Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
040278
С верёвки дерни если всё ок то заведётся! Я так зимой заводил когда аккум здох!
040278
Проверь контакт на клеммах аккумулятора. Может надо подтянуть.
в чём может быть проблема?
двигатель 1.8 механика, бензин!
плохо заводится или не заводится без нажатия на педаль газа!
стартер крутит хорошо, бензонасос качает, дроссель чистил! промывали топливную рампу и форсунки, был песок, но сказали если всё в рампе бензобак уже пуст! мог засориться бензонасос???
Slayer666
Попробуй снять впускной коллектор и вымать его до блеска так как там полюбому все заслонки вихревые + датчик МАП в масле от картерных газов!
keeperuga
ух...спс за совет, попробую...когда дроссель цистил газоал и брызгал внутрь промывку
Slayer666
зря брызгаешь во внутрь так как вся грязь попадает во внутрь двигателя, лучше снимай и мой так более эффективно и безопастно для мотора!
Парни, вот и я присоединился к Вашей ГРУППЕ НЕЗАВОДНЫХ - сначала заводится и сразу начинает терять обороты (как свечи заливает) - трясется и глохнет. На второй попытке заводится с трудом и не всегда - иногда надо и третью попытку применять. Вот вопрос: я с ума сошел или при заводке двигателя фокус САМ выключает стартер при наборе оборотов (может я сам на автомате вырубаю, но хз).
P.S. Зимой (в дубак) все было все хорошо, а дабл старт проявился в потепление до +18-25 (погода в Питере - начало мая). Счас опять дубак (+12) в городе и заводится с пол-оборота.
P.S.S. Дабл начался когда я заправился на несте аи-95 на Московском ш. (всегда заправляюсь на газпроме аи-92). Сейчас опять заправился на газпроме - полет нормальный, но я не связываю проблему с бензином. Скорее всего дабл связан с погодой или глюком прошивки (слишком богатит смесь при теплой погоде). Парни я такой один при "тепле", а то полазил по форуму (не все читал) - у всех пробемы в дубак?
1,6 -115 30000 км.
yuris1532
13 May 2012
Здравствуйте, подскажете если кому приходилось менять датчик коленвала какое должно быть сопротивление ,это есть официальныЕ источники это ЭКЗИТ , изд ТРЕТИЙ РИМ . В идз . спорт 500-600 ом , если сопрот не соответствует значению, то следует заменить . Экзит 400ом новый стаким сопротив. У меня тож не заводится решил проверить датчик колен вала. Мой датчик 456ом. (ФФ2 2006г 2,0л 145 л с 108654км). Спасибо.
lamoss55
Я тоже из Питера и два дня назад поимел следующее: заводил автомобиль на холодную и секунд через 5 после старта двигателя он заглох. Сегодня был подобный случай. Завел двигатель, так же прошло секунд 5 и он стал уже глохнуть, но не заглох. Двигатель 1.8, пробег 42000 км.
Это и есть тот самый дабл-старт?
Спасибо.
keeperuga
Пока больше, тьфу-тьфу, не проявлялось. Буду наблюдать.
А что тогда делать при дабл-старте? Как лечить?
Спасибо.
georgich
Это так сказать не лечиться! Можно дроссель почистить либо заправку поменять или чипануться, последнее меня спасло это не реклама а как факт моего наблюдения после чипа!
А еще можно дырку просверлить 3 мм (это прада от другой беды - плавающих оборотов), но тут народ таким "Макаром" проблему с даблом решал.
Хотя, как я понял нет единого решения проблемы.
Вот у меня пока что не повторялся дабл, а если бы я успел, что нибудь "нахимичить" сразу после его проявления, то 100 пудов написал бы, что и как мне помогло. А даблов просто больше и небыло. )))
Что может быть. С утра заводится как часы. Но вот бывает такая фигня. Завелся доехал до цепочки если там заминка заглушил, открыл и все машина не заводится. Чуть хватает и сразу глохнет. И так раза 4 пока не заведется. Вот такое именно когда машина не прогрета еще и если до этого поработала минуты 3. Если прогрелась то такого уже не бывает. Причем если долго стояла, то такого то же не бывает.
Что это может быть ?
lamoss55
ну что-решил проблему? меня эта ситуация реально бесит. крутишь-крутишь и на педаль жмешь-кое-как пофыркает и заводится, а с утра-как часы.
подскажите может кто уже избавился от этой ерунды? может чип тюнинг? а поможет ли? в общем спасибо за ответы
babai4304:
|
lamoss55 ну что-решил проблему? меня эта ситуация реально бесит. крутишь-крутишь и на педаль жмешь-кое-как пофыркает и заводится, а с утра-как часы. подскажите может кто уже избавился от этой ерунды? может чип тюнинг? а поможет ли? в общем спасибо за ответы |
дроссельную заслонку давно мыл ? Может в этом дело. Я свою мыл тысяч 20 назад. Вот подумываю опять помыть...Может вылечится. Но смущает что плавающих оборотов у меня нет. В прошлый раз мыл как раз из-за плавающих. До сих пор не появились.
lamoss55
28 May 2012
babai4304
Пока не заморачивался, т.к. было всего несколько раз. За полторы недели 2 раза пыталась глюкануть, но секунды через 2-3 двигатель сам набирал обороты. Как таковых даблов больше небыло, но всё может быть.
C Момента покупки был дабл старт (с2008г) - сейчас пробег 70т дабл пропал!!! Чудеса!!! Ничего особенного не делал, масло менял раз в 15т стандартное и тд ничего не чистил... В чем дело где мой дабл?! :-) Заправки теже...
У меня FF2 1,6 Ti - 115, 09'2005, пробег 102 тыс. Купил год назад. Заводился всегда исправно, даже в -28 на 6-летнем аккуме. Недавно катался в Челябу, заправился 92 Лукойлом на трассе (до этого 100% Лукойл 92 город). Появились даблы. Точнее недодаблы. После пуска двиг работает на 300 или даже 200 об/мин. Ощущение, что заглох. Двиг не слышно, как будто остановился. Но потом ВНЕЗАПНО обороты подскакивают до нормальных 1200 и двиг работает в штатном режиме. Реально же заглох только один раз.
После того как искатал бак даблы прошли. Я грешил на катушку, т.к. у меня с разъёмом проблемчики и бывали пропуски зажигания. Однажды двиг заглох на ходу когда выжал сцепление. Но эти "приколы" происходили тоже на "том" бензине. Сейчас такого нет.
P.S. Но у меня мнение, что у даблов бывают разные причины, поэтому грешить только на бенз или только на прошивку опрометчиво.
P.P.S. Заметил, что некоторые товарищи здесь пишут о даблах, но на деле имеют проблему с бендиксом.
babai4304
1 June 2012
Anton111111
мыл уже раз 100( блестит как котовы яй.. свечи оригинал иридиевые 10 тыщ назад. фильтра, масло, короче все плановое ТО проведено. глючит примерно с зимы. реально ни одного ответа на форуме. я уже надежду потерял. товарищ полазил-говорит может датчик расхода воздуха? залез, посмотрел-норма.
Народ! помогайте))) а то скоро придется залезть под капот с кувалдометром(
просто я вот одного не могу понять-после того как прогазуешься-двигатель робит как часы, с утра заводится-то же самое. а после простоя 5-30 минут-стыдно даже когда люди мимо ходят-еле еле схватывает, да шестерни трещат-народ разбегается. на сервис съездил-ничего вразумительного не сказали. единственное-датчик холостого хода. но как я тут прочитал на 115 сильном двигле его вроде как и нету...
Digital-Cj
Видимо ты по мою душу. Писал, что вроде пропали даблы, но вот опять появились. Как писал ранее - думал глючу с ранним выключением стартера. Ни чего подобного. Специально стартер не отпускаю по 5-10 сек. Но фишка в том, что двигатель не набирает обороты пока не отпустишь ключ, т.е. он работает на 200-300 оборотов, а больше не набирает. Как только ключ отпускаешь, так сразу обороты на 1200 и на холостой ход опускаются.
P.S. Ключ держу по 5-10 сек по причине: на первых оборотах движок "схватывает" до ~ 800-1000 оборотов - ключ не отпускаю, т.к. возможен дабл. Далее двигло не хрена не хватает, а крутит около 200-300 оборотов, а как только ключ отпустишь набирает обороты.
Я теперь совсем запутался. Причина явно не в бензине и не в заслонке..., т.к. положение ключа явно влияет на работу двигателя при заводке (он тупо не набирает обороты при работающем стартере, а как только стартер off, так сразу все хорошо).
lamoss55
Да, вот так и было. Пока держал ключ двиг не схватывал, от чего держал долго. С тех пор дабл постиг один раз. Заметил, что машина нагретая на солнце более склонна к такому. У меня явные даблы пропали после бензина. Но ещё я свечки выкручивал, и у одной был электрод загнут сильно (вместо положенного зазор 1,3мм было 0,8 где-то). В трубе воздушного фильтра нашёл мятую бумажную салфетку (засосало когда на природе ковырялся). К сожалению не зафиксировал после каких действий движок пришёл в норму. Но опять же - "норма" относительна, т.к. буквально вчера опять был дабл. Если у меня будут новости, я напишу. Проблема не только в бензине - факт.
Digital-Cj
ТуТ начал проявляться еще один нюанс, кроме даблов: при езде на "ровной скорости" (без разгона и без торможения двигателем) есть провалы мощности (как сильный порыв ветра навстречу движения - я сначала так и думал). Но не тут то было - на второй передаче сильные рывки при том же режиме (от 2800 до 4000 оборотов стабильных). Начинаю думать на электрическую часть - то ли свечи (что сомнительно), то ли повода или контакты. Проявляется не всегда - поэтому хрен определишь причину.
З.Ы. В целом этот косяк мне почти не заметен, т.к. редко приходится ездить на стабильной скорости. Но все равно неприяно(((
lamoss55
Так и есть - это катушка, либо её разъём, либо высоковольтные провода, либо свечи прошивает. Я у себя убрал разъём от катушки и напрямую припаял провода из ЭБУ. Заводится второй день с полоборота, а раньше с одного-полутора-двух. Если будет дабл - напишу, а пока не было (ттт).
P.S. Этот косяк заметен катализатору, так что лучше исправить.
Synoptik
6 August 2012
Всем привет!
Какая-то фигня началась с даблстартами, с весны. Движок 100лс 1,6
Сейчас вот вспоминаю, что первый раз оно случилось после заправки на Несте. Ни до, ни после там не заправлялся. Возможно их бензин что-то отмыл в системе?
Иногда, примерно раз две недели начинает плохо заводиться. Длится это дня 3-4, потом опять все нормально
- Поменял свечи
- Промыл заслонку
- Связи с пустым-полным баком не наблюдается
- Считал ошибки, все чисто
- Кроме даблстартов претензий к машине нет.
- Вроде бы больше шансов получить даблстарт на полупрогретой машине, но тоже как-то это не всегда присутствует
Даже не знаю, куда копать дальше...
ух проглядел ветку так и не понял к чему относиться мой случай и какие шаги к изличению, нуждаюсь в совете.
Вводная:
ФФ2 рестайл 2,0АКПП, пробег 25000 (у меня с новья), кроме стандартного ТО1 и ТО2 ничего с авто не делалось. Возраст почти 3 года.
Симптоматика:
- Иногда не заводиться с первого раза, причём именно не заводиться, стартер крутит, на слух всё как обычно, но не схватывает, со второго раза с пол оборота. реже нужно больше попыток. Так же после того как заправился на лукойле (до этого только БП) случаи сильно участились. + дабавилась ситуация если не схватывает, но ты упорно крутишь стартер, то может завестись, но обороты зависнут на 300-400 при этом никакой реакции на педаль газа, перезавёл авто и всё норм.
Наблюдение:
чаще проявляется после суточной и более стоянки, чаще в жаркую погоду при уровне топлива ~3/4 - 1/2 бака.
сейчас залил опять бак 95 ultimate посотрю на поведение.
может кто посоветует с чего начать?
Ну с чего начать... причин может быть много... основная - бедная смесь при запуске (в угоду экологии, болезнь не только фокуса), со 2 попытки смесь делается богаче.
Т.е. сначала заправся качественным бензином - 98, если даблы пропали значит с машиной все нормально. Постарайся найти хорошую заправку... или забей и при схватывании легонько топай по педали газа. Потренируешся и все получится )
Пока у нас не появился 95 ЕВРО я так лечился, на новом 95 проблемм не стало.
512
посмотрю как сарай себя покажет на любимом ultimate.
lamoss55
21 August 2012
Digital-CjЕздил я с этими рывками пока не вылезла "неисправность двигла". Ошибку считал - и заодно купил диагностичекий блок. Тот выдал ошибка P2135 - сбой положения дросельной заслонки. Сбросил я её, но не надолго((. Думаю - может и педаль глючить, ведь от нее сигнал идет, но тут просек, что провалы только на хорошо прогретом двигателе - значит точно не педаль. Далее форумы - в итоге разобрал "неразборную" пластиковую крышку ДЗ и немного подогнул контакты + обезжирил. Теперь никаких рывков + даблов пока нема.
З.Ы. Только настораживает, что стерлось напыление резистора за 37 т.к. - бред. Да еще, когда снял ДЗ она почти в идеале была (чистая).
Счас хочу заказать новую, чтобы была. Номер финис если че 1 639 532 для 1.6 двигла (фото сплагиатил)
Fabio
21 August 2012
Добрый вечер!
Заметил, что даблстарт появляется только в сырую погоду, изредка может произойти, что при зажигании обороты падают до ~400-500 и обратно поднимается в верх до 1200. Еще проблема такая, что при нажатии на газ в пол
(с места) машина подтупливает
(что то затыкает мотор) и после 2500-3000 тысяч машина начинает ускоряться на ура.
Чистил инжектор, заслонку дроссельную
(убрались ток плавающие обороты в пробке), свечи менял, фильтр воздушный менял. Может у кого так же было? Щас зп будет буду дальше выяснять в чем траблы
Машина: focus 2.0L автомат 2010год пробег 50 тышЪ ровно, ток ТО прошел.. в мажоре сказали, что свечи в хорошем состоянии.
Бинзой заливаюсь на bp 95 ult.
+ забыл сказать, когда глохнет загораются ошибки акб и чек..
а если пытается заглохнуть, но после вновь поднимает обороты то загорается акб и после как поднимаеться до 1200 тысяч акб гаснет.
И нажатие на газ не помогает.. но заметил, что весной когда прохладно и слякотно (бывали даблстарты) и чтоб не глохнуть я тыкал
(выключал быстро) на кнопку обогрев зеркал и заднего лобового стекла
(т.к. в минус кнопочка в салоне загорается автоматом), и при каждом снятии обогрева ни разу не глохла
3 people online