса подходят? |
http://www.fordspare.ru/r50/jubilejjnyjj/models...?page=3согласно этого сайта нет. Конструктив одинаков, а вот калибровка пружин, аммортизаторов и сайлетблоков разная.
MEXX-:
|
Да кстати все сайленты нормально перепрессовались? В особенности поперечные? |
Да, все сайленты перепрессовались без проблем. Старые выдавливали, переворачивали рычаг и новые сразу впрессовывали.
Всем доброго дня.
Назрел ремонт задней подвески.
Нужно заменить передние сайлентблоки продольных рычагов, короткие поперечные рычаги (не серпы) и подпружинные рычаги. Причина - выдавило сайлентблоки.
Предлагают менять рычаги в сборе (кроме передних резинок).
Я склонен верить, однако ищу варианты.
Про оригинал вопросов нет - всегда можно взять.
А теперь вопросы:
1. Есть ли в продаже только сайлетблоки ко всем рычагам, если да - где взять (может номера есть)?
2. Мне предлагают передние резинки Лемфордер (я понял это нормально), короткие рычаги делфи, под пружины NK, что думаете об этом (желательно на основе опыта)?
andpan
Не знаю как на 3 Галку, а на 2 и Эс-Максы есть все сайленты. Я лично ставил все Лемфо. Если надо, то номера уже завтра порыщу...
andpan
19 March 2020mobile
У меня галактика 2011 года 2.0 дизель, мне кажется это рестайловая 2я. Конечно номера интересны. Но за подсказку уже спасибо.
andpan
20 March 2020
Поковырял на сайте лемфордер
Нашел номера
Передний правый сайлент 35543 01
Передний левый сайлент 35544 01
Под пружины внутри 35541 01
Под пружины снаружи 35542 01
Сайленты для коротких 35540 01
Сайленты для серпов 35539 01
Болты 42172 01
Шайба эксцентриковая (оригианл) 1377451
Вопрос по процессу замены.
Мне в сервисе сказали, дескать рычаги не выдерживают пресс.
Какие хитрости в процессе замены?
Менять, естественно, буду не сам.
Просто не понимаю почему мне говорят "нельзя", когда "можно".
Я себе заказывал следующие позиции:
болты(ориг) - 1377452, шайбы остались родные,
3554201 - 2шт,
3554101 - 2шт,
3554001 - 4шт,
3554401 - 1шт,
3554301 - 1шт,
3553901 - 4шт.
andpan:
|
Вопрос по процессу замены. Мне в сервисе сказали, дескать рычаги не выдерживают пресс. Какие хитрости в процессе замены? Менять, естественно, буду не сам. Просто не понимаю почему мне говорят "нельзя", когда "можно". |
Мое мнение - бежать надо от "таких" сервисменов. Прекрасно все перепресовывается, и рычаги замечательно выдерживают пресс. Другое дело, что некоторые "особо одаренные" сервисмены производят перепрессовку сайлентблоков задом-наперед, т.е. - выдавливают в противоположную сторону посадочному конусу, и пытаются запрессовать с другой стороны. Сейчас уже и не вспомню, но на каких то сайлентблоках присутствует конусность на посадочной обойме - легко определяется простой промеркой штангенциркулем, и заметно "на глаз".
цитата: |
У меня галактика 2011 года 2.0 дизель, мне кажется это рестайловая 2я. Конечно номера интересны. Но за подсказку уже спасибо. |
Стоит поменять в описании, что галактика 2, тк галактика 3 с 2016 года выпускается, но в России не продается.
цитата: |
Просто не понимаю почему мне говорят "нельзя", когда "можно". |
Любая переопресовка не заводская - это колхоз. Другое дело что правильно сказали - кто-то к этому делу подходит с головой и все получается отлично и работает как заводское, а то-то тяп ляп...
Если не уверены в руках сервисменов - лучше брать готовые изделия. Если есть нормальные руки - то можно сэкономить и не париться.
На сайте это выглядит вот так. Кажется есть ошибочка
andel:
|
Любая переопресовка не заводская - это колхоз. Другое дело что правильно сказали - кто-то к этому делу подходит с головой и все получается отлично и работает как заводское, а то-то тяп ляп... |
Видимо речь о том, что невозможно обеспечить постоянное качество работы, нет технологии.
Про отсутствие технологии я знаю.
1 person online