Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

11 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
427,4K
views
119
members
10K
posts

avatar
tranzit-48
27 December 2012


avatar
Избиратель:

до Сочи надо обязательно в 1 присест доехать

Ну я до Гродно и обратно в один присест частенько доезжаю.А как сейчас быстрее ездить то?Недавно ехал домой,с Москвы выехал,обогнала меня Астра,потом он на радар попался,я его обогнал,потом он опять обогнал меня,потом попался,я его обогнал.Вот такая чехарда.А через 400 км пути мы всё равно вместе ехали.И смысл?
avatar
tranzit-48
27 December 2012


avatar
Rival:

Сомневаюсь. Да и дело не в спешить, а в том что круизом у нас даже проблематично пользоваться. Раньше каждый месяц почти ездил в питер из москвы, время в пути зависит только от траффика в пригородах и ремонтов в основном. Круиз баловство если на дороге еще кто то есть, а он есть всегда, практически . Да и нервов не хватает ехать долго однообразно, даже если это и возможно...

Ну мне по М4 до Москвы-наоборот без круиза тяжело,дорога широкая,хорошая,ремонтов уже почти нет.После Москвы на М1 выезжаю,немного потолкаюсь,и опять можно на круизе шпарить.Ну а в РБ с дорогами вообще проблем нет.
avatar
Magistr
28 December 2012


цитата:
Круиз баловство
Ну, я чай из термоса попить успеваю. На круизе
avatar
Magistr
28 December 2012


цитата:
Ну а в РБ с дорогами вообще проблем нет.
Может там машин поменьше и трафик поэтому меньше?
avatar
Сволочь
28 December 2012


avatar
Избиратель:

думаешь дизельный тигуан намного больше трясет чем фф3? 

Я представления не имею как трясет дизельный тигуан...
Я знаю что дизельный фф3 не фига не трясет. Даже мой БМВ трясет существенно сильнее.
avatar
Vortex
28 December 2012


avatar
Избиратель:

сняли бак, из него вынули-безо всякого преувеличения!- полную лопату грязи! И мусор, обломки спичечного коробка помню.

Это доп опция с завода. Я у себя в зубиле, когда печка потекла в салон, поднял ковролин, а там скорлупа от яйца. Чему удивляться?
avatar
Anikiy
28 December 2012


avatar
Vortex:

Это доп опция с завода. Я у себя в зубиле, когда печка потекла в салон, поднял ковролин, а там скорлупа от яйца. Чему удивляться?

При мне снимали обивку дверей с новенького ВАЗа для установки музыки. Так в двери было семок нагрызано
matvy
28 December 2012


цитата:
Я знаю что дизельный фф3 не фига не трясет

А я это подтверждаю ежедневно. Его не то, что не трясет, а еще и не слышно почти. А каков подхват с 1500 оборотов... А расход каков...
Это не ФФ3 трясет, а некоторых тут от одного упоминания о нем
avatar
Избиратель
28 December 2012


приятель заказал новый рэнж на смену имеющемуся бензиновому, теперь решился на дизель- 4.4л, в самой полной комплектации со всеми возможными допами, 21 диски всего за 5,5-
http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-d...91.html
Получит из первых 300 машин весной, как вип-клиент.
А мы тут одну какашку с другой сравниваем, какая быстрее выкакивается
avatar
Избиратель
28 December 2012


хде нип пропал
avatar
Anikiy
28 December 2012

1

avatar
Избиратель:

приятель заказал новый рэнж на смену имеющемуся бензиновому, теперь решился на дизель- 4.4л, в самой полной комплектации со всеми возможными допами, 21 диски всего за 5,5-
http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-d...91.html
Получит из первых 300 машин весной, как вип-клиент.
А мы тут одну какашку с другой сравниваем, какая быстрее выкакивается

Ты горд, что у тебя такие приятели или чо?
Я бы задумался о том, почему он заказал рэнж, а не ты...
avatar
komdem101
28 December 2012


Деревяшка прям точь в точь как на втором чпокусе
posted image
Правда на чпокусе пластмаска... ну и черт с ним...
avatar
Избиратель
28 December 2012


avatar
Anikiy:

Ты горд, что у тебя такие приятели или чо?

очень горд, и искренне рад за него а что, должна обязательно жаба душить?
avatar
Anikiy:

Я бы задумался о том, почему он заказал рэнж, а не ты...

кисмет
OlegTsk
28 December 2012


avatar
Избиратель:

приятель заказал новый рэнж на смену имеющемуся бензиновому, теперь решился на дизель- 4.4л, в самой полной комплектации со всеми возможными допами, 21 диски  всего за 5,5-
http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-d...91.html
Получит из первых 300 машин весной, как вип-клиент.
А мы тут одну какашку с другой сравниваем, какая быстрее выкакивается 

Ну не у всех есть лишних 5.5, c'est la vie. Но выбрать себе авто по цена/качество или еще каким критериям хочется. Чего тут зазорного? У меня вон тоже из ближайшего окружения есть примеры машин куда интереснее ФФ, и все правильно, радуюсь за людей. И они в итоге не унывают от нашего общения
avatar
Избиратель
28 December 2012


O
OlegTsk:

Ну не у всех есть лишних 5.5, c'est la vie.

добавлю: и не у всех есть потребность. Вот у меня например нет, для меня авто в первую очередь- просто средство передвижения, желательно побезопаснее в случае столкновения и попросторнее. Ну и покрасивее
avatar
Избиратель
28 December 2012


человек кстати берет рэнж в кредит (как впрочем и первый рэнж) нищеброд детектед?
OlegTsk
28 December 2012


avatar
Избиратель:

человек кстати берет рэнж в кредит (как впрочем и первый рэнж)  нищеброд детектед? 

Расхожее "кредитомобиль", мол, все, взявшие в кредит, нищеброды, имеет объяснение, но от жизни есс-но оторвано
avatar
Избиратель
28 December 2012


O
OlegTsk:

мол, все, взявшие в кредит, нищеброды, имеет объяснение,

видимо определяется просто: по соплям взято авто в кредит или нет. Сам кредит тут не при чем
OlegTsk
28 December 2012


avatar
Избиратель:

видимо определяется просто: по соплям взято авто в кредит или нет. Сам кредит тут не при чем 

Если человек не умеет планировать или не очень знаком с предметом покупки (траты на страховку, бензин, резину, обслуживание, прочие расходники), а то и просто разгильдяй, так и получается - на кредит еще худо-бедно наскреб, а на комплект резины уже не хватило. Со страховкой хотя бы в кредит все более-менее нормально - будет застрахован. Но это еще смотря какой кредит и подо что, ума ведь хватит и на неотложные нужды взять
avatar
Anikiy
29 December 2012


O
OlegTsk:

Расхожее "кредитомобиль", мол, все, взявшие в кредит, нищеброды, имеет объяснение, но от жизни есс-но оторвано

Оно имеет такое объяснение у людей не очень образованных и сведущих, которые сами наскребли на фокус наличкой и этим гордятся считая за жизненный подвиг. Им в голову не приходит, что деньги могут работать под больший процент чем по кредиту и брать в кредит, да еще с минимальным взносом - выгодно. При этом в случае каких-то неординарных ситуаций деньги выдергиваются из оборота и кредит гасится досрочно.
avatar
Vortex
29 December 2012

2

avatar
Anikiy:

При этом в случае каких-то неординарных ситуаций деньги выдергиваются из оборота и кредит гасится досрочно.

А неординарная ситуация - это, когда бабки начинают гореть в обороте по причине неудачного вложения, а если это товар, то еще проблемы с выдергиванием из оборота. В итоге приходится гасить из заначки, перезанимать или перекредитовываться. Профессионалов по инвестициям в расчет не берем - это отдельная профессия.
avatar
Anikiy
29 December 2012


avatar
Vortex:

А неординарная ситуация - это, когда бабки начинают гореть в обороте по причине неудачного вложения, а если это товар, то еще проблемы с выдергиванием из оборота. В итоге приходится гасить из заначки, перезанимать или перекредитовываться. Профессионалов по инвестициям в расчет не берем - это отдельная профессия.

Ну так нужно иметь взноса на три, а за три месяца можно практически все разрулить
avatar
nip
29 December 2012


avatar
tranzit-48:

Ну для меня плюсы это хорошая тяга (у меня был двухлитровый бензин С5,сейчас 1.6 дизель-вот и говорю о сравнении между ними),гораздо тише в машине-особенно на трассе за счёт меньших оборотов,ну и расход-по трассе на баке запросто можно 1500 км проехать.Да и в городе больше 6 литров тяжело сжечь на 100 км.И ещё-дизеля уже проще чем бензинки современные.А про беспроблемность бензина-ну сам же знаешь,что тот же 1.6 THP довольно таки привередливый и сложный мотор,в том числе и к топливу,даже наверное,сильнее чем дизель реагирует на плохое качество.


Ну насчет 1500 это канешь враки, если только специально на круизе 100км/ч тошнить и никого не обгонять, но это дурнем можно стать от такой поездки но 1000км это реальный пробег на 70литровом баке, и по городу 6Л/100 это смешно, по москве даже если совсем не ехать и всем мешать 7-8 расход будет, у меня примерно 11/100 в городском режиме был, но я водятель крайне неспокойный

А вот все остальное чистая правда, ездил я на дизеле и горя не знал, есть два главных удобства: редко на запарвку заезжать надо, набульбенил полный бак и ездишь 2 недели. И дизелюха очень удобна гонять по городу, практически мгновенный доступ ко всему крутящему моменту, в суетной езде по москве очень большое подспорье, у нынешнего бензина сейчас даже чутка побольше 340(360н.м.) и полка почти с холостых, но вот такой веселости подхвата все же нет.

А вот на трассе, в обгонах, а они на наших дорогах неизбежны и очень часты, тут важна тупая мощность, и даже двухлитрового дизеля мне маловато, хочется что то в районе 200 дизельных лошадок, как транзиту на барже С5 хватает 1.6 дизеля я ума неприложу по городу еще туда сюда можно есздить, а для трассы такой мотор малопригоден имхо канешь

По поводу плохого дизтоплива, полная ерунда, в москве да заправлялся все время на одной лукойловской заправке, зимнее топливо там завозили вовремя, а когда морозы опускались ниже -20 , то для подстраховки, при заправке подливал немного антигеля, несмотря на расхожее мнение, вреда мотору от него ни какого нет гонял машину много раз за большие тысячи километров от москвы, соответственно заправлялся на разных заправках, мотор никогда не кашлял и запускался моментально.

А еще современный дизель экологичен, из выхлопной трубы ни то что не летит никакой сажи, отдуда даже ничем не пахнет
avatar
tranzit-48
29 December 2012


avatar
nip:

Ну насчет 1500 это канешь враки

Не,не враки.Во первых,сам понимаешь,аппетит у 1.6 дизеля совсем не большой,а во вторых-да,круиз.По России с небольшим превышением дозволенной скорости,по РБ вообще стараюсь не нарушать.Там за второе нарушение скоростного режима за год могут без прав оставить,а я в этом году раз нарушил.Как нибудь постараюсь сфоткать запас хода на бортовом компе на полном баке.Ну а в плане хватает мощи или нет-тут у каждого свои запросы Я спокойно езжу-мне за глаза.Тебе может и не хватит,потому и взял машину помощней.Да и ещё раз скажу-нормально 1.6 едет.По крайней мере 2-х литровый бензиновый атмосферник точно хуже(был у меня такой С5 раньше).Так что жить с таким движком можно
avatar
tranzit-48
29 December 2012


posted image
Это старая фотка,и не сразу после заправки фоткал,при определённых условиях почти на 1700 показывает.
avatar
nip
29 December 2012


цитата:
По крайней мере 2-х литровый бензиновый атмосферник точно хуже(был у меня такой С5 раньше)


Ну тут скажу так, 2х литровый 145сильный ФФ2 на ручке сделает со светофора, 2х литровый 140 сильный пассат на ДСГ, а уж 1.6 литровому турбодизелю точно с двухлитровым атмосферником на ручке не тягатся в этой дисциплине

другое дело что старт со светофора с выпучеными глазами это не типичный режим эксплуатации, а вот уже в обычном городском потоке, бензиновой атмосферной двухлитровке чтоб поспеть за двухлитровым турбодизелем нужно буквально насиловать мотор, в то время когда последний будет ехать не напрягаясь

В любом случае, следующий мой авто с вероятностью 99% будет дизельным, нет 240 сильный фордовский турбобензин он неплох по динамике и он цук беспроблемный, (т-т-т) масло не жрет вообще в отличии от вагеновского такого же, заводится с полпинка, все при нем, и судя по отзывам совсем не прожорливый, расход правда у мну 17/100 но эт тоже не типично, у нормальных людей не превышает по москве 12/100, и я им верю, потому как если ездить неспеша, то и расход по трассе чуть больше чем у однообьемного турбодизеля но тем не менее я проголосую за мотор на тяжелом топливе!

Не помню выкладывал в этой ветке видео моментального расхода, немаленькой баржи мондео с акпп и 240 сильным турбобензином, там километров 6-7 несколько спусков и подьемов, расход очень мал для такой машины, правда это искусственно, я так никогда не езжу

avatar
Избиратель
29 December 2012


теперь нип полюбит теану, и возьмет после мондюка:
в линейке доступных силовых агрегатов появится 1,8-литровый турбированный мотор.
На автомобиль начали устанавливать подогрев и вентиляцию передних и задних сидений, управление климат-контролем и аудиосистемой в заднем подлокотнике, новые задние подголовники. Автомобиль получил навигационную систему Nissan Connect Premium, USB-разъем для внешних носителей, встроенный музыкальный сервер (от 2 до 9,3 Гб), а также автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.
http://autorambler.ru/journal/news/29.12.2012/5...s_block
avatar
nip
29 December 2012


avatar
Избиратель:

теперь нип полюбит теану

напилсе штоле ? какая теана... я луче ублюдошный руль возьму чем азиата
avatar
tranzit-48
29 December 2012


avatar
nip:

другое дело что старт со светофора с выпучеными глазами это не типичный режим эксплуатации, а вот уже в обычном городском потоке, бензиновой атмосферной двухлитровке чтоб поспеть за двухлитровым турбодизелем нужно буквально насиловать мотор, в то время когда последний будет ехать не напрягаясь


Вот и я о чём.И за 1.6 дизелем что бы поспевать-то же самое.На нём нажал-он поехал,не надо раскручивать что бы отдача пошла.Согласен,что мой мотор-далеко не мечта гонщика ,но меня он устраивает вполне.Хотя,в планах весной расстаться с ним и взять 3-х литровый битурбодизель (думаю одобришь) Ситроен С5 (а вот тут уверен что нет )
avatar
tranzit-48
29 December 2012


Избиратель
Так обогрев и вентиляцию на них уже давно ставят.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up