nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
VIM:
|
цитата: | Я те про них так и скажу: дизельный двигатель 2 литра бээнвэ сопастовим с бензиновым двухлитровым по мощности, благодаря моменту! Что характерно и разгон у них до сотни одинаков. |
чо за хрень написана? |
Тихо, тихо, тут очередное открытие в науке и технике назревает...
VIM:
|
цитата: | Я те про них так и скажу: дизельный двигатель 2 литра бээнвэ сопастовим с бензиновым двухлитровым по мощности, благодаря моменту! Что характерно и разгон у них до сотни одинаков. |
чо за хрень написана? |
Что канкретно не нравится?
Литраж у двигателей одинаков, мощность одинакова, т.е. сопастовима далее некуда.
А так как мощность напрямую зависит от момента, то и выражение
благодаря моменту вполне уместно.
В чем нарушилась у вас логическсая цепочка?
Rival:
|
VIM:
| цитата: | Я те про них так и скажу: дизельный двигатель 2 литра бээнвэ сопастовим с бензиновым двухлитровым по мощности, благодаря моменту! Что характерно и разгон у них до сотни одинаков. |
чо за хрень написана? |
Тихо, тихо, тут очередное открытие в науке и технике назревает... |
Ну, так закрой его... если сможешь.
dirty alexРазве момент это не производная мощности по времени?
PeterPeter
5 December 2012
вы момент на колёсах считайте, а не скоко там написано в буклетах. У корейцев тоже на дизелях момент 500, а едут как 2 литровые бензиновые европейцы без турбо с моментом 200.
Сволочь
5 December 2012
Rival:
|
dirty alex Разве момент это не производная мощности по времени? |
мда... похоже очередное открытие в науке и технике созрело!
Формула определения мощности двигателя:
P=Mкр*N/9549
Где Р - мощность в Вт
Mкр - крутящий момент в Hм
N - обороты мотора об/мин
цитата (dirty alex) |
Rival:
| dirty alex Разве момент это не производная мощности по времени? |
мда... похоже очередное открытие в науке и технике созрело!
Формула определения мощности двигателя: P=Mкр*N*9549 Где Р - мощность в Вт Mкр - крутящий момент в Hм N - обороты мотора об/мин |
Правильно, но это для расчетов в школе, а по сути то?
Так же как мощность это производная от работы.
У тебя неочевидная несуразица получается-типа в одном стакане объем воды точно такой же как и в другом благодаря молекулам воды
PeterPeter:
|
вы момент на колёсах считайте, а не скоко там написано в буклетах. У корейцев тоже на дизелях момент 500, а едут как 2 литровые бензиновые европейцы без турбо с моментом 200. |
Так без графиков не узнаешь что к чему.
RivalВсе верно - с двумя "м". Я свои ошибки признаю.
цитата (dirty alex) |
Rival Я свои ошибки признаю. |
Да? Ну тогда еще исправь в своей формуле
нелепый коэффициэнт
9549 Он должен быть 2*пи/60, если уж на то пошло.
Rival
Ничего в нем нелепого нет. Все зависит от единиц измерения.
Избиратель
5 December 2012
цитата (dirty alex) |
Я те про них так и скажу: дизельный двигатель 2 литра бээнвэ сопастовим с бензиновым двухлитровым по мощности, благодаря моменту! |
так это ты статью писал?
цитата (dirty alex) |
Литраж у двигателей одинаков, мощность одинакова, т.е. сопастовима далее некуда. |
хде:
Избиратель:
|
CX-5 оснащается дизельным мотором, который по мощности сопоставим с 4,0-литровым бензиновым V8 благодаря 420 Нм крутящего момента |
покажи мне V8 с 4 литровым мотором мощностью 175лс?
Избиратель:
|
покажи мне V8 с 4 литровым мотором мощностью 175лс? |
смотри чо
ЗМЗ-53,
8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, карбюраторный,
4254 куб. см. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 92/80 мм,
мощностью 115 л.состолопы "советские инженеры" до сих пор его с машинами агрегатируют.
хотя современная дизельная четверка в 2.5 литра в полтора раза мощней, в 2 раза тяговитее, в 3 раза дешевле в производстве, в 5 раз экономичнее, и в 10 раз экологичнее
Избиратель
5 December 2012
nip:
|
остолопы "советские инженеры" до сих пор его с машинами агрегатируют. |
мотор древний, но дефорсированный, с огромным запасом прочности, для "военных" условий. Если уже имеется линия по их выпуску за недорого, почему и нет.
nip:
|
современная дизельная четверка в 2.5 литра в полтора раза мощней, в 2 раза тяговитее, в 3 раза дешевле в производстве, в 5 раз экономичнее, |
насчет в 3 раза дешевле- можно поподробнее?
не знаю про какую четверку говоришь, но представь что с ней будет, с современной, при эксплуатации на селе
Избиратель:
|
цитата (dirty alex) | Я те про них так и скажу: дизельный двигатель 2 литра бээнвэ сопастовим с бензиновым двухлитровым по мощности, благодаря моменту! |
так это ты статью писал?
цитата (dirty alex) | Литраж у двигателей одинаков, мощность одинакова, т.е. сопастовима далее некуда. |
хде:
Избиратель:
| CX-5 оснащается дизельным мотором, который по мощности сопоставим с 4,0-литровым бензиновым V8 благодаря 420 Нм крутящего момента |
покажи мне V8 с 4 литровым мотором мощностью 175лс? |
Вот и я спрашиваю... где я такое писал?! Внимательнее надо читать... внимательнее. Моя цитата была на пост многоуважаемого
VIM, в котором он выразил недоумение моим сообщением про возможности двигателей БМВ.
Таки у меня вопрос! Что в данном посту некоректно?
цитата (dirty alex) |
Избиратель И?... Где тут сравнение мощности с моментом?
Вот например у того же проклятого БМВ есть два двухлитровых двигателя - один бензин, другой дизель.
Мощность у обоих 184 кобылы, а момент у дизеля раза в полтора больше.
Я те про них так и скажу: дизельный двигатель 2 литра бээнвэ сопастовим с бензиновым двухлитровым по мощности, благодаря моменту! Что характерно и разгон у них до сотни одинаков. |
Избиратель
5 December 2012
цитата (dirty alex) |
Я те про них так и скажу: дизельный двигатель 2 литра бээнвэ сопастовим с бензиновым двухлитровым по мощности, благодаря моменту! |
если мощность разная, она будет разная во веки веков, не взирая ни на какую похожесть моментов
если разница в мощности к примеру 20%, она будет отличаться на 20% во веки веков, даже если у более слабого мотора момент будет в 500 000 раз больше. Так понятно?
физика за 1 класс
Избиратель
5 December 2012
цитата (dirty alex) |
многоуважаемого VIM |
вима не трогать!
он и так редко пишет, токо минусы ставит
Избиратель
5 December 2012
цитата (dirty alex) |
А еще раз прочитать? |
читаю, но ничего понять не могу
здаюсь.
nip
5 December 2012
Избиратель:
|
не знаю про какую четверку говоришь, но представь что с ней будет, с современной, при эксплуатации на селе |
по твоему, на сельской технике V-образные восьмерки кругом ?
на трахторах как раз простые неприхотливые дизеля стоят, а с нынешними ценами на топливо так те селяне по миру бэ пошли, если бы покупали технику с таким аппетитом как этот мотор
потому предпочитают ныне дизелюшки например с простеньким мотором д245 мощность та же около 120 лошадок зато момент не 270, а 600 н.м! и соответственно с лучшей динамикой и экономичностью чем у равномщностного V8
И уж точно современная дизельная немецкая (например МАНовская) грузовая 4-х цилиндровка , мощностью 180-200 л.с. и с моментом под 1000н.м. НЕ менее надежна чем бензиновый совковый V8.
Избиратель:
|
цитата (dirty alex) | А еще раз прочитать? |
читаю, но ничего понять не могу здаюсь. |
Тяжелый случай... Дальтонизм?
Давай другим цветом выделю:
цитата (dirty alex) |
Избиратель И?... Где тут сравнение мощности с моментом?
Вот например у того же проклятого БМВ есть два двухлитровых двигателя - один бензин, другой дизель.
Мощность у обоих 184 кобылы, а момент у дизеля раза в полтора больше.
Я те про них так и скажу: дизельный двигатель 2 литра бээнвэ сопастовим с бензиновым двухлитровым по мощности, благодаря моменту! Что характерно и разгон у них до сотни одинаков. |
цитата (dirty alex) |
Rival Ничего в нем нелепого нет. Все зависит от единиц измерения. |
Так у тебя все единицы подписаны
...Вт, Нм, об/мин... Может ты сам не понимаешь откуда в твоей формуле взялся именно ТАКОЙ коэффициент?
По доброй традиции признавай опять ошибку и исправь
Избиратель
5 December 2012
nip:
|
д245 мощность та же около 120 лошадок зато момент не 270, а 600 н.м! и соответственно с лучшей динамикой и экономичностью чем у равномщностного V8 |
сильно подозреваю, что дизель этот заметно дороже. Потом в дальнем замкадье технику надо заводить по утрам чтоб заводилась, и ездить по морозу штоб не заглохло от летнего топлива
dirty alexне знаю, почему ты выбрал голубой цвет, но я изначально говорил про
Избиратель:
|
CX-5 оснащается дизельным мотором, который по мощности сопоставим с 4,0-литровым бензиновым V8 благодаря 420 Нм крутящего момента ох уж эти безграмотные журналюги- момент сравнивают с мощностью |
при чем тут бмв с моторами одинаковой мощности- моя твоя не понимай
Сволочь
6 December 2012
1
RivalЯ не собираюсь заниматься твоим образованием... После
"Разве момент это не производная мощности по времени" не вижу смыла...
Избирательцитата: |
при чем тут бмв с моторами одинаковой мощности- моя твоя не понимай |
При том что я привел этот пример для БМВ и специально акцентировал на этом внимание. Но кто-то видимо читает через слово...
зы: синий (если че) выбрал по той простой причине, что дальтоники реже всего не различают этот цвет (если че из доступной палитры на форуме)
Rival
5 December 2012
dirty alexСтранно слышать от человека, дергающего непонятно откуда школьные формулы и непонимающего до конца смысл всех ее составляющих...
Ты серьезно считаешь, что мощность это не производная работы, а момент не производная мощности?
Пс. Формулу то свою поправь
А то какой нибудь фокусник и правда начнет умножать на 9549 чтобы получить ватты
цитата (dirty alex) |
Я не собираюсь заниматься твоим образованием... |
от жеж ты наивный
это советские "инженеры" всех образовывают, миссия у них такая
...своих машин они уже тут понастроили, теперь хотят учить немцев машины строить