nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
skyrat:
|
То что у С5 полно эргономических просчетов - это факт. Спорить с этим могут только фанатики. |
У фф3 их намного больше - но спорят же
skyratЧто ты про эргономику начал, уже перестал выключать свет коленом или подстроился под машину?
Anikiy
10 December 2012
1
Rival:
|
skyrat Что ты про эргономику начал, уже перестал выключать свет коленом или подстроился под машину? |
Научился использовать их по своему усмотрению. Чтобы произвести манипуляции с выключателем нужно спровоцировать снижение скорости. ПШ дернется, колено тыцнет по переключателю и вуаля. Хенд-фри называица, свободные руки то-есть
Если использовать систему в повороте, то она дает подтверждение срабатывания двоекратным стуком рейки.
AnikiyRival Избирателя не хватает для полной картины.
цитата: |
музыка и так в с5 говно после сони |
Вот это тоже удивило. Музыку прежде всего делает не сони (приличные балалайки сейчас все так или иначе неплохи), а акустика, шумоизоляция, и тп
Я, например, отличаю в машине звучание правильного CD от битрейта 320 в мп3, правда у меня опциональный Hi-Fi, но так или иначе это не заслуга головы
skyrat:
|
Anikiy Rival Избирателя не хватает для полной картины. |
Хочешь собрать полный аншлаг для демонстрации фокуса с выключателем?
Новый конкурент - "Кому эмоции? Тест нового Seat Leon"
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39495 Если ценник реально будет на 8% дешевле Гольфа, как в Европе, то норм
Какой то винегрет, имхо. Весьма похож на А3, но почему то вызывает ощущения лачетти хетча
Внутри дефлекторы в шикарном хроме напоминают ваз 2107, и кнопочки как то сиротливо смотрятся... если еще учесть что все это жесткий пластик..
Не 8,а 18% минус от гольфа нормально, имхо
цитата: |
Какой из 28? |
опять придуриваешся
ты ерничал по этому поводу и знаешь что тестдрайвил машину 2 раза, недавно немного и в частном порядке порулил.
цитата: |
Если так чтожы ты нихрена не понял |
чож не понял ? как раз понял,
даже одной самой короткой поездки достаточно чтоб понять что С5 это дерьмовенький автомобильчег, тюк пресной ваты на колесиках, да еще с отвратительным рабочим местом водителя, где все неудобно и раздражает..
вообще раньше удивлялся, думая кто же!! эти люди по доброй воле и к тому же за свои деньги обрекающие себя на общение с этим "чудом" французского автопрома, теперь все стало понятно
Vortex
10 December 2012
цитата: |
Тест нового Seat Leon |
Мама дорогая! Когда говорят, что у VW или Шкоды салон УГ, я думал - это дело вкуса, но теперь я понял, как выглядит настоящее УГ.
Vortex:
|
цитата: | Тест нового Seat Leon |
Мама дорогая! Когда говорят, что у VW или Шкоды салон УГ, я думал - это дело вкуса, но теперь я понял, как выглядит настоящее УГ. |
ой не говори... торпеда просто убила
Скрытый текстдаже торпеда от С5, на этом фоне, интерснее выглядит
x
Vortex:
|
цитата: | Тест нового Seat Leon |
Мама дорогая! Когда говорят, что у VW или Шкоды салон УГ, я думал - это дело вкуса, но теперь я понял, как выглядит настоящее УГ. |
...причем у VW более унылое чем овно, а тут более овно чем унылое
PeterPeter
10 December 2012
достаточно поездить на Леоне, чтобы понять что такое настоящая машина.
PeterPeter:
|
достаточно поездить на Леоне, чтобы понять что такое настоящая машина. |
ну в том что он едет великолепно тут не приходится сомневатся, фигле гольф! ...ну зачем же дизайнеры интерьерщики так поглумились над торпедой леона ?
у того же гольфа то торпеда совершенно человеческая, и в тоже время все на своих местах, удобно и эргономично, как грится не убавить не добавить..
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/7/a/7a3b71890633dee91737c9e80a35c07e_orig.jpg
Избиратель
10 December 2012
Rival:
|
цитата: | Полюбопытствовал ДиЭс5 - приятный салон, Нормальный двухсекционный центральный подлокотник... | Тесный аляпистый драндулет по космической цене, имхо. Позор ставить тележку от С4 на авто, позиционируемый как премиум, и просить за него немалые деньги |
дык фокуснеги подсознательно тянутся к уровню фф3 и его конкурентов
nip:
|
PeterPeter:
| достаточно поездить на Леоне, чтобы понять что такое настоящая машина. |
ну в том что он едет великолепно тут не приходится сомневатся, фигле гольф! ...ну зачем же дизайнеры интерьерщики так поглумились над торпедой леона ?
у того же гольфа то торпеда совершенно человеческая, и в тоже время все на своих местах, удобно и эргономично, как грится не убавить не добавить..
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/7/a/7a3b71890633dee91737c9e80a35c07e_orig.jpg |
И бардачок на ключ закрывается. Удобно от жены вискарь прятать
Сам_Такой
10 December 2012
я вот не пойму одного. Как "комфортная" машина может стоить 1.2 миллиона да и еще D класса?
Избиратель
10 December 2012
PeterPeter:
|
достаточно поездить на Леоне, чтобы понять что такое настоящая машина. |
а что именно- шумоизоляция превосходная, посадка в салоне комфортная, устойчивость и комфорт длинной базы, отсутствие ощущения движения на большой скорости и усталости?
Сам_Такой:
|
я вот не пойму одного. Как "комфортная" машина может стоить 1.2 миллиона да и еще D класса? |
Извините, комфорт зависит от значка на капоте? И что такое вообще комфорт, для разных людей он разный.
Сам_Такой
10 December 2012
цитата: |
И что такое вообще комфорт, для разных людей он разный. |
Тут согласен, человек пересевший например на С5 с фокуса наверняка почувствует разницу в комфорте, но нельзя же с пеной у рта доказывать что это самый комфортный авто.
Rivalну про адекватность опущу...
ничего что я на предыдущем с5 по европе несколько сотен км накатал? Но одно дело лето и европа, а другое дело зима и россия. Да и тестдрайв у нас был за милой беседой минут 20 и несколько километров как по шоссе так и по "городу"(развязки аэропорта)
Относительно любой пасадки - регулировка кресла и спинки идет от ног...так вот удобно усевшись по ногам и подогнав спинку под вылет руля к кнопкам на центральной консоли нужно именно тянуться.
Цветные комментарии - режимы работы пресловутых автоматических дворников - ярко синим цветом приличным шрифтом и разрешением...и после этого на центральный дисплей вообще смотреть без рвотных позывов невозможно...уж очень разница большая.
Очечник под дисплеем
http://avtoberloga.ru/imagesz/DSC_0076.JPG
Ну и относительно ваших сравнений с фокусом уточняйте с чем конкретно в ысравниваете? 1-2-3 фокус и в какой комплектации...
все мои сравнения относительно 3 фокуса хетч с дизелем и автоматом и мондео-сарая
Избирательмне удобно
газовал и мягко и в пол - я не про отклик я именно о задержке автомата на действия педали в секунды...
tranzit-48когда кажется - крестись и свечку поставь
а то мне кажеться что и машины у тебя нет и водить ты не умеешь
Ну бред же...
что до адаптивности - не надо ла-ла...пересаживаюсь на авто жены и никаких проблем с туплением автомата нет...
да и средний расход по борткомпьютеру в 10 литров с хвостиком говорит о том что на с5 не тупят на тесте...ибо у меня на моне около 10 и я не туплю, уж поверьте (на фокусе если что у жены 7,4 расход при средней скорости около 40)
моня по динамике плавно трогает с места, но в движении не тормозит и проблем и дискомфорта не доставляет...ручным режимом пользовался 1 раз попробовать...
Rivalу меня несмотря на наличие музыкального образования по классу духовых инструментов нет такого восприятия...а то битрейт он слышит , а климатику и шипы нет
А голову я описал для простоты чтобы было понятно про какой комплект идет речь
komdem101
10 December 2012
2
Brodjaga
да все правильно чувак! это фото торпеды цитрамона? просто ассоциация с Газелью возникла...
Anikiyэргономический просчет?
а что до переключателя режимов, то я о него тоже бьюсь, но только садясь в кресло с настройками супруги...а все таки 165/50 и 185/100 разница есть.
Настройте кресло правильно и не будет у вас проблем.