Проблема следующая - при включении кондиционера начинает включаться и через 10-20 секунд выключаться муфта. Вентиляторы на радиаторе работают. Трубка, которая идет из-под капота в салон холодная. Но в салон холодный воздух не поступает. Однако, внутрисалонные вентиляторы работают нормально, поток воздуха из решеток сильный. но теплый (уличный).
Съездил на диагностику. Посмотрели, сказали что не работает "заслонка подмешивания". Надо разбирать всю торпеду и смотреть внутри. Просят 4000 р.
Вопрос к спецам: Действительно ли проблема может быть в этом (почему тогда муфта почти сразу выключается)? И реальна ли цена (может там работы на 2 часа)?
Donik, как я понимаю, "заслонка подмешивания" - это заслонка закрывающая/открывающая радиатор отопителя и для ее ремонта требуется снимать всю панель приборов. Это геморно и долго.
А вот то, что муфта отключается - скорее всего или перегрев (забит радиатор) или недостаточно хладагента в системе. Вообще тут была целая тема, посвященная этому, так что - в поиск!
У вас климат стоит?
цитата: |
Donik, А вот то, что муфта отключается - скорее всего или перегрев (забит радиатор) или недостаточно хладагента в системе. Вообще тут была целая тема, посвященная этому, так что - в поиск! |
Скорее всего это из-за того, что испаритель не нагревается теплым воздухом. Я сам замечал, если включить вентилятор обдува 1 скорость, то муфта будет иногда выключаться и через несколько секунд снова включаться, а если врубить сразу 4 скорость, муфта будет работать постоянно.
yura Не климат, просто кнопочка включения кондиционера
Gal[B]
Все темы по кондиционерам прочитал.
Хладагент смотрели - давление нормальное.
Радиатор сам смотрел (снимал блок вентиляторов и решетку спереди) - было немного мух, счистил щеточкой и продул пылесосом.
Donik
Тогда вопрос. Привод к заслонке смотрели? Может он просто отскочил, поэтому и не работает?
И еще, с прогревом двигателя температура воздуха поступающего в салон из воздуховодов увеличивается?
yura
а где его посмотреть? для этого надо торпеду разбирать?
насчет 4 -й скорости вентилятора не помню, но 1-2-3 точно включали.
[/QUOTE]И еще, с прогревом двигателя температура воздуха поступающего в салон из воздуховодов увеличивается? [QUOTE]
Не обращал внимания, но вроде бы нет. По моему, наоборот сначала теплый, а при езде прохладнее.
Ну соответственно если включеть печку то воздух идет теплый-горячий
Donik, значит, заслонка работает. Уже хорошо!
Посмотри контакты у компрессора. У меня была похожая вещь. Муфта то включалась, то выключалась. Сразу после ремонта трубки кондициорена
. Уже плохое про сервис начал думать.
Подергал контакты (они неудачно расположены, с самого низу), пока все тфу-тфу-тфу.
Вчера вечером забрал из ремонта. Все сделали.
Теперь дует как в холодильнике. К сожалению, мастер, который делал, уже ушел, поэтому толком объяснить что было не смогли. Приемщик сказал, что мастер разбирал полторпеды, сливал фреон, что-то там делал и снова заливал. В счете написали - хладагент, заправка, ремонт. Взяли 2800. Дали гарантию на полгода. В принципе, нормально.
Все, тему можно закрывать, спасибо всем за советы.
Donik, узнай, плиз, что там действительно делали. Мне, например, интересно...
GAL,
мне и самому интересно, в понедельник заезжал спрашивал,
сказали, что мастер, который делал, ушел в отпуск, а больше никто ничего не знает. Я думаю и этот мастер за месяц забудет, так что остается покрыто тайной. а жаль, вдруг что-нибудь подобное приключится...