Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,5K
views
119
members
10K
posts

Moonwalker
22 January 2013


avatar
Избиратель:

суперживучесть японского автопрома:

подробности
http://www.gazeta.ru/auto/2013/01/21_a_4935621.shtml
avatar
Избиратель
22 January 2013

-1

Самое большое разочарование СХ-5 – это настройки «автомата» и привода педали акселератора. С места «Мазда» принимает довольно бодро, однако уже на скорости 30–40 км/ч ее запал исчезает: машина перестает следовать за газом. Педаль утоплена чуть ли не на половину хода, а кроссовер вовсе и не думает разгоняться! Чтобы хоть как-то взбодрить автомобиль, приходится давить ногой в пол. Вот и получается, что на средних оборотах двигатель практически не работает: стоит только ослабить давление на педаль – и коробка тотчас же подсовывает передачу повыше. Уже на 50 км/ч СХ-5 старается тянуть на шестой передаче, экономя топливо. Но это не езда, а сплошная тягомотина! Нет, за такое неспортивное поведение кроссовер определенно заслуживает фол.
Впрочем, есть действенный способ заставить машину ехать побойчее – для этого придется вручную переключать передачи «автомата», а педалью газа пользоваться по принципу выключателя – все или ничего. А еще можно взбодрить «Мазду» допингом, зарядив в бак 98-й бензин вместо 95-го – кроссовер побежит заметно резвее.

а нип мне не верил
http://www.zr.ru/content/articles/508944-pokupa...da_cx5/
avatar
nip
22 January 2013


Избиратель
Чего я тебе неверил? а5 тебя надо поздравить соврамши ? если про Skyactiv штоле ? так это говнище еще то, я всегда грил, да еще с офигенной степенью сжатия это не вызывает никакого сомнения.

поспешила мазда от форда уйти, сейчас была бы при экобустах которомых пофиг 95 или 98 кормить, разницы никакой и в любом случае тяга паравозная, за то теперь мазда гордая и одинокая но с голой жопой
avatar
Rival
22 January 2013


Не может не быть разницы 95 или 98. Три варианта,либо заливальщик собен ощутиить эту разницу, либо двигатель потенциально не может оптимизировать процесс сгорания под топливо с большей детонационной стойкостью, либо бензин только номинально 98-ой
avatar
skyrat
22 January 2013


По тестам ЗР Мазда едет одинаково с Кугой 2.0D 163.
avatar
Избиратель
22 January 2013


avatar
nip:

а5 тебя надо поздравить соврамши ?

с5! просто проверка связи была
avatar
Избиратель
22 January 2013


Rival
в том то и дело, послушаешь: все такие эстеты динамики, шумахеры ускорений, а разницу в топливах даже ощутить не могут
avatar
Избиратель
22 January 2013


avatar
skyrat:

По тестам ЗР Мазда едет одинаково с Кугой 2.0D 163

значит и куга дизельная
avatar
nip:

это говнище еще то
avatar
Избиратель
22 January 2013


вот за што минус? Это же нип сказал! ставь минус ему!
SSS543
22 January 2013


avatar
skyrat:

По тестам ЗР Мазда едет одинаково с Кугой 2.0D 163.

Наверное едет... Только едет она так на оборотах близких к максимальным, а это повышенный расход и шум, и езда дерганная, а на низах то пшик. Так что с дизельной Кугой сравнение неуместно
avatar
skyrat
22 January 2013


SSS543
Мазда легче на 200кг почти легковушка.
Наверно если посадить пассажиров Куга точно обойдет ее.

А так они до 100 и 80-120 одинаково едут.
SSS543
22 January 2013


avatar
Избиратель:

цитата (SSS543)
Классу Д

ну у меня класс Д
цитата (SSS543)
это вообще то, что надо

надо для чего?
цитата (SSS543)
если атмо, то 2.3-2.5 с хорошим гидроАКПП. А 2.0 турба от 200л.с. или 2.0-2.2 дизель от 165 л.с. это вообще то, что надо

хорошо тебе мозги промыли на форумах


Ну я и говорю, класс Д, а мотор и коробка от Б-С. А мотор надо для удовольствия от вождения и маневренности в крупном городе (для трассы тоже гуд). Мозги на форуме мне не промывали У меня 1.8 125 л.с с разгоном 10.3 сек., мне иногда маловато, и ездил некоторое время на Мондео 2.3 161 л.с, это минимум на который я согласен
avatar
Избиратель
22 January 2013


avatar
skyrat:

Мазда легче на 200кг почти легковушка.

чо вот с люминя кузова не делают, как у нового ренжа? Наскоко бы удорожилась машина? Но за счет снижения веса можно было бы изрядно сэкономить на всем: менее мощные тормоза, вся ходовая, коробка, движок.. у с5 вроде как капот люминевый
SSS543
22 January 2013


avatar
skyrat:

А так они до 100 и 80-120 одинаково едут.

Поездишь в городе, разница будет очевидна, ты же не будешь на 5000-6000 оборотах все время ездить.
avatar
skyrat
22 January 2013

-1

Посмотрел бы я на Избирателя когда он будет с пассажирами на МКАД заезжать. Вообще в крупном городе с хорошими развязками.

SSS543
Все время не буду. Только когда ускорится нужно. Обычно, что бы выполнить маневр один раз достаточно.
avatar
Избиратель
22 January 2013


S
SSS543:

Ну я и говорю, класс Д, а мотор и коробка от Б-С

чо вреш то, я штоле мотор с коробкой сам ставил? Так же можно сказать, что у некоторых В и С моторы от Д. Хотя в основном у них моторы меньше. Как ты определяеш, от чего мотор? И от чего например вантуз?
S
SSS543:

У меня 1.8 125 л.с с разгоном 10.3 сек., мне иногда маловато

ты просто ездить не умеешь
расскажи владельцам диско за 3 ляма с 2.7 дизелем например или субары XV за лям сто как они мучаются с разгонами 13- они тебе то же самое скажут
большинство машин на дорогах имеют динамику >11-12 сек, но ты один похоже страдаешь ну еще с десяток джедаев ффклапа
avatar
Избиратель
22 January 2013


avatar
skyrat:

Посмотрел бы я на Избирателя когда он будет с пассажирами на МКАД заезжать.

так значит правда Хавок сказал там нада 120 вжаривать?
SSS543
22 January 2013


avatar
skyrat:

Все время не буду. Только когда ускорится нужно. Обычно, что бы выполнить маневр один раз достаточно.

Ну как ты не понимаешь Вот едешь ты в одном ряду со скоростью 60 км/ч., АКП Мазды втыкает 6 передачу, ты решаешь перестроится в соседний ряд, давишь вполпедали на газ, а ускорения никакого нет , спасет только кикдаун со сбросом нескольких передач, а это затуп на пару секунд и лишний шум и дерганья. И таких ситуаций в городе десятки в день.
SSS543
22 January 2013

1

avatar
Избиратель:

ты просто ездить не умеешь

Сказал тошнотик, у которого годовой пробег (и соответственно опыт) 10к в год (и то по деревням), и который кроме дохлых малолитражных атмо, ничем не владел
avatar
Избиратель
22 January 2013


S
SSS543:

едешь ты в одном ряду со скоростью 60 км/ч., АКП Мазды втыкает 6 передачу, ты решаешь перестроится в соседний ряд, давишь вполпедали на газ, а ускорения никакого нет

чет сильно сомневаюсь, что болид нипа резко ускорится с 60 на 6, да еще в полпедали! Что-то ты фигню какую-то городишь, чесно
avatar
Избиратель
22 January 2013


S
SSS543:

Сказал тошнотик, у которого годовой пробег (и соответственно опыт) 10к в год (и то по деревням), и который кроме дохлых малолитражных атмо, ничем не владел

сказал бедолага, живущий в общаге, бросающий машину на улице, для которого афта- серьезное финансовое приобретение!
avatar
Избиратель
22 January 2013


SSS543
так какая афта на 6 с 60 рвет с пробуксовкой?
SSS543
22 January 2013


avatar
Избиратель:

расскажи владельцам диско за 3 ляма с 2.7 дизелем например или субары XV за лям сто как они мучаются с разгонами 13- они тебе то же самое скажут

Все по разному ездят, кто-то пристроится за троллейбусом или каблуком и тошнит всю дорогу, им хватает наверное. Есть у нас с братом один такой товарищ, договариваемся с ним встретиться после работы в бильярдной, выезжаем одновременно, а пока он приедет, мы две партии успеваем сыграть Причем его скорость не зависит от марки авто и мощности мотора, была у него ВВ Бора 1.6, Вольво С60 2.4, а сейчас Вольво XC90 c 2.5 турбо, а всё одно
avatar
skyrat
22 January 2013


Избиратель
120 не нужно. Тебе тут сто раз говорили в чем разница повторять не буду.

SSS543
Стандартная ситуация нужно уметь управлять своим "автоматом". Ситуация разные бывают. Тапок в пол на Куге и Мазде = одинаковое ускорение*.

*По тестам ЗР.
avatar
Избиратель
22 January 2013


S
SSS543:

Все по разному ездят

и я по разному, в зависимости от погоды:

жаль местные шумахеры во всем клапе ни разу свое видео "правильной" езды по трассе не выложили
S
SSS543:

Причем его скорость не зависит от марки авто и мощности мотора, была у него ВВ Бора 1.6, Вольво С60 2.4, а сейчас Вольво XC90 c 2.5 турбо, а всё одно

правильный человек! Он уже понял, чем жизнь от хрена отличается!
SSS543
22 January 2013


avatar
Избиратель:

ак какая афта на 6 с 60 рвет с пробуксовкой?

Чо тупишь-то? Все автоматы настроены по разному, в твоей же ссылке про Мазду написано, что автомат настроен на экономичную езду, а значит рано переключает на высшие передачи, а у этого мотора низы тухловаты. А у Куги дизельной низы тяговитые, АКП не надо передачи скидывать, обгон и так получится
SSS543
22 January 2013


avatar
Избиратель:

правильный человек! Он уже понял, чем жизнь от хрена отличается!

Главное чтобы ты понял, чем хрен от херни отличается
avatar
Избиратель
22 January 2013

-3

S
SSS543:

у Куги дизельной низы тяговитые

низы-то тяговитые, только что бы ни говорил нип, вот чесное мнение других людей:
Не нужно смотреть на тахометр, чтобы убедиться, что под капотом вашей машины именно дизельный мотор. Чуда пока что не произошло: мотор тарахтит пусть и не как трактор, но все равно на порядок громче бензинового двигателя.
http://www.bibika.ru/avto/content_139
и это у мэрса а на дизмондео я аж от тестдрайва отказался со страху
avatar
Избиратель
22 January 2013


S
SSS543:

Главное чтобы ты понял

я вот сподоблюсь все же, и прикреплю регистратор к рулю. Чтобы было видно, что по городу я езжу в диапазоне оборотов до 2000 в основном, иногда до 2500. И зачем мне дизель, чтобы гордо на педаль вообще не жать?
avatar
skyrat
22 January 2013

-1

SSS543
Настроен не настроен не важно, по тестам в режиме D(автоматическом) они едут одинаково. Вообще как выйдет Куга2 обязательно на тест схожу, что сейчас флудить бестолку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up