tranzit-48:
|
Ну для меня плюсы это хорошая тяга (у меня был двухлитровый бензин С5,сейчас 1.6 дизель-вот и говорю о сравнении между ними),гораздо тише в машине-особенно на трассе за счёт меньших оборотов,ну и расход-по трассе на баке запросто можно 1500 км проехать.Да и в городе больше 6 литров тяжело сжечь на 100 км.И ещё-дизеля уже проще чем бензинки современные.А про беспроблемность бензина-ну сам же знаешь,что тот же 1.6 THP довольно таки привередливый и сложный мотор,в том числе и к топливу,даже наверное,сильнее чем дизель реагирует на плохое качество. |
Ну насчет 1500 это канешь враки, если только специально на круизе 100км/ч тошнить и никого не обгонять, но это дурнем можно стать от такой поездки
но 1000км это реальный пробег на 70литровом баке,
и по городу 6Л/100 это смешно, по москве даже если совсем не ехать и всем мешать 7-8 расход будет, у меня примерно 11/100 в городском режиме был, но я водятель крайне неспокойный
А вот все остальное чистая правда, ездил я на дизеле и горя не знал, есть два главных удобства: редко на запарвку заезжать надо, набульбенил полный бак и ездишь 2 недели. И дизелюха очень удобна гонять по городу,
практически мгновенный доступ ко всему крутящему моменту, в суетной езде по москве очень большое подспорье, у нынешнего бензина сейчас даже чутка побольше 340(360н.м.) и полка почти с холостых, но вот такой веселости подхвата все же нет.
А вот на трассе, в обгонах, а они на наших дорогах неизбежны и очень часты, тут важна тупая мощность, и даже двухлитрового дизеля мне маловато, хочется что то в районе 200 дизельных лошадок, как транзиту на барже С5 хватает 1.6 дизеля я ума неприложу
по городу еще туда сюда можно есздить, а для трассы такой мотор малопригоден имхо канешь
По поводу плохого дизтоплива, полная ерунда, в москве да заправлялся все время на одной лукойловской заправке, зимнее топливо там завозили вовремя, а когда морозы опускались ниже -20 , то для подстраховки, при заправке подливал немного антигеля, несмотря на расхожее мнение, вреда мотору от него ни какого нет
гонял машину много раз за большие тысячи километров от москвы, соответственно заправлялся на разных заправках, мотор никогда не кашлял и запускался моментально.
А еще современный дизель экологичен, из выхлопной трубы ни то что не летит никакой сажи, отдуда даже ничем не пахнет