Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

11 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
427,3K
views
119
members
10K
posts

OlegTsk
27 December 2012


avatar
Избиратель:

а про концы света тоже любишь почитывать? Мож еще какие страшилки на ночь? здесь в ветке 3(три) владельца ситроенов, не проще их спросить, ломается чо или нет? 

Про конец света были забавные рекламы у банков, почитывал То, что у вас у троих не ломается - и так понятно. Но кругозор немного расширить никогда ведь лишним не будет?
avatar
Rival
27 December 2012


avatar
tranzit-48:

Rival,дружище,чё то наш с тобой разговор попёр куда то не туда.Нормальный у тебя мотор,и у меня нормальный.И у nipа нормальный Каждому своё,чё уж там.

Верно. Да и потребности у всех разные, как бы банально это не звучало
avatar
Избиратель
27 December 2012


O
OlegTsk:

Видимо, здесь подобрались как раз владельцы беспроблемных C5

дык есть форум владельцев, попробуй отыщи там некие массовые жалобы на электрику
OlegTsk
27 December 2012


цитата (ТитоН)
Конкурент

Да еще какой. Сам поглядываю в эту сторону, хотя на сарайчике ФФ2 уже четыре года откатал, а до того - три на хэтче ФФ2. Вот и думаю, то ли рестайла ФФ3 дождаться, то ли на Scout пересесть. Жаль, обычных Октавий полноприводных не будет. Оно может и еще интересней было бы - ведь наверняка моторы на Scout зажмут, чтобы продажи обычных сараев не подорвать.
avatar
Rival
27 December 2012


O
OlegTsk:

Пассаж про BMW видимо с пьяных глаз был? И про невежество - туда же, спросили, мол, чем таким Ситроен отличается. Ну так читайте, чем. Это сами ситроводы пишут, не я. Вот им и про невежество, и про BMW в зад pls.
P.S. Тему ситроводов на автору иначе, как humor filtered, не воспринимаю. Потому как если серьезно это все читать - грустно будет. Или еще смешнее

Извини, уж очень натянуто смотрятся твои "самоприходящие" откровения о ситроенах О фордах откровений побольше будет, однако к тебе почему то они не приходят для перепоста...
avatar
Избиратель
27 December 2012


O
OlegTsk:

То, что у вас у троих не ломается - и так понятно.

что значит- понятно? если у меня че-то сломается, я не премину об этом написать, позорного в этом ничего не вижу
пока вот единственная и главная "поломка"- не всегда получается закрыть крышку ящичка для мелочи около ручника, не схватывает запирка, сильно злит. А вот жена закрывает запросто. Хотел на ТО заставить починить, они говорят, надо весь корпус с подлокотником снимать, а в качестве обратной сборки я очень не уверен, отказался.
avatar
skyrat
27 December 2012


цитата:
Да и потребности у всех разные

Ой а что это было? Неужели?
OlegTsk
27 December 2012


Rival
Говорю же, и уже не в первый раз, я на другом автофоруме уже черт знает сколько лет варюсь, так вот там и всплывает периодически тема Ситроенов, оттуда же и на авто.ру ссылки - сам я уже лет пятнадцать как туда ни ногой - ветка фордовладельцев ни о чем была, сейчас не в курсе. Т.е., считай, что по знакомым вот такое мнение сложилось. Беспочвенным назвать язык не повернется, тем паче, что ссылки на внешние ресурсы в наличии. Глубоко тему есс-но не копал, ни к чему мне это. Из французов в свое время как альтернативу дорестайлу ФФ2 рассматривал рено Лагуну, это единственный взгляд в ту сторону был.
avatar
Rival
27 December 2012


Избиратель
У меня тоже неприятности появились-заметил конденсат в правой противотуманке, я их никогда не включаю, может прогреть надо? Замерз толкатель лючка бензобака в мороз-пришлось снять чехольчик и набить его силиконом, теперь срабатывает аки с микролифтом И самая главная загадка-иногда самопроизвольно включается детская блокировка задних дверей
OlegTsk
27 December 2012


avatar
Избиратель:

что значит- понятно?   если у меня че-то сломается, я не премину об этом написать, позорного в этом ничего не вижу 
пока вот единственная и главная "поломка"- не всегда получается закрыть крышку ящичка для мелочи около ручника, не схватывает запирка, сильно злит. А вот жена закрывает запросто. Хотел на ТО заставить починить, они говорят, надо весь корпус с подлокотником снимать, а в качестве обратной сборки я очень не уверен, отказался.

Понятно, т.к. машинам еще года нет (вроде бы?), и жалоб от вас не поступало. Т.е. конкретно у вас, и конкретно с C5 - все хорошо. По знакомым у меня только один владелец C5, предыдущего. Пересекаемся по дачным вопросам, тему машин как-то не затрагивали. Но не ворчал и не жаловался. Были еще отзывы знакомого о разгонном конторском сарае C5, с последним как раз были вопросы, но разгонный, потому и не вспоминаю о нем. Больше в личных контактах и нет никого с C5, только вот вы в этой ветке. Но вообще по Ситроену - периодически нарываюсь на перлы, см.выше.
С "поломкой" ящичка для мелочи - надо подглядеть, чем отличаются ваши действия с супругой, наверняка есть какое-то отличие в обращении с ним. Btw, у меня на рестайле ФФ2 тоже с боксом "проблема" - винты, фиксирующие бокс у пола, периодически ослабевают. Заметить трудно, если только бокс преднамеренно покачать. Раз в пару лет руки доходят до подкрутить эти два болта, посадить на "антираскрутин" надо бы, но вспоминается оно действительно пару раз в год, жить не мешает. В-общем, плюнул на это дело
avatar
Избиратель
27 December 2012


закономерный итог осознанной потребности в большом моменте и мощности, чоткой рулежке и 200км\ч по городу, отработанных сракерских навыках на общей дороге:
http://lifenews.ru/news/108943
динамичное авто и склонность к "безопасным" обгонам- это заряженное ружье на стенке
avatar
Anikiy
27 December 2012


O
OlegTsk:

Да еще какой. Сам поглядываю в эту сторону, хотя на сарайчике ФФ2 уже четыре года откатал, а до того - три на хэтче ФФ2. Вот и думаю, то ли рестайла ФФ3 дождаться, то ли на Scout пересесть. Жаль, обычных Октавий полноприводных не будет. Оно может и еще интересней было бы - ведь наверняка моторы на Scout зажмут, чтобы продажи обычных сараев не подорвать.

Думаю дизельный скаут вначале будет. По крайней мере на нынешнее поколение изначально шел дизель 2.0, это к концу выпуска оставили только 1.8 TSI.
avatar
Избиратель
27 December 2012


avatar
Rival:

заметил конденсат в правой противотуманке

фигасе- ты их еще и разглядываешь? надо тоже тогда рассмотреть. Конечно включить надо, прогреть.
avatar
Rival
27 December 2012


avatar
Избиратель:

фигасе- ты их еще и разглядываешь?  надо тоже тогда рассмотреть. Конечно включить надо, прогреть.

Нет, но прочитал на форуме что меняют по гарантии все у кого потеют, решил посмотреть. В правой конденсат, правда видно только в упор. На ТОкажу, если не забуду, пусть заменят на всякий случай
OlegTsk
27 December 2012


avatar
Anikiy:

Думаю дизельный скаут вначале будет. По крайней мере на нынешнее поколение изначально шел дизель 2.0, это к концу выпуска оставили только 1.8 TSI.

Меня в Scout'е фиксированность комплектации не порадовала. Наличие Вебасты (Эбершпехера, не суть) развращает - к хорошему привыкаешь быстро. И отвыкать не хочется. С ФФ3 одумались, сделали доступной ППП к заказу, а у Шкоды своя политика на этот счет, получалось только в самой дорогой комплектации ППП получить. С дизелем наверняка по умолчанию электрофен будет, но дизеля никогда не было - психологический барьер, плюс даже здесь описанные страшилки. Хотя умозрительно с DSG вопросов не должно быть (ну, помимо дерготни в пробках ), а запас ходя для меня как раз актуален - в РБ мотаюсь раз-два в году, Минск-Могилев. У бензинки запас хода никакой, не хватает при моей манере езды. Да даже если ехать, как пенсионер, все равно на грани. То ли дело 1000+ км у дизеля. Но см. выше - надо будет крепко подумать и уж точно тестдрайв провести тщательный
avatar
Rival
27 December 2012


Это же как надо ехать по-еврейски чтобы огромную разницу в запасе хода почуствовать? Ну не бывает чудес, со всеми равными условиями, энергия потребная на перемещение авто одинакова, и разница в расходе будет обусловлена только кпд двигателя
avatar
tranzit-48
27 December 2012


O
OlegTsk:

в РБ мотаюсь раз-два в году

А я раза два в месяц.Это ещё к вопросу почему мне дизель До Гродно доезжаю без дозаправки.1600 км.
avatar
Rival
27 December 2012


tranzit-48
Эххх...я так просто НЕ СМОГУ ездить
avatar
Избиратель
27 December 2012


avatar
Rival:

В правой конденсат, правда видно только в упор.

хм: посмотрел токо что-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HS...180.jpg
конденсата нет, зато разводы от него внутри- на месте левая чистая. весной тоже тогда поменяю.
Полезный вопрос подняли, и чесность свою подтвердили
avatar
Избиратель
27 December 2012


O
OlegTsk:

То ли дело 1000+ км у дизеля.

у мну на полном баке (71л) по трассе 1200км запаса кажет, когда едешь как все
OlegTsk
27 December 2012


avatar
Rival:

Это же как надо ехать по-еврейски чтобы огромную разницу в запасе хода почуствовать?   Ну не бывает чудес, со всеми равными условиями, энергия потребная на перемещение авто одинакова, и разница  в расходе будет обусловлена только кпд двигателя 

Там от скорости нелинейно расход растет. Если всю дорогу около сотни скорость держать - это один расход, 140 - другой. Про 160 не пишу, т.к. для себя уже забыл, как ввели драконовские штрафы и отбор прав, так и забыл фактически, от греха. Хватило одной остановки меня за 60+ и ленивого гайского "мне просто лень тебя оформлять" на фоне внушительной стопы уже оформленных. Выписал он мне тогда штраф в 100 рублей, но мне хватило, чтобы прочувствовать что будет, если пешком по своим тогдашним работам мотаться начну
Это я отвлекся, про расход - бывает, забудешь заправиться, или больше планируемого намотаешь за дачные выходные. Вот тогда сразу разницу чувствовать начинаешь - или ровненько 90-100, или с обгонами обычные 140.
avatar
Избиратель
27 December 2012


avatar
tranzit-48:

До Гродно доезжаю без дозаправки.1600 км.

нип на такой дистанции 3 раза заправится
OlegTsk
27 December 2012


avatar
Избиратель:

у мну на полном баке (71л) по трассе 1200км запаса кажет, когда едешь как все 

Вот в этих-то "мелочах" и раскрывается разница между C и D классами У ФФ2 55л. Помнится, у Вектры-А тоже 70л бак был, а у тогдашнего моего Эскорта - 47. БОльший расход более тяжелой Вектры разницу в объемах бака не перекрывал ни разу, заправлялась Вектра заметно реже, есть такое дело
avatar
Избиратель
27 December 2012


O
OlegTsk:

Вот в этих-то "мелочах" и раскрывается разница между C и D классами

если только для путешественников. Я на полном баке ровно месяц езжу
avatar
-Alexei-
27 December 2012


Избиратель
цитата:
если только для путешественников. Я на полном баке ровно месяц езжу

В магазин за хлебушком
OlegTsk
27 December 2012


avatar
Избиратель:

если только для путешественников. Я на полном баке ровно месяц езжу 

Даже завидно Мне минимум раз в неделю до полного надо заправиться, и это только-только на повседневные поездки (включая дачу). Чуть шаг влево-вправо, уже дважды вынь, да положь
avatar
Избиратель
27 December 2012


avatar
-Alexei-:

В магазин за хлебушком

а чо делать, город небольшой, живу в центре, до садика ехать 500м, до работы (не каждый день )- 450м, дела какие, рынок там, магазины- до 2км, пару раз в месяц выбираюсь в вояж в микрорайон- 7км.
avatar
Rival
27 December 2012


avatar
Избиратель:

если только для путешественников. Я на полном баке ровно месяц езжу 

А я полный бак не заливаю никогда. Заправляю ровно на 1500 хватает как раз на неделю. Как раз и бензин всегда боле менее свежий в баке. Если еду куда подальше, то конечно по полной заливаю. Больше 67 литров ни разу не входило еще, кстати, несмотря на то что кмпьютер аж в ступор впадал
avatar
Избиратель
27 December 2012


avatar
Rival:

А я полный бак не заливаю никогда. Заправляю ровно на 1500

ну я в пересчете сказал, а так на тышшу, полбака. Перед заправкой выясняю, как давно сливали свежий бензин. Если менее 3-4 часов, не заправляюсь, ибо муть не села
avatar
Избиратель
27 December 2012


avatar
Rival:

Больше 67 литров ни разу не входило еще

дык остатки в баке плещутся

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива


up