nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
nipВ Мазде SKYACTIV стоит на легком CX-5 едет 80-120 не хуже Куги 2.0 163TD.
p.s. Тесты правда ЗР делал может не фига не верные
nip Я тут ревю за 12год 2 номер случайно посмотрел,так по их замерам Моня на 200лошадей турбо совершенно не едет. Какой-то неадыкват авто с шифтом.[COLOR=red]
Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
--- Ford Mondeo ------ Honda Accord --- Nissan Teana -----Toyota Camry--- Volkswagen
--- 200лТурбо -------- 201л --------------- 181л -- ----- -----182л ------- ---- 152л Турбо
Время разгона, с 0—50 км/ч
--- 3,8 ------------- 3,8 ------------- 3,8 --------------- 3,6 ----------------- 4,0
0—100 км/ч ------------------ 9,3 ------------- 10,0 ------------9,8----------- ----- 9,7 ---------------- 9,4
0—150 км/ч------------------- 19,7-------------22,2------------22,2---------------21,8---------------- 21,3
60—100 км/ч (D)--------------- 7,2 -------------6,9-------------- 6,9 ----------------6,8 ----------------6,7
80—120 км/ч (D)----------------7,7--------------8,1---------------7,9-----------------7,8----------------- 8,0
связь:
|
nip Я тут ревю за 12год 2 номер случайно посмотрел,так по их замерам Моня на 200лошадей турбо совершенно не едет. Какой-то неадыкват авто с шифтом.[COLOR=red]
Некоторые результаты измерений Авторевю Параметры Автомобили --- Ford Mondeo ------ Honda Accord --- Nissan Teana -----Toyota Camry--- Volkswagen --- 200лТурбо -------- 201л --------------- 181л -- ----- -----182л ------- ---- 152л Турбо Время разгона, с 0—50 км/ч --- 3,8 ------------- 3,8 ------------- 3,8 --------------- 3,6 ----------------- 4,0 0—100 км/ч ------------------ 9,3 ------------- 10,0 ------------9,8----------- ----- 9,7 ---------------- 9,4 0—150 км/ч------------------- 19,7-------------22,2------------22,2---------------21,8---------------- 21,3 60—100 км/ч (D)--------------- 7,2 -------------6,9-------------- 6,9 ----------------6,8 ----------------6,7 80—120 км/ч (D)----------------7,7--------------8,1---------------7,9-----------------7,8----------------- 8,0 |
Да эт бред сивой кобылы, а не замеры,
видимо по снегу разгоняли
а как он на самом деле разгоняется я видео тут уже выкладывал.
http://youtu.be/jHUzBLRhGfw
nipЧисто из любопытства-почему ты считаешь безапеляционно замеры авторвю бредом, а свою непонятно откуда взявшуюся видюшку истиной ?
Rival
потомучто своя рубашка ближе к телу
Salavat:
|
Rival потомучто своя рубашка ближе к телу |
Меня тоже такое ,как всегда бурное, эякулирование "тем что есть на самом деле" в очередной раз удручило
Rival:
|
nip Чисто из любопытства-почему ты считаешь безапеляционно замеры авторвю бредом, а свою непонятно откуда взявшуюся видюшку истиной ? |
патамушто моя видюшка была снята мной лично, и таких видюшек с 200-240 сильными экобустами, существует множество ютубе, и они с похожими резальтами.
А тест этот зимний вот я предположил что разгоняли машины на зимней резине на скользком покрытии, тогда все сходится, а иначе это можно обьяснить неисправностью оборудования, тот же пассат 1.8т медленне паспорта почти на минуту, мондюк почти на полторы! слишком большая разница
отставание в разгоне 0.2-0.5c от заводских цифирь это нормально...
это есичо не мое видео
lexir38:
|
Ford Focus второго поколения только что был признан самой лучшей покупкой в рейтинге подержанных автомобилей 50 Greatest Used Cars, опубликованном в свежем номере знаменитого британского журнала Autocar. Автором этого обзора стал Джеймс Рупперт, который на протяжении двух десятилетий является ведущим экспертом Великобритании по рынку подержанных автомобилей. В 1980-е годы Рупперт работал менеджером по продажам новых и подержанных автомобилей, но затем предпочел карьеру журналиста и писателя. За два последних десятилетия Рупперт написал и издал несколько серьезных книг, посвященных автомобильной индустрии, а также был соавтором, консультантом и продюсером нескольких автомобильных телепрограмм.
TOP-50 Как отмечает во вступлении к обзору сам Рупперт, современные подержанные автомобили радуют своей надежностью. Даже экземпляры с несколькими сотнями тысяч миль на одометре могут обходиться без поломок. В TOP-50 рекомендуемых Руппертом подержанных автомобилей попали модели разных классов: от кабриолетов и именитых спорткаров до внедорожников. Но победа в этом рейтинге досталась именно Ford Focus. Как отмечает сам Рупперт, само наличие голубого овала на решетка радиатора обещает легкую и недорогую эксплуатацию автомобиля. Также Focus второго поколения является очень безопасным автомобилем, что подтверждает и краш-тест EURONcap, в котором модель заработала высшую 5-звездочную оценку. Кроме того, Рупперт отмечает и вместительный салон Focus с удобной посадкой водителя и пассажиров. В моторной гамме он отдает предпочтение бензиновым двигателям объемом 1,6 и 1,8 литра. Впрочем, лестных слов заслужили и “горячие” хэтчбеки Focus ST и Focus RS. Именно Focus RS был назван современной классикой, затмевающей куда более дорогие немецкие спорткары. Хотя и обычные версии Ford Focus всегда славились своими великолепно настроенными шасси, гарантирующими отменное поведение на дороге.
Реальный пацан плохого корешам не посоветует! |
Так никто не говорит, что фф2 - кафно. А вот что фф3 кафно - факт
Anikiy
15 October 2012
1
Эт я типа на тему подписался. А то убежали без меня в четвертую часть
Ну как домой вернулся. Опять крысята втихаря минусят, опять Избиратель с Нипом собачатся. Дом, милый дом
nipТак в одних условиях тест авторевю то делало для всех, или только мондео зимой ? Или Относительные результаты верные, просвети нас
SSS543
15 October 2012
Начальные комплектации вроде так же стоят, как и старая шестерка. По крайней мере, учитывая улучшайзинг и увеличившиеся размеры, это нормально. Да и дешевле и лучше корейцев и остальных япов. Есть еще конечно Камри и Теана, но они страшнее, хоть и мощнее и выгоднее.
Anikiy
15 October 2012
-1
Избиратель:
|
и стекла вклеивают вручную, как на сельском производстве стеклопакетов |
Зато клей на стекла им робот мажет, ибо наши с бодунища так намажут, что не ототрешь никада
Перат ты мимо пройти не можешь чтоб языком не зацепится,
ври ври больше минусами стреляет, 5 минусов стрельнул в один пост
(дайте мне такой плюсамет)
...нефиг, а то ходит нудит какой день, то сиське не постите сюда, то гифкам тут не место, пущай жену щи учит варить
ЗЫкстате, а это ты к чему тут постишь баламут ?
nipЯ знал, что ты не виноват, а
wwb жулег
nipну ошибся-с кем не бывает...
ЗЫ: хотя пять минусов настораживают
Anikiy:
|
nip Я знал, что ты не виноват, а wwb жулег |
Ператы фсе жулеки,
ну сам знаешь, не мне тебе рассказывать
Низнаю. Я знаком тока с честными ператами есичо
Rival:
|
nip Так в одних условиях тест авторевю то делало для всех, или только мондео зимой ? Или Относительные результаты верные, просвети нас |
попробуй еще раз прочитай
nip:
|
тот же пассат 1.8т медленне паспорта почти на минуту, мондюк почти на полторы!
|
И видео персмотри, а там когда это кончится еще таких несколько штук, и почему то на всех видео примерно такие резальты как у меня получились, а не как у авторевюшников. почему бы так ?
ЗЫ а еси ты не вкурсе, на скользких покрытиях чем мощнее мотор тем он сильнее садится в разгоне, по снегу мощные моноприводные машины разгоняются ни как не быстрей малолитражек
и там от резины очень много зависит, боль менее обьективные резальты тока по сухому асфальту при летней температуре за бортом.
nip:
|
Совсем не адекватный в нормальной комплектации под 1,2млн, крупная баржа 2.0 на автомате вообще ехать не будет, ща посмотрел мотор то единственный на данный момент кому нужна тогда эта зда? |
кстате и дизайн спорный...может правда притрется со временем...а ваще согласен Мазду терь удачным приобретением не назовешь...
ЗЫ: типа подмазываюсь
wwb:
|
nip:
| Совсем не адекватный в нормальной комплектации под 1,2млн, крупная баржа 2.0 на автомате вообще ехать не будет, ща посмотрел мотор то единственный на данный момент кому нужна тогда эта зда? |
кстате и дизайн спорный...может правда притрется со временем...а ваще согласен Мазду терь удачным приобретением не назовешь... ЗЫ: типа подмазываюсь |
так 1.2кк это без кожи рожи ксенона и навигации, а со всякими шанешками почти 1.365к
и это на 2.0 атмосфернике, чот зарапортовались узкоглазые, когда маздо-6 стоила 800 то это был норм. выбор,
а когда в средненькой комплектации за лимон перваливает, то тут найдется мноооого! альтернатив, а уж какую машину можно купить почти за лимончетыреста
MikSha:
|
Впоиске:
| У октавии кроме размера кузова не достает проработки в мелочах: уплотнители дверей не совсем двойные, а скорей полуторные |
Это как? Попахивает враньем. Один уплотнитель на кузове, второй на двери(полностью по кругу и там и там)
цитата: | нет аммортизатора капота, нет утеплителя капота, нет кнопки которой сам открывается багажник из салона, нет подогрева лобовухи, ручки потолочные не лифтованые |
Если говорить об этих минусах, то насколько они критичны? Первый и второй устанавливаются элементарно(если нужны), а зачем кнопка открытия багажника в салоне???Ладно б её на двери не было, но она еще и на брелке есть. А нелифтованные ручки на потолке - это огромный минус, и не говори. |
Это я про то что уплотнитель который на двери тоньше и жестче (в отличии например от йети и суперба) чем тот который в дверном проёме и при этом на передних дверях он не по кругу часть уплотнителя находится на передней кромке задних двери. поэтому я и назвал его полуторным
Кнопку я привел к тому что на пассате ей можно открыть багажник - нажал и он сам поднимается (хотя в принципе на октавии тоже можно заколхозить пружинки которые будут дверь поднимать).
В принципе это все мелочи главное мотор, коробка и багажник поэтому я октавию и приобрел так что мир
Избиратель
15 October 2012
-4
nip:
|
а уж какую машину можно купить почти за лимончетыреста |
все ж считаешь мондюк гавном?
nip
16 October 2012
3
Избиратель:
|
nip:
| а уж какую машину можно купить почти за лимончетыреста |
все ж считаешь мондюк гавном? |
Не
я считаю С5 говном, за любые деньги и за 750 и за 1 750
ЗЫ зачем же ты это перспрашиваешь раз за разом ? ты же и так это знаешь сам
только по своему обычаю дурня включаешь
Избиратель
16 October 2012
-2
nip:
|
Не я считаю С5 говном, за любые деньги и за 750 и за 1 750 |
сравниваешь теперь все с с5, как со своей?
nip
Посмотрел Вами представленные видеоролики. Во-первых, на них 240л, а не 200л как у "авторевю". Во-вторых, Вы еще раз эти роликами подтвердили неадыкватность поведения Мони-турбо. Солнечный день -7.7с , пасмурно -8,1с. По-этому меня и не удивляет,что обе европейских Турбо так сдулись при температуре +1 или другая причина, явный подгон заводских характеристик,проще подлог. Почему япошки даже на зимней резине показали практически заводские характеристики??? Камри немного хуже
на 0,7 сек,но это детский лепет по сравнению с Турбо. Можно свалить,что дилер предоставил бу авто,не исправный и т.д. Но! что написано пером,не вырубишь топором. Вывод, представленный авто Турбо -
200л какашка!!!
связь вообщето чем прохладней тем быстрее турба должна ехать, я так понимаю холодный воздух лучше сжимается для этого и ставят интеркуллеры