Дроссельная заслонка: очистка

11 years

6



Машинка начала плохо заводиться, мойка форсунок ничего не дала - решил помыть дросельную заслонку сразу скажу результат просто фантастика! такое ощущение что мотору добавили лошадок
Скрытый текст
система впуска, дроссельная заслонка, чистка дросселя, дроссель, впускной коллектор

avatar
lexaXD
20 March 2007

Дроссельная заслонка: очистка
76,3K
views
80
members
215
posts

димочкин
10 August 2009

2

АлекС 52
значит и ВД-40 ,тоже можно использовать?
avatar
ЮриА
10 August 2009


romur_71
АлекС 52
romur_71
Может быть и ВД-шка подойдет?
avatar
АлекС 52
10 August 2009


димочкин
ЮриА
цитата:
ВД-40 ,тоже можно использовать

С не меньшим успехом.
( ИМХО ) может почаше прыскать придется, но реже чем силиконом
avatar
-Евгенич-
10 August 2009


WD40 (AB80...) вытесняют влагу и имеют нехилую моющую способность. сальник именно в этом контексте и интересует
avatar
romur_71
10 August 2009


ЮриА

По поводу ВД я б не стал, а вот силикон мне посоветовал моторист ОФ. Диллера
avatar
ЮриА
12 August 2009


avatar
romur_71:

ЮриА

По поводу ВД я б не стал, а вот силикон мне посоветовал моторист ОФ. Диллера

Смазать ось ДЗ-мысль интересная, обязательно попробую. Но есть сомнение по материалу смазки, тут я солидарен с Григорием. Излишек смазки в этом узле может привести к обратному результату: смазка загустеет с последствиями. А вот смазка с моющими свойствами - наверное самое то.
avatar
bibigon2
17 August 2009


РебятЫ Выручайте!!! Помыл в сервисе дросельную заслонку. так у меня упали кони (ощущаю) и плюс расход увеличился, притом что еще и стали стучать пальцы как на отечественных авто, после промыва обнуляли. Диагностика ничего не показала. На 3 тыс оборотах сие дребезжание происходит и до 4 тыс разгон еле еле . а потом как будто пинка получает и понеслась. Что делать?

Максимка у меня 2.0 бензильный
unskier
28 August 2009


Всем привет! Вдогонку bibigonу2. Вчера сам помыл дросельную заслонку (2 литра максимка). Пробег 93 тыс., когда снял ее, понял что за весь срок его эксплуатации заслонка ни разу не мылась (ужасно сильный был налет - все черное). Контакт датчика не разъединял, правда скинул клему аккумулятора. Очистилась довольно быстро, стала как новенькая. Только вот начались приколы: при запуске двигателя обороты подпрыгивают до 2000, потом сразу же падает до 1000-1300, на ХХ стрелка дергается сильнее и чаще, чем было до чистки. И самое странное компьютер начал показывать расход 13-16 литров на сотню, причем если при движении показания расхода падают, то при остановке на сфетофоре начинают расти (с 10 до 15 например). Подскажите кто-нибудь в чем дело? Может мозги глючат, обнулить их надо? Хотя читал на форуме, что люди чистили ДЗ, кто снимал контакт датчика, кто нет - проблем не возникло.
bibigon2 - не справился с проблемой???
avatar
Скорпионъ
28 August 2009


unskier
Так твой средний расход начал свой отчет с нуля, ты же комп обнулил (клемку скидывал). Предыдущий средний был за последнюю тысячу.
avatar
bibigon2
10 October 2012


U
unskier:

bibigon2 - не справился с проблемой???

к сожалению не справился Надо к дилеру ехать. или искать кто перепрошъёт прогу. У меня на диагностике показывает что все в порядке. А когда внагрузке гоняю то расход бешенный и пальцы стучат как на классике.
unskier
28 August 2009


Скорпионъ

Раньше аккумулятор тоже отсоединял, но такого большого расхода комп. не показывал. Я если честно, так и не понял, прочитав множество мнений, если отсоединить контакт датчика ДЗ, надо потом с компом что то делать или можно спокойно и так ездить.
Сегодня расход стал уже человеческий, но все равно как то не такой, как был. Может машина занимается "самообучением"?
Попробую еще свечи поменять, может глядишь все станет на свои места!
RIDD
28 August 2009


unskier

Да можно и не менять свечи
Наберись терпения, залей нормальный бензин и поездий два - пять дней И будет тебе нормальный расход как и раньше !

Слушай Скорпионъ он все правильно рассказал !
unskier
30 August 2009

3

Сегодня таки добил, в хорошем смысле этого слова, помывку своей ДЗ. А вечером еще и с механиком пообщался в сервисном центре. Кому интересно читайте дальше!
1. разъем контакта ДЗ можно спокойно отсоединять и не бояться, что потребуется какое то обнуление "мозгов". Никаких обнулений делать не нужно (механик сказал).
2. после отмывки всей грязи, образовалась щель, то есть клапан до конца не закрывался. Если принудительно его рукой закрывать, то наглухо дырку закрывает (извиняюсь за тафтологию), на как только усилие ослабляешь - возвращается обратно, образую щелку. На блоке управления ДЗ, там где контакты есть регулировочный винт. Я его подкрутил и ДЗ полностью закрылась.
3. Помазал немного силиконовой смазкой шарнирчик и собрал ее, не присоединяя воздуховод (решил посмотреть как и чего).
4. включил зажигание (положение ключа II) - Заслонка отклонилась на небольшую щель, видимо достаточную для работы на ХХ (наверное так в "мозгах зашито". Затем запустил двигатель.
ИТОГ: вроде все работает нормально (тьфу в кубе), стрелка спидометра если и подергивается, то немного. Машина тянет хорошо, на сколько позволяют 2л. Еще механик сказал, что чистка ненадолго и через небольшое время ДЗ вновь засорится.
Так что ничего страшно в чистке ДЗ нет (для тех кто боиться) - умения большого не надо, а результат получается - глаз радуется. Вот
avatar
SLK_77
30 August 2009


unskier поздравляем с открытием колеса
читаем и пользуемся...
RIDD
31 August 2009


unskier

Ну у меня тоже в свободном положении заслонка полностью не закрывается ! думаю что это заводские настройки. При этом ХХ не плавает. Думаю зря вы зазор убрали. Он наверно не спроста там !
avatar
kap_larin
2 September 2009


Сегодня на сервисе мне сказали, что бы когда буду чистить, ни в коем случае, не разъединял клемму. А до этого здесь прочел совершенно обратное
На завтра запланировано сие действо. Как быть то?
Еще сегодня увидел снятую у мужичка заслонку (корпус), так там ого-го... так далеко пальцем не долезть и хорошо не вычистить.

Ладно, завтра буду мыслить в наклоне
AHTOWA
6 September 2009


Почистил сегодня дроссель, хоть и дождина лил, но вроде как никаких деталей не растерял.
Сначала снял патрубок от фозд. фильтра - вроде как чистая заслонка, а с другой стороны, когда открутил - вся черная с масляным налетом, что не очень, в свою очередь, приятно.
Мыл не снимая эл. контактов (видно прикислились), в 1,5 л бутылке, как один форумчанин писал - ему спасибо, потом обильно напрыскал WD ось заслонки.
В итоге завел - обороты возросли, не знаю плохо али нет, НО СЧАС ПОМОЮСЬ И ПОЙДУ ВДАРЮ ПО ГАШЕТКЕ.
avatar
alexey_petrov
9 September 2009

2

на фокусировке ЮВАО помыл себе ДЗ, так как это был первый раз - возникли проблемы
1) долго мучались с разъемом - боялись сломать, потом приехал опытный человек и отсоеденил , вообщем теперь все сделаю сам
2) долго одевал патрубок: сначало присоеденил к ДЗ и начал к фильтру тянуть - не выходило, сделал наоборот - получилось, единственный момент - хомуты в пазы в кожухе не попали, а так вроде нормально затянул

Самое главное ДЗ было чистая - только с обратной стороны чуток налет. пробег 41350, заправка 95 РОСНЕФТЬ, BP обычный, SHELL (в основном 3 заправки в Марьино)

Но все таки машинка поехала легче, почувствовал сразу
avatar
АлекС 52
10 September 2009


>Alex<
цитата:
единственный момент - хомуты в пазы в кожухе не попали, а так вроде нормально затянул

Обычно встаёт как влитой и все пазы совпадают. Может быть ты
- перевернул на 180 градусов гофру, для понятности: ДЗ <---гофра---< фильтр. у тебя получилось: ДЗ >---гофра---> фильтр
- перекрутил гофру вдоль её оси.
avatar
testov-test
10 September 2009

1

АлекС 52
не на 90, а на 180
avatar
АлекС 52
10 September 2009


testov-test
Поправил. Главное понятно
avatar
SLK_77
26 September 2009


сегодня (точнее уже вчера) в очередной раз помыл дроссельную.
всё как обычно НО
Было два трабла:
1) когда мыл пальцем открывал заслонку в открытое состояние
2) забыл навесить штеккет на датчик др. заслонки и завел авто, движок сразу закопризничал и на компе написал неисправность двигателя.
НО! когда появилась надпись чек эндж не загорался (оранжевый мотор на панели)
а позже когда завел горит постоянно индикатор неисправности двигла.
Работает двигла нормально, прёт.

Вопрос что делать с загоревшимся "чеком"? аккамулятор отключить, ехать к диллеру гасить или я убил дроссельную??? ГУРУ что скажите???
avatar
Скорпионъ
26 September 2009


SLK_77
Ничего не делай, само пройдет
avatar
SLK_77
14 October 2009


Скорпионъ
пасиб тебе, подождем..

***
сразу не отписался, забыл.. всё нармуль, чек погас на следующее же утро.
avatar
ezis
12 October 2009


На выходных проходил ТО-2. Решил помыть дроссельную заслонку.
По ощущениям: динамики не прибавилось - как ехала нормально, так и едет.
но есть положительный момент - изчезли плавающие обороты при езде накатом (на нейтрали), хотя год назад я себя отучил от этой дурацкой привычки. Но вчера специально проверил - стрелка тахометра стоит на месте!
karabasov
16 October 2009


а можно почистить ДЗ не откручивая всего блока? отсоединить разъем, снять гофру, открыть ДЗ на 90 гр. и просто вычистить на сколько палец влезет.
avatar
ЮриА
16 October 2009

1

K
karabasov:

а можно почистить ДЗ не откручивая всего блока? отсоединить разъем, снять гофру, открыть ДЗ на 90 гр. и просто вычистить на сколько палец влезет.

После того, как Вы проделаете перечисленные операции, отвернуть 4 болтика- это пожалуй самое простое из всего процесса. А чтобы хорошенько почистить, лучше ДЗ снять. И побрызгать средством надо хорошенько.
avatar
НУРМУР
16 October 2009

1

Скажите мне пожалуйста,кто-нибудь ось др.заслонки мазал,всякими мазалками(многофункциональными смазками,ВеДешками и др.) .
Мазать,то мазали,а кто и вдувал как АлекС 52это я читал.Как теперь всё это показывает себя в процессе эксплуатации.
Сразу со смазкой было лучше,а потом на эту смазку сажа не села,не трудней стала ворочится?
avatar
eletskii
16 October 2009


НУРМУР
постоянно мажу WD.
У зятя ФУЖИН мыл ему ДЗ намедни тож побрызгал.
avatar
Merzav4ik
10 March 2010


Делал на выходных от нечего делать чистку ДЗ на трех максимках

Сначала у себя... 65 тыщ пробега - нагар был. Но под напором очистителя карбюратора - все само сходило. В трудных местах ветошью протер. и еще раз побрызгал.
Ось попшыкал WD и немного покрутил заслонку.

Больше всего неудобств доставили хомуты на патрубке )) снять легко.. одеть не очень. В конце понял, что удобно пасатижами натягивать до замка

Вторая машина пробег около 130 тысяч - по чистоте почти так же как и у меня. Но.. конструкция ДЗ отличалась тем, что через нее проходит магистраль с антифризом (с двух сторон снимал хомуты)... Зачем оно там... я так и непонял.. чтобы ДЗ прогревалась лучше? зимний пакет?

Третья машина должна была быть чистой.. так как считали ее эталоном по динамике... ее очень бережно эксплуатируют и выпуска 2006 года (декабрь) 75 тыщ пробега...
(к слову - в семье 3 С-max все 1.8 литра - у меня, у брата и у отца... забавно выглядит)

Так вот там оказалось так загажено.. что балончик пшыкал и стекал... ноль реакции... Потом уже ветошью втирал, худо бедно очистилось.. но возился на порядок дольше...

Все делал как писали уже выше не раз... все остались результатом очень довольны.
Очень теперь нравится поведение машины. Так и должно быть ))
Спасибо первопроходцам и людям, кто написал подробный отчет как это все сделать.
Делал все действительно быстро. Третью машину уже с закрытыми глазами

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up