Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433K
views
119
members
10K
posts

avatar
nip
12 December 2012


avatar
Избиратель:

Skoda Octavia III получила 9 подушек безопасности, а в Европе в базовой версии идут коленные подушки.
http://autorambler.ru/journal/news/12.12.2012/5...s_block
этим также отличается иномарка с5 в барабане от навороченного отечественного форда 


...в отечественном форде однокласнике С5 представь тоже есть ...ты еще с фиестой свою баржу посравнивай, хотя в той песочнице с твоим УГ как раз и место возится, сможешь почти на равных комплектациями мерятся, например с апломбом рассказать о своих крутейших опциях "противотуманки" и "дефлектор кондея в барадачке" тем более что, на твоем С5 мотор и коробка типичная для машин класса фиесты стоят
avatar
Сволочь
12 December 2012

1

avatar
Anikiy:

Был в этой теме такой персонаж, который рассказывал как на фокусе по развязкам 150 вжаривает. Причем на 1.6  И ник у него был "хавок". Вот он реально небезопасен и для пешеходов, и вообще для окружающих. С5 по сравнению с его фокусом - белое и пушистое чудо.

Ну, и?... какое это отношение имеет к безопасности конструкции автомобиля при наезде на пешеходов?
avatar
Rival
12 December 2012


dirty alex
цитата:
При ударе сзади велик риск повреждения шейного отдела позвоночника.
Понеслась... уже сто раз обсуждали-на С5 разные кресла в разных комплектациях
цитата:
По ним отлично видно что коленные подушки фокусу банально не требуется.
Не надо пороть чушь-если в однозначных условиях теста она возможно не потребовалась это вовсе не означает что она будет лишней при другом ударе. А удар, скорее всего, будет другой, поверь
avatar
Избиратель
12 December 2012


avatar
nip:

в отечественном форде однокласнике С5 представь тоже есть

ты не понимаеш:
цитата (dirty alex)
Есть краш-тесты EuroNCAP. По ним отлично видно что коленные подушки фокусу банально не требуется. Фокус вообще отлично спроектирован с точки зрения безопасности. Утрет нос подавляющему большинству сових конкурентов.

кароче фф3 утер нос твому мондюку
и ваще- чем меньше машинка, тем ненужней ей коленные подушки- хватит и дисков халявных с зеркалами в цвет кузова
avatar
Избиратель
12 December 2012


цитата (dirty alex)
При ударе сзади велик риск повреждения шейного отдела позвоночника. Этот тест цитромон конкретно провалил.

это касалось конструкции подголовников, а точнее- их настройки
avatar
Сволочь
12 December 2012


avatar
Rival:

уже сто раз обсуждали-на С5 разные кресла в разных комплектациях

И что? Все сто раз приводились краштесты на всех разных комплектациях? А цитромонщики отожгли и на EuroNCAP отправили самый отстойный вариант?
До тех пор пока нет краш-тестов на эти распрекрасные кресла, они будут еще более отстойными, чем тот вариант что был на тесте.

avatar
Rival:

Не надо пороть чушь-если в однозначных условиях теста она возможно не потребовалась это вовсе не означает что она будет лишней при другом ударе. А удар, скорее всего, будет другой, поверь

Чушь и домыслы то что ты написал...
avatar
Избиратель
12 December 2012


avatar
Anikiy:

Был в этой теме такой персонаж, который рассказывал как на фокусе по развязкам 150 вжаривает

не вжаривает, а притормаживает до 150! впрочем, он сейчас придет и сам объяснит..
avatar
Сволочь
12 December 2012


avatar
Избиратель:

цитата (dirty alex)
При ударе сзади велик риск повреждения шейного отдела позвоночника. Этот тест цитромон конкретно провалил.

это касалось конструкции подголовников, а точнее- их настройки

Когда сломаешь себе шею, будет пофег из-за чего... из-за настройки или какого другого недосмотра конструкторов цитрамона.
avatar
skyrat
12 December 2012


Избиратель
Ты со своими видео лучше помолчи.
avatar
Избиратель
12 December 2012


цитата (dirty alex)
Чушь и домыслы то что ты написал...

тут ты прав: действительно, в реальных авариях сила удара не превышает теста EuroNCAP
avatar
Избиратель
12 December 2012


avatar
skyrat:

Ты со своими видео

где такие видео штоб я на развязке?
avatar
Избиратель
12 December 2012


цитата (dirty alex)
Когда сломаешь себе шею, будет пофег из-за чего...

ты уверен, что твое кресло отрегулировано идеально для удара ззади? Ты подголовник отрегулировал идеально к своей голове, и к головам пассажиров? Или хоть знаешь без гугла, как их правильно подгонять? Несешь хрень с умным видом..
avatar
Сволочь
12 December 2012


avatar
Избиратель:

цитата (dirty alex)
Чушь и домыслы то что ты написал...

тут ты прав: действительно, в реальных авариях сила удара не превышает теста EuroNCAP

Да, уж... наверное только реально оригинальные цитромонщики могут считать, что если цитромон слил по краштестам на 64 км, то на 100 км он обязательно будет более безопасен.
avatar
Сволочь
12 December 2012

1

avatar
Избиратель:

цитата (dirty alex)
Когда сломаешь себе шею, будет пофег из-за чего...

ты уверен, что твое кресло отрегулировано идеально для удара ззади? Ты подголовник отрегулировал идеально к своей голове, и к головам пассажиров? Или хоть знаешь без гугла, как их правильно подгонять? Несешь хрень с умным видом..

Мда... куда уж нам без гугла-то? Я таких слов то не заню про которые ты тут малюешь.
avatar
Избиратель
12 December 2012


цитата (dirty alex)
то на 100 км он обязательно будет более безопасен.

не будет. Поэтому и ставят минимум 7 подушек, и для коленей. Фокуснегам остается уповать на краштест
avatar
Anikiy
12 December 2012


цитата (dirty alex)
avatar
Anikiy:

Был в этой теме такой персонаж, который рассказывал как на фокусе по развязкам 150 вжаривает. Причем на 1.6  И ник у него был "хавок". Вот он реально небезопасен и для пешеходов, и вообще для окружающих. С5 по сравнению с его фокусом - белое и пушистое чудо.

Ну, и?... какое это отношение имеет к безопасности конструкции автомобиля при наезде на пешеходов?

А причем тут конструкция? Я про то, что один дурак за рулем фф3 куда опаснее "опасного" С5
avatar
Избиратель
12 December 2012


цитата (dirty alex)
Я таких слов то не заню про которые ты тут малюешь.

ню ню
avatar
Сволочь
12 December 2012


Anikiy
Если че дураков везде хватает... Только вот в цитромоне опасен даже не дурак.
avatar
skyrat
12 December 2012


Избиратель
У тебя страшнее по встречке.
avatar
Сволочь
12 December 2012


avatar
Избиратель:

цитата (dirty alex)
Я таких слов то не заню про которые ты тут малюешь.

ню ню

Так аб чем и речь. Я тут не претендую на безграничную граммотность во всем и вся. В отличии от некоторых.
avatar
Rival
12 December 2012


цитата (dirty alex)

Чушь и домыслы то что ты написал... 

Подумай головой-при ЛЮБОМ конструктиве чем больше подушек, тем лучше Просто больше вероятность защиты при случайном ударе.
Не люблю кивания на другие авто, но посмотри-в большинстве автомобилей выше гольф-класса они есть, если не штатно, то как опция. А то еще и коленная для пассажира.
avatar
Избиратель
12 December 2012


avatar
skyrat:

У тебя страшнее по встречке.

у нас все дороги 1 полосные, так шта без встречки даже на фф3 с ксеноном камаз не обгонишь
avatar
Сволочь
12 December 2012


avatar
Rival:

цитата (dirty alex)

Чушь и домыслы то что ты написал... 

Подумай головой-при ЛЮБОМ конструктиве чем больше подушек, тем лучше Просто больше вероятность защиты при случайном ударе.
Не люблю кивания на другие авто, но посмотри-в большинстве автомобилей выше гольф-класса они есть, если не штатно, то как опция. А то еще и коленная для пассажира.

Вот незадача... в bmw f30 нету. И тоже по краш-тестам даже намеков на травмы ног нет.
avatar
skyrat
12 December 2012


Избиратель
1.6 даёт проездной через сплошную?
avatar
Избиратель
12 December 2012


цитата (dirty alex)
в bmw f30 нету. И тоже по краш-тестам даже намеков на травмы ног нет.

тем не менее я лично предпочту чтоб коленные подушки были
avatar
Избиратель
12 December 2012

1

avatar
skyrat:

1.6 даёт проездной через сплошную?

у нас на деревне-да, но ближе к МСК уже только 2.0 с ксеноном
avatar
Rival
12 December 2012


цитата (dirty alex)
avatar
Rival:

цитата (dirty alex)

Чушь и домыслы то что ты написал... 

Подумай головой-при ЛЮБОМ конструктиве чем больше подушек, тем лучше Просто больше вероятность защиты при случайном ударе.
Не люблю кивания на другие авто, но посмотри-в большинстве автомобилей выше гольф-класса они есть, если не штатно, то как опция. А то еще и коленная для пассажира.

Вот незадача... в bmw f30 нету. И тоже по краш-тестам даже намеков на травмы ног нет.

В лексусе LX есть. Две. Вот незадача
avatar
nip
12 December 2012


цитата (dirty alex)
avatar
Rival:

цитата (dirty alex)

Чушь и домыслы то что ты написал... 

Подумай головой-при ЛЮБОМ конструктиве чем больше подушек, тем лучше Просто больше вероятность защиты при случайном ударе.
Не люблю кивания на другие авто, но посмотри-в большинстве автомобилей выше гольф-класса они есть, если не штатно, то как опция. А то еще и коленная для пассажира.

Вот незадача... в bmw f30 нету. И тоже по краш-тестам даже намеков на травмы ног нет.

у бнв полмашины капот ей падушки ненужны
avatar
Избиратель
12 December 2012


цитата (dirty alex)
по краш-тестам даже намеков на травмы ног нет

прально делают. Если ноги (не дай Б) переломаешь, скажут- надо было ударяться со скоростью краштеста
avatar
Rival
12 December 2012


dirty alex
Ждем следующего поколения бмв Немецкий инженерный гений наверняка позволит отказаться еще и от шторок, например ...собственно, да, при пральной конструкции и фронтальные только на недоделаных отстойных авто останутся

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up