nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Magistr
21 January 2013
Мда. Вроде на ровном месте и тотал. Скользко у нас зимой - однозначно.
Ну и конечно газку надо при обгоне давать.
Интересно - у Шкоды ЕСП скорее всего нету??
Это скорее всего Октавия тур.
Избиратель
21 January 2013
с 2004г только пошла независимая задняя.
Избиратель
21 January 2013
3
цитата (ТитоН) |
Скользко у нас зимой - однозначно. |
тапки скорее всего соответствуют износу авто.
Я вот лично зимой, если занесло на трассу
когда рядом других нет, периодически делаю короткое резкое торможение, для оценки сцепления с дорогой.
Избиратель
21 January 2013
Избиратель:
|
у Шкоды ЕСП скорее всего нету?? |
откуда ЕСР на старых нетоповых моделях..
SSS543
21 January 2013
Реальный конкурент - Citroen будет делать в России новый «хит продаж»
http://auto.mail.ru/article.html?id=39933
Избиратель
21 January 2013
SSS543:
|
Citroen будет делать в России новый «хит продаж» |
еси токо с айсином на тнр150. 4 ступка вряд ли вызовет ажиотаж. но турба не будет дешевой.
Избиратель:
|
еси токо с айсином на тнр150. |
Думаю 1.6 120 с механикой от 580-600 к., турба с айсином от 750
Очень приятный интерьер у этого С4. И на взгляд и на ощупь. Не то что у фф3. Но такой же тесный. Зато багажник раза в два больше.
Да суть не в этом... после русской сборки, ситроен автоматом превращается в фокус... алё! как меня слышно?!
Избиратель
22 January 2013
komdem101:
|
ситроен автоматом превращается в фокус |
хорошо ходь только автоматом. С ПШ тоже грят рывками ездить можно
Rival:
|
Очень приятный интерьер у этого С4. И на взгляд и на ощупь. Не то что у фф3. Но такой же тесный. Зато багажник раза в два больше. |
Ты сейчас прямо таки плюнул в лицо владельцам фф3
SSS543
22 January 2013
5
Избиратель:
|
хорошо ходь только автоматом. С ПШ тоже грят рывками ездить можно |
Прикалываться над ПШ может любой владелец современного гидро АКПП, но уж точно не владелец робота
, хуже то автоматов, чем однодисковые роботы и не бывает
Как будто старый Аисин не тупит и не дергается.
Избиратель
22 January 2013
-2
SSS543:
|
хуже то автоматов, чем однодисковые роботы и не бывает |
бывают
которые дороже, сложнее, а дергаются на малых скоростях и даже прыгают
хуже однодисковых. У однодискового только скорость переключения при разгоне на несколько милисекунд больше, зато остальных геморов нет, и простой копеечный ремонт в случае чего
Избиратель
Это только у тебя на форуме. Достаточно один раз прокатится. Вообще лучше сотен страниц на форуме одна встреча в живую для выяснения что и как.
PeterPeter
22 January 2013
Избирательу тебя же такая машина. Ну говорят что даже у неё робот однодисковый дёрганый.
skyrat:
|
Как будто старый Аисин не тупит и не дергается. |
У меня новый айсин, всего 22 тыщи пробега , пока не тупит и не дергается. Как будет старый отпишусь
Anikiy:
|
Ты сейчас прямо таки плюнул в лицо владельцам фф3 |
Судя по минусам их тут всего три штуки осталось
Остальные закономерно переехали в эксплуатацию
PeterPeter
22 January 2013
2
Rival
после того как эксплуатация стала эксплуатацией вообще перестал в неё заходить, ощущения что как на экзамене сидишь и тебя модерируют.
skyrat:
|
Как будто старый Аисин не тупит и не дергается. |
А он тупит и дергается? Ты ездил?
PeterPeter
22 January 2013
Anikiy
на поло седане все нормально
skyrat
22 January 2013
AnikiyДа.
Кто начитался про PS может зайти на tiguans.ru и сравнить впечатления, на ситро форуме такая же фигня.
цитата: |
Друзья, надежда осталась только на с5водов, у меня на самом деле, ds 4, но как я понимаю точно такие же двигатели и коробки ставят и на с5 (АКПП 6ст., 150 thp), тему про дс 4 никто не читает поэтому напишу сюда.
1) Когда только завел машину и начинаешь движение в первые переключения коробки (а может и не при переключении, трудно точно установить) в районе педали газа происходят небольшие щелчки (чувствуется стопой), обычно 1-2 раза, а потом все норм, пропадают. 2) При очень плавном торможении, когда машина почти остановилась при переключении с 2 на 1 передачу происходит небольшой толчок, в общем переключение именно со 2 на 1 происходит не так плавно как все остальные переключения. Если тормозишь чуть реще, машина останавливается еще на 2 передачи а затем уже включается 1 никаких рывков и толчков не проиходит. Ну и вопрос общий: у всех 1 передача очень "короткая" при разгоне уже км. на 7 переключается на 2, а при торможении почти всегда 1 включается уже после остановки( тогда как раз все плавно происходит). Хочется узнать нормально ли это и стоит обращаться к дилеру.Всем заранее, большое спасибо! |
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtop...;st=240Еще обещал рассказать когда начнет дергаться PS. Всего два раза дернулся за 11т.км и то это было после перепрошивки. После проехал около 1000км в разных режимах коробка еще плавнее стала работать. На небольшом уклоне в режиме R машинка катится вверх как на гидроавтомате.
цитата: |
Друзья, надежда осталась только на с5водов, у меня на самом деле, ds 4 |
Это один такой ситровод на дерганом айсине?
Проштудируй еще вольво, сааб, лексус-туда тоже айсины ставят. Да тот же мондео-зачем далеко ходить.
Редкий талант и кривизна рук нужны чтобы он задергался
Избиратель
22 January 2013
PeterPeter:
|
Ну говорят что даже у неё робот однодисковый дёрганый. |
нифига, манагер говорит, что "дуал клутцх" (dual-clutch), т.е. повершифт. Но все равно дерганый
Избиратель
22 January 2013
skyrat:
|
Ну и вопрос общий: у всех 1 передача очень "короткая" при разгоне уже км. на 7 переключается на 2 |
первый признак-токо што купил, и выдает перлы. Не 1 передача короткая, а ход педали газа длинный. Нажми сильнее, и с турбой переключится на 2 думаю под 40 (у меня при 32).
Rival
У меня айсин 6ст - вообще не замечаю его работы, первая правда коротковата, но это на дизеле.
А на однодисковом роботе ездил - дергается и Тойота и на Ситро, особенно в пробках, ручной режим спасает. А про копеечный ремонт такого агрегата - прогон полный. Тем более когда он на маленьких пробегах случается.
Избиратель
22 January 2013
через такую середину можно обгонять?-
Избиратель
22 January 2013
Эксперты организации JD Power and Associates установили, что покупатели новых машин в США стали реже руководствоваться соображениями надежности при приобретении новой машины. Вместо этого покупатели стали чаще обращать внимание на марки, которые раньше вызывали опасения относительно надежности их продукции. Эксперты считают, что
в России на выбор покупателя автомобиля в основном влияют скидки и подарки...и литые диски нахаляву
http://autorambler.ru/journal/events/22.01.2013...s_block