Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433K
views
119
members
10K
posts

ffcffc12
8 June 2013


http://bankir.ru/publikacii/s/ipoteka-v-sssr-2333290/
цитата:
на закате СССР, в 1988 году, появилось постановление Совета Министров СССР «О мерах по ускорению развития индивидуального жилищного строительства», которое корректировалось вплоть до окончания истории Советского Союза.

Что же гарантировало советским гражданам данное постановление?

Право кредитовать население в рамках индивидуального жилищного строительства получил Сбербанк. При этом порядок кредитования зависел от места проживания потенциального заемщика.

Гражданам, проживающим в сельской местности, кредит предоставлялся на строительство индивидуальных жилых домов с надворными постройками в размере до 20 тысяч рублей. Срок кредита составлял 50 лет. Если же данная категория граждан предполагала использовать ссуду на реконструкцию и капитальный ремонт дома, присоединение его к инженерным сетям, либо на строительство надворных построек для содержания скота и птицы и хранения сельскохозяйственной продукции, то размер кредита ограничивался 4 тысячами рублей на срок до 10 лет.

В обоих случаях погашение кредита начиналось с третьего года после получения ссуды.

Если же речь шла о гражданах, проживающих в городах и поселках городского типа, то на строительство дома размер кредита также был ограничен 20 тысячами рублей с погашением в течение 25 лет, начиная с третьего года после получения ссуды, а на капитальный ремонт и прочие виды работ - 3 тысячами с погашением в течение 10 лет, также начиная с третьего года после получения ссуды.


http://www.chitalnya.ru/work/463474/
цитата:
Процентные ставки на отдельные виды потребительских кредитов дифференцированы следующим образом:

Кредиты на промышленные товары (потребительское кредитование) – 2 %
Кредиты на строительство индивидуальных жилых домов - от 1 до 2,7 %
Кредиты членам жилищно-строительных кооперативов
для оплаты пая - 2,7 %
Кредиты на приобретение товаров
длительного пользования - 5 – 6 %
Кредиты с государственной дотацией молодым супругам:
на приобретение квартиры - 1 %'
на оборудование квартиры - 2,5 %
Личные кредиты (без указания цели использования) - 8 %
Кредиты на строительство и приобретение дач - 8 %'

К Н И Г А
«Потребительский кредит в СССР»
(Издательство «Знание», Москва, 1983 год)
avatar
Избиратель
8 June 2013

-1

цитата (dirty alex)
сам частенько люблю побыстрому уйти со старта

чувство стыда не испытываешь в такую звездную минуту?
avatar
Сволочь
9 June 2013mobile


dembs101
В 1986 хату в кредит купили.
Про союз с каждым годом все больше небылиц...

Избиратель
Чё в этом звездного? И при чем тут стыд?
avatar
Избиратель
9 June 2013


цитата (dirty alex)
Про союз с каждым годом все больше небылиц

не так: союз с каждым годом все больше кажется небылицей
avatar
Избиратель
9 June 2013


Выбираем семейный седан.
А.ПИКУЛЕНКО:
http://www.echo.msk.ru/programs/parking/1090396...nt-text
На третьем месте – Ford Mondeo. В его 4-й версии один из самых популярных седанов в этом классе на нашем рынке, но потерявший свою популярность по одной причине – что как-то взрослеет и становится все время дороже. Внутри, ну, скажем так, гораздо беднее, чем снаружи Вот здесь, когда смотришь снаружи, солидный автомобиль, внутрь садишься – ну не здорово все . Материалы отделки средние, интерьер без изысков. Сэкономили на шумоизоляции. Ну и, конечно, типично фордовские черты: за любую дополнительную деталь нужно доплачивать. То есть если вы выбираете автомобиль на старте, в нем совсем мало, но как только вы пытаетесь себя чуть порадовать, это будет стоить уже других денег .

Что с двигателями? 1.6, 120 л.с. – известный двигатель. Сносу нет, что называется.
«Mondeo – надежная машина?» Роман, вы знаете, скажем так, Ford – автомобиль среднего качества, уступает по качеству, например, автомобилю Hyundai и Volkswagen, но превосходящий автомобиль Citroen, например, и Peugeot.

«Расскажите про Citroen C5».
Вы знаете, уникальное предложение на рынке, Евгений. Я уже говорил, что в этом классе есть и универсал, и седан. Машина вообще-то для, скажем так, не для всех , потому что скорее для тех, кто ценит комфорт , кто ценит оригинальный стиль автомобиля , для тех, кто знает, что такое гидропневматическая подвеска, это тоже немаловажно, потому что я считаю, что Citroen C5 на пружинной подвеске никому не нужен вообще . Ведь, понимаете, вот я здесь говорю про клиренс, а вот смотрите, что получается. У Citroen C5 обычно клиренс 140 мм, но гидропневматическая подвеска добавляет к нему еще 40 вверх. То есть практически получается кроссоверные 180 – можно поднять машинку в верхнее положение и тихо на ней передвигаться. Подвеска, кроме увеличения дорожного просвета, еще и регулирует жесткость автоматически. По дизайну он, в принципе, простой, там линии простые, автомобиль все-таки такой, возрастной . Но внутри тоже замечательный интерьер из материалов приличного качества . А вот по шуму, я считаю, что Citroen C5 по шумоизоляции – это эталон в классе. Потому что тише автомобиля я не видел . Даже с дизельным двигателем, в общем, отменный седан, прекрасный универсал. На мой взгляд, оптимальный вариант – это дизельный двигатель 1.6 , но, к сожалению, у нас он поставляется с турбодизелем только 2-литровым, но двухлитровый дизель с автоматом. Универсал – огромный ящик, это, пожалуй, самый вместимый универсал в классе.
avatar
Architektor
9 June 2013


цитата (dirty alex)
Мне че рассказать азы принципа действия преселективов? 

Нет, азы не надо. Надо пруф того, что: "По принципу действия с четной ему обязательно сначала нужно воткнуть нечетную. Иное просто невозможно... "
Я хотел бы понять, кто, мягко говоря, заблуждается, маршрутный компьютер, показывая при кик-дауне после D7 СРАЗУ D3 (после D6 СРАЗУ D2) или... кто?

Скрытый текст
SSS543
9 June 2013

1

avatar
Избиратель:

Выбираем семейный седан.
А.ПИКУЛЕНКО:


Какая бредятина
avatar
Сволочь
9 June 2013


avatar
Architektor:

Нет, азы не надо. Надо пруф того, что: "По принципу действия с четной ему обязательно сначала нужно воткнуть нечетную. Иное просто невозможно... "
Я хотел бы понять, кто, мягко говоря, заблуждается, маршрутный компьютер, показывая при кик-дауне после D7 СРАЗУ D3 (после D6 СРАЗУ D2) или... кто?

Скрытый текст

Если вам известен принцип действия преселективов, то таких вопросов быть не может.
Преселектив это роботизированная механическая КПП. Вы на механике ездили когда-нибудь? Часто меняли передачу не выжимая сцепление? Как думаете шибко хорошо от этого будет КПП?
Вот и преселективу чтобы переключить передачи находящиеся на одном валу нужно размыкать сцепление. И естественно разомкнув сцепление, он не сможет сразу сомкнуть его на подготовленную передачу, ибо она на том же валу... нужно как минимум приличное время.
Теперь далее - более чем уверен, что разомкнуть одно сцепление, не сомкнув другое преселектив не может. А это означает что пока подготавливается нужная передача он переключится на промежуточную передачу с другого вала.
avatar
Избиратель
9 June 2013


S
SSS543:

Какая бредятина

я тоже не согласен, что форд качественнее ситроена
avatar
Избиратель
9 June 2013

-2

такие дороги, а сракерше не вжарить-

http://www.youtube.com/watch?v=KFjrodJfL2k

ибо кругом одни бараны:
posted image

и нафиг там бмв с экобустами- разогнались все и едут равномерно
avatar
Избиратель
9 June 2013

-2

цитата (dirty alex)
сам частенько люблю побыстрому уйти со старта..

смотри какой лох на ламбо:
http://www.youtube.com/watch?v=rn39JQ_LJiA&...e#t=43s
представляю, как ты бы вжарил на такой
avatar
Architektor
9 June 2013


dirty alex
Я думал - ты знаешь...
А ты всего лишь "более чем уверен"...
цитата:
Теперь далее - более чем уверен, что разомкнуть одно сцепление, не сомкнув другое преселектив не может.

Докладываю.
На DSG по умолчанию оба сцепления разомкнуты. В действие приводятся двумя независимыми гидроцилиндрами, каждое своим. А посему - автоматика может разомкнуть оба одновременно и включить любую передачу.

И кто тут азов не знает?
avatar
Сволочь
9 June 2013


Architektor
Азы не в этом. Это тонкости реализации. Азы в принципах преселективности, которые были мною описаны несколькими постами ранее.
А вот то что в данном случае переключение будет оооочень задумчивым - факт, ибо о преселективности речи не идет. И тогда спрашивается какая разница через промежуточную ступень он переключается (что кстати может оказаться даже быстрее в плане набора скорости) или напрямую? Напомню - речь зашла о том могут ли быть затупы у преселектива в дисциплине ускорения с хода.
avatar
Architektor
9 June 2013


цитата (dirty alex)
Напомню - речь зашла о том могут ли быть затупы у преселектива в дисциплине ускорения с хода.

Напоминаю также: я спрашивал только лишь про: По принципу действия с четной ему обязательно сначала нужно воткнуть нечетную. Иное просто невозможно... пруф
Оказывается - возможно...

А затуп конечно есть. Только без точных замеров времени - спор ни о чем.
У меня этих замеров нет, как и у тебя, похоже
avatar
Сволочь
9 June 2013


Architektor
Я и без замеров скажу, что это много... слижком сложный процесс. Если бы это было не так, преселектив был бы не нужен и все клепали только односцепные роботы.
avatar
Лакосте
9 June 2013


P.S. Ролом нормально PS уходит, что мешают ручкой тыкнуть на - и нажать тапку (в драйве)? Попрет только так и задержка составит какую то секунду.
avatar
Сволочь
9 June 2013


avatar
Лакосте:

P.S. Ролом нормально PS уходит, что мешают ручкой тыкнуть на - и нажать тапку (в драйве)? Попрет только так и задержка составит какую то секунду.

Если бы на дороге еще всегда было заранее известно что нужно подоткнуть пониженную передачу...
avatar
Лакосте
9 June 2013


цитата (dirty alex)
Если бы на дороге еще всегда было заранее известно что нужно подоткнуть пониженную передачу...

Эммм, для обгона хватает - перед началом совершения маневра врубаешь минус и прешь. Если нужно резко ускорится, то можно и вдавить легким двойным нажатием на педальку газа и передачи за чуть больше секунды скинутся на 2 вниз.
avatar
Сволочь
9 June 2013


avatar
Лакосте:

Эммм, для обгона хватает - перед началом совершения маневра врубаешь минус и прешь. Если нужно резко ускорится, то можно и вдавить легким двойным нажатием на педальку газа и передачи за чуть больше секунды скинутся на 2 вниз.

Читаем внимательно - Если бы на дороге еще всегда было заранее известно что нужно подоткнуть пониженную передачу.... Секунды-двух может и не быть в запасе. На скоростях трассы секунда-две в аварийной ситуации - вечность.
avatar
Лакосте
9 June 2013

2

цитата (dirty alex)
Читаем внимательно - Если бы на дороге еще всегда было заранее известно что нужно подоткнуть пониженную передачу.... Секунды-двух может и не быть в запасе. На скоростях трассы секунда-две в аварийной ситуации - вечность.

Расскажите о коробке, которая не теряя этой секунды выстрелит? Ручка - нет. Вариатор- тоже нет (аудюшный 100% тормоз к примеру). Автомат - ну также нет, кикдаун будет с задержкой в туже секунду. Ну так как быть тогда? Да никак - конкуренты не предлагают решений лучше. Тогда какие претензии к Ford с его PS, если альтернатив нет.
avatar
Architektor
9 June 2013

1

цитата:
Я и без замеров скажу, что это много... слижком сложный процесс. Если бы это было не так, преселектив был бы не нужен и все клепали только односцепные роботы.
Нет.
Два сцепления нужны для ПЛАВНОГО и быстрого переключения
Быстро и односцепный робот переключит, а вот чтобы переключения были незаметны (плавные) и нужны два сцепления. Ключевая особенность - переключения происходят "плавно, практически без разрыва тяги" (вольная цитата из рекламного буклета)

При сбросе передач с 7 на 3 происходит ощутимый толчок, как будто на "механике" бросили сцепление, что, в общем-то, и происходит только автоматически. Т.е. там уже не до плавности, только скорость.
avatar
nip
9 June 2013

2

S
SSS543:

Какая бредятина

мне кажется чел накидал общих фраз, а ни одну из машин он близко не щупал вообще я его и раньше не особо признавал потому как, он брехло и некомпетентен во многом о чем разлагольствует, а вот почитал это... так теперь он полный и круглый ноль в моих глазах.
avatar
nip
9 June 2013


цитата (dirty alex)
Напомню - речь зашла о том могут ли быть затупы у преселектива в дисциплине ускорения с хода.

могут, ускорение ролом связано с переключением вниз на несколько передачь, преселективы это делают медленнее чем классические современные гидроавтоматы, но после того как поймалась нужная передача, и идет перебор вверх, тут преселектив самый быстрый.
avatar
Сволочь
9 June 2013


avatar
Architektor:

Два сцепления нужны для ПЛАВНОГО и быстрого переключения

Для плавного переключения нужен гидротрансформатор! Все остальное от лукавого... Плавность - это стихия классических автоматов и вариаторов.
Преселективы делают для экономичности и скорости. Все остальное как получится... и получается порой не лучшим образом.
Зачем городить более дорогую коробку для плавности, когда есть классический автомат и вариатор? Тем-более классический автомат нынче и по экономичности не уступает, а по скорости переключения вплотную приблизился к преселективам.
avatar
Избиратель
10 June 2013

-3

avatar
nip:

ни одну из машин он близко не щупал

щупал, причем все офиц. поставляемые в РФ, нужно быть справедливым. Его на все без исключения презентации посылают и производители персональные тестдрайвы организуют длительные.
Можно предположить что из ума выжил, но что не счупал- вряд ли.
Главный официальный автоэксперт страны, фигли.
avatar
nip
10 June 2013

1

avatar
Избиратель:

щупал, причем все офиц. поставляемые в РФ, нужно быть справедливым. Его на все без исключения презентации посылают и производители персональные тестдрайвы организуют длительные.
Можно предположить что из ума выжил, но что не счупал- вряд ли.
Главный официальный автоэксперт страны, фигли.

гавно он а не эксперт
avatar
Избиратель
10 June 2013


nip
какая именно фраза тебя в этом убедила? Неужели про интерьер мондюка?
avatar
nip
10 June 2013


avatar
Избиратель:

nip
какая именно фраза тебя в этом убедила? Неужели про интерьер мондюка? 

нет, про шумоизоляцию в дорестайле были нарекания про шум арок, но в рестайле это убили на корню, совсем недавно немного покаталисаь с челом МБ 211 кузов, мотор три литра, менялись машинами, хозяин мерина признал шо по шумоизоляции мандюк не хуже, а Е-шка она точно не громкая, а вот по динамике мне мерин понравился больше, хоть и лошадок по паспорту немного меньше, но за педалью он идет более отзывчиво.
avatar
Избиратель
10 June 2013


avatar
nip:

про шумоизоляцию

ну это конечно святотатство и нет ему прощения за то!
avatar
nip
10 June 2013


avatar
Избиратель:

ну это конечно святотатство и нет ему прощения за то!

канешь нет, маленькая брехня рождает большое недоверие

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up