nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
имихо хрень какая то а не авто , ничего непоменялось
урод уродом, а стоит 900т.р. за 1.6ат и динамикой 12.0/100
надо полным идиотом быть чтоб купить такого азиата, если за те же деньги есть европейцы - гольф, с4, фокус, октавия.
skyratНА шкоду цены только росли, не дешевели, по этому не лукавь по 11 год.
skyrat:
|
Я не знаю что там самое ходовое, я для себя покупаю, а не для форума. |
Да что бы ты не брал, не будет разницы в 200к не ври, 100 и это максимум.
Mr_Romanov:
|
так что тут на шкоду гнать не надо! В отличие от фф3, фф2 седан 2.0АТ титан с ксеноном, ЕСП, парком, зеркалами, соней стоил 750(до сих пор сожалею что не взял ). ФФ3 подрос минимум на 100тку. |
А я взял за 749, правда без сони, зато с электросиденьем. В принципе не жалею, машина надежная в отличии от фф3, но вот кузов седан конечно уже ниочем. Если бы был универсал - катал бы еще года 2-3, а так вариантов для меня нет. Окта сарай или 4*4 или скаут, но его ждать дольше.
SSS543
30 June 2013
У этих преимущество в цене за счет рашен сборки. А по цене гольфа куча моделей Д класса не с самой ущербной комплектацией. А так-то Королла и дешевле нафик не нужна, но многие же берут и за эту цену
skyrat
30 June 2013
Mr_Romanov
200к лично для меня в 2013 на А7. А5 в 2013 буэ. Смысл сейчас вспоминать какие цены были тогда. Мне ФФ3 достаточно и менять его не собираюсь.
Кто-нибудь уже новую октаху заказал? Или пока восхваляете и облизываетесь, а лимона жалко
Mr_Romanov
30 June 2013
skyrat:
|
200к лично для меня в 2013 на А7. А5 в 2013 буэ. Смысл сейчас вспоминать какие цены были тогда. Мне ФФ3 достаточно и менять его не собираюсь. |
Давай выкладывай, что тебе надо на а7, я на а5 цены примерно все помню, глянем где 200к наберется, за теже опций.
Так для справки, что б тебе легче оправдываться было.
На а5 навигация стоила 55, последний пакет с кожей, блютусом и всем че есть 75 тысяч.
SSS543
30 June 2013
Anikiy:
|
машина надежная в отличии от фф3 |
А в надежности новой октавии сомнений нет что-ли? После двухлетней гарантии сливать сразу будешь? Вроде дороговато за свои кровные турбомотор и ДСГ чинить
Про другие косяки октахи не в теме.
Mr_Romanov:
|
Не привирай, цена +60. С получением больших опций, и мощности. И цена -10, с такой же динамикой, с большими опциями, и балкой сзади. |
все неправы, не 60 но и не 200
, сравнивнивать фокус 2.0пш надо с октавией 1.4 дсг, вощем если такая октаха +пакет 9 это где то 930-940, фокус точно в такой комплектации со скидкой 80-100к стоит 800-850, т о есть примерно на сотку дешевле, а если под заказ там скидон только 40, ну можно еше подмутить чутка, тогда действительно на 50-60т.р. дешевле аха
ЗЫ я вообще удивляюсь за что так ненавидеть нормальный авто ?
я про фф3, да он не оправдал многих ожиданий, да октаха просторнее и быстрее, но че копья то ломать на ровном месте? по мне так фф3 нормал авто, окт3 нравится больше, но она и дороже, да и С4 понравился хотя я не могу определить что лучше, и там и стам есть плюсы и минусы, они примерно одинаковы, гольф он лучше но дороже..
ЗЫ кстате, еще одно подтверждение что октавия в табели о рангах ВАГ марка второго сорта, гольф-7 даже 122 сильный он на многорычажке
, а октавия 140 на балке
, причем в салонах фольца манагеры надув щеки называют мотор 140 сильный топовым
, спрашивал а как же 1.8т ? они мол это очень мощный мотор аж 152 лошади!, положен тока пассату
skyrat
30 June 2013
Mr_Romanov1.8Т Elegance пакет 10 COLUMBUS 1 155 100 Это будет точно круче на бумаге моего ФФ3 ну и цена как раз 200т.
Только если эта хрень будет жрать 700г масла за 6000км и замена мехатрона на 30т.км. Вертел я ее за такие деньги.
цитата: |
сравнивнивать фокус 2.0пш надо с октавией 1.4 дс |
Согдасен, только вдруг не понравится как она рулится и не сможешь смерится с этим даже со временем. Это не магнитолу потом доставить.
Конечно у всех свои приоритеты, спорить бесполезно.
Mr_Romanov
30 June 2013
nipВЫ похоже тоже не поняли нашего собеседника
skyratа, он имеет ввиду разницу в цене между двумя октахами а5 и а7, фф3 тут вообще не причем.
skyrat:
|
1.8Т Elegance пакет 10 COLUMBUS 1 155 100 Это будет точно круче на бумаге моего ФФ3 ну и цена как раз 200т. |
Можешь точно описать, что ты имеешь ввиду? Причем тут твой фф3. Ты написал что новая октаха а7 почти не чем не изменилась и стоит дороже на 200 тысяч чем старая а5
цитата: |
Можешь точно описать, что ты имеешь ввиду? |
Покупая Октавию в 2013 она дороже на 200т Октавии в топе в 2011.
цитата: |
Ты написал что новая октаха а7 почти не чем не изменилась |
Где? Изменилась, чем написал выше.
цитата: |
Причем тут твой фф3. |
Если менять свой ФФ3 то только на такую, а за эти деньги Октавия отдыхает.
Dimmast
30 June 2013
nip:
|
Ы кстате, еще одно подтверждение что октавия в табели о рангах ВАГ марка второго сорта, гольф-7 даже 122 сильный он на многорычажке , а октавия 140 на балке , причем в салонах фольца манагеры надув щеки называют мотор 140 сильный топовым , спрашивал а как же 1.8т ? они мол это очень мощный мотор аж 152 лошади!, положен тока пассату |
Новая А3 с младшими моторами до 110 сил тоже на балке, как и гольфы до 122лс. При том что 1.8 ставят только на ауди и шкоду. За сеат не знаю.
skyrat:
|
Покупая Октавию в 2013 она дороже на 200т Октавии в топе в 2011. |
Может просто ты плюсуешь все подрят, стоймость пакетом+опций которые уже идут в этом пакете?
skyrat:
|
Где? Изменилась, чем написал выше. |
Не лукавь, ты это написал как бы с подколом
nip:
|
я вообще удивляюсь за что так ненавидеть нормальный авто ? я про фф3, да он не оправдал многих ожиданий, да октаха просторнее и быстрее, но че копья то ломать на ровном месте? по мне так фф3 нормал авто |
сравнения брюквы с бананом...типа: ну да банан длиннее,желтее и чуть послаще,но брюква тож калорийная
кстате, на счет выбора авто, у меня есть приятель, который покупает исключетельно авто БУ у него монго разных мароу было , но только европецы, буквально недавно купил туарег с пробегом под 100к 5и цилиндровый дезель 185л.с. вроде, кожа ксенон, карочь нормальный авто
намедни ездили с ним под Ступино на Оку купатся, так едет авто достойно
по М4 в диапазоне 130-150 летел на хвосте не отставал ниразу, и в салоне блин как новый, только непонравилась кожа, грубая и скользкая, но для мну это не новость у другого товарища был такой же таурег бежевый, тож такая кожа неприятная, видимо за напу мало кто хочет платить, ... вот думаю повезло, такого красавца оторвал, офигенная машина!! за 900т.р.
единственно цвет кастрюльный, но при выборе БУ цвет на последнем месте.
skyrat
30 June 2013
Сейчас на кокой форум не залезь все ругают новые модели. Гольф7 АструJ и тп. типа старые лучше. Так было всегда и это нормально в свое время с ФФ2 также было и Ланцером 10.
Mr_RomanovНичего я не плюсую.
Скрытый текстцена:1 155 100 p.
цена базовой комплектации от 589 900 p. ID: 42731815
Модель Новая Octavia
Оборудование Elegance
Двигатель 1,8 TSI 132 кВт 7-ступ. АКПП (DSG)
Интерьер Черный
Цвет Серебристый Brilliant металлик 14 200 p.
Дополнительное оборудование 3 / 201 000 p.
Дополнительное оборудование
100. Другое Без обозначения двигателя 0 p.
080. Радио / телефон / навигация Радио-навигационная система COLUMBUS 58 000 p.
110. Специальные пакеты Функциональный пакет 10 143 000 p.
x
цитата: |
Не лукавь, ты это написал как бы с подколом |
Если только чуть чуть
А если взять сумму до 900 нужно пойти на компромисс с Октавией. Покупать виртуально и спорить это одно, а реально платить такие деньги это совсем другое. Один олигархи стартующие со светофора
цитата: |
ВЫ похоже тоже не поняли |
старина вот можно без "ВЫ" меня это обижает чесслово
Dimmast:
|
Новая А3 с младшими моторами до 110 сил тоже на балке, как и гольфы до 122лс. При том что 1.8 ставят только на ауди и шкоду. За сеат не знаю. |
да, вроде как и ауде и шкода 140 на балке, а гольф и 122 на многорычажке, нет? я что то путаю ?
ЗЫ сеат с 1.8 180л.с. есть
Октавия едет как машина второго сорта, по современным меркам. Даже если в нее 500 лошадей поставить, от этого она лучше не поедет. Быстрее- да, но не лучше. Джета тоже самое и А3 туда же. Не умеют они гольф- класса машины делать, с этим не поспоришь. Остались на уровне Гольфа 4, а время не стоит на месте.
wwb:
|
сравнения брюквы с бананом...типа: ну да банан длиннее,желтее и чуть послаще,но брюква тож калорийная |
перат харе
ну не надо лохматить бабушке передний мех, зачмырить можно любой авто, но зачем ? фф3 нормальный европейский авто, и это подтверждается его продажами по европе
или по твоему немцы и прочие чухонцы такие лохи что отдают свои евры за фокус, а не за гольф ? все стоит своих денег и фф3 он стоит тех денег что за него просят, единственно что не порядок - в гейропке есть это 1.6 экобуст а у нас нет
PeterPeter:
|
Октавия едет как машина второго сорта, по современным меркам. Даже если в нее 500 лошадей поставить, от этого она лучше не поедет. Быстрее- да, но не лучше. Джета тоже самое и А3 туда же. Не умеют они гольф- класса машины делать, с этим не поспоришь. Остались на уровне Гольфа 4, а время не стоит на месте. |
Вот как понять что октавия едет как авто второго сорта ?
извини но имхо ты сморозил хрень какуюта
в чем заключается ее езда вторым сортом
конкретизируй плиз?
nip:
|
старина вот можно без "ВЫ" меня это обижает чесслово |
Вас обижает именно "ВЫ", такое "Вы" будет норм?
skyrat:
|
Ничего я не плюсую. |
Ну и итог.
твой вариант 1.155
а5 1.015 опять 140 выходит.
И еще у тебя фф3 же вроде с сони, ты навигашку на фокус бы сейчас тоже взял, или просто спецом ради удорожания в окташу пихаешь?
Mr_Romanov:
|
Вас обижает именно "ВЫ", такое "Вы" будет норм? |
ерничать совсем не к чему,
ты понял что мне не понравилось
zloi_kot
30 June 2013
Че, бояре, все деремся? Конкурентов как выясняется дофига, но фанаты с пеной у рота пытаюца доказать что фф3 самый лучий? Воспевание ситро плавно переросло в восхваление шкоды? Живенько у нас тут..
Зы сорри за офф. Жаль ололо про бентли перестал пуржить.
nip:
|
да, вроде как и ауде и шкода 140 на балке, а гольф и 122 на многорычажке, нет? я что то путаю ? |
Не совсем.
Логика такая: чем выше позиционируется марка в VAG, тем "раньше"(с меньшим двигателем) на ней появляется многорычажка.
Потому независимая подвеска октавии полагается от 141 лс, гольфу от 122, а ауди уже от 110.
Все что менее этого имеет балку.
Но тем не менее с недодвижками у ауди сзади балка. Ага, типа премиум. Бгык ))
Гольфа так вообще 1.8 обделили.
В общем, не все так плохо с октавой в позиционировании VAG, где то убыло, где то прибыло. Осталось дождаться нормального автомата и можно брать.
skyrat
30 June 2013
цитата: |
или просто спецом ради удорожания в окташу пихаешь |
В Октавии мне не нравится штатная также как и в ФФ3. Приходится добавлять или потом до устанавливать.
В Фокусе раньше(у меня есть:) хороший пакет был, сейчас придется колхозить приборку или динамики.
Ты издеваешься? Для такой машины 900край.
цитата: |
нормального автомата и можно брать |