Машинка начала плохо заводиться, мойка форсунок ничего не дала - решил помыть дросельную заслонку сразу скажу результат просто фантастика! такое ощущение что мотору добавили лошадок
Скрытый текстИтак сначала надо снять заливную горловину для масла: поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
Далее. снимаем разъем заслонки, там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута(до конца она не вынимается так, что без фанатизма_))) потом снимаем разъем просто потянув.
снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
откручиваем 4 болта(два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно использовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дроссельной заслонки
внутри - грязно просто ...
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Сразу скажу завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы(крематорий отдыхает_)) прошел через минуту выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться_)))
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила_))) разгон супер заводится с пол-оборота, завтра утром выясним про холоднуй пуск.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
ЗЫ
пробег 80000
x
lexaXD
20 March 2007
Дроссельная заслонка: очистка
АлекС 52
значит и ВД-40 ,тоже можно использовать?
romur_71
АлекС 52
romur_71
Может быть и ВД-шка подойдет?
димочкинЮриАцитата: |
ВД-40 ,тоже можно использовать |
С не меньшим успехом.
( ИМХО ) может почаше прыскать придется, но реже чем силиконом
WD40 (AB80...) вытесняют влагу и имеют нехилую моющую способность. сальник именно в этом контексте и интересует
ЮриА
По поводу ВД я б не стал, а вот силикон мне посоветовал моторист ОФ. Диллера
romur_71:
|
ЮриА
По поводу ВД я б не стал, а вот силикон мне посоветовал моторист ОФ. Диллера |
Смазать ось ДЗ-мысль интересная, обязательно попробую. Но есть сомнение по материалу смазки, тут я солидарен с Григорием. Излишек смазки в этом узле может привести к обратному результату: смазка загустеет с последствиями. А вот смазка с моющими свойствами - наверное самое то.
РебятЫ Выручайте!!! Помыл в сервисе дросельную заслонку. так у меня упали кони (ощущаю) и плюс расход увеличился, притом что еще и стали стучать пальцы как на отечественных авто, после промыва обнуляли. Диагностика ничего не показала. На 3 тыс оборотах сие дребезжание происходит и до 4 тыс разгон еле еле . а потом как будто пинка получает и понеслась. Что делать?
Максимка у меня 2.0 бензильный
Всем привет! Вдогонку bibigonу2. Вчера сам помыл дросельную заслонку (2 литра максимка). Пробег 93 тыс., когда снял ее, понял что за весь срок его эксплуатации заслонка ни разу не мылась (ужасно сильный был налет - все черное). Контакт датчика не разъединял, правда скинул клему аккумулятора. Очистилась довольно быстро, стала как новенькая. Только вот начались приколы: при запуске двигателя обороты подпрыгивают до 2000, потом сразу же падает до 1000-1300, на ХХ стрелка дергается сильнее и чаще, чем было до чистки. И самое странное компьютер начал показывать расход 13-16 литров на сотню, причем если при движении показания расхода падают, то при остановке на сфетофоре начинают расти (с 10 до 15 например). Подскажите кто-нибудь в чем дело? Может мозги глючат, обнулить их надо? Хотя читал на форуме, что люди чистили ДЗ, кто снимал контакт датчика, кто нет - проблем не возникло.
bibigon2 - не справился с проблемой???
unskier
Так твой средний расход начал свой отчет с нуля, ты же комп обнулил (клемку скидывал). Предыдущий средний был за последнюю тысячу.
bibigon2
10 October 2012
unskier:
|
bibigon2 - не справился с проблемой??? |
к сожалению не справился
Надо к дилеру ехать. или искать кто перепрошъёт прогу. У меня на диагностике показывает что все в порядке. А когда внагрузке гоняю то расход бешенный и пальцы стучат как на классике.
Скорпионъ
Раньше аккумулятор тоже отсоединял, но такого большого расхода комп. не показывал. Я если честно, так и не понял, прочитав множество мнений, если отсоединить контакт датчика ДЗ, надо потом с компом что то делать или можно спокойно и так ездить.
Сегодня расход стал уже человеческий, но все равно как то не такой, как был. Может машина занимается "самообучением"?
Попробую еще свечи поменять, может глядишь все станет на свои места!
unskierДа можно и не менять свечи
Наберись терпения, залей нормальный бензин и поездий два - пять дней И будет тебе нормальный расход как и раньше !
Слушай
Скорпионъ он все правильно рассказал !
Сегодня таки добил, в хорошем смысле этого слова, помывку своей ДЗ. А вечером еще и с механиком пообщался в сервисном центре. Кому интересно читайте дальше!
1. разъем контакта ДЗ можно спокойно отсоединять и не бояться, что потребуется какое то обнуление "мозгов". Никаких обнулений делать не нужно (механик сказал).
2. после отмывки всей грязи, образовалась щель, то есть клапан до конца не закрывался. Если принудительно его рукой закрывать, то наглухо дырку закрывает (извиняюсь за тафтологию), на как только усилие ослабляешь - возвращается обратно, образую щелку. На блоке управления ДЗ, там где контакты есть регулировочный винт. Я его подкрутил и ДЗ полностью закрылась.
3. Помазал немного силиконовой смазкой шарнирчик и собрал ее, не присоединяя воздуховод (решил посмотреть как и чего).
4. включил зажигание (положение ключа II) - Заслонка отклонилась на небольшую щель, видимо достаточную для работы на ХХ (наверное так в "мозгах зашито". Затем запустил двигатель.
ИТОГ: вроде все работает нормально (тьфу в кубе), стрелка спидометра если и подергивается, то немного. Машина тянет хорошо, на сколько позволяют 2л. Еще механик сказал, что чистка ненадолго и через небольшое время ДЗ вновь засорится.
Так что ничего страшно в чистке ДЗ нет (для тех кто боиться) - умения большого не надо, а результат получается - глаз радуется. Вот
unskier поздравляем с открытием колеса
читаем и пользуемся...
RIDD
31 August 2009
unskier
Ну у меня тоже в свободном положении заслонка полностью не закрывается ! думаю что это заводские настройки. При этом ХХ не плавает. Думаю зря вы зазор убрали. Он наверно не спроста там !
kap_larin
2 September 2009
Сегодня на сервисе мне сказали, что бы когда буду чистить, ни в коем случае, не разъединял клемму. А до этого здесь прочел совершенно обратное
На завтра запланировано сие действо. Как быть то?
Еще сегодня увидел снятую у мужичка заслонку (корпус), так там ого-го... так далеко пальцем не долезть и хорошо не вычистить.
Ладно, завтра буду мыслить в наклоне
Почистил сегодня дроссель, хоть и дождина лил, но вроде как никаких деталей не растерял.
Сначала снял патрубок от фозд. фильтра - вроде как чистая заслонка, а с другой стороны, когда открутил - вся черная с масляным налетом, что не очень, в свою очередь, приятно.
Мыл не снимая эл. контактов (видно прикислились), в 1,5 л бутылке, как один форумчанин писал - ему спасибо, потом обильно напрыскал WD ось заслонки.
В итоге завел - обороты возросли, не знаю плохо али нет, НО СЧАС ПОМОЮСЬ И ПОЙДУ ВДАРЮ ПО ГАШЕТКЕ.
alexey_petrov
9 September 2009
2
на фокусировке ЮВАО помыл себе ДЗ, так как это был первый раз - возникли проблемы
1) долго мучались с разъемом - боялись сломать, потом приехал опытный человек и отсоеденил
, вообщем теперь все сделаю сам
2) долго одевал патрубок: сначало присоеденил к ДЗ и начал к фильтру тянуть - не выходило, сделал наоборот - получилось, единственный момент - хомуты в пазы в кожухе не попали, а так вроде нормально затянул
Самое главное ДЗ было чистая - только с обратной стороны чуток налет. пробег 41350, заправка 95 РОСНЕФТЬ, BP обычный, SHELL (в основном 3 заправки в Марьино)
Но все таки машинка поехала легче, почувствовал сразу
АлекС 52
10 September 2009
>Alex<цитата: |
единственный момент - хомуты в пазы в кожухе не попали, а так вроде нормально затянул |
Обычно встаёт как влитой и все пазы совпадают. Может быть ты
- перевернул на 180 градусов гофру, для понятности: ДЗ <---гофра---< фильтр. у тебя получилось: ДЗ >---гофра---> фильтр
- перекрутил гофру вдоль её оси.
testov-test
10 September 2009
1
АлекС 52
не на 90, а на 180
SLK_77
26 September 2009
сегодня (точнее уже вчера) в очередной раз помыл дроссельную.
всё как обычно НО
Было два трабла:
1) когда мыл пальцем открывал заслонку в открытое состояние
2) забыл навесить штеккет на датчик др. заслонки и завел авто, движок сразу закопризничал и на компе написал неисправность двигателя.
НО! когда появилась надпись чек эндж не загорался (оранжевый мотор на панели)
а позже когда завел горит постоянно индикатор неисправности двигла.
Работает двигла нормально, прёт.
Вопрос что делать с загоревшимся "чеком"? аккамулятор отключить, ехать к диллеру гасить или я убил дроссельную??? ГУРУ что скажите???
Скорпионъ
26 September 2009
SLK_77
Ничего не делай, само пройдет
SLK_77
14 October 2009
Скорпионъ
пасиб тебе, подождем..
***
сразу не отписался, забыл.. всё нармуль, чек погас на следующее же утро.
На выходных проходил ТО-2. Решил помыть дроссельную заслонку.
По ощущениям: динамики не прибавилось - как ехала нормально, так и едет.
но есть положительный момент - изчезли плавающие обороты при езде накатом (на нейтрали), хотя год назад я себя отучил от этой дурацкой привычки. Но вчера специально проверил - стрелка тахометра стоит на месте!
а можно почистить ДЗ не откручивая всего блока? отсоединить разъем, снять гофру, открыть ДЗ на 90 гр. и просто вычистить на сколько палец влезет.
karabasov:
|
а можно почистить ДЗ не откручивая всего блока? отсоединить разъем, снять гофру, открыть ДЗ на 90 гр. и просто вычистить на сколько палец влезет. |
После того, как Вы проделаете перечисленные операции, отвернуть 4 болтика- это пожалуй самое простое из всего процесса. А чтобы хорошенько почистить, лучше ДЗ снять. И побрызгать средством надо хорошенько.
Скажите мне пожалуйста,кто-нибудь ось др.заслонки мазал,всякими мазалками(многофункциональными смазками,ВеДешками и др.) .
Мазать,то мазали,а кто и вдувал
как
АлекС 52это я читал.Как теперь всё это показывает себя в процессе эксплуатации.
Сразу со смазкой было лучше,а потом на эту смазку сажа не села,не трудней стала ворочится?
НУРМУР
постоянно мажу WD.
У зятя ФУЖИН мыл ему ДЗ намедни тож побрызгал.
Делал на выходных от нечего делать чистку ДЗ на трех максимках
Сначала у себя... 65 тыщ пробега - нагар был. Но под напором очистителя карбюратора - все само сходило. В трудных местах ветошью протер. и еще раз побрызгал.
Ось попшыкал WD и немного покрутил заслонку.
Больше всего неудобств доставили хомуты на патрубке )) снять легко.. одеть не очень. В конце понял, что удобно пасатижами натягивать до замка
Вторая машина пробег около 130 тысяч - по чистоте почти так же как и у меня. Но.. конструкция ДЗ отличалась тем, что через нее проходит магистраль с антифризом (с двух сторон снимал хомуты)... Зачем оно там... я так и непонял.. чтобы ДЗ прогревалась лучше? зимний пакет?
Третья машина должна была быть чистой.. так как считали ее эталоном по динамике... ее очень бережно эксплуатируют и выпуска 2006 года (декабрь) 75 тыщ пробега...
(к слову - в семье 3 С-max все 1.8 литра - у меня, у брата и у отца... забавно выглядит)
Так вот там оказалось так загажено.. что балончик пшыкал и стекал... ноль реакции... Потом уже ветошью втирал, худо бедно очистилось.. но возился на порядок дольше...
Все делал как писали уже выше не раз... все остались результатом очень довольны.
Очень теперь нравится поведение машины. Так и должно быть ))
Спасибо первопроходцам и людям, кто написал подробный отчет как это все сделать.
Делал все действительно быстро. Третью машину уже с закрытыми глазами