Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,5K
views
119
members
10K
posts

Dimmast
21 July 2013


avatar
skyrat:

Да терпеть тебе много приходится.

Завидуй молча
avatar
komdem101
21 July 2013


W
wwb:

а в чем фишка? может уже сейчас рассматривать следующий класс? или фокусник такой фокусник,что если завтра ФФ станет мопедом все его поклонники на тырчках гонять станут?

китаезы на пятки наступают...
Dimmast
21 July 2013


avatar
Anikiy:

Вот так? 

posted image


Фокас 2017?
avatar
komdem101
21 July 2013

1

а это чей конкурент?

posted imageposted image
avatar
skyrat
21 July 2013


цитата:
Завидуй молча

Чему? Диоды одноцветные в Фокусе 7
avatar
Anikiy
21 July 2013


avatar
komdem101:

а это чей конкурент? 
posted image

За что я люблю китайцев, так это за то, что их и смотреть не нужно чтобы понять какое это г-но. Например то, что у центрального дисплея большие проблемы с углами обзора и контрастностью я даже на фото вижу
avatar
Anikiy
21 July 2013

1

D
Dimmast:

Фокас 2017?

Что-ты. Фокус 2017 эволюционирует до размеров нынешнего смарта
wwb
21 July 2013

2

avatar
Anikiy:

Что-ты. Фокус 2017 эволюционирует до размеров нынешнего смарта 

рейка станетет отгрохивать разнообразные мелодии,выбрать которые можно будет на руле
avatar
komdem101
21 July 2013


Anikiy
это вобщето британское тачмело
Dimmast
21 July 2013


Anikiy
Логично. В принципе, сейчас уже можно две двери заварить за ненадобностью и будет у фокуснегов "брутальное" купешкО
avatar
Anikiy
21 July 2013


D
Dimmast:

Anikiy
Логично. В принципе, сейчас уже можно две двери заварить за ненадобностью и будет у фокуснегов "брутальное" купешкО 

Фокусники и заварить? Они тебе чо, тачки на прокачке чоле? Два баллона монтажной пены, кнауфом из оби зашпаклевать , да валиком закрасить - и мона 7 цветоф подсветки отключать, дефки и так будут падать от щастья.
Скрытый текст
avatar
PeterPeter
22 July 2013

2

D
Dimmast:

Т.е. ссылаясь на каждый странице на управляемость фокуса речь шла про СТ? Ну ок. СТ хорош, а остальные где то на уровне обычной октавии или ниже ))


Октавия на каме рулит. Это мы давно уже поняли.
В жигуль запихнули движок 1.8 Турбо от фольксвагена получилась супер машина- октавия. Это мы тоже поняли.
Dimmast
22 July 2013


PeterPeter
Ну да, когда ты что то понял - это уже готовый анекдот из серии "еврей - дворник" ))
avatar
Anikiy
22 July 2013


avatar
PeterPeter:

Октавия на каме рулит. Это мы давно уже поняли.
В жигуль запихнули движок 1.8 Турбо от фольксвагена получилась супер машина- октавия. Это мы тоже поняли.

Быстро схватываешь
avatar
Buster
22 July 2013

7

Никому не кажется, что вместо конструктивного аргументированного обсуждения тема скатывается в говносрач любителей возить холодильники с переходом на личности?
Хотя это же курилка

По существу.
В любой машине можно найти недостатки. Даже в такой идеальной, как октавия.
Явный ее плюс - это размер салона и багажника. Тут спорить не о чем. Но при этом она и стоит немного дороже основного С-класса (я не рассматриваю барабанные комплектации, которые делают для рекламных проспектов).
Турбодвигатель - это может быть плюсом и минусом одновременно. Не будем вдаваться в тему масложорства, которое вроде как победили... Интересный вопрос вот в чем. 1,4Т и 1,8Т имеют одинаковый момент, но в разном диапазоне. Понятно, что 1,8 ограничен из-за коробки. Но выжать 250 из 1,4... мне кажется это чуть-чуть многовато для гражданского мотора и долгой безпроблемной эксплуатации.
Ну балка - это тоже кому как. Я настолько привык ездить на хэтчах, что любая машина, у которой есть хвост - начинает им мести.
Объем багажника. Он большой. Нет - он БОЛЬШУЩИЙ. Но в него надо нырять. Я не представляю как грузить что-то тяжелое? Это же можно спину надорвать в раз... И если, сравнивать с ФФ вагоном, у которого ровный прямоугольный с низкой высотой погрузки, тот вагон удобнее будет, пусть и меньшего объема. А Октавия сарай будет дороже, не забываем.
И еще один вопрос, на который хотелось бы найти ответ. Октавия, при большем размере на 100 с лишнем кг легче того же Фокуса. За счет чего? Не думаю, что там алюминиевый корпус, как на Ауди. Тоньше металл, тоньше элементы подвески? Все таки сэкономить 10% надо постараться...

По другим машинам.
Ситроен. Почему на С4 седан ставят 1,6Т, а на хэтч нет? Мне седан не нужен...
Сид. Почти такой же вопрос. На Серато (или как его) есть 2,0, а на хэтче нет? И это при том, что он стоит чуть ли не дороже ФФ3
avatar
Anikiy
22 July 2013


avatar
Buster:

И еще один вопрос, на который хотелось бы найти ответ. Октавия, при большем размере на 100 с лишнем кг легче того же Фокуса. За счет чего? Не думаю, что там алюминиевый корпус, как на Ауди. Тоньше металл, тоньше элементы подвески? Все таки сэкономить 10% надо постараться...

Кроме кузова в машине ничего нет чоле? Похудела платформа MQB, на которой в том числе и новая октавиа, поэтому похудели и гольф, и ауде и сеат. http://www.zr.ru/content/articles/472788-platfo...ubliki/
А насчет веса фокуса - только владельцы фф3 кричат, что вес это пипец хорошо. Также как приверженцы новой куги брызжут слюной, когда их тыкают носом в то, что новая СХ-5 на 150 кг легче. Они не могут принять, что форд просто не вкладывается в инжиниринг ограничиваясь заменой скорлупок, вот и ищут какие-то дурацкие оправдания собственной глупости и фордовской жадности. Ничего личного.

В остальном с постом согласен, каждому свое. Мне нужен багажник и простор в салоне, поэтому фокус не стал моим выбором.
avatar
zloi_kot
22 July 2013


Anikiy
ни тока владельцы фокусав. я тоже задался вопросом (после фокуса полтонны напрягли малость). сказали - будешь колеса менять посмотри детали подвески. а щас уже пофиг.
avatar
Buster
22 July 2013

1

avatar
Anikiy:

Похудела платформа MQB, на которой в том числе

Так про это и речь. За счет чего? Платформа это же не абы что. Они перешли на алюминий в подвеске? Или элементы подвески стали тоньше? Больше используют пластика?
Я просто к тому, что насколько погоня за меньшим весом скажется на прочности, особенно на наших дорогах. Не будут ли гнуться рычаги, как в свое время на Пассатах?
Ну и тоньше кузов это тоже не плюс. Мало того, что сейчас любой камень - это скол до металла, так теперь еще и вмятина будет?

цитата:
только владельцы фф3 кричат

Я ничего не кричу

цитата:
Мне нужен багажник и простор в салоне, поэтому фокус не стал моим выбором.

Тут вообще тогда С-класс не подходит. А Октавия как раз что-то среднее между С и Д выходить как по размерам, так и по цене...
avatar
Anikiy
22 July 2013


Buster
Я же ссылку дал, не ходил? Там в картинках разрисовано что похудело. К примеру климатическая установка похудела почти на 3 кг.
А подвеска всего на 6, что есть в принципе немного.

posted image
цитата:
1 – подвеска: от излишков избавили оптимизированные по геометрии и массе элементы, а также новые материалы, в первую очередь сплавы и композиты;
2 – двигатель: основной вклад в борьбу с килограммами – минус почти пуд – внес корпус коленвала, выполненный полностью из алюминиевого сплава; на пару с лишним килограммов похудели коленвал и турбокомпрессор; полкило сняли с поршней;
3 – интерьер: уменьшилась масса каркасов передних и задних сидений, а также панели приборов; компактнее и легче стали элементы климатической установки;
4 – кузов: большая часть кузовных деталей пола сделана из стали методом горячей штамповки, они очень легкие и при этом обеспечивают необходимую жесткость и безопасность;
5 – электрика: число электронных систем и устройств растет от поколения к поколению, тем не менее новые технологии при производстве компонентов позволили выиграть в массе и размерах.
avatar
Buster
22 July 2013


Anikiy
Хорошо, если это так и не будет страдать прочность. Странно, что это не подняло цену.
avatar
Anikiy
22 July 2013


avatar
Buster:

Странно, что это не подняло цену.

Ну это же тебе не форд
avatar
Buster
22 July 2013

2

Anikiy
Ага. Это ВАГ
SSS543
22 July 2013


Вот вам просторный и надежный авто за недорого . Балка, простор на задних сидениях, всё как у взрослых Занимайте очередь пока цены не подняли
Выбор миллионов. Тест-драйв новой Toyota Corolla http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42657
avatar
Buster
22 July 2013


Кстати, видел новый Аурис. В отличие от РАВ4 он вполне гармонично и цельно смотрится в таком дизайне. Себе бы не купил, но явного не вызывает
avatar
Anikiy
22 July 2013


S
SSS543:

Вот вам просторный и надежный авто за недорого . Балка, простор на задних сидениях, всё как у взрослых  Занимайте очередь пока цены не подняли
Выбор миллионов. Тест-драйв новой Toyota Corolla http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42657

цитата:
В сравнении с предыдущей моделью расстояние между спинкой и подушкой сиденья сзади увеличилось на 75 мм. И этот факт ощущаешь сразу, как только садишься назад.

цитата:
Кстати, клиренс у российских машин увеличен на 5 мм и составляет 150 мм.

И этого достаточно чтобы в стравнении убить фокус наповал в глазах потребителя среднего возраста. А на прыщавых подростках падких на цветное продажи не вытянешь.
SSS543
22 July 2013


avatar
Anikiy:

И этого достаточно чтобы в стравнении убить фокус наповал в глазах потребителя среднего возраста.

5 мм? им с такими ценами и 5 см. не поможет, в лучшем случае по продажам с камри и рав4 конкурировать будет.
avatar
Anikiy
22 July 2013


S
SSS543:

5 мм?

Что 5 мм?
SSS543
22 July 2013


avatar
Anikiy:

Что 5 мм?

Прыщи у подростков Клиренс на 5 мм больше фокаса
avatar
Anikiy
22 July 2013


S
SSS543:

Прыщи у подростков Клиренс на 5 мм больше фокаса

Задело тебя про подростков то
avatar
Лакосте
22 July 2013


Не конкуренты, но все таки:

Сегодня наблюдал, как на автовозе тушили кашкай. Стоял снизу по центру (между двумя другими). Собственно вопрос - что там могло коротнуть под капотом на незаведенной машине при ее перевозке, что она полыхнула?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up