Donik

Череповец


Donik
13 October 2011


Всем привет!
Последнее время машина ведет себя странно - при повышении нагрузки на ХХ (троганье с места, вращение руля) обороты начинают падать и машинка затыкается. Спецы с Ветки Чола грешат на датчик ДМРВ. Но точный диагноз сказать не могут - компьютерная диагностика ошибок не показывает.
Нужно попробовать поставить датчик с исправной машины аналогичной моей ( ФФ2 дорестайлинг, дв. 1,6 - 115 л.с., воздухозабор снизу). Делов на 15 минут.
Кто сможет помочь? Пиво с меня.

Donik
26 July 2006

1

GAL,
мне и самому интересно, в понедельник заезжал спрашивал,
сказали, что мастер, который делал, ушел в отпуск, а больше никто ничего не знает. Я думаю и этот мастер за месяц забудет, так что остается покрыто тайной. а жаль, вдруг что-нибудь подобное приключится...

Donik
21 July 2006


Вчера вечером забрал из ремонта. Все сделали.
Теперь дует как в холодильнике. К сожалению, мастер, который делал, уже ушел, поэтому толком объяснить что было не смогли. Приемщик сказал, что мастер разбирал полторпеды, сливал фреон, что-то там делал и снова заливал. В счете написали - хладагент, заправка, ремонт. Взяли 2800. Дали гарантию на полгода. В принципе, нормально.
Все, тему можно закрывать, спасибо всем за советы.

Donik
18 July 2006


yura
а где его посмотреть? для этого надо торпеду разбирать?

насчет 4 -й скорости вентилятора не помню, но 1-2-3 точно включали.


[/QUOTE]И еще, с прогревом двигателя температура воздуха поступающего в салон из воздуховодов увеличивается? [QUOTE]

Не обращал внимания, но вроде бы нет. По моему, наоборот сначала теплый, а при езде прохладнее.
Ну соответственно если включеть печку то воздух идет теплый-горячий

Donik
18 July 2006


yura Не климат, просто кнопочка включения кондиционера

Gal[B]
Все темы по кондиционерам прочитал.
Хладагент смотрели - давление нормальное.
Радиатор сам смотрел (снимал блок вентиляторов и решетку спереди) - было немного мух, счистил щеточкой и продул пылесосом.

Donik
18 July 2006


Проблема следующая - при включении кондиционера начинает включаться и через 10-20 секунд выключаться муфта. Вентиляторы на радиаторе работают. Трубка, которая идет из-под капота в салон холодная. Но в салон холодный воздух не поступает. Однако, внутрисалонные вентиляторы работают нормально, поток воздуха из решеток сильный. но теплый (уличный).
Съездил на диагностику. Посмотрели, сказали что не работает "заслонка подмешивания". Надо разбирать всю торпеду и смотреть внутри. Просят 4000 р.

Вопрос к спецам: Действительно ли проблема может быть в этом (почему тогда муфта почти сразу выключается)? И реальна ли цена (может там работы на 2 часа)?



    up