Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

11 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
427,2K
views
119
members
10K
posts

avatar
Anikiy
10 December 2012

-1

avatar
skyrat:

То что у С5 полно эргономических просчетов - это факт.
Спорить с этим могут только фанатики.

У фф3 их намного больше - но спорят же
avatar
Rival
10 December 2012


skyrat
Что ты про эргономику начал, уже перестал выключать свет коленом или подстроился под машину?
avatar
Anikiy
10 December 2012

1

avatar
Rival:

skyrat
Что ты про эргономику начал, уже перестал выключать свет коленом или подстроился под машину?

Научился использовать их по своему усмотрению. Чтобы произвести манипуляции с выключателем нужно спровоцировать снижение скорости. ПШ дернется, колено тыцнет по переключателю и вуаля. Хенд-фри называица, свободные руки то-есть
Если использовать систему в повороте, то она дает подтверждение срабатывания двоекратным стуком рейки.
avatar
skyrat
10 December 2012


Anikiy
Rival

Избирателя не хватает для полной картины.
avatar
Rival
10 December 2012

2

цитата:
музыка и так в с5 говно после сони
Вот это тоже удивило. Музыку прежде всего делает не сони (приличные балалайки сейчас все так или иначе неплохи), а акустика, шумоизоляция, и тп Я, например, отличаю в машине звучание правильного CD от битрейта 320 в мп3, правда у меня опциональный Hi-Fi, но так или иначе это не заслуга головы
avatar
Rival
10 December 2012


avatar
skyrat:

Anikiy
Rival

Избирателя не хватает для полной картины. 

Хочешь собрать полный аншлаг для демонстрации фокуса с выключателем?
SSS543
10 December 2012


Новый конкурент - "Кому эмоции? Тест нового Seat Leon" http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39495 Если ценник реально будет на 8% дешевле Гольфа, как в Европе, то норм
avatar
Rival
10 December 2012


цитата:
Seat Leon
Какой то винегрет, имхо. Весьма похож на А3, но почему то вызывает ощущения лачетти хетча Внутри дефлекторы в шикарном хроме напоминают ваз 2107, и кнопочки как то сиротливо смотрятся... если еще учесть что все это жесткий пластик.. Не 8,а 18% минус от гольфа нормально, имхо
avatar
nip
10 December 2012


цитата:
  Какой из 28? 

опять придуриваешся ты ерничал по этому поводу и знаешь что тестдрайвил машину 2 раза, недавно немного и в частном порядке порулил.

цитата:
Если так чтожы ты нихрена не понял


чож не понял ? как раз понял, даже одной самой короткой поездки достаточно чтоб понять что С5 это дерьмовенький автомобильчег, тюк пресной ваты на колесиках, да еще с отвратительным рабочим местом водителя, где все неудобно и раздражает..

вообще раньше удивлялся, думая кто же!! эти люди по доброй воле и к тому же за свои деньги обрекающие себя на общение с этим "чудом" французского автопрома, теперь все стало понятно
avatar
Vortex
10 December 2012


цитата:
Тест нового Seat Leon

Мама дорогая! Когда говорят, что у VW или Шкоды салон УГ, я думал - это дело вкуса, но теперь я понял, как выглядит настоящее УГ.
avatar
nip
10 December 2012


avatar
Vortex:

цитата:
Тест нового Seat Leon

Мама дорогая! Когда говорят, что у VW или Шкоды салон УГ, я думал - это дело вкуса, но теперь я понял, как выглядит настоящее УГ.

ой не говори... торпеда просто убила
Скрытый текст
avatar
Rival
10 December 2012


avatar
Vortex:

цитата:
Тест нового Seat Leon

Мама дорогая! Когда говорят, что у VW или Шкоды салон УГ, я думал - это дело вкуса, но теперь я понял, как выглядит настоящее УГ.

...причем у VW более унылое чем овно, а тут более овно чем унылое
avatar
PeterPeter
10 December 2012


достаточно поездить на Леоне, чтобы понять что такое настоящая машина.
avatar
nip
10 December 2012


avatar
PeterPeter:

достаточно поездить на Леоне, чтобы понять что такое настоящая машина.

ну в том что он едет великолепно тут не приходится сомневатся, фигле гольф! ...ну зачем же дизайнеры интерьерщики так поглумились над торпедой леона ?

у того же гольфа то торпеда совершенно человеческая, и в тоже время все на своих местах, удобно и эргономично, как грится не убавить не добавить..

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/7/a/7a3b71890633dee91737c9e80a35c07e_orig.jpg
avatar
Избиратель
10 December 2012


avatar
Rival:

цитата:
Полюбопытствовал ДиЭс5 - приятный салон, Нормальный двухсекционный центральный подлокотник...
Тесный аляпистый драндулет по космической цене, имхо. Позор ставить тележку от С4 на авто, позиционируемый как премиум, и просить за него немалые деньги

дык фокуснеги подсознательно тянутся к уровню фф3 и его конкурентов
avatar
Anikiy
10 December 2012

-1

avatar
nip:

avatar
PeterPeter:

достаточно поездить на Леоне, чтобы понять что такое настоящая машина.

ну в том что он едет великолепно тут не приходится сомневатся, фигле гольф! ...ну зачем же дизайнеры интерьерщики так поглумились над торпедой леона ?

у того же гольфа то торпеда совершенно человеческая, и в тоже время все на своих местах, удобно и эргономично, как грится не убавить не добавить..

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/7/a/7a3b71890633dee91737c9e80a35c07e_orig.jpg

И бардачок на ключ закрывается. Удобно от жены вискарь прятать
avatar
Сам_Такой
10 December 2012


я вот не пойму одного. Как "комфортная" машина может стоить 1.2 миллиона да и еще D класса?
avatar
Избиратель
10 December 2012


avatar
PeterPeter:

достаточно поездить на Леоне, чтобы понять что такое настоящая машина.

а что именно- шумоизоляция превосходная, посадка в салоне комфортная, устойчивость и комфорт длинной базы, отсутствие ощущения движения на большой скорости и усталости?
dmdzh
10 December 2012


avatar
Сам_Такой:

 
я вот не пойму одного. Как "комфортная" машина может стоить 1.2 миллиона да и еще D класса?


Извините, комфорт зависит от значка на капоте? И что такое вообще комфорт, для разных людей он разный.
avatar
Сам_Такой
10 December 2012


цитата:
И что такое вообще комфорт, для разных людей он разный.

Тут согласен, человек пересевший например на С5 с фокуса наверняка почувствует разницу в комфорте, но нельзя же с пеной у рта доказывать что это самый комфортный авто.
avatar
Избиратель
10 December 2012


avatar
Сам_Такой:

нельзя же с пеной у рта доказывать что это самый комфортный авто.

это фф3-то?
avatar
Сам_Такой
10 December 2012


цитата:
это фф3-то?

и он тоже

avatar
Anikiy
10 December 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Сам_Такой:

нельзя же с пеной у рта доказывать что это самый комфортный авто.

это фф3-то?

фф3 это авто?
avatar
Сам_Такой
10 December 2012


цитата:
фф3 это авто?

это машина

Скрытый текст
avatar
Brodjaga
10 December 2012

3

Rival
ну про адекватность опущу...
ничего что я на предыдущем с5 по европе несколько сотен км накатал? Но одно дело лето и европа, а другое дело зима и россия. Да и тестдрайв у нас был за милой беседой минут 20 и несколько километров как по шоссе так и по "городу"(развязки аэропорта)

Относительно любой пасадки - регулировка кресла и спинки идет от ног...так вот удобно усевшись по ногам и подогнав спинку под вылет руля к кнопкам на центральной консоли нужно именно тянуться.

Цветные комментарии - режимы работы пресловутых автоматических дворников - ярко синим цветом приличным шрифтом и разрешением...и после этого на центральный дисплей вообще смотреть без рвотных позывов невозможно...уж очень разница большая.
Очечник под дисплеем
http://avtoberloga.ru/imagesz/DSC_0076.JPG

Ну и относительно ваших сравнений с фокусом уточняйте с чем конкретно в ысравниваете? 1-2-3 фокус и в какой комплектации...
все мои сравнения относительно 3 фокуса хетч с дизелем и автоматом и мондео-сарая

Избиратель

мне удобно

газовал и мягко и в пол - я не про отклик я именно о задержке автомата на действия педали в секунды...

tranzit-48
когда кажется - крестись и свечку поставь а то мне кажеться что и машины у тебя нет и водить ты не умеешь Ну бред же...

что до адаптивности - не надо ла-ла...пересаживаюсь на авто жены и никаких проблем с туплением автомата нет...
да и средний расход по борткомпьютеру в 10 литров с хвостиком говорит о том что на с5 не тупят на тесте...ибо у меня на моне около 10 и я не туплю, уж поверьте (на фокусе если что у жены 7,4 расход при средней скорости около 40)

моня по динамике плавно трогает с места, но в движении не тормозит и проблем и дискомфорта не доставляет...ручным режимом пользовался 1 раз попробовать...
avatar
Brodjaga
10 December 2012


avatar
Anikiy:

намного больше

например?
avatar
Brodjaga
10 December 2012

2

Rival
у меня несмотря на наличие музыкального образования по классу духовых инструментов нет такого восприятия...а то битрейт он слышит , а климатику и шипы нет
А голову я описал для простоты чтобы было понятно про какой комплект идет речь
avatar
Anikiy
10 December 2012


avatar
Brodjaga:

avatar
Anikiy:

намного больше

например?

Что например?
avatar
komdem101
10 December 2012

2

Brodjaga
да все правильно чувак! это фото торпеды цитрамона? просто ассоциация с Газелью возникла...
avatar
Brodjaga
10 December 2012


Anikiy
эргономический просчет?

а что до переключателя режимов, то я о него тоже бьюсь, но только садясь в кресло с настройками супруги...а все таки 165/50 и 185/100 разница есть.
Настройте кресло правильно и не будет у вас проблем.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up