skyrat: |
Да терпеть тебе много приходится. |
Завидуй молча
skyrat: |
Да терпеть тебе много приходится. |
W wwb: |
а в чем фишка? может уже сейчас рассматривать следующий класс? или фокусник такой фокусник,что если завтра ФФ станет мопедом все его поклонники на тырчках гонять станут? |
Anikiy: |
Вот так? |
komdem101: |
а это чей конкурент? |
D Dimmast: |
Фокас 2017? |
Anikiy: |
Что-ты. Фокус 2017 эволюционирует до размеров нынешнего смарта |
D Dimmast: |
Anikiy Логично. В принципе, сейчас уже можно две двери заварить за ненадобностью и будет у фокуснегов "брутальное" купешкО |
D Dimmast: |
Т.е. ссылаясь на каждый странице на управляемость фокуса речь шла про СТ? Ну ок. СТ хорош, а остальные где то на уровне обычной октавии или ниже )) |
PeterPeter: |
Октавия на каме рулит. Это мы давно уже поняли. В жигуль запихнули движок 1.8 Турбо от фольксвагена получилась супер машина- октавия. Это мы тоже поняли. |
Buster: |
И еще один вопрос, на который хотелось бы найти ответ. Октавия, при большем размере на 100 с лишнем кг легче того же Фокуса. За счет чего? Не думаю, что там алюминиевый корпус, как на Ауди. Тоньше металл, тоньше элементы подвески? Все таки сэкономить 10% надо постараться... |
Anikiy: |
Похудела платформа MQB, на которой в том числе |
цитата: |
только владельцы фф3 кричат |
цитата: |
Мне нужен багажник и простор в салоне, поэтому фокус не стал моим выбором. |
цитата: |
1 – подвеска: от излишков избавили оптимизированные по геометрии и массе элементы, а также новые материалы, в первую очередь сплавы и композиты; 2 – двигатель: основной вклад в борьбу с килограммами – минус почти пуд – внес корпус коленвала, выполненный полностью из алюминиевого сплава; на пару с лишним килограммов похудели коленвал и турбокомпрессор; полкило сняли с поршней; 3 – интерьер: уменьшилась масса каркасов передних и задних сидений, а также панели приборов; компактнее и легче стали элементы климатической установки; 4 – кузов: большая часть кузовных деталей пола сделана из стали методом горячей штамповки, они очень легкие и при этом обеспечивают необходимую жесткость и безопасность; 5 – электрика: число электронных систем и устройств растет от поколения к поколению, тем не менее новые технологии при производстве компонентов позволили выиграть в массе и размерах. |
S SSS543: |
Вот вам просторный и надежный авто за недорого . Балка, простор на задних сидениях, всё как у взрослых Занимайте очередь пока цены не подняли Выбор миллионов. Тест-драйв новой Toyota Corolla http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42657 |
цитата: |
В сравнении с предыдущей моделью расстояние между спинкой и подушкой сиденья сзади увеличилось на 75 мм. И этот факт ощущаешь сразу, как только садишься назад. |
цитата: |
Кстати, клиренс у российских машин увеличен на 5 мм и составляет 150 мм. |
Anikiy: |
И этого достаточно чтобы в стравнении убить фокус наповал в глазах потребителя среднего возраста. |
Anikiy: |
Что 5 мм? |
S SSS543: |
Прыщи у подростков Клиренс на 5 мм больше фокаса |