nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Избиратель:
|
а про концы света тоже любишь почитывать? Мож еще какие страшилки на ночь? здесь в ветке 3(три) владельца ситроенов, не проще их спросить, ломается чо или нет? |
Про конец света были забавные рекламы у банков, почитывал
То, что у вас у троих не ломается - и так понятно. Но кругозор немного расширить никогда ведь лишним не будет?
tranzit-48:
|
Rival,дружище,чё то наш с тобой разговор попёр куда то не туда.Нормальный у тебя мотор,и у меня нормальный.И у nipа нормальный Каждому своё,чё уж там. |
Верно. Да и потребности у всех разные, как бы банально это не звучало
Избиратель
27 December 2012
OlegTsk:
|
Видимо, здесь подобрались как раз владельцы беспроблемных C5 |
дык есть форум владельцев, попробуй отыщи там некие массовые жалобы на электрику
цитата (ТитоН) |
Конкурент |
Да еще какой. Сам поглядываю в эту сторону, хотя на сарайчике ФФ2 уже четыре года откатал, а до того - три на хэтче ФФ2. Вот и думаю, то ли рестайла ФФ3 дождаться, то ли на Scout пересесть. Жаль, обычных Октавий полноприводных не будет. Оно может и еще интересней было бы - ведь наверняка моторы на Scout зажмут, чтобы продажи обычных сараев не подорвать.
OlegTsk:
|
Пассаж про BMW видимо с пьяных глаз был? И про невежество - туда же, спросили, мол, чем таким Ситроен отличается. Ну так читайте, чем. Это сами ситроводы пишут, не я. Вот им и про невежество, и про BMW в зад pls. P.S. Тему ситроводов на автору иначе, как humor filtered, не воспринимаю. Потому как если серьезно это все читать - грустно будет. Или еще смешнее |
Извини, уж очень натянуто смотрятся твои "самоприходящие" откровения о ситроенах
О фордах откровений побольше будет, однако к тебе почему то они не приходят для перепоста...
Избиратель
27 December 2012
OlegTsk:
|
То, что у вас у троих не ломается - и так понятно. |
что значит- понятно?
если у меня че-то сломается, я не премину об этом написать, позорного в этом ничего не вижу
пока вот единственная и главная "поломка"- не всегда получается закрыть крышку ящичка для мелочи около ручника, не схватывает запирка, сильно злит. А вот жена закрывает запросто. Хотел на ТО заставить починить, они говорят, надо весь корпус с подлокотником снимать, а в качестве обратной сборки я очень не уверен, отказался.
цитата: |
Да и потребности у всех разные |
Ой а что это было? Неужели?
Rival
Говорю же, и уже не в первый раз, я на другом автофоруме уже черт знает сколько лет варюсь, так вот там и всплывает периодически тема Ситроенов, оттуда же и на авто.ру ссылки - сам я уже лет пятнадцать как туда ни ногой - ветка фордовладельцев ни о чем была, сейчас не в курсе. Т.е., считай, что по знакомым вот такое мнение сложилось. Беспочвенным назвать язык не повернется, тем паче, что ссылки на внешние ресурсы в наличии. Глубоко тему есс-но не копал, ни к чему мне это. Из французов в свое время как альтернативу дорестайлу ФФ2 рассматривал рено Лагуну, это единственный взгляд в ту сторону был.
ИзбирательУ меня тоже неприятности появились-заметил конденсат в правой противотуманке, я их никогда не включаю, может прогреть надо? Замерз толкатель лючка бензобака в мороз-пришлось снять чехольчик и набить его силиконом, теперь срабатывает аки с микролифтом
И самая главная загадка-иногда самопроизвольно включается детская блокировка задних дверей
Избиратель:
|
что значит- понятно? если у меня че-то сломается, я не премину об этом написать, позорного в этом ничего не вижу пока вот единственная и главная "поломка"- не всегда получается закрыть крышку ящичка для мелочи около ручника, не схватывает запирка, сильно злит. А вот жена закрывает запросто. Хотел на ТО заставить починить, они говорят, надо весь корпус с подлокотником снимать, а в качестве обратной сборки я очень не уверен, отказался. |
Понятно, т.к. машинам еще года нет (вроде бы?), и жалоб от вас не поступало. Т.е. конкретно у вас, и конкретно с C5 - все хорошо. По знакомым у меня только один владелец C5, предыдущего. Пересекаемся по дачным вопросам, тему машин как-то не затрагивали. Но не ворчал и не жаловался. Были еще отзывы знакомого о разгонном конторском сарае C5, с последним как раз были вопросы, но разгонный, потому и не вспоминаю о нем. Больше в личных контактах и нет никого с C5, только вот вы в этой ветке. Но вообще по Ситроену - периодически нарываюсь на перлы, см.выше.
С "поломкой" ящичка для мелочи - надо подглядеть, чем отличаются ваши действия с супругой, наверняка есть какое-то отличие в обращении с ним. Btw, у меня на рестайле ФФ2 тоже с боксом "проблема" - винты, фиксирующие бокс у пола, периодически ослабевают. Заметить трудно, если только бокс преднамеренно покачать. Раз в пару лет руки доходят до подкрутить эти два болта, посадить на "антираскрутин" надо бы, но вспоминается оно действительно пару раз в год, жить не мешает. В-общем, плюнул на это дело
Избиратель
27 December 2012
закономерный итог осознанной потребности в большом моменте и мощности, чоткой рулежке и 200км\ч по городу, отработанных сракерских навыках на общей дороге:
http://lifenews.ru/news/108943динамичное авто и склонность к "безопасным" обгонам- это заряженное ружье на стенке
OlegTsk:
|
Да еще какой. Сам поглядываю в эту сторону, хотя на сарайчике ФФ2 уже четыре года откатал, а до того - три на хэтче ФФ2. Вот и думаю, то ли рестайла ФФ3 дождаться, то ли на Scout пересесть. Жаль, обычных Октавий полноприводных не будет. Оно может и еще интересней было бы - ведь наверняка моторы на Scout зажмут, чтобы продажи обычных сараев не подорвать. |
Думаю дизельный скаут вначале будет. По крайней мере на нынешнее поколение изначально шел дизель 2.0, это к концу выпуска оставили только 1.8 TSI.
Избиратель
27 December 2012
Rival:
|
заметил конденсат в правой противотуманке |
фигасе- ты их еще и разглядываешь?
надо тоже тогда рассмотреть. Конечно включить надо, прогреть.
Избиратель:
|
фигасе- ты их еще и разглядываешь? надо тоже тогда рассмотреть. Конечно включить надо, прогреть. |
Нет, но прочитал на форуме что меняют по гарантии все у кого потеют, решил посмотреть. В правой конденсат, правда видно только в упор. На ТОкажу, если не забуду, пусть заменят на всякий случай
Anikiy:
|
Думаю дизельный скаут вначале будет. По крайней мере на нынешнее поколение изначально шел дизель 2.0, это к концу выпуска оставили только 1.8 TSI. |
Меня в Scout'е фиксированность комплектации не порадовала. Наличие Вебасты (Эбершпехера, не суть) развращает - к хорошему привыкаешь быстро. И отвыкать не хочется. С ФФ3 одумались, сделали доступной ППП к заказу, а у Шкоды своя политика на этот счет, получалось только в самой дорогой комплектации ППП получить. С дизелем наверняка по умолчанию электрофен будет, но дизеля никогда не было - психологический барьер, плюс даже здесь описанные страшилки. Хотя умозрительно с DSG вопросов не должно быть (ну, помимо дерготни в пробках
), а запас ходя для меня как раз актуален - в РБ мотаюсь раз-два в году, Минск-Могилев. У бензинки запас хода никакой, не хватает при моей манере езды. Да даже если ехать, как пенсионер, все равно на грани. То ли дело 1000+ км у дизеля. Но см. выше - надо будет крепко подумать и уж точно тестдрайв провести тщательный
Это же как надо ехать по-еврейски чтобы огромную разницу в запасе хода почуствовать?
Ну не бывает чудес, со всеми равными условиями, энергия потребная на перемещение авто одинакова, и разница в расходе будет обусловлена только кпд двигателя
tranzit-48
27 December 2012
OlegTsk:
|
в РБ мотаюсь раз-два в году |
А я раза два в месяц.Это ещё к вопросу почему мне дизель
До Гродно доезжаю без дозаправки.1600 км.
tranzit-48Эххх...я так просто НЕ СМОГУ ездить
Избиратель
27 December 2012
Rival:
|
В правой конденсат, правда видно только в упор. |
хм: посмотрел токо что-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HS...180.jpgконденсата нет, зато разводы от него внутри- на месте
левая чистая. весной тоже тогда поменяю.
Полезный вопрос подняли, и чесность свою подтвердили
Избиратель
27 December 2012
OlegTsk:
|
То ли дело 1000+ км у дизеля. |
у мну на полном баке (71л) по трассе 1200км запаса кажет, когда едешь как все
Rival:
|
Это же как надо ехать по-еврейски чтобы огромную разницу в запасе хода почуствовать? Ну не бывает чудес, со всеми равными условиями, энергия потребная на перемещение авто одинакова, и разница в расходе будет обусловлена только кпд двигателя |
Там от скорости нелинейно расход растет. Если всю дорогу около сотни скорость держать - это один расход, 140 - другой. Про 160 не пишу, т.к. для себя уже забыл, как ввели драконовские штрафы и отбор прав, так и забыл фактически, от греха. Хватило одной остановки меня за 60+ и ленивого гайского "мне просто лень тебя оформлять" на фоне внушительной стопы уже оформленных. Выписал он мне тогда штраф в 100 рублей, но мне хватило, чтобы прочувствовать что будет, если пешком по своим тогдашним работам мотаться начну
Это я отвлекся, про расход - бывает, забудешь заправиться, или больше планируемого намотаешь за дачные выходные. Вот тогда сразу разницу чувствовать начинаешь - или ровненько 90-100, или с обгонами обычные 140.
Избиратель
27 December 2012
tranzit-48:
|
До Гродно доезжаю без дозаправки.1600 км. |
нип на такой дистанции 3 раза заправится
Избиратель:
|
у мну на полном баке (71л) по трассе 1200км запаса кажет, когда едешь как все |
Вот в этих-то "мелочах" и раскрывается разница между C и D классами
У ФФ2 55л. Помнится, у Вектры-А тоже 70л бак был, а у тогдашнего моего Эскорта - 47. БОльший расход более тяжелой Вектры разницу в объемах бака не перекрывал ни разу, заправлялась Вектра заметно реже, есть такое дело
Избиратель
27 December 2012
OlegTsk:
|
Вот в этих-то "мелочах" и раскрывается разница между C и D классами |
если только для путешественников. Я на полном баке ровно месяц езжу
Избиратель:
|
если только для путешественников. Я на полном баке ровно месяц езжу |
Даже завидно
Мне минимум раз в неделю до полного надо заправиться, и это только-только на повседневные поездки (включая дачу). Чуть шаг влево-вправо, уже дважды вынь, да положь
Избиратель
27 December 2012
-Alexei-:
|
В магазин за хлебушком |
а чо делать, город небольшой, живу в центре, до садика ехать 500м, до работы (не каждый день
)- 450м, дела какие, рынок там, магазины- до 2км, пару раз в месяц выбираюсь в вояж в микрорайон- 7км.
Избиратель:
|
если только для путешественников. Я на полном баке ровно месяц езжу |
А я полный бак не заливаю никогда. Заправляю ровно на 1500 хватает как раз на неделю. Как раз и бензин всегда боле менее свежий в баке. Если еду куда подальше, то конечно по полной заливаю. Больше 67 литров ни разу не входило еще, кстати, несмотря на то что кмпьютер аж в ступор впадал
Избиратель
27 December 2012
Rival:
|
А я полный бак не заливаю никогда. Заправляю ровно на 1500 |
ну я в пересчете сказал, а так на тышшу, полбака. Перед заправкой выясняю, как давно сливали свежий бензин. Если менее 3-4 часов, не заправляюсь, ибо муть не села
Избиратель
27 December 2012
Rival:
|
Больше 67 литров ни разу не входило еще |
дык остатки в баке плещутся