nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
tranzit-48
27 December 2012
dirty alexМеня постоянно про какого то Колю спрашивают
Самое холодное было -36.Заводился на Лукойле зимнем,с первого раза,антигели не лью.
tranzit-48:
|
Меня постоянно про какого то Колю спрашивают |
Ты не знаешь Колю?
Вот он -
ZEWStranzit-48:
|
Самое холодное было -36.Заводился на Лукойле зимнем,с первого раза,антигели не лью. |
У нас лукойл поддельный...
А ГПН заявляет фильтруемость до -34
Че делать когда будет -40 не знаю...
tranzit-48:
|
Rival Насколько помню,250 номинал,и кратковременно (режим overboost) 270 Нм. |
Получается теоретически у ТНР на трассе практически такие же обороты как у тебя. Только что бензин по определению мягче работает в любых условиях. Расход, если сотню на круизе поставить 5.5-6 (нереально конечно в таком темпе сколько то существенно много проехать) тоже схожий. Зато заводится всегда и везде без никаких танцев,практически не тарахтит на холостых,быстро греется, позволяет довести средний расход до 15-17 л/100 если хочешь ездить очень динамично. Короче, экономичен,но имеет гораздо больший потенциал.
цитата: |
Получается теоретически у ТНР на трассе практически такие же обороты как у тебя. |
Обороты будут меньше... ибо полка момента разная. И коробка сто пудов с разной главной передачей.
Расход на дизеле по трассе 4-5 литров. Греется хз как ни цитромоне, на бэхе вполне быстро - фен наверное помогает.
tranzit-48
27 December 2012
1
цитата (dirty alex) |
Греется хз как ни цитромоне, на бэхе вполне быстро - фен наверное помогает. |
На ходу прогревается моментально,на месте хрен прогреешь,но в салоне тепло.
Rival:
|
Зато заводится всегда и везде без никаких танцев,практически не тарахтит на холостых |
Так и дизель заводится без проблем,да и в тарахчении незамечен.
По оборотам-по моему при 190 км/ч около 3500-3700 на пятой.
tranzit-48Так зачем тогда дизель?
Я понимаю когда абсолютные мощности существенные и расход, например 25 л бензина в противовес 15 дизеля при сходных динамических характеристиках авто существенен. Или специализированные внедорожные авто где важен момент на малых оборотах...Но для самого обычного потребителя в чем радость все же непонятно.
tranzit-48
27 December 2012
Rival
Ну я ж вроде сказал,в салоне потише,расход меньше,ну и ресурс больше."5л бензина к 15 л дизеля-приблизительно такая же разница в реальной эксплуатации будет.Ну и по динамике-врать не буду,на THP не ездил,но,например, Теана моя совсем не ехала по сравнению с дизельком.С места,конечно,если на ней газ в пол-то улетала,а в движении всё равно не то.Сначала обороты поднимутся,потом поедет.А уж 2.0 бензин на предыдущем моём С5 и вовсе сравнивать не стоит,хотя может с места,газ в пол и побыстрее разгонится.Вобщем,так просто не расскажешь,пробовать нужно,а уж потом-кому что понравится.
А момент с низов-меньше переключений,в этом и приятный аспект.
tranzit-48:
|
dirty alex Меня постоянно про какого то Колю спрашивают
Самое холодное было -36.Заводился на Лукойле зимнем,с первого раза,антигели не лью. |
У жены друга бензиновое пежо 1,6 при -25 отказалось вообще пытатся крутить стартер. Он начал выяснять и кто-то ему сказал что так и задумано...
ЗЫ: При -36 у нас 90% бензиновых машин не заведутся. Фокус не пробовал, а туарег-дизель спокойно заводится при -35.
tranzit-48
27 December 2012
Raleks:
|
У жены друга бензиновое пежо 1,6 при -25 отказалось вообще пытатся крутить стартер. Он начал выяснять и кто-то ему сказал что так и задумано.. |
Не верь,у родственника 307 1.6 бензин в том году был.Так же заводился в -36.Но всё равно продал и купил дизель.
А вот так и рождаются байки.Кто то кому то что то сказал,тот чего то не допонял.А остальные свято верят.
Избиратель
27 December 2012
tranzit-48:
|
Ну я ж вроде сказал,в салоне потише |
не знаю, в с5 дизельном не сидел, но на тестдрайвах ряда других современных авто вибрация по кузову просто убивает, равно как и трескучий звук
после них свой бензиновый некоторое время вообще не слышу. Вот пример, стою у свово дома (коттеджа для понимания примера), передо мной в 3 метрах работает лицом ко мне мой с5, а на другой стороне улицы, прим. в 20 метрах у соседа работает другой с5, который ауди а6 с дизелем, так вот его я слышу заметно сильнее своей. И это непокобелимый факт!
Raleks:
|
При -36 у нас 90% бензиновых машин не заведутся. |
надо быть идиотом чтобы заводить машину когда почти 40
в Сургуте помню такие дни на трансп. предприятиях актировались, ибо технику берегли.
Избиратель:
|
не знаю, в с5 дизельном не сидел, но на тестдрайвах ряда других современных авто вибрация по кузову просто убивает, равно как и трескучий звук после них свой бензиновый некоторое время вообще не слышу. |
Ты в дизельном фф3 поезди... офигеешь как тихо он работает.
В салоне вообще не понятно что это дизель.
tranzit-48:
|
Rival Ну я ж вроде сказал,в салоне потише,расход меньше,ну и ресурс больше."5л бензина к 15 л дизеля-приблизительно такая же разница в реальной эксплуатации будет.Ну и по динамике-врать не буду,на THP не ездил,но,например, Теана моя совсем не ехала по сравнению с дизельком.С места,конечно,если на ней газ в пол-то улетала,а в движении всё равно не то.Сначала обороты поднимутся,потом поедет.А уж 2.0 бензин на предыдущем моём С5 и вовсе сравнивать не стоит,хотя может с места,газ в пол и побыстрее разгонится.Вобщем,так просто не расскажешь,пробовать нужно,а уж потом-кому что понравится.
А момент с низов-меньше переключений,в этом и приятный аспект. |
Посмотри ттх тнр, кроме чуть большего расхода, он элегантно объезжает 2.0 дизеля
По шуму и вибрациям потише будет точно. По ресурсу конечно не скажу, но всегда счита л что если это и проблема, то не первого владельца
Избиратель в Фокусе - это как вампир днем закусывает чесноком на осиновой палочке.
skyrat:
|
Избиратель в Фокусе - это как вампир днем закусывает чесноком на осиновой палочке. |
Вот они, суеверия
У тебя и форд, поди заговоренный, не ломаетсо ..
цитата: |
В европии фокус стоит абсолютно так же как и гольф, если брать одинаковые комплектации. Неоднократно считалось перед выходом ФФ3. |
Враки! Гольф ДОРОЖЕ!!! Сам считал в Швеции. Езжу на Афеличе и радуюсь: и не гробовоз, и экономен, и эстетичен (в отличие от самизнаетечего), и ЕДЕТ!
tranzit-48
27 December 2012
Rival:
|
Посмотри ттх тнр, кроме чуть большего расхода, он элегантно объезжает 2.0 дизеля По шуму и вибрациям потише будет точно. |
Ну ТТХ это одно,а реальная эксплуатация-другое.Я ж говорю,надо пробовать,а там уже кому что больше по нравится.ТТХ это же цифры на бумаге.Мне не особо важен разгон 0-100,а вот 80-140 важен.Причём желательно,что бы без лишних дёрганий.У всех разные потребности.И я не говорю что бензин плохо,я говорю что меня больше устраивает дизель.
tranzit-48
27 December 2012
цитата (dirty alex) |
Ты в дизельном фф3 поезди... офигеешь как тихо он работает |
А учитывая что дизеля у них с ситроеном и пежо одинаковые...
tranzit-48В реальной эксплуатации тем более объедет. И по удобству использования и по 80-140, единственное в этой дисциплине будет маленько пошумнее если постоянные в пол спурты-торможения устраивать, то поднадоест, согласен
matvy:
|
Враки! Гольф ДОРОЖЕ!!! Сам считал в Швеции. Езжу на Афеличе и радуюсь: и не гробовоз, и экономен, и эстетичен (в отличие от самизнаетечего), и ЕДЕТ |
В Швеции не считал, врать не буду. Считали по ценам Германии. Фокус даже чуть-чуть подороже выходил.
tranzit-48:
|
А учитывая что дизеля у них с ситроеном и пежо одинаковые... |
Я вот не уверен, что они на 100% одинаковые...
цитата: |
а вот 80-140 важен. |
Один заезд и мегабайты флуда обезврежены.
tranzit-48
27 December 2012
skyrat:
|
Один заезд и мегабайты флуда обезврежены. |
Да не вопрос,можно попробовать.Найдите для заезда 1.6 THP с пробегом 150 тыс. и попробуем,только что это даст?Ведь независимо от результата ни я не пересяду на бензин,ни оппонент не пересядет на дизель.
tranzit-48:
|
Да не вопрос,можно попробовать.Найдите для заезда 1.6 THP с пробегом 150 тыс. и попробуем,только что это даст?Ведь независимо от результата ни я не пересяду на бензин,ни оппонент не пересядет на дизель. |
Не мешай мух с котлетами
Я говорил про 2.0 дизель, во первых, их с сопоставимым разумным пробегом полно, во вторых ты действительно думаешь что тнр не уделает по всем абсолютно параметрам 1.6 дизель??
tranzit-48
27 December 2012
Ну по расходу точно не уделает,а в остальном-150 тыс. как проедет-будет видно.
Пассаж про BMW видимо с пьяных глаз был?
И про невежество - туда же, спросили, мол, чем таким Ситроен отличается. Ну так читайте, чем. Это сами ситроводы пишут, не я. Вот им и про невежество, и про BMW в зад pls.
P.S. Тему ситроводов на автору иначе, как humor filtered, не воспринимаю. Потому как если серьезно это все читать - грустно будет. Или еще смешнее
tranzit-48:
|
OlegTsk А по поводу удобства в ремонте-во первых мало кто тут сам ремонтирует машины свои,а во вторых-поменяйте ремень ГРМ на Фордовском 1.8 LYNXе,и сделайте то же самое на PSAшных 1.6 или 2.0.А потом рассказывайте как у французов всё хреново. |
Неудобство обслуживания - мировой тренд, есть такое. Но еще на Пежо 405-ом, чтобы поменять лампочку габаритов, надо было или фокусником быть, или бампер подснять. При том, что машина-то хорошая, выдающаяся в своем роде. Но вот такие решения применялись PSA ну очень давно. Хотя ничего ведь не стоило чуть иначе подкапотное скомпоновать - в то время это еще вполне себе решаемая задача была, места было навалом
А про электрику и Ситроен - баян, качество первой во втором было мягко говоря не очень, факт. И, судя по мучениям владельцев, продолжает таковым оставаться. Это не значит, что каждая первая проблемная. Видимо, здесь подобрались как раз владельцы беспроблемных C5
Избиратель:
|
так вот где ты теперь утешение ищешь |
Ну да, вместо того, чтобы себе мозг и настроение отравлять новосятми из мира нашей политики, куда приятнее изредка клоунаду околоавтомобильную почитать
Например, чаво ситроеновское - когда блокируется запуск - когда датчик показывает неисправность подушек айрбэг или подушек двигателя?
tranzit-48
27 December 2012
Rival,дружище,чё то наш с тобой разговор попёр куда то не туда.Нормальный у тебя мотор,и у меня нормальный.И у nipа нормальный
Каждому своё,чё уж там.
Избиратель
27 December 2012
цитата (dirty alex) |
Ты в дизельном фф3 поезди... офигеешь как тихо он работает. В салоне вообще не понятно что это дизель. |
в новом прогретом тигуане сидел в салоне- расспорились с манагером, он утверждал что вибрация не ощущается. Завели, посидели молча, потом он сам и признается: "Ну да, кузов трясется"
OlegTsk:
|
Тему ситроводов на автору иначе, как humor filtered, не воспринимаю. Потому как если серьезно это все читать - грустно будет. Или еще смешнее |
а про концы света тоже любишь почитывать? Мож еще какие страшилки на ночь?
здесь в ветке 3(три) владельца ситроенов, не проще их спросить, ломается чо или нет?