nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
lexir38
14 December 2012
tranzit-48:
|
Да почему ИМЕННО С5?Хрен их знает,может кому,вообще,Соната понравится иль ещё чего.Вот тебя ФФ3 во всём устроил.Но ты же сам понимаешь что это не самый лучший авто в мире,как и мой С5 не самый лучший в мире.Пассат...Ну нравится Пассат-бери,я мог себе взять,но не стал.Мне он не нравится.Честно говорю,когда брал С5-единственное что рассматривал-Мондео.Но по некоторым качествам С5 оказался для меня предпочтительнее. |
Я прекрасно понимаю, что лучшего авто в мире нет. Есть финансовые возможности, понты и желание за них платить. И я не планирую на фф3 ездить более 3-4 лет. Взял с учётом финансовых возможностей и личных предпочтений, и я далеко не поклонник Форда, тем не менее фф3 меня привлёк, хотя почти купил октаху. Об этом и говорю, что предпочтения у всех разные.
tranzit-48:
|
И где я обсираю другие машины?А вот про чёрный костюм и немецкую машину-вот это точно пахнет жертвой маркетинга. |
А я говорил что ты обсираешь другие машины? Я только подметил тебе, что С5 не единственная альтернатива в том классе, есть варианты, на вкус и цвет.
Избиратель
14 December 2012
lexir38:
|
Предполагаю, что в данных условиях твой авто будет жрать литров 12-12,5. |
пробеги аналогичные, от 1 до 3км, часто сижу в заведенной машине, передвижной офис типа. Пока расход держится 10.8, средняя- 18. Прошлой зимой максимальный был 15л, но- мог стоять по полдня заведенным, и проехать за весь день 5км, так что не показатель.
lexir38
14 December 2012
Избиратель:
|
пробеги аналогичные, от 1 до 3км, часто сижу в заведенной машине, передвижной офис типа. Пока расход держится 10.8, средняя- 18. Прошлой зимой максимальный был 15л, но- мог стоять по полдня заведенным, и проехать за весь день 5км, так что не показатель. |
Хорошо если так. Хотя не вериться, если честно, сколько веса у С5го? Тонны полторы? Для 1,6 тяжеловато тягать будет без повышенного расхода. :-) эх вспоминаю своего турбового легаська, тошнишь 12 на сотню, топнешь хорошо 22 вылетает.
Сегодня ездил на оценку ущерба к официалам, сел в кугу, че то она внутри после фф3 совсем не привлекла, сидушки как табуретки узкие, облегают плохо, рычаги как то низко, ощущения другие, в фф3 садишься, какое то единение с машиной, все под рукой, все удобно.
Избиратель
14 December 2012
lexir38:
|
Хорошо если так. Хотя не вериться, если честно, сколько веса у С5го? Тонны полторы? Для 1,6 тяжеловато тягать будет без повышенного расхода |
утром обнулил счетчик, посмотрю через неделю. По городу мотор работает в диапазоне 1500-3000 об, откуда расходу взяться? думаю как закрепить регистратор на руле, чтоб скорость и обороты было видно
Избирательцитата: |
думаю как закрепить регистратор на руле, чтоб скорость и обороты было видно |
разве на неподвижной ступице неудобно закрепить? Я вообще как то хотел планшет 7" именно на ней разместить, но ненужным он оказался
Избиратель
14 December 2012
Rival:
|
разве на неподвижной ступице неудобно закрепить? |
щиток будет периодически спицами руля закрываться, и провод питания по эту сторону руля..
Избиратель:
|
Rival:
| разве на неподвижной ступице неудобно закрепить? |
щиток будет периодически спицами руля закрываться, и провод питания по эту сторону руля.. |
Ерунда, надо руль вращать быстрее 30 к/сек, тогда не видно будет
И аккумулятор встроенный присобачить
Избиратель
14 December 2012
Rival:
|
надо руль вращать быстрее 30 к/сек, тогда не видно будет |
для этого экобуст 240 надо, чтоб шашки хорошие переставлять
tranzit-48:
|
.Думаю ещё чуть чуть и ты поймёшь,что у других требования могут отличаться-и Мондео уже будет меньше подходить.А С5 больше. |
А я думаю еще чуть чуть и ты поймешь(с) что это ты не по адресу написал
попробуй это вот донести этим двум клоунам ситроманам, которые настолько ограниченые и зашореные люди что дальше своего
носаситроена вообще ничего не видят
PeterPeter
14 December 2012
2
Избиратель:
|
вот это я сходил вчера в ветку про октаху- враз рейтинг поднялся у меня с -260 до -316 |
я вообще не понимаю, что на форуме ФОКУС клуба, делают фанаты Октавии, купил- так пиши на своем форуме, обсуждай ретро, резину каму и чемоданный дизайн.
Избиратель:
|
цитата (dirty alex) | Я посмотрю как долго ты будешь ездить с дистанцией полной остановки на скорости 120 км/ч. |
выше видо приложил.
цитата (dirty alex) | Да, в эту щель десяток машин влезет через пару минут. Одним словом из области фантастики. |
на трассе?! Если и обгонит торопыга, так он и дальше уйдет. Вот я еду спкнонойно в окружении семьи-
дистанция достаточная для экстренного торможения. Могу хоть всю дорогу в записи выложить- близко ни к кому не прижимаюсь, и никто не влазит. Закладывать виражи и резко ускоряться на каком-нить экобусте 240 с семьей точно не стал бы
цитата (dirty alex) | А для острастки я тебе задачу усложню - сзади тебя едет камаз... груженный ж/б плитами. |
если меня подпирает камаз, я не стану подпирать джип если меня вообще кто-то подпирает, я просто пропущу его. |
Очередное если бы, да кабы...
Заливай свои байки жителям марса. Они по нашим доргам не ездят, с легостью поверят в эти сказки!
PeterPeter:
|
Избиратель:
| вот это я сходил вчера в ветку про октаху- враз рейтинг поднялся у меня с -260 до -316 |
я вообще не понимаю, что на форуме ФОКУС клуба, делают фанаты Октавии, купил- так пиши на своем форуме, обсуждай ретро, резину каму и чемоданный дизайн. |
Я уже писал... каждый занимается повышением самооценки как может.
PeterPeter:
|
Избиратель:
| вот это я сходил вчера в ветку про октаху- враз рейтинг поднялся у меня с -260 до -316 |
я вообще не понимаю, что на форуме ФОКУС клуба, делают фанаты Октавии, купил- так пиши на своем форуме, обсуждай ретро, резину каму и чемоданный дизай. |
а я вообще не понима, что на форуме ФОКУС клуба делают фанаты С5, купил- так пиши на своем форуме, обсуждай ублюдошный руль и топеду от газели, никчемную ватную управляемость, отвратительную энергоемкость подвески, и крутость моторов и кпп от микролитражек.
PeterPeter
14 December 2012
1
не пойму к чему обсуждения. Был сегодня в салоне Ауди, ну так вот, кроме А8, остальное ничем от Фокуса не отличается. И не удивительно, оказывается у них всем модели стартуют в базе в диапазоне 1 млн-2 млн, и только А8 начинается от 4 млн. Мощность чуть побольше, свистелки поинтереснее, но в целом пресно и посредственно. Наприрмер, А7 со светлым салоном- салон светлый, все светлое, а на ремне безопасности ЧЕРНАЯ хрень, который пристегиваешься, салазки под сидением, тоже черные. В А8 все по нормальному. В БМВ тоже ничего хорошего не увидел, опять же цена, даже БМВ 7 серии начинается от 3.4 млн, цена явное отражения качества, тряпка как у поло седана в трешке- это нечто конечно.Вощем кроме РолсРойсов достойного ничего не увидел я в салоне БМВ. Итог- все машины одинаковые.
Nip опять плескаешь керосинчику в топку, щас попрет
PeterPeter
14 December 2012
nip
пластик Даже в Ц4 выше качеством как и остальные материалы, чем в ... Мондео, так что спорно, достаточно резиновую "кожу" из Мондео, сравнить с тем, что в Ц4 эксклюзив.
nip:
|
С5 обыкновенный шмурдяк с кислым прогорклым вкусом, но их нездоровый снобизм блокирует естественное вкусовое восприятие настолько, что им какой фекалий под маркой ситроен не предложи они все равно похвалят |
при слове шмурдяк появляется Ривал.
PeterPeter
14 December 2012
dmdzh
а при слове Ривал, появляется шмурдяк.
Избиратель
14 December 2012
цитата (dirty alex) |
Очередное если бы, да кабы... Заливай свои байки жителям марса. Они по нашим доргам не ездят, с легостью поверят в эти сказки! |
понятно.. для тебя прописные истины далеки как Марс. Теперь ясно, отчего тебе болид на общей дороге нужен
PeterPeter:
|
nip пластик Даже в Ц4 выше качеством как и остальные материалы, чем в ... Мондео, так что спорно, достаточно резиновую "кожу" из Мондео, сравнить с тем, что в Ц4 эксклюзив. |
Что на столько хорош пластик качеством в С4, плучается лучше чем с С5
не верю! и с каким ты мондюком сравниваешь ? со дорестайлом как был у тебя ? да он там салонные отделочные материалы были не очень, сечас другие, на счет резиновой кожи не помню какая была в дорестайле, в рестайле пошла новая - нежная и приятная на ощупь, зовется "виндзор"
это стоковая кожа:
http://avilon-ford.ru/images/stories/Ford_Mondeo/3/Mondeo_1.jpg
а есть еще кожа из пакета индивидуал.
Избиратель
14 December 2012
nipу тебя в барже тоже так страшно как здесь?-
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2011/11/foto-ford-mondeo-hatchback_03-650x487.jpg
как только без фотошопа, сразу ужос тихий
Избиратель
14 December 2012
каждому председателю колхоза- по мондео!
PeterPeter
14 December 2012
nip
самый первый был, май 2007, версия для шоурумов.
Избиратель
14 December 2012
nipа чо на твоей фотке (с задратой в шопе насыщенностью) за куриная лапка с тряпочкой уперлась в плевательницу в том месте, где должен быть рычаг автомата?
Избиратель:
|
nip у тебя в барже тоже так страшно как здесь? |
ну брехло и любитель передернуть ты известный
выбрал специально фотку какую то сизую и невразумительную, и тычешь ей в нос
а у меня так как на фотке в мем посте
http://avilon-ford.ru/images/stories/Ford_Monde...o_1.jpg
nip Я не ситроман,как ты хочешь это преподнести, но считаю что С5 реально уникальный автомобиль на рынке именно "по совокупности эксплуатационных и технических характеристик". Главная фишка, которую ты так глупо пытаешься безуспешно "обасрать"
конечно подвеска. Ни на одном автомобиле в схожей ценовой группе не получишь такую плавность хода как на гидрактиве, ни на одном авто невозможно менять клиренс в зависимости от дорожных условий. Понятно что не всем это надо, но ты, походу, этого не способен понять. Про кучу удобнейших мелочей типа стабилизации клиренса, изменения погрузочной высоты(как раз актуально для универсала), тебе бесполезно объяснять, походу-фокусники же газель всегда за 300 нанимают
Да, в режиме спорт "собирается" подвеска, но энергоемкость по ямам не фонтан, но зачем по ямам включать спорт?
Зато по грейдеру в обычном режиме там где твой форд уже без колес остался бы летит как на воздушной подушке
Самый неприятный нюанс гидрактива-редкие одиночные ямы и кочки-комп адаптирует жесткость к покрытию и, ессно, в момент внезапного резкого ускорения колеса оказывается не готов.
Про разные оригинальные фишки не доступные на многих одноклассниках, и уж тем более на мондео(поворотный ксенон, датчик качества воздуха и тп), ты и так знаешь
А вот чем твой форд не "кока-кола" надо здорово придумать
PeterPeter
14 December 2012
будем бороться с дедовским дизайном неуместными сравнениями