Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

11 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
427,3K
views
119
members
10K
posts

wwb
9 December 2012


купил щетку-скребок "Форд" снега нет вообще...
Скрытый текст
avatar
Избиратель
9 December 2012


W
wwb:

купил щетку-скребок "Форд" снега нет вообще...

так вот почему хороших дорог в стране так мало..
avatar
Избиратель
9 December 2012


хранцузов развелось- крану упасть негде:
http://rusdtp.ru/13220-kran-razdavil-sitroen.html
avatar
Crazyik
9 December 2012


Избиратель
Если несет надо на газ ЖАТЬ а не отпускать его.. подобная логика водителей приводит к тому что на видео.
Чтобы это понять, достаточно найти свободную площадку и сделать там ритмический занос.. кроме как газом из него и не выйти + руление на опережение для гашения колебаний.
avatar
Избиратель
9 December 2012


Crazyik
расхожая точка зрения. Но есть и другие:
Есть еще явление, такое как снос передних колес. Многие некомпетентные люди, о любом скольжении говорят – занос. Если они не понимают что скольжение задних и передних колес – это принципиально разные с точки зрения дальнейшего управления ситуации – то мне страшно за них.

Снос – это когда мы поворачиваем руль, а машина продолжает ехать прямо или неохотно по распрямленной траектории входит. Тут вот уже другие действия нужны. На переднем приводе обязательно надо сбросить газ. Вообще, многие думают, что раз на переднем приводе передние колеса тянут и при заносе надо газ нажимать то и при любом скольжении его надо нажимать. Но это не так. В данной ситуации это вызовет еще больший снос. Да даже если просто в поворот входить и сильно нажать газ то машина начнет ехать прямо.

http://mini.pddmaster.ru/interview/
avatar
nip
9 December 2012


avatar
Rival:

nip
Это не я ее неправильно назвал, это цифра из ттх указанных производителем    Если у тебя есть более точные данные по корнету, поделись ссылочкой откуда ? 
Лобовая крепка,ага. Только толку никакого, давно уже существуют ракеты поражающие танк взрывом над ним, пикирующие и тп.  В конце концов ты забыл про волшебную бутылку керосина  и мальчика с рпг    Мне на планшете тупо неудобно что то искать и ссылки давать просто.
Штурмовую авиацию ты тоже как то недооцениваешь    Какие там мобильные средства пво? Шилка, стингер?  Сравни с радиусомпоражения современных воздух-земля.


вот ты нудный как же тебя домашние терпят ? я не имею желания доводить этот разговор до той стадии что была о рекуперативности , мол и рекуперативность не рекуперативность ее неправильно называют, и прочие измышления больного мозга, ничего я тебе приводить не собираюсь я точно знаю что корент шьет в эквиваленте больше метра, а не 650 мм, надо тебе сам ищи

ЗЫ про авиацию посмешил, по твоему вертолет в воздухе менее заметен для мобильных радарных систем чем танк для вертолета штоле ? ты может ни чего не слышал там про осу или бук или как их еще, там их туева хуча разновидностей запутаешся... (раньше были шилки) батальон таких входит в состав любого танкового полка.
avatar
Crazyik
9 December 2012

1

Избиратель
Я говорю о видео на предыдущей странице и не более!!! Там видно что поворот очень плавный. А вы рассказываете о другом совершенно. То что вызнаете о сносе конкретной оси это хорошо)
avatar
Избиратель
9 December 2012


nip
давай лучше про то какой ситроен плохой форд хороший
avatar
nip
9 December 2012

1

avatar
Избиратель:


Снос – это когда мы поворачиваем руль, а машина продолжает ехать прямо или неохотно по распрямленной траектории входит. Тут вот уже другие действия нужны. На переднем приводе обязательно надо сбросить газ. Вообще, многие думают, что раз на переднем приводе передние колеса тянут и при заносе надо газ нажимать то и при любом скольжении его надо нажимать. Но это не так. В данной ситуации это вызовет еще больший снос. Да даже если просто в поворот входить и сильно нажать газ то машина начнет ехать прямо.[/i]
http://mini.pddmaster.ru/interview/


ты так пишешь буд то для себя америку открыл если ты считаешь что досконально разобрался в этом вопросе скажи, а на заднем приводе тогда как ? или на полном ?
avatar
nip
9 December 2012


avatar
Избиратель:

nip
давай лучше про то какой ситроен плохой форд хороший 

давай больше не буду ничего писать за ту тему

avatar
Избиратель
9 December 2012


avatar
Crazyik:

То что вызнаете о сносе конкретной оси это хорошо)

я воще ничего не знаю за всю жизнь (ТТТ) токо один раз закрутило на пустой дороге на двенашке, когда проколол заднее правое и временно стояло летнее колесо как выпутываться- не представляю. Поэтому езжу медленно зимом.
avatar
Crazyik
9 December 2012


Избиратель
Лучшек обучится всему и все уметь, но ездить можно всеравно медленно. Так безопасней
avatar
Избиратель
9 December 2012


я так полагаю, что в любой критической ситуации водителем управляет инстинкт в виде интуиции. А она, в свою очередь, зависит от того, наскоко правильный опыт вождения был накоплен ранее. Времени вспоминать инструкции никогда не будет.
Помню еду по городу км40, дорога скользкая. Вдруг из стоящих у края авто прям передо мной выезжает Jeep, и не просто выезжает- разворачивается увидел меня, и встал поперек дороги. я ессно по тормозам, кручу влево чтобы его объехать. Миную в скольжении его п. крыло буквально в сантиметре, но меня уже несет на припаркованный у другого края крузак. Опять в скольжении в сантиметрах миную его, останавливаюсь в зазоре между этими авто. Руль крутил с такой скоростью, как спортсмены на гонках но- кроме этого ничего не помню. низменные инстинкты спасли
avatar
Rival
9 December 2012


nip
больше метра, меньше метра...смотрю как бездоказательно, так ты сразу как всегда дофига знаешь Ну типичныое форумное трепло, тьфу
avatar
Избиратель
9 December 2012


avatar
Crazyik:

Лучшек обучится всему и все уметь

ни разу не спорю. Но боюсь, что натренированное фамильярное, безбоязненное отношение к зимней дороге может сыграть злую шутку. Может лучше не уметь и бояцца?
avatar
nip
9 December 2012


avatar
Rival:

nip
больше метра, меньше метра...смотрю как бездоказательно, так ты сразу как всегда  дофига знаешь    Ну типичныое форумное трепло, тьфу   

шмурдяк угомонись, проехали эту станцию я уж понял если чел по жизни лошок то ему хоть сто доводов приведи, все равно эт не будет доказательством, как это на руси грили "хоть кол на глове теши все пофег" давай усе... гудбай балаболка
avatar
Rival
9 December 2012


avatar
nip:

avatar
Rival:

nip
больше метра, меньше метра...смотрю как бездоказательно, так ты сразу как всегда  дофига знаешь    Ну типичныое форумное трепло, тьфу   

шмурдяк угомонись, проехали эту станцию я уж понял если чел по жизни лошок то ему хоть сто доводов приведи, все равно эт не будет доказательством, как это на руси грили "хоть кол на глове теши все пофег" давай усе... гудбай балаболка

что это ты так возбудился? я всего навсего просил ОДНУ ссылку в подтверждение твоей как обыкновенно многословной болтовни
avatar
nip
10 December 2012

1

avatar
Избиратель:

avatar
Crazyik:

Лучшек обучится всему и все уметь

ни разу не спорю. Но боюсь, что натренированное фамильярное, безбоязненное отношение к зимней дороге может сыграть злую шутку. Может лучше не уметь и бояцца?


кстате только на правах обсуждения борьбы со сносами и заносами, вроде как парни не очкуют с заносами ездить и томозной путь на зимней трассе не парит поскольку крайне низок, только вот никак в толк не возьму - это вроде задний привод, а ведет себя как полный

OlegTsk
10 December 2012


Активное обсуждение дорогущих средств убийства - это, конечно, дело
P.S. Создаваемых и эксплуатируемых за наш счет
avatar
Сволочь
10 December 2012

1

avatar
nip:

avatar
Избиратель:


Снос – это когда мы поворачиваем руль, а машина продолжает ехать прямо или неохотно по распрямленной траектории входит. Тут вот уже другие действия нужны. На переднем приводе обязательно надо сбросить газ. Вообще, многие думают, что раз на переднем приводе передние колеса тянут и при заносе надо газ нажимать то и при любом скольжении его надо нажимать. Но это не так. В данной ситуации это вызовет еще больший снос. Да даже если просто в поворот входить и сильно нажать газ то машина начнет ехать прямо.[/i]
http://mini.pddmaster.ru/interview/


ты так пишешь буд то для себя америку открыл если ты считаешь что досконально разобрался в этом вопросе скажи, а на заднем приводе тогда как ? или на полном ?

Это удар в поддых!
avatar
Brodjaga
10 December 2012

7

Rival
Избиратель

Ну что же, товарищи рыцари двойного шеврона, съездил я на выходных в салон Ситроена, где заблаговременно записался на тест-драйв Ситроена С5. Страшно сказать: в топовой комплектации Эксклюзив с дизелем двигателем 140 лошадей и автоматом. Ах- да...с пневмоподвеской...
Для меня данная комплектация была вдвойне интереснее, ибо у нас в семье 2 форда (фокус и мондео) также с двухлитровыми дизелями и автоматами...

К назначенному времени ситроен стоял и грелся...жаль не застал момент пуска и начала прогрева...прогревался он медленно и несмотря на заблаговременный пуск менеджером никак не желал оттаивать. после оформления формальностей (а он все грелся - поехали)...кресло удобное, что не скажешь о руле с фиксированной ступицей и мелкими кнопочками (но возможно дело привычки). Центральная консоль настолько далеко, что неудобно управлять климатом и до прочих кнопок надо тянуться...Приятные цветные комментарии никак не вяжутся с центральным дисплеем от тетриса...центральный подлокотник с 1 нишей, "очечник" проложен бархатом , то только в 1 плоскости...будет бренчать.

Я ожидал что у франции электроника будет вести себя по французски...Но что в снегопад дворники напрочь не будут работать в автоматическом режиме и парктроник будет глучить...
Ладно...поехали...
Надо отметить что чистить территорию дилерского центра видимо по француским стандартам не принято и после двух дней снегопадов там изрядная каша...Которую ситроен как то очень неуверенно преодалевал, хотя заехав туда на фокусе я даже и не собирался напрягаться ...про резину специально узнал: вполне приличный мишлен х-айс...выехали на шоссе и тут очередной облом: как можно было автоматом так задушить дизель я не знаю...автомат тупит и не едет...переключения через 1,5-2 секунды после нажатия на газ...очень по тупизне напомнило автоматы 124 мерса...подвеска мягкая комфортная...машина валкая, руль пустой. перевел подвеску в спорт...стало получше но единения с авто нет...при неплохой шумке злостно воет климатика в автомате что для меня не новость после пежо Но после 90 км/ч начинают петь шины причем сзади...а ведь мишлен -это комфортные шипы На шумке сзади явно экономили.

вообще по езде у меня сложились ассоциации с плохой копией вольво хс70:высокий и валкий, но без комфорта...Ах вот еще подогревы сидений в слепых зонах внизу на кресле слева
да и по цене.. эта убогая комбинация начиналась от 1,15 млн. а дизеля помощнее (но что там с автоматами?!) от 1,45 и даже от 1,8 млн
Трава у них явно из голландии...1,8млн за этот " премимум"!!! мне стоило больших усилий не заржать в лицо несчастному продавцу это цена полноприводных ауди и вольво!!!

сзади - таки да , просторнее чем в фф но не лучше чем в мондео...да и голова опять потолок подпирает...багажник после сарая "ниочем"...с общем как много автомобиля дешего - этот вариант еще можно посмотреть...хотя оптимальное соотношение цена-качество означает хреново-зато не дорого...

Но "премиум" на который склонял менеджер регулярно повторяя эту мантру - это точно не про с5 да и видимо не про ситроен

Полюбопытствовал ДиЭс5 - приятный салон, Нормальный двухсекционный центральный подлокотник...интересно по дизайну...Но сел аккумулятор и багажник не открыть страшно подумать какой у них сервис если с новыми машинами такие сложности.

В общем с большим удовольствием укатил на из этого рассадника французской непоследовательности на фокусе, который нормально едет и где все работает, но без пневмоподвески (про блютуф и интеграцию с телефоном даже спрашивать не стал...музыка и так в с5 говно после сони)

А супер вогнутое стекло собирает приличный сугроб и пачкается...все время хотел включить задний дворник но одламывался...ЕСП работает плохо- тупо душит мотор... в рыхлом снегу это ОПА
avatar
Rival
10 December 2012


Еще один проехал 200 метров по снегу но почему то успел собрать стеклом сугроб и запачкаться
Что то сомнения по поводу твоей адекватности-кнопки на ступице далеко не мелкие, электрорегулировка в 9 направлениях спокойно обеспечивает ЛЮБУЮ посадку, куда там тянуться то? Какие такие цветные комментарии? Вся панель в черно-оранжевой гамме, там вообще нет ничего цветного, ну кроме опционального дисплея Очешника вообще нет, где ты его увидел то? По снегу,в том числе благодаря сноу моушен, он вообще гребет как по асфальту. Коробка адаптивная, за минуты тест-драйва ты мог почувствовать только кто ездил до тебя . Тем более по такому снегу. Климат слышно только в режиме "все на стекло". Режим "спорт" подвески ты вообще не мог почуствовать потому что это не тумблер вкл/выкл, а изменение алгоритма управления подвеской, при спокойном движении вообще не влияет ЕСП по сравнению с фокусом ВООБЩЕ мотор не душит практически, напротив работает на порядок мягче и точнее. Понимаю что все нюансы за несколько минут поездки не понять, но складывается ощущение что вообще не ездил
avatar
Избиратель
10 December 2012


avatar
Brodjaga:

Центральная консоль настолько далеко

это у фф настолько близко
avatar
Brodjaga:

.Приятные цветные комментарии никак не вяжутся с центральным дисплеем от тетриса

а приятная 7цветная подсветка- с отсутствием оной?
avatar
Brodjaga:

Но после 90 км/ч начинают петь шины причем сзади.

я шины вообще с большим трудом слышу (на фоне фф их вообще не слышно), но задние услышать спереди на с5 да еще после фокуса неужели шумку облегчили в новых авто?
avatar
Brodjaga:

автомат тупит и не едет...переключения через 1,5-2 секунды после нажатия на газ

опять и опять: ход педали очень растянутый, то, что ты газуешь по фордовским меркам, на с5 лишь плавное начало, педаль нужно нажимать гораздо смелее. Забыл впердупердить..
avatar
Brodjaga:

А супер вогнутое стекло собирает приличный сугроб и пачкается

да ничего оно не пачкается, лана загибать-то
одно ты подтвердил- хорошо что я взял 1.6 120, а не дизель
avatar
Rival
10 December 2012


цитата:
неужели шумку облегчили в новых авто?
Не знаю насколько у меня новый, но спереди задних колес не слышно никак вообще. Хотя сзади я ни разу не ездил, может там действительно какофония ужасная, но сомневаюсь
Про дизель ты зря-тащит он отлично. Айсин что на бензине что на дизеле одинаковый, уж что что, а его адекватность и расторопность точно сомнений не вызывают.
avatar
Избиратель
10 December 2012

-2

конкуренты фф3:
http://autorambler.ru/journal/events/10.12.2012...d=false
avatar
Rival
10 December 2012

1

цитата:
Полюбопытствовал ДиЭс5 - приятный салон, Нормальный двухсекционный центральный подлокотник...
Тесный аляпистый драндулет по космической цене, имхо. Позор ставить тележку от С4 на авто, позиционируемый как премиум, и просить за него немалые деньги
avatar
tranzit-48
10 December 2012


Brodjaga


почему то мне кажется,что не ездил ты нихрена ни на чём.Совсем ни слова совпадающего с реальностью.Ещё интересно мне-если бы ты писал про мондео с 2.0 дизелем и автоматом-как бы ты охарактеризовал работу силового агрегата на нём?(Если чё,КПП и моторы на С5 и Мондео одни и те же)

Избиратель

Про дизель-не слушай ты никого,дизель рулит,так что зря не взял
avatar
nip
10 December 2012

3

ЫЫЫЫ закаркали ситроманы

...а ведь человек чистую правду написал, я когда то свои впечаления от поездок на этой машине излагал, и что показательно они один в один совпадают чтобы понять эту машину не нужно ею владеть, достаточно немного прокатится...
avatar
skyrat
10 December 2012


То что у С5 полно эргономических просчетов - это факт.
Спорить с этим могут только фанатики.
avatar
Rival
10 December 2012


цитата:
свои впечаления от поездок
Какой из 28?
цитата:
чтобы понять эту машину не нужно
Если так чтожы ты нихрена не понял

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива


up