Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,5K
views
119
members
10K
posts

avatar
Magistr
21 January 2013


Мда. Вроде на ровном месте и тотал. Скользко у нас зимой - однозначно.
Ну и конечно газку надо при обгоне давать.
Интересно - у Шкоды ЕСП скорее всего нету??
avatar
skyrat
21 January 2013


Это скорее всего Октавия тур.
avatar
Избиратель
21 January 2013


с 2004г только пошла независимая задняя.
avatar
Избиратель
21 January 2013

3

цитата (ТитоН)
Скользко у нас зимой - однозначно.

тапки скорее всего соответствуют износу авто.
Я вот лично зимой, если занесло на трассу когда рядом других нет, периодически делаю короткое резкое торможение, для оценки сцепления с дорогой.
avatar
Избиратель
21 January 2013


avatar
Избиратель:

у Шкоды ЕСП скорее всего нету??

откуда ЕСР на старых нетоповых моделях..
SSS543
21 January 2013


Реальный конкурент - Citroen будет делать в России новый «хит продаж» http://auto.mail.ru/article.html?id=39933
avatar
Избиратель
21 January 2013


S
SSS543:

Citroen будет делать в России новый «хит продаж»

еси токо с айсином на тнр150. 4 ступка вряд ли вызовет ажиотаж. но турба не будет дешевой.
SSS543
21 January 2013


avatar
Избиратель:

еси токо с айсином на тнр150.

Думаю 1.6 120 с механикой от 580-600 к., турба с айсином от 750
avatar
Rival
22 January 2013

-3

Очень приятный интерьер у этого С4. И на взгляд и на ощупь. Не то что у фф3. Но такой же тесный. Зато багажник раза в два больше.
avatar
komdem101
22 January 2013


Да суть не в этом... после русской сборки, ситроен автоматом превращается в фокус... алё! как меня слышно?!
avatar
Избиратель
22 January 2013


avatar
komdem101:

ситроен автоматом превращается в фокус

хорошо ходь только автоматом. С ПШ тоже грят рывками ездить можно

posted image
avatar
Anikiy
22 January 2013


avatar
Rival:

Очень приятный интерьер у этого С4. И на взгляд и на ощупь. Не то что у фф3. Но такой же тесный. Зато багажник раза в два больше.

Ты сейчас прямо таки плюнул в лицо владельцам фф3
SSS543
22 January 2013

5

avatar
Избиратель:

хорошо ходь только автоматом. С ПШ тоже грят рывками ездить можно

Прикалываться над ПШ может любой владелец современного гидро АКПП, но уж точно не владелец робота , хуже то автоматов, чем однодисковые роботы и не бывает
avatar
skyrat
22 January 2013


Как будто старый Аисин не тупит и не дергается.
avatar
Избиратель
22 January 2013

-2

S
SSS543:

хуже то автоматов, чем однодисковые роботы и не бывает

бывают которые дороже, сложнее, а дергаются на малых скоростях и даже прыгают хуже однодисковых. У однодискового только скорость переключения при разгоне на несколько милисекунд больше, зато остальных геморов нет, и простой копеечный ремонт в случае чего
avatar
skyrat
22 January 2013


Избиратель
Это только у тебя на форуме. Достаточно один раз прокатится. Вообще лучше сотен страниц на форуме одна встреча в живую для выяснения что и как.
avatar
PeterPeter
22 January 2013


Избиратель

у тебя же такая машина. Ну говорят что даже у неё робот однодисковый дёрганый.
avatar
Rival
22 January 2013


avatar
skyrat:

Как будто старый Аисин не тупит и не дергается.

У меня новый айсин, всего 22 тыщи пробега , пока не тупит и не дергается. Как будет старый отпишусь
avatar
Rival
22 January 2013

1

avatar
Anikiy:

Ты сейчас  прямо таки плюнул в лицо владельцам фф3 

Судя по минусам их тут всего три штуки осталось Остальные закономерно переехали в эксплуатацию
avatar
PeterPeter
22 January 2013

2

Rival
после того как эксплуатация стала эксплуатацией вообще перестал в неё заходить, ощущения что как на экзамене сидишь и тебя модерируют.
avatar
Anikiy
22 January 2013


avatar
skyrat:

Как будто старый Аисин не тупит и не дергается.

А он тупит и дергается? Ты ездил?
avatar
PeterPeter
22 January 2013


Anikiy
на поло седане все нормально
avatar
skyrat
22 January 2013


Anikiy
Да.

Кто начитался про PS может зайти на tiguans.ru и сравнить впечатления, на ситро форуме такая же фигня.

цитата:
Друзья, надежда осталась только на с5водов, у меня на самом деле, ds 4, но как я понимаю точно такие же двигатели и коробки ставят и на с5 (АКПП 6ст., 150 thp), тему про дс 4 никто не читает поэтому напишу сюда.

1) Когда только завел машину и начинаешь движение в первые переключения коробки (а может и не при переключении, трудно точно установить) в районе педали газа происходят небольшие щелчки (чувствуется стопой), обычно 1-2 раза, а потом все норм, пропадают.
2) При очень плавном торможении, когда машина почти остановилась при переключении с 2 на 1 передачу происходит небольшой толчок, в общем переключение именно со 2 на 1 происходит не так плавно как все остальные переключения. Если тормозишь чуть реще, машина останавливается еще на 2 передачи а затем уже включается 1 никаких рывков и толчков не проиходит.
Ну и вопрос общий: у всех 1 передача очень "короткая" при разгоне уже км. на 7 переключается на 2, а при торможении почти всегда 1 включается уже после остановки( тогда как раз все плавно происходит).
Хочется узнать нормально ли это и стоит обращаться к дилеру.Всем заранее, большое спасибо!

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtop...;st=240

Еще обещал рассказать когда начнет дергаться PS. Всего два раза дернулся за 11т.км и то это было после перепрошивки. После проехал около 1000км в разных режимах коробка еще плавнее стала работать. На небольшом уклоне в режиме R машинка катится вверх как на гидроавтомате.
avatar
Rival
22 January 2013


цитата:
Друзья, надежда осталась только на с5водов, у меня на самом деле, ds 4
Это один такой ситровод на дерганом айсине?
Проштудируй еще вольво, сааб, лексус-туда тоже айсины ставят. Да тот же мондео-зачем далеко ходить.
Редкий талант и кривизна рук нужны чтобы он задергался
avatar
Избиратель
22 January 2013


avatar
PeterPeter:

Ну говорят что даже у неё робот однодисковый дёрганый.

нифига, манагер говорит, что "дуал клутцх" (dual-clutch), т.е. повершифт. Но все равно дерганый
avatar
Избиратель
22 January 2013


avatar
skyrat:

Ну и вопрос общий: у всех 1 передача очень "короткая" при разгоне уже км. на 7 переключается на 2

первый признак-токо што купил, и выдает перлы. Не 1 передача короткая, а ход педали газа длинный. Нажми сильнее, и с турбой переключится на 2 думаю под 40 (у меня при 32).
mike405
22 January 2013


Rival
У меня айсин 6ст - вообще не замечаю его работы, первая правда коротковата, но это на дизеле.

А на однодисковом роботе ездил - дергается и Тойота и на Ситро, особенно в пробках, ручной режим спасает. А про копеечный ремонт такого агрегата - прогон полный. Тем более когда он на маленьких пробегах случается.
avatar
Избиратель
22 January 2013


через такую середину можно обгонять?-
posted image
avatar
Избиратель
22 January 2013


M
mike405:

а однодисковом роботе ездил - дергается и Тойота и на Ситро

на каком ситро?
avatar
Избиратель
22 January 2013


Эксперты организации JD Power and Associates установили, что покупатели новых машин в США стали реже руководствоваться соображениями надежности при приобретении новой машины. Вместо этого покупатели стали чаще обращать внимание на марки, которые раньше вызывали опасения относительно надежности их продукции. Эксперты считают, что в России на выбор покупателя автомобиля в основном влияют скидки и подарки.
..и литые диски нахаляву
http://autorambler.ru/journal/events/22.01.2013...s_block

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up