Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,5K
views
119
members
10K
posts

avatar
Anikiy
22 January 2013


avatar
Rival:

Это один такой ситровод на дерганом айсине? 
Проштудируй еще вольво, сааб, лексус-туда тоже айсины ставят. Да тот же мондео-зачем далеко ходить.
Редкий талант и кривизна рук нужны чтобы он задергался 

Я знаю такого таланта. У него айсин дергается, а ПШ нет
mike405
22 January 2013


Избиратель
на С3 минивенчике.
avatar
skyrat
22 January 2013


цитата:
Проштудируй еще вольво

А что там штудировать ссылку дал. Ты еще скажи что это не так и все с АКПП хорошо.
avatar
nip
22 January 2013


avatar
Избиратель:

тапки скорее всего соответствуют износу авто.
Я вот лично зимой, если занесло на трассу   когда рядом других нет, периодически делаю короткое резкое торможение, для оценки сцепления с дорогой.

правильно делаешь иногда надо проверятся, и в мозгу зарубочку освежать
avatar
Избиратель
22 January 2013

-2

M
mike405:

Избиратель
на С3 минивенчике.

рекомендую поездить на с5 седанчике ничего такого и в помине нет. Особенно при пробковом движении.
avatar
Избиратель
22 January 2013


Skoda порадует россиян новым мегажыпом.
avatar
nip
22 January 2013


avatar
Избиратель:

Skoda порадует россиян новым мегажыпом. > autorambler.ru

да че они там разработают табурег перелицуют и фсе... кстате если по ценнику будет демпинг в стиле шкоды, то это окажется вполне себе выбор... еси сподобятся выставить ценник на шкода-табурег с дефорсированым 3.0тди 204л.с от 1.5-1.6кк то расходится он будет как горячие пирожки.
SSS543
22 January 2013


avatar
Избиратель:

 
Эксперты организации JD Power and Associates установили, что покупатели новых машин в США стали реже руководствоваться соображениями надежности при приобретении новой машины. Вместо этого покупатели стали чаще обращать внимание на марки, которые раньше вызывали опасения относительно надежности их продукции. Эксперты считают, что в России на выбор покупателя автомобиля в основном влияют скидки и подарки.
..и литые диски нахаляву


Дочитай до конца, и узнаешь в российском покупателе себя -
«Сегодняшнего клиента интересует и волнует в первую очередь специальные предложения, скидки и подарки, — рассказал эксперт. — Второе, клиент смотрит какой автомобиль по «начинке»он приобретает за эти деньги, то есть :faq:чем меньше денег и больше комплектации или класса тем лучше. Третье, клиент смотрит на надежность, гарантийный срок автомобиля, отзывы о надежности уже купивших авто. Внешний вид и цвет автомобиля тоже играют роль, но не всегда существенную».
SSS543
22 January 2013


avatar
nip:

да че они там разработают табурег перелицуют и фсе..

"где новинке предстоит бороться за клиентов с машинами класса Hyundai Santa Fe.
По неофициальным сведениям, "паркетник" Skoda построят на модульной платформе MQB"
А что, табурег паркетник? и класса Санта Фе?
avatar
Избиратель
22 January 2013


S
SSS543:

и узнаешь в российском покупателе себя -

у меня все наоборот:
Скидок у меня не было и не просил;
внешний вид и цвет играют первостепенную роль;
комплектация у меня- барабан;
надежностью пугали все кому не лень.
Мимо кассы в очередной раз
SSS543
22 January 2013


avatar
Избиратель:

Мимо кассы в очередной раз

Чем меньше денег и больше класса А на мотор ...
avatar
komdem101
22 January 2013


цитата:
Внешний вид и цвет автомобиля

лично выбираю за внешний вид + начинка + цена если другая марка не нравится но заманчивая комплектуха и цена... возьму ту которая внешне лучше... Приводил как то пример Пежо 4008 внешне красив, но внутри уродлив когда Пежо 3008 внешне уодлив для меня, но внутри очень даже неплох.
avatar
Избиратель
22 January 2013


S
SSS543:

Чем меньше денег и больше класса

ну и ты вроде не был замечен в любви к "Смарту для двоих"?
SSS543
22 January 2013


avatar
Избиратель:

ну и ты вроде не был замечен в любви к "Смарту для двоих"?

Но я из тех, кто к большому кузову предпочитает соответствующий мотор и коробку
avatar
nip
22 January 2013


S
SSS543:

"где новинке предстоит бороться за клиентов с машинами класса Hyundai Santa Fe.
По неофициальным сведениям, "паркетник" Skoda построят на модульной платформе MQB"
А что, табурег паркетник и класса Санта Фе?


думаю эт журналюги как всегда напутали, никто не даст шкоде изобретать велосипед, MQB платформа с поперечным расположением двигателя, на ней есть и тигуан и йети, а санта-фе журналюги привели к сравнению в плане размеров, так что я думаю шкоде разрешат выпускать свой туарег, с самыми слабенькими моторами и простенькой трансмиссией.


а вообще табурег некоторые издания величают кросовером, от чего вагеновцы бесятся нереально
mike405
22 January 2013

3

Избиратель
прокачусь при возможности, только результат будет тот же , только у тебя по-видимому эксклюзив недергающий. Тем более ты пробок, по твоему же разговору, и не видел... Остальные пишут обратное, понимая, что это особенность данного вида КПП и никуда от этого не деться. А кто-то повторяет как мантру - "не дергает, плавно переключает" и т.д., пытаясь оправдать свой выбор в глазах других да и своих тоже.
avatar
skyrat
22 January 2013


цитата:
пытаясь оправдать свой выбор в глазах других да и своих тоже

Он просто не может различить разницу между Жигулем 2110 и C5 1.6 РКПП.
avatar
Избиратель
22 January 2013


S
SSS543:

соответствующий мотор и коробку

соответствующий чему?
M
mike405:

Остальные пишут обратное, понимая, что это особенность данного вида КПП и никуда от этого не деться.

так что именно? Когда она должна дергать? Или ты таких деталей не помнишь?
avatar
skyrat:

Он просто не может различить разницу между Жигулем 2110 и C5 1.6 РКПП.

значит ему повезло больше чем тебе. Проблема видимо больше в пафосе
avatar
Избиратель
22 January 2013


на самой крутой афте поставили ззадибалку как у астры, а не как у форда почему-то:
http://www.drive.ru/news/cadillac/50f5240eb7214...62.html
За спортивный характер машины отвечает великолепное шасси. Спереди стоит подвеска HiperStrut (стойки с отдельными поворотными кулаками), сзади — полузависимая система с механизмом Уатта (всё — как на Астре GTC).
avatar
Избиратель
22 January 2013

-2

это штож получаеца, глумились-глумились над астрой, а оказывается, у ней задняя подвеска круче фордовской?!
avatar
nip
22 January 2013


avatar
Избиратель:

на самой крутой афте поставили ззадибалку как у астры, а не как у форда почему-то::


"самая крутая" в чем? или что за очередная отсебятина от Избирателя

avatar
Избиратель:

это штож получаеца, глумились-глумились над астрой, а оказывается, у ней задняя подвеска круче фордовской?!   

патамушто это и есть астро платформа у этого кэди и астры одинакова.
avatar
Избиратель
22 January 2013


хотя конечно если етот кадилак заедет одним задним колесом в открытый колодец, а другим- на кучу песка после дорожников, то тут независимая отыграет лучше
avatar
Избиратель
22 January 2013


avatar
nip:

"самая крутая" в чем?

ELR является беспрецедентным сочетанием роскоши, передовой инженерии и прогрессивного дизайна. Это будет специальное предложение, производимое в ограниченном количестве
SSS543
22 January 2013


avatar
Избиратель:

Это будет специальное предложение, производимое в ограниченном количестве

Это что-то вроде ДС4 или ДС5? Там тоже почему-то балка, по твоей логике раз её поставили на ДС-ы, значит она лучше
avatar
Избиратель
22 January 2013


S
SSS543:

ДС4 или ДС5? Там тоже почему-то балка

дык это ситры, которых за несовершенство на американский рынок не пускают. А тут- кадилак
SSS543
22 January 2013


avatar
Избиратель:

соответствующий чему?

Классу Д То есть как минимум, если атмо, то 2.3-2.5 с хорошим гидроАКПП. А 2.0 турба от 200л.с. или 2.0-2.2 дизель от 165 л.с. это вообще то, что надо
SSS543
22 January 2013


avatar
Избиратель:

А тут- кадилак

Ну про кадилаки врать не буду, много не знаю, но предположу, что для не массовой (а значит не очень выгодной) модели не стали делать новую платформу (ибо стоит она немало), а использовали то, что есть
SSS543
22 January 2013


avatar
Избиратель:

дык это ситры, которых за несовершенство на американский рынок не пускают

Хуже корейцев чтоль
avatar
Избиратель
22 January 2013


S
SSS543:

Классу Д

ну у меня класс Д
S
SSS543:

это вообще то, что надо

надо для чего?
S
SSS543:

если атмо, то 2.3-2.5 с хорошим гидроАКПП. А 2.0 турба от 200л.с. или 2.0-2.2 дизель от 165 л.с. это вообще то, что надо

хорошо тебе мозги промыли на форумах
avatar
Избиратель
22 January 2013


S
SSS543:

Хуже корейцев чтоль

хуже не только корейцев, но даже форда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up