nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
nip
22 January 2013
ИзбирательЧего я тебе неверил?
а5 тебя надо поздравить соврамши ? если про Skyactiv штоле ? так это говнище еще то, я всегда грил, да еще с офигенной степенью сжатия
это не вызывает никакого сомнения.
поспешила мазда от форда уйти, сейчас была бы при экобустах которомых пофиг 95 или 98 кормить, разницы никакой
и в любом случае тяга паравозная, за то теперь мазда гордая и одинокая но с голой жопой
Не может не быть разницы 95 или 98. Три варианта,либо заливальщик собен ощутиить эту разницу, либо двигатель потенциально не может оптимизировать процесс сгорания под топливо с большей детонационной стойкостью, либо бензин только номинально 98-ой
По тестам ЗР Мазда едет одинаково с Кугой 2.0D 163.
Избиратель
22 January 2013
nip:
|
а5 тебя надо поздравить соврамши ? |
с5!
просто проверка связи была
Избиратель
22 January 2013
Rivalв том то и дело, послушаешь: все такие эстеты динамики, шумахеры ускорений, а разницу в топливах даже ощутить не могут
Избиратель
22 January 2013
вот за што минус? Это же нип сказал!
ставь минус ему!
SSS543
22 January 2013
skyrat:
|
По тестам ЗР Мазда едет одинаково с Кугой 2.0D 163. |
Наверное едет... Только едет она так на оборотах близких к максимальным, а это повышенный расход и шум, и езда дерганная, а на низах то пшик. Так что с дизельной Кугой сравнение неуместно
SSS543
Мазда легче на 200кг почти легковушка.
Наверно если посадить пассажиров Куга точно обойдет ее.
А так они до 100 и 80-120 одинаково едут.
Избиратель:
|
цитата (SSS543) Классу Д
ну у меня класс Д цитата (SSS543) это вообще то, что надо
надо для чего? цитата (SSS543) если атмо, то 2.3-2.5 с хорошим гидроАКПП. А 2.0 турба от 200л.с. или 2.0-2.2 дизель от 165 л.с. это вообще то, что надо
хорошо тебе мозги промыли на форумах |
Ну я и говорю, класс Д, а мотор и коробка от Б-С. А мотор надо для удовольствия от вождения и маневренности в крупном городе (для трассы тоже гуд). Мозги на форуме мне не промывали
У меня 1.8 125 л.с с разгоном 10.3 сек., мне иногда маловато, и ездил некоторое время на Мондео 2.3 161 л.с, это минимум на который я согласен
Избиратель
22 January 2013
skyrat:
|
Мазда легче на 200кг почти легковушка. |
чо вот с люминя кузова не делают, как у нового ренжа? Наскоко бы удорожилась машина? Но за счет снижения веса можно было бы изрядно сэкономить на всем: менее мощные тормоза, вся ходовая, коробка, движок..
у с5 вроде как капот люминевый
skyrat:
|
А так они до 100 и 80-120 одинаково едут. |
Поездишь в городе, разница будет очевидна, ты же не будешь на 5000-6000 оборотах все время ездить.
skyrat
22 January 2013
-1
Посмотрел бы я на Избирателя когда он будет с пассажирами на МКАД заезжать. Вообще в крупном городе с хорошими развязками.
SSS543
Все время не буду. Только когда ускорится нужно. Обычно, что бы выполнить маневр один раз достаточно.
Избиратель
22 January 2013
SSS543:
|
Ну я и говорю, класс Д, а мотор и коробка от Б-С |
чо вреш то, я штоле мотор с коробкой сам ставил? Так же можно сказать, что у некоторых В и С моторы от Д. Хотя в основном у них моторы меньше. Как ты определяеш, от чего мотор? И от чего например вантуз?
SSS543:
|
У меня 1.8 125 л.с с разгоном 10.3 сек., мне иногда маловато |
ты просто ездить не умеешь
расскажи владельцам диско за 3 ляма с 2.7 дизелем например или субары XV за лям сто как они мучаются с разгонами 13- они тебе то же самое скажут
большинство машин на дорогах имеют динамику >11-12 сек, но ты один похоже страдаешь
ну еще с десяток джедаев ффклапа
Избиратель
22 January 2013
skyrat:
|
Посмотрел бы я на Избирателя когда он будет с пассажирами на МКАД заезжать. |
так значит правда Хавок сказал там нада 120 вжаривать?
skyrat:
|
Все время не буду. Только когда ускорится нужно. Обычно, что бы выполнить маневр один раз достаточно. |
Ну как ты не понимаешь
Вот едешь ты в одном ряду со скоростью 60 км/ч., АКП Мазды втыкает 6 передачу, ты решаешь перестроится в соседний ряд, давишь вполпедали на газ, а ускорения никакого нет
, спасет только кикдаун со сбросом нескольких передач, а это затуп на пару секунд и лишний шум и дерганья. И таких ситуаций в городе десятки в день.
SSS543
22 January 2013
1
Избиратель:
|
ты просто ездить не умеешь |
Сказал тошнотик, у которого годовой пробег (и соответственно опыт) 10к в год (и то по деревням), и который кроме дохлых малолитражных атмо, ничем не владел
Избиратель
22 January 2013
SSS543:
|
едешь ты в одном ряду со скоростью 60 км/ч., АКП Мазды втыкает 6 передачу, ты решаешь перестроится в соседний ряд, давишь вполпедали на газ, а ускорения никакого нет |
чет сильно сомневаюсь, что болид нипа резко ускорится с 60 на 6, да еще в полпедали!
Что-то ты фигню какую-то городишь, чесно
Избиратель
22 January 2013
SSS543:
|
Сказал тошнотик, у которого годовой пробег (и соответственно опыт) 10к в год (и то по деревням), и который кроме дохлых малолитражных атмо, ничем не владел |
сказал бедолага, живущий в общаге, бросающий машину на улице, для которого афта- серьезное финансовое приобретение!
Избиратель
22 January 2013
SSS543так какая афта на 6 с 60 рвет с пробуксовкой?
Избиратель:
|
расскажи владельцам диско за 3 ляма с 2.7 дизелем например или субары XV за лям сто как они мучаются с разгонами 13- они тебе то же самое скажут |
Все по разному ездят, кто-то пристроится за троллейбусом или каблуком и тошнит всю дорогу, им хватает наверное. Есть у нас с братом один такой товарищ, договариваемся с ним встретиться после работы в бильярдной, выезжаем одновременно, а пока он приедет, мы две партии успеваем сыграть
Причем его скорость не зависит от марки авто и мощности мотора, была у него ВВ Бора 1.6, Вольво С60 2.4, а сейчас Вольво XC90 c 2.5 турбо, а всё одно
skyrat
22 January 2013
Избиратель120 не нужно. Тебе тут сто раз говорили в чем разница повторять не буду.
SSS543Стандартная ситуация нужно уметь управлять своим "автоматом". Ситуация разные бывают. Тапок в пол на Куге и Мазде = одинаковое ускорение*.
*По тестам ЗР.
Избиратель
22 January 2013
SSS543:
|
Все по разному ездят |
и я по разному, в зависимости от погоды:
жаль местные шумахеры во всем клапе ни разу свое видео "правильной" езды по трассе не выложили
SSS543:
|
Причем его скорость не зависит от марки авто и мощности мотора, была у него ВВ Бора 1.6, Вольво С60 2.4, а сейчас Вольво XC90 c 2.5 турбо, а всё одно |
правильный человек! Он уже понял, чем жизнь от хрена отличается!
Избиратель:
|
ак какая афта на 6 с 60 рвет с пробуксовкой? |
Чо тупишь-то?
Все автоматы настроены по разному, в твоей же ссылке про Мазду написано, что автомат настроен на экономичную езду, а значит рано переключает на высшие передачи, а у этого мотора низы тухловаты. А у Куги дизельной низы тяговитые, АКП не надо передачи скидывать, обгон и так получится
Избиратель:
|
правильный человек! Он уже понял, чем жизнь от хрена отличается! |
Главное чтобы ты понял, чем хрен от херни отличается
Избиратель
22 January 2013
-3
SSS543:
|
у Куги дизельной низы тяговитые |
низы-то тяговитые, только что бы ни говорил нип, вот чесное мнение других людей:
Не нужно смотреть на тахометр, чтобы убедиться, что под капотом вашей машины именно дизельный мотор. Чуда пока что не произошло: мотор тарахтит пусть и не как трактор, но все равно на порядок громче бензинового двигателя.http://www.bibika.ru/avto/content_139и это у мэрса
а на дизмондео я аж от тестдрайва отказался со страху
Избиратель
22 January 2013
SSS543:
|
Главное чтобы ты понял |
я вот сподоблюсь все же, и прикреплю регистратор к рулю. Чтобы было видно, что по городу я езжу в диапазоне оборотов до 2000 в основном, иногда до 2500. И зачем мне дизель, чтобы гордо на педаль вообще не жать?
skyrat
22 January 2013
-1
SSS543
Настроен не настроен не важно, по тестам в режиме D(автоматическом) они едут одинаково. Вообще как выйдет Куга2 обязательно на тест схожу, что сейчас флудить бестолку.