nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
...в отечественном форде
однокласнике С5 представь тоже есть
...ты еще с фиестой свою баржу посравнивай, хотя в той песочнице с твоим УГ как раз и место возится, сможешь почти на равных комплектациями мерятся, например с апломбом рассказать о своих крутейших опциях "противотуманки" и "дефлектор кондея в барадачке"
тем более что, на твоем С5 мотор и коробка типичная для машин класса фиесты стоят
Anikiy:
|
Был в этой теме такой персонаж, который рассказывал как на фокусе по развязкам 150 вжаривает. Причем на 1.6 И ник у него был "хавок". Вот он реально небезопасен и для пешеходов, и вообще для окружающих. С5 по сравнению с его фокусом - белое и пушистое чудо. |
Ну, и?... какое это отношение имеет к безопасности
конструкции автомобиля при наезде на пешеходов?
dirty alexцитата: |
При ударе сзади велик риск повреждения шейного отдела позвоночника. |
Понеслась...
уже сто раз обсуждали-на С5 разные кресла в разных комплектациях
цитата: |
По ним отлично видно что коленные подушки фокусу банально не требуется. |
Не надо пороть чушь-если в однозначных условиях теста она возможно не потребовалась это вовсе не означает что она будет лишней при другом ударе. А удар, скорее всего, будет другой, поверь
Избиратель
12 December 2012
nip:
|
в отечественном форде однокласнике С5 представь тоже есть |
ты не понимаеш:
цитата (dirty alex) |
Есть краш-тесты EuroNCAP. По ним отлично видно что коленные подушки фокусу банально не требуется. Фокус вообще отлично спроектирован с точки зрения безопасности. Утрет нос подавляющему большинству сових конкурентов. |
кароче фф3 утер нос твому мондюку
и ваще- чем меньше машинка, тем ненужней ей коленные подушки- хватит и дисков халявных с зеркалами в цвет кузова
Избиратель
12 December 2012
цитата (dirty alex) |
При ударе сзади велик риск повреждения шейного отдела позвоночника. Этот тест цитромон конкретно провалил. |
это касалось конструкции подголовников, а точнее- их настройки
Rival:
|
уже сто раз обсуждали-на С5 разные кресла в разных комплектациях |
И что? Все сто раз приводились краштесты на всех разных комплектациях?
А цитромонщики отожгли и на EuroNCAP отправили самый отстойный вариант?
До тех пор пока нет краш-тестов на эти распрекрасные кресла, они будут еще более отстойными, чем тот вариант что был на тесте.
Rival:
|
Не надо пороть чушь-если в однозначных условиях теста она возможно не потребовалась это вовсе не означает что она будет лишней при другом ударе. А удар, скорее всего, будет другой, поверь |
Чушь и
домыслы то что ты написал...
Избиратель
12 December 2012
Anikiy:
|
Был в этой теме такой персонаж, который рассказывал как на фокусе по развязкам 150 вжаривает |
не вжаривает, а притормаживает до 150!
впрочем, он сейчас придет и сам объяснит..
Избиратель:
|
цитата (dirty alex) | При ударе сзади велик риск повреждения шейного отдела позвоночника. Этот тест цитромон конкретно провалил. |
это касалось конструкции подголовников, а точнее- их настройки |
Когда сломаешь себе шею, будет пофег из-за чего... из-за настройки или какого другого недосмотра конструкторов цитрамона.
Избиратель
Ты со своими видео лучше помолчи.
Избиратель
12 December 2012
цитата (dirty alex) |
Чушь и домыслы то что ты написал... |
тут ты прав: действительно, в реальных авариях сила удара не превышает теста EuroNCAP
Избиратель
12 December 2012
skyrat:
|
Ты со своими видео |
где такие видео штоб я на развязке?
Избиратель
12 December 2012
цитата (dirty alex) |
Когда сломаешь себе шею, будет пофег из-за чего... |
ты уверен, что твое кресло отрегулировано идеально для удара ззади? Ты подголовник отрегулировал идеально к своей голове, и к головам пассажиров? Или хоть знаешь без гугла, как их правильно подгонять? Несешь хрень с умным видом..
Сволочь
12 December 2012
Избиратель:
|
цитата (dirty alex) | Чушь и домыслы то что ты написал... |
тут ты прав: действительно, в реальных авариях сила удара не превышает теста EuroNCAP |
Да, уж... наверное только реально
оригинальные цитромонщики могут считать, что если цитромон слил по краштестам на 64 км, то на 100 км он обязательно будет более безопасен.
Избиратель:
|
цитата (dirty alex) | Когда сломаешь себе шею, будет пофег из-за чего... |
ты уверен, что твое кресло отрегулировано идеально для удара ззади? Ты подголовник отрегулировал идеально к своей голове, и к головам пассажиров? Или хоть знаешь без гугла, как их правильно подгонять? Несешь хрень с умным видом.. |
Мда... куда уж нам без гугла-то? Я таких слов то не заню про которые ты тут малюешь.
Избиратель
12 December 2012
цитата (dirty alex) |
то на 100 км он обязательно будет более безопасен. |
не будет. Поэтому и ставят минимум 7 подушек, и для коленей. Фокуснегам остается уповать на краштест
цитата (dirty alex) |
Anikiy:
| Был в этой теме такой персонаж, который рассказывал как на фокусе по развязкам 150 вжаривает. Причем на 1.6 И ник у него был "хавок". Вот он реально небезопасен и для пешеходов, и вообще для окружающих. С5 по сравнению с его фокусом - белое и пушистое чудо. |
Ну, и?... какое это отношение имеет к безопасности конструкции автомобиля при наезде на пешеходов? |
А причем тут конструкция? Я про то, что один дурак за рулем фф3 куда опаснее "опасного" С5
Anikiy
Если че дураков везде хватает... Только вот в цитромоне опасен даже не дурак.
Избиратель
У тебя страшнее по встречке.
Сволочь
12 December 2012
Избиратель:
|
цитата (dirty alex) | Я таких слов то не заню про которые ты тут малюешь. |
ню ню |
Так аб чем и речь. Я тут не претендую на безграничную граммотность во всем и вся.
В отличии от некоторых.
цитата (dirty alex) |
Чушь и домыслы то что ты написал... |
Подумай головой-при ЛЮБОМ конструктиве чем больше подушек, тем лучше
Просто больше вероятность защиты при случайном ударе.
Не люблю кивания на другие авто, но посмотри-в большинстве автомобилей выше гольф-класса они есть, если не штатно, то как опция. А то еще и коленная для пассажира.
Избиратель
12 December 2012
skyrat:
|
У тебя страшнее по встречке. |
у нас все дороги 1 полосные, так шта без встречки даже на фф3 с ксеноном камаз не обгонишь
Rival:
|
цитата (dirty alex) | Чушь и домыслы то что ты написал... |
Подумай головой-при ЛЮБОМ конструктиве чем больше подушек, тем лучше Просто больше вероятность защиты при случайном ударе. Не люблю кивания на другие авто, но посмотри-в большинстве автомобилей выше гольф-класса они есть, если не штатно, то как опция. А то еще и коленная для пассажира. |
Вот незадача... в bmw f30 нету.
И тоже по краш-тестам даже намеков на травмы ног нет.
Избиратель
1.6 даёт проездной через сплошную?
Избиратель
12 December 2012
цитата (dirty alex) |
в bmw f30 нету. И тоже по краш-тестам даже намеков на травмы ног нет. |
тем не менее я лично предпочту чтоб коленные подушки были
Избиратель
12 December 2012
1
skyrat:
|
1.6 даёт проездной через сплошную? |
у нас на деревне-да, но ближе к МСК уже только 2.0 с ксеноном
В лексусе LX есть. Две. Вот незадача
Избиратель
12 December 2012
цитата (dirty alex) |
по краш-тестам даже намеков на травмы ног нет |
прально делают. Если ноги (не дай Б) переломаешь, скажут- надо было ударяться со скоростью краштеста
dirty alexЖдем следующего поколения бмв
Немецкий инженерный гений наверняка позволит отказаться еще и от шторок, например
...собственно, да, при пральной
конструкции и фронтальные только на недоделаных отстойных авто останутся