Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

11 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
427,2K
views
119
members
10K
posts

avatar
tranzit-48
27 December 2012


dirty alex
Меня постоянно про какого то Колю спрашивают

Самое холодное было -36.Заводился на Лукойле зимнем,с первого раза,антигели не лью.
avatar
Сволочь
27 December 2012


avatar
tranzit-48:

Меня постоянно про какого то Колю спрашивают

Ты не знаешь Колю? Вот он - ZEWS

avatar
tranzit-48:

Самое холодное было -36.Заводился на Лукойле зимнем,с первого раза,антигели не лью.

У нас лукойл поддельный... А ГПН заявляет фильтруемость до -34 Че делать когда будет -40 не знаю...
avatar
Rival
27 December 2012


avatar
tranzit-48:

Rival
Насколько помню,250 номинал,и кратковременно (режим overboost) 270 Нм.

Получается теоретически у ТНР на трассе практически такие же обороты как у тебя. Только что бензин по определению мягче работает в любых условиях. Расход, если сотню на круизе поставить 5.5-6 (нереально конечно в таком темпе сколько то существенно много проехать) тоже схожий. Зато заводится всегда и везде без никаких танцев,практически не тарахтит на холостых,быстро греется, позволяет довести средний расход до 15-17 л/100 если хочешь ездить очень динамично. Короче, экономичен,но имеет гораздо больший потенциал.
avatar
Сволочь
27 December 2012


цитата:
Получается теоретически у ТНР на трассе практически такие же обороты как у тебя.

Обороты будут меньше... ибо полка момента разная. И коробка сто пудов с разной главной передачей.

Расход на дизеле по трассе 4-5 литров. Греется хз как ни цитромоне, на бэхе вполне быстро - фен наверное помогает.
avatar
tranzit-48
27 December 2012

1

цитата (dirty alex)
Греется хз как ни цитромоне, на бэхе вполне быстро - фен наверное помогает.

На ходу прогревается моментально,на месте хрен прогреешь,но в салоне тепло.
avatar
Rival:

Зато заводится всегда и везде без никаких танцев,практически не тарахтит на холостых


Так и дизель заводится без проблем,да и в тарахчении незамечен.
По оборотам-по моему при 190 км/ч около 3500-3700 на пятой.
avatar
Rival
27 December 2012


tranzit-48
Так зачем тогда дизель? Я понимаю когда абсолютные мощности существенные и расход, например 25 л бензина в противовес 15 дизеля при сходных динамических характеристиках авто существенен. Или специализированные внедорожные авто где важен момент на малых оборотах...Но для самого обычного потребителя в чем радость все же непонятно.
avatar
tranzit-48
27 December 2012


Rival
Ну я ж вроде сказал,в салоне потише,расход меньше,ну и ресурс больше."5л бензина к 15 л дизеля-приблизительно такая же разница в реальной эксплуатации будет.Ну и по динамике-врать не буду,на THP не ездил,но,например, Теана моя совсем не ехала по сравнению с дизельком.С места,конечно,если на ней газ в пол-то улетала,а в движении всё равно не то.Сначала обороты поднимутся,потом поедет.А уж 2.0 бензин на предыдущем моём С5 и вовсе сравнивать не стоит,хотя может с места,газ в пол и побыстрее разгонится.Вобщем,так просто не расскажешь,пробовать нужно,а уж потом-кому что понравится.

А момент с низов-меньше переключений,в этом и приятный аспект.
avatar
Raleks
27 December 2012

1

avatar
tranzit-48:

dirty alex
Меня постоянно про какого то Колю спрашивают

Самое холодное было -36.Заводился на Лукойле зимнем,с первого раза,антигели не лью.

У жены друга бензиновое пежо 1,6 при -25 отказалось вообще пытатся крутить стартер. Он начал выяснять и кто-то ему сказал что так и задумано...
ЗЫ: При -36 у нас 90% бензиновых машин не заведутся. Фокус не пробовал, а туарег-дизель спокойно заводится при -35.
avatar
tranzit-48
27 December 2012


avatar
Raleks:

У жены друга бензиновое пежо 1,6 при -25 отказалось вообще пытатся крутить стартер. Он начал выяснять и кто-то ему сказал что так и задумано..

Не верь,у родственника 307 1.6 бензин в том году был.Так же заводился в -36.Но всё равно продал и купил дизель.

А вот так и рождаются байки.Кто то кому то что то сказал,тот чего то не допонял.А остальные свято верят.
avatar
Избиратель
27 December 2012


avatar
tranzit-48:

Ну я ж вроде сказал,в салоне потише

не знаю, в с5 дизельном не сидел, но на тестдрайвах ряда других современных авто вибрация по кузову просто убивает, равно как и трескучий звук после них свой бензиновый некоторое время вообще не слышу. Вот пример, стою у свово дома (коттеджа для понимания примера), передо мной в 3 метрах работает лицом ко мне мой с5, а на другой стороне улицы, прим. в 20 метрах у соседа работает другой с5, который ауди а6 с дизелем, так вот его я слышу заметно сильнее своей. И это непокобелимый факт!
avatar
Raleks:

При -36 у нас 90% бензиновых машин не заведутся.

надо быть идиотом чтобы заводить машину когда почти 40 в Сургуте помню такие дни на трансп. предприятиях актировались, ибо технику берегли.
avatar
Сволочь
27 December 2012


avatar
Избиратель:

не знаю, в с5 дизельном не сидел, но на тестдрайвах ряда других современных авто вибрация по кузову просто убивает, равно как и трескучий звук  после них свой бензиновый некоторое время вообще не слышу.

Ты в дизельном фф3 поезди... офигеешь как тихо он работает. В салоне вообще не понятно что это дизель.
avatar
Rival
27 December 2012

-1

avatar
tranzit-48:

Rival
Ну я ж вроде сказал,в салоне потише,расход меньше,ну и ресурс больше."5л бензина к 15 л дизеля-приблизительно такая же разница в реальной эксплуатации будет.Ну и по динамике-врать не буду,на THP не ездил,но,например, Теана моя совсем не ехала по сравнению с дизельком.С места,конечно,если на ней газ в пол-то улетала,а в движении всё равно не то.Сначала обороты поднимутся,потом поедет.А уж 2.0 бензин на предыдущем моём С5 и вовсе сравнивать не стоит,хотя может с места,газ в пол и побыстрее разгонится.Вобщем,так просто не расскажешь,пробовать нужно,а уж потом-кому что понравится.

А момент с низов-меньше переключений,в этом и приятный аспект.

Посмотри ттх тнр, кроме чуть большего расхода, он элегантно объезжает 2.0 дизеля По шуму и вибрациям потише будет точно. По ресурсу конечно не скажу, но всегда счита л что если это и проблема, то не первого владельца
avatar
skyrat
27 December 2012

1

Избиратель в Фокусе - это как вампир днем закусывает чесноком на осиновой палочке.
avatar
Rival
27 December 2012


avatar
skyrat:

Избиратель в Фокусе - это как вампир днем закусывает чесноком на осиновой палочке.

Вот они, суеверия У тебя и форд, поди заговоренный, не ломаетсо ..
matvy
27 December 2012


цитата:
В европии фокус стоит абсолютно так же как и гольф, если брать одинаковые комплектации.  Неоднократно считалось перед выходом ФФ3.

Враки! Гольф ДОРОЖЕ!!! Сам считал в Швеции. Езжу на Афеличе и радуюсь: и не гробовоз, и экономен, и эстетичен (в отличие от самизнаетечего), и ЕДЕТ!
avatar
tranzit-48
27 December 2012


avatar
Rival:

Посмотри ттх тнр, кроме чуть большего расхода, он элегантно объезжает 2.0 дизеля По шуму и вибрациям потише будет точно.

Ну ТТХ это одно,а реальная эксплуатация-другое.Я ж говорю,надо пробовать,а там уже кому что больше по нравится.ТТХ это же цифры на бумаге.Мне не особо важен разгон 0-100,а вот 80-140 важен.Причём желательно,что бы без лишних дёрганий.У всех разные потребности.И я не говорю что бензин плохо,я говорю что меня больше устраивает дизель.
avatar
tranzit-48
27 December 2012


цитата (dirty alex)
Ты в дизельном фф3 поезди... офигеешь как тихо он работает

А учитывая что дизеля у них с ситроеном и пежо одинаковые...
avatar
Rival
27 December 2012


tranzit-48
В реальной эксплуатации тем более объедет. И по удобству использования и по 80-140, единственное в этой дисциплине будет маленько пошумнее если постоянные в пол спурты-торможения устраивать, то поднадоест, согласен
avatar
Сволочь
27 December 2012


M
matvy:

Враки! Гольф ДОРОЖЕ!!! Сам считал в Швеции. Езжу на Афеличе и радуюсь: и не гробовоз, и экономен, и эстетичен (в отличие от самизнаетечего), и ЕДЕТ

В Швеции не считал, врать не буду. Считали по ценам Германии. Фокус даже чуть-чуть подороже выходил.
avatar
tranzit-48:

А учитывая что дизеля у них с ситроеном и пежо одинаковые...

Я вот не уверен, что они на 100% одинаковые...
avatar
skyrat
27 December 2012


цитата:
а вот 80-140 важен.

Один заезд и мегабайты флуда обезврежены.
avatar
tranzit-48
27 December 2012


цитата (dirty alex)
Я вот не уверен, что они на 100% одинаковые...

Да одно и то же там всё.
avatar
tranzit-48
27 December 2012


avatar
skyrat:

Один заезд и мегабайты флуда обезврежены.

Да не вопрос,можно попробовать.Найдите для заезда 1.6 THP с пробегом 150 тыс. и попробуем,только что это даст?Ведь независимо от результата ни я не пересяду на бензин,ни оппонент не пересядет на дизель.
avatar
Rival
27 December 2012


avatar
tranzit-48:

Да не вопрос,можно попробовать.Найдите для заезда 1.6 THP с пробегом 150 тыс. и попробуем,только что это даст?Ведь независимо от результата ни я не пересяду на бензин,ни оппонент не пересядет на дизель.

Не мешай мух с котлетами Я говорил про 2.0 дизель, во первых, их с сопоставимым разумным пробегом полно, во вторых ты действительно думаешь что тнр не уделает по всем абсолютно параметрам 1.6 дизель??
avatar
tranzit-48
27 December 2012


Ну по расходу точно не уделает,а в остальном-150 тыс. как проедет-будет видно.
OlegTsk
27 December 2012


avatar
Rival:

OlegTsk
Это тебе что ли кто то на бмв в зад въехал?   Если да, то на их форуме тебя также ждет масса радостных открытий, и про боши и валео и хеллу, в век глобализации все ведущие производители используют примерно одни и те же компоненты    Собственно как и схемы отработанные десятилетиями. Считать что у ситроена в этом плане что то особенное верх невежества, извини

Пассаж про BMW видимо с пьяных глаз был? И про невежество - туда же, спросили, мол, чем таким Ситроен отличается. Ну так читайте, чем. Это сами ситроводы пишут, не я. Вот им и про невежество, и про BMW в зад pls.
P.S. Тему ситроводов на автору иначе, как humor filtered, не воспринимаю. Потому как если серьезно это все читать - грустно будет. Или еще смешнее
OlegTsk
27 December 2012


avatar
tranzit-48:

OlegTsk
А по поводу удобства в ремонте-во первых мало кто тут сам ремонтирует машины свои,а во вторых-поменяйте ремень ГРМ на Фордовском 1.8 LYNXе,и сделайте то же самое на PSAшных 1.6 или 2.0.А потом рассказывайте как у французов всё хреново.

Неудобство обслуживания - мировой тренд, есть такое. Но еще на Пежо 405-ом, чтобы поменять лампочку габаритов, надо было или фокусником быть, или бампер подснять. При том, что машина-то хорошая, выдающаяся в своем роде. Но вот такие решения применялись PSA ну очень давно. Хотя ничего ведь не стоило чуть иначе подкапотное скомпоновать - в то время это еще вполне себе решаемая задача была, места было навалом А про электрику и Ситроен - баян, качество первой во втором было мягко говоря не очень, факт. И, судя по мучениям владельцев, продолжает таковым оставаться. Это не значит, что каждая первая проблемная. Видимо, здесь подобрались как раз владельцы беспроблемных C5
OlegTsk
27 December 2012


avatar
Избиратель:

так вот где ты теперь утешение ищешь   

Ну да, вместо того, чтобы себе мозг и настроение отравлять новосятми из мира нашей политики, куда приятнее изредка клоунаду околоавтомобильную почитать Например, чаво ситроеновское - когда блокируется запуск - когда датчик показывает неисправность подушек айрбэг или подушек двигателя?
avatar
tranzit-48
27 December 2012


Rival,дружище,чё то наш с тобой разговор попёр куда то не туда.Нормальный у тебя мотор,и у меня нормальный.И у nipа нормальный Каждому своё,чё уж там.
avatar
Избиратель
27 December 2012


цитата (dirty alex)
Ты в дизельном фф3 поезди... офигеешь как тихо он работает. В салоне вообще не понятно что это дизель.

в новом прогретом тигуане сидел в салоне- расспорились с манагером, он утверждал что вибрация не ощущается. Завели, посидели молча, потом он сам и признается: "Ну да, кузов трясется"
O
OlegTsk:

Тему ситроводов на автору иначе, как humor filtered, не воспринимаю. Потому как если серьезно это все читать - грустно будет. Или еще смешнее

а про концы света тоже любишь почитывать? Мож еще какие страшилки на ночь? здесь в ветке 3(три) владельца ситроенов, не проще их спросить, ломается чо или нет?
avatar
Magistr
27 December 2012

2

Конкурент
цитата:
Вслед за лифтбеком Octavia третьего поколения автостроители из Млада-Болеслава готовят универсал.
Журналистам французского L’Automobile-magazine удалось подробнее узнать о новой Octavia Combi. Наибольшее впечатление произвел на них багажник объемом 590 литров. Если сложить задние сиденья, он превращается в настоящий багажный вагон емкостью 1700 л. Правда, в сравнении с Combi предыдущего поколения  (580 и 1630 литров соответственно) прибавка не так заметна.
База у универсала не изменится. Главным его преимуществом будет возможность установки полного привода, чем не сможет похвастать лифтбек, и внедорожного обвеса в версии Scout. Спортивная модификация RS будет доступна в обоих кузовах с двухлитровым турбированным бензиновым мотором 220 л.с.
Дебют новой Octavia Combi приурочат к Женевскому автосалону, а продавать модель в кузове универсал начнут летом будущего года.
Недавно папарацци запечатлели «Октавию-Комби» на тестовых испытаниях в Южной Америке.


posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up