Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433K
views
119
members
10K
posts

avatar
Anikiy
10 December 2012

-1

avatar
skyrat:

То что у С5 полно эргономических просчетов - это факт.
Спорить с этим могут только фанатики.

У фф3 их намного больше - но спорят же
avatar
Rival
10 December 2012


skyrat
Что ты про эргономику начал, уже перестал выключать свет коленом или подстроился под машину?
avatar
Anikiy
10 December 2012

1

avatar
Rival:

skyrat
Что ты про эргономику начал, уже перестал выключать свет коленом или подстроился под машину?

Научился использовать их по своему усмотрению. Чтобы произвести манипуляции с выключателем нужно спровоцировать снижение скорости. ПШ дернется, колено тыцнет по переключателю и вуаля. Хенд-фри называица, свободные руки то-есть
Если использовать систему в повороте, то она дает подтверждение срабатывания двоекратным стуком рейки.
avatar
skyrat
10 December 2012


Anikiy
Rival

Избирателя не хватает для полной картины.
avatar
Rival
10 December 2012

2

цитата:
музыка и так в с5 говно после сони
Вот это тоже удивило. Музыку прежде всего делает не сони (приличные балалайки сейчас все так или иначе неплохи), а акустика, шумоизоляция, и тп Я, например, отличаю в машине звучание правильного CD от битрейта 320 в мп3, правда у меня опциональный Hi-Fi, но так или иначе это не заслуга головы
avatar
Rival
10 December 2012


avatar
skyrat:

Anikiy
Rival

Избирателя не хватает для полной картины. 

Хочешь собрать полный аншлаг для демонстрации фокуса с выключателем?
SSS543
10 December 2012


Новый конкурент - "Кому эмоции? Тест нового Seat Leon" http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39495 Если ценник реально будет на 8% дешевле Гольфа, как в Европе, то норм
avatar
Rival
10 December 2012


цитата:
Seat Leon
Какой то винегрет, имхо. Весьма похож на А3, но почему то вызывает ощущения лачетти хетча Внутри дефлекторы в шикарном хроме напоминают ваз 2107, и кнопочки как то сиротливо смотрятся... если еще учесть что все это жесткий пластик.. Не 8,а 18% минус от гольфа нормально, имхо
avatar
nip
10 December 2012


цитата:
  Какой из 28? 

опять придуриваешся ты ерничал по этому поводу и знаешь что тестдрайвил машину 2 раза, недавно немного и в частном порядке порулил.

цитата:
Если так чтожы ты нихрена не понял


чож не понял ? как раз понял, даже одной самой короткой поездки достаточно чтоб понять что С5 это дерьмовенький автомобильчег, тюк пресной ваты на колесиках, да еще с отвратительным рабочим местом водителя, где все неудобно и раздражает..

вообще раньше удивлялся, думая кто же!! эти люди по доброй воле и к тому же за свои деньги обрекающие себя на общение с этим "чудом" французского автопрома, теперь все стало понятно
avatar
Vortex
10 December 2012


цитата:
Тест нового Seat Leon

Мама дорогая! Когда говорят, что у VW или Шкоды салон УГ, я думал - это дело вкуса, но теперь я понял, как выглядит настоящее УГ.
avatar
nip
10 December 2012


avatar
Vortex:

цитата:
Тест нового Seat Leon

Мама дорогая! Когда говорят, что у VW или Шкоды салон УГ, я думал - это дело вкуса, но теперь я понял, как выглядит настоящее УГ.

ой не говори... торпеда просто убила
Скрытый текст
avatar
Rival
10 December 2012


avatar
Vortex:

цитата:
Тест нового Seat Leon

Мама дорогая! Когда говорят, что у VW или Шкоды салон УГ, я думал - это дело вкуса, но теперь я понял, как выглядит настоящее УГ.

...причем у VW более унылое чем овно, а тут более овно чем унылое
avatar
PeterPeter
10 December 2012


достаточно поездить на Леоне, чтобы понять что такое настоящая машина.
avatar
nip
10 December 2012


avatar
PeterPeter:

достаточно поездить на Леоне, чтобы понять что такое настоящая машина.

ну в том что он едет великолепно тут не приходится сомневатся, фигле гольф! ...ну зачем же дизайнеры интерьерщики так поглумились над торпедой леона ?

у того же гольфа то торпеда совершенно человеческая, и в тоже время все на своих местах, удобно и эргономично, как грится не убавить не добавить..

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/7/a/7a3b71890633dee91737c9e80a35c07e_orig.jpg
avatar
Избиратель
10 December 2012


avatar
Rival:

цитата:
Полюбопытствовал ДиЭс5 - приятный салон, Нормальный двухсекционный центральный подлокотник...
Тесный аляпистый драндулет по космической цене, имхо. Позор ставить тележку от С4 на авто, позиционируемый как премиум, и просить за него немалые деньги

дык фокуснеги подсознательно тянутся к уровню фф3 и его конкурентов
avatar
Anikiy
10 December 2012

-1

avatar
nip:

avatar
PeterPeter:

достаточно поездить на Леоне, чтобы понять что такое настоящая машина.

ну в том что он едет великолепно тут не приходится сомневатся, фигле гольф! ...ну зачем же дизайнеры интерьерщики так поглумились над торпедой леона ?

у того же гольфа то торпеда совершенно человеческая, и в тоже время все на своих местах, удобно и эргономично, как грится не убавить не добавить..

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/7/a/7a3b71890633dee91737c9e80a35c07e_orig.jpg

И бардачок на ключ закрывается. Удобно от жены вискарь прятать
avatar
Сам_Такой
10 December 2012


я вот не пойму одного. Как "комфортная" машина может стоить 1.2 миллиона да и еще D класса?
avatar
Избиратель
10 December 2012


avatar
PeterPeter:

достаточно поездить на Леоне, чтобы понять что такое настоящая машина.

а что именно- шумоизоляция превосходная, посадка в салоне комфортная, устойчивость и комфорт длинной базы, отсутствие ощущения движения на большой скорости и усталости?
dmdzh
10 December 2012


avatar
Сам_Такой:

 
я вот не пойму одного. Как "комфортная" машина может стоить 1.2 миллиона да и еще D класса?


Извините, комфорт зависит от значка на капоте? И что такое вообще комфорт, для разных людей он разный.
avatar
Сам_Такой
10 December 2012


цитата:
И что такое вообще комфорт, для разных людей он разный.

Тут согласен, человек пересевший например на С5 с фокуса наверняка почувствует разницу в комфорте, но нельзя же с пеной у рта доказывать что это самый комфортный авто.
avatar
Избиратель
10 December 2012


avatar
Сам_Такой:

нельзя же с пеной у рта доказывать что это самый комфортный авто.

это фф3-то?
avatar
Сам_Такой
10 December 2012


цитата:
это фф3-то?

и он тоже

avatar
Anikiy
10 December 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Сам_Такой:

нельзя же с пеной у рта доказывать что это самый комфортный авто.

это фф3-то?

фф3 это авто?
avatar
Сам_Такой
10 December 2012


цитата:
фф3 это авто?

это машина

Скрытый текст
avatar
Brodjaga
10 December 2012

3

Rival
ну про адекватность опущу...
ничего что я на предыдущем с5 по европе несколько сотен км накатал? Но одно дело лето и европа, а другое дело зима и россия. Да и тестдрайв у нас был за милой беседой минут 20 и несколько километров как по шоссе так и по "городу"(развязки аэропорта)

Относительно любой пасадки - регулировка кресла и спинки идет от ног...так вот удобно усевшись по ногам и подогнав спинку под вылет руля к кнопкам на центральной консоли нужно именно тянуться.

Цветные комментарии - режимы работы пресловутых автоматических дворников - ярко синим цветом приличным шрифтом и разрешением...и после этого на центральный дисплей вообще смотреть без рвотных позывов невозможно...уж очень разница большая.
Очечник под дисплеем
http://avtoberloga.ru/imagesz/DSC_0076.JPG

Ну и относительно ваших сравнений с фокусом уточняйте с чем конкретно в ысравниваете? 1-2-3 фокус и в какой комплектации...
все мои сравнения относительно 3 фокуса хетч с дизелем и автоматом и мондео-сарая

Избиратель

мне удобно

газовал и мягко и в пол - я не про отклик я именно о задержке автомата на действия педали в секунды...

tranzit-48
когда кажется - крестись и свечку поставь а то мне кажеться что и машины у тебя нет и водить ты не умеешь Ну бред же...

что до адаптивности - не надо ла-ла...пересаживаюсь на авто жены и никаких проблем с туплением автомата нет...
да и средний расход по борткомпьютеру в 10 литров с хвостиком говорит о том что на с5 не тупят на тесте...ибо у меня на моне около 10 и я не туплю, уж поверьте (на фокусе если что у жены 7,4 расход при средней скорости около 40)

моня по динамике плавно трогает с места, но в движении не тормозит и проблем и дискомфорта не доставляет...ручным режимом пользовался 1 раз попробовать...
avatar
Brodjaga
10 December 2012


avatar
Anikiy:

намного больше

например?
avatar
Brodjaga
10 December 2012

2

Rival
у меня несмотря на наличие музыкального образования по классу духовых инструментов нет такого восприятия...а то битрейт он слышит , а климатику и шипы нет
А голову я описал для простоты чтобы было понятно про какой комплект идет речь
avatar
Anikiy
10 December 2012


avatar
Brodjaga:

avatar
Anikiy:

намного больше

например?

Что например?
avatar
komdem101
10 December 2012

2

Brodjaga
да все правильно чувак! это фото торпеды цитрамона? просто ассоциация с Газелью возникла...
avatar
Brodjaga
10 December 2012


Anikiy
эргономический просчет?

а что до переключателя режимов, то я о него тоже бьюсь, но только садясь в кресло с настройками супруги...а все таки 165/50 и 185/100 разница есть.
Настройте кресло правильно и не будет у вас проблем.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up