Хотят разгрузить центр, идея хорошая, но как всегда есть напряги. Если ты житель ЦАО, то для тебя все прелести льгот заканчиваются, если ты не собственник жилья. А дворы с наперсток - не вариант.
"В рамках запуска пилотного проекта по введению платной парковки на улицах Петровка и Каретный ряд, а также прилегающих к ним бульварах и переулках, жителям ЦАО стали рассылать письма, уведомляющие о сути проекта. Речь в них идет о ликвидации стихийных парковок и создании платных парковочных мест. Стоимость парковки составит 50 рублей в час, владельцы квартир в домах, входящих в зону проекта, имеют право льготной резидентной парковки, а парковка во дворах по-прежнему остается бесплатной. После проведения эксперимента плату за парковку в пределах Бульварного кольца планируют ввести повсеместно. Пилотный проект стартует 1 ноября 2012 года."
Веталь76цитата: |
как пингвин шатаясь с одним глазом ,убираешь машину. |
это летом, а зимой тебе еще надо одеть 100 одежд, и плюхнуться в ледяную машину
Дальнобойщик
19 November 2016
Если? Ишь ты, условия надумал ставить! Будешь платить как миленькай и не жужжать! Мы еще живем в золотое время, когда приставы не чешутся, штрафы "сгорают". Помянешь мое слово, лет через пять будем с ностальгией вспоминать "жирные" 2016-е. Жиробасы из госдум пока как по незнакомой дорожке идут наощупь, но поступь их все увереннее и увереннее - вон уже и пересмотр кадастровой стоимости близок к отмене, ибо "регионы недобирают". Все за все будут платить и не жужжать!
oykb92:
|
Веталь76
это летом, а зимой тебе еще надо одеть 100 одежд, и плюхнуться в ледяную машину |
зимой ваще жесть
хотели двор шлагбаумом перекрыть,ну как в центре,там по моему все уже дворы в шлагбаумах
так не дали,двор сквозной,рядом поликлиника,управа дала ответ,запретить,т.к. двор частично прилеплен к поликлинике и те кто не смогли припарковаться возле нее,имеют права парковать свои авто в ближайшем дворе. так что облом,типа живите как хотите,ночью то тоже типа поликлиника работает
а самое обидное: возле нашего дома,построен жк со своей территорией и забором со шлагбаумом,к ним ,обычным как я не проехать,так они свои тачки в нашем дворе паркуют,типа у них на территории мест нет
так это бесит,если честно. значит у нас есть,а у них нет. у них денег это стоит,платить им жаба душить,да и зачем платить,когда рядом халявный двор,вот бодаемся.
а так конечно бесит,на хату и тачку под 20 лямов деньги есть,а парковочное место денег нет
Дальнобойщикцитата: |
Если? Ишь ты, условия надумал ставить! |
я не какие условия не ставлю.
цитата: |
Будешь платить как миленькай и не жужжать! Мы еще живем в золотое время, когда приставы не чешутся, штрафы "сгорают". |
а я разве говорил не платить
?
у меня алименты,приставы еще как чешутся,но у меня все норм,я плачу. штрафов у меня нет,сгорать не чем.
цитата: |
пересмотр кадастровой стоимости |
у меня нет собственности
Фанат FF
19 November 2016mobile
1
Веталь76:
|
я готов платить,если на 100% буду уверен что приеду с работы в 3-4-5 часов ночи с работы и место будет свободно,а не кататься кругами и искать место возле дома,жесть. Приходится кого то перекрывать,оставляя номер телефона,чтоб потом через 3 часа тебя разбудили и как пингвин шатаясь с одним глазом ,убираешь машину. |
Проблема в том, что ты также будешь кататься по кругу в поисках места, но при этом ещё и платить за это "удовольствие"!
В Москве просто физически нет достаточного количества парковочных мест даже для зарегистрированных в Москве авто, не говоря уже про ржавые вёдра из других регионов России и СНГ.
В Москве уже таджики-дворники и те обзавелись авто!
Веталь76
19 November 2016
Фанат FFс парковочным замком,не буду
Фанат FF
19 November 2016mobile
Веталь76:
|
Фанат FF с парковочным замком,не буду
|
Веталь76УК приедет и срежет, а заодно и штраф выпишет за самозахват!
Проблему решит только подземный или наземный паркинг с конкретным машиноместом.
Фанат FF:
|
Веталь76 УК приедет и срежет, а заодно и штраф выпишет за самозахват! Проблему решит только подземный или наземный паркинг с конкретным машиноместом. |
я знал,что так напишите
,я в курсе про самозахват. но если будет законная оплата парковочного места,какой же это самозахват?
Так вроде сделали что штрафы не сгорают,не?Раньше точно сгорали после 2х лет))
ПАПКА
В 12 году схватил в 14 исчез и так далее по годам))но,правда все были за превышение скорости
Фанат FF
19 November 2016mobile
Веталь76:
|
я знал,что так напишите ,я в курсе про самозахват. но если будет законная оплата парковочного места,какой же это самозахват? |
Оно должно каким-то образом идентифицироваться как твоё, т.е. хотя бы номер иметь. В реальности возможно только ограждение территории дома и раздел парковочного пространства между жителями.
У моих родителей квартира в новостройке, на 990 квартир 350 мест в подземном паркинге и около 100 на территории, которые считаются как гостевые. Так вот владельцы машиномест в паркинге периодически подымают бучу, почему на этих местах паркуются жители дома, а не гости! Их раздражение понятно: заплатить минимум по 1,4 ляма за место в протекающем паркинге, ежемесячно оплачивать его содержание, но мало кто из них почему-то задумывается о том, что такова плата за гарантированное место парковки в любое время!
Sarumjan
20 November 2016
2
Фанат FF:
|
Проблема в том, что ты также будешь кататься по кругу в поисках места, но при этом ещё и платить за это "удовольствие"! В Москве просто физически нет достаточного количества парковочных мест даже для зарегистрированных в Москве авто, не говоря уже про ржавые вёдра из других регионов России и СНГ. В Москве уже таджики-дворники и те обзавелись авто! |
Ты прав, что машин в Москве сейчас больше чем парковочного места. Вот вопрос, всем ли эти машины необходимы, или накупили для статуса или просто чтоб было. Мне видится, учитывая последние транспортные изменения - актиный ввод новых станций метро, мкжд, выделенные полосы, обновление и окультуривание маршруток, скачок в развитии такси, и обсуждаемые парковочные темы - все намекает на то, что у власти есть стратегический план пересадить горожан на общественный транспорт и снизить количество личного транспорта.
Манимал конечно поспорит, скажет, что все есть не более чем кормушка для чиновников и дойка мирных жителей, но если смотреть шире, можно разглядеть стратегию развития города.
Нам с ней смриться может быть сложно, мы уже привыкли возить жопу в тепле и комфорте под музыку, паркуясь непременно рядом с местом назначения, но видимо придется постепенно перестраиваться.
ПС лично мне пока везет в автомобильной жизни - около дома нет дефицита места и на работе выделенная стоянка для машин. Рабочий график и маршрут позволяют перемещаться без жестких стояков, поэтому от машины отказываться планов не было. Но если сложится ситуация, что придется стоять в пробках часами или парковаться друг на друге с записками, чтоб в трусах выбегать машину отодвигать, пересяду на общественный, не обломаюсь.
Дальнобойщик
20 November 2016
1
Фанат FF
Мест полным полно в Москве для парковки. Если бы я был мэром, ябы убрал все парковки с полос для движения. Только в специальных карманах. И они бесплатны. Далее обязал бы всех собственников территорий (все больницы, офисные центры и т.п. и т.д.) организовать парковки, доступные абсолютно для всех. Оплата через карту тройка. (поддержка в виде кредитов с погашением средствами, поступающими от парковки, льготы при налоге на имущество). Ввел бы стабильные тарифы - первый час бесплатно, второй 50 руб, третий 100, четвертый 200. Далее до 24 часов бесплатно (в итоге сутки парковки 350 руб). Эвакуаторы осавил - эвакуация криво стоящих авто на бесплатных парковках, также тех кто паркуется не в карманах и на газонах-тротуарах. Примерно так бы действовал. Как думаешь сработалобы?
Дальнобойщик
20 November 2016
Sarumjan
Стратегия развития города? Я в метро когда на работу в прошлом году ехал спину себе свернул - что- то защемило - неделю мучался. Стратегия развития транспорта не в его протяжении а в строительстве дублирующих веток. Нафига нужно сейчас это сраное кольцо второе, когда поезда битком уже через 2 станции от конечной?
Стратегией развития города это не изменить. Только развитием региона в целом. Каждое утро в москву едут люди со всей области (примерно в радиусе сто километров) и все едут одномоментно +- полчаса. Поэтому утренний и вечерний коллапс неизбежен. И никакие новые ветки и линии транспорта не помогут. Они просто будут не рентабильны. Потому что их фактическое назначение привезти-увезти людей с работы. А все остальное время - простой или пустые рейсы. Ну и плюс само построение города - все едут строго через центр.
цитата: |
Они просто будут не рентабильны |
да ладно.
построить ветки и линии
и перекрыть типа ремонт или просто так на пару полос все вылетные магистрали тормознув траффик.
народ помучается и пересядет.
без проблем
чтобы ты выбрал - 3 часа на машине
или полчаса в метро ?
мозги людям власть может чистить очень быстро при желании
... уже со своими коробочками.
я в глубокой области живу
и то такое впечатление что сядешь в поле посрать и обязательно через секунду кто то рядом подъедет с дальним ( ребята что у вас с дальним постоянно не знаете где кнопочка ? по умолчанию все включено?) и побибикает типа братан дай проехать...
задолбали реально все дворы в машинах не пройти
и еще плохо живем ...
ПАПКА
Да да.. Расскажи об этом в выхино или новогиреево утром, когда все на работу ломятся. Или на курском когда несколько электричек одновременно приходят. Если к ним добавить еще тех кто на своих машинах ездит - бутет совсем весело.
Дальнобойщик
20 November 2016
zloi_kot
Ну вот как раз выхино и новогиреево можно разгрузить добавочной веткой вдоль по рязанке из кожухово - некрасовки (или как там тот район называется). Выхино и ряз.проспект ей отдать а таганско краснопресненской посьавить пару станций на перегоне жулебино-кузьминки в районе волгоградки понятно что в итоге увеличится нагрузка на таганку, но, глядишь и второе кольцо сработает.
Sarumjan
20 November 2016
Дальнобойщик:
|
Sarumjan Стратегия развития города? Я в метро когда на работу в прошлом году ехал спину себе свернул - что- то защемило - неделю мучался. Стратегия развития транспорта не в его протяжении а в строительстве дублирующих веток. Нафига нужно сейчас это сраное кольцо второе, когда поезда битком уже через 2 станции от конечной? |
все правильно, и я надеюсь, специально обученные люди которые занимаются развитием транспорта в Москве это понимают, во всяком случае, перспективная карта метро внушает надежды, ветки на ней начинают дублироваться и пересекаться, а не тупо вести с окраин в центр.
http://russianmetro.ru/perspektivnaya-shema-metro.phpНаверное не так просто и быстро мегаполис который несколько веков развивался кольцеванием перекроить, под землей наверное живого места не осталось чтоб новые ветки прокладывать где захочется.
zloi_kot:
|
Стратегией развития города это не изменить. Только развитием региона в целом. Каждое утро в москву едут люди со всей области (примерно в радиусе сто километров) и все едут одномоментно +- полчаса. Поэтому утренний и вечерний коллапс неизбежен. И никакие новые ветки и линии транспорта не помогут. Они просто будут не рентабильны. Потому что их фактическое назначение привезти-увезти людей с работы. А все остальное время - простой или пустые рейсы. Ну и плюс само построение города - все едут строго через центр. |
Это да, стопудово корень зла. Слава богу, и в этом направлении здравые мысли иногда мелькают, про перенос производств за город, вынос разнообразных госструктур и офисных муравейников из центра города.
-SSID-
20 November 2016mobile
2
Sarumjan
Дальнобойщик
zloi_kot
Моя мысль проще - нужно правительство выселить в Иваново или за Урал (вообще супер).
Бизнес и логистику раскидать по стране.
Нужно строить не в Москве, а в регионах, особенно нормальные дороги идущик в порты, к морям, за границу, но обязательно мимо Москвы. Москву вурнуть к прежним границам - на кой ляд её растить?
Вот тогда, лет через 10, мы поймём что Собянина с его парковками и поребренниками из гранита нужно срочно обратно в Тюмень! Ну поближе к правительству...
-SSID-
Все гораздо проще - никого никуда не переселять. Просто урезать полномочия. Сами разбегутся . И все налоги платить физлицам а не предприятиям. По месту регистрации.
-SSID-Россия не Америка и в обозримом будущем останется централизованной. Лет 10 на понимание Собянина это перебор.
Два-три года и его зауженные улицы будут расширять под новый бюджет. Маршрутки вернут может и раньше.
-SSID-
20 November 2016mobile
2
Mits
Это все мне понятно, потому и желаю ему как можно быстрее в Сибирь иль подальше свалить.
цитата: |
Если к ним добавить еще тех кто на своих машинах ездит - бутет |
бутет всего лишь дополнительных два вагона...
Hellion
21 November 2016mobile
Что это за данные? Откуда? Источник?