Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,6K
views
119
members
10K
posts

avatar
Сволочь
4 December 2012


avatar
Architektor:

а твой Айсин умеет???

Предположу, что если он способен блокировать гидротрансформатор, то умеет.
avatar
Architektor
4 December 2012

1

avatar
Rival:

Если придираться к терминам
Если придираться - можно до любой ахинеи договориться
Но мы же нормальные люди, да?

avatar
Rival:

открытое окно на скорости тоже можно считать примером рекуперации, а что,сопротивление воздуха увеличивается, авто тормозит, часть кинетической энергии идет на вентиляцию салона, моторчик можно отключить
Вот теперь узнаЮ пытливый ум советского инженера!
Защищай идею патентом, срочно!
Глядишь на ВАЗах появится система, автоматически открывающая окна при торможении, для сбора "халявной" кинетической энергии
posted image

avatar
Rival:

Приводил же ссылку, там доходчиво с картинками   и формулами объяснено советским инженером   почему рекуперация даже на автомобиле с гибридной! силовой установкой фактически ПРОФАНАЦИЯ
Не совсем понял, а ты сам-то читал, что по ссылке?
цитата:
А вот интересно в пробках как? Берем скорость 3 метра в секунду - то есть примерно 10 км в час. И остановки кадые 10 метров: - Тут уже примерно 34%!.
Фигасе профанация!
Мы же вроде в Москве живем - тут же постоянный стояк!

цитата:
С данными параметрами при скорости 108 км в час на трассе и торможении через 10 км, имеем эффект 3.7%
И с этим я бы сильно поспорил.
Это по каким таким трассам он ездит, что раз в 10 км тормозит?! Я в России таких трасс не знаю.
Да и рельеф местности не учтен - даже в отсутствие помех в виде тошнотов и фур для движения с постоянной скоростью придется тормозить на спуске... частные случаи движения в горах, так уж и быть, не будем рассматривать
avatar
Rival
4 December 2012


Architektor
цитата:
Фигасе профанация!
По верхушкам пробежался? Ты невнимательно читаешь-он 34% получил для электромобиля, даже не для гибрида Для авто с двс и обычной свинцовой акб, подобные расчеты уложатся в погрешность.
Так что там про чудо-кпп возвращающие энергию?
avatar
Architektor
4 December 2012


avatar
Rival:

Ты невнимательно читаешь-он 34% получил для электромобиля, даже не для гибрида
Отвечу цитатой оттуда:
цитата:
Считаем тогда уж конкретно для "Тойоты Приус".

Габариты Приуса-IV ширина - 1.7 метра, высота - 1.5 метра. Площадь сечения -2.55 кв. метра. Масса - 1240 кГ. С данными параметрами при скорости 108 км в час на трассе и торможении через 10 км, имеем эффект 3.7% - вдвое больше, чем оценено выше. В городском цикле: при скорости 36 км в час и пробеге 500 метров имеем прилично - 20% .  Но это при идеальном асфальте. При обычном асфальте с k=0.015-0.2 имеем 14% процентов. Вот так я себе примерно и представлял. Некоторый выигрыш при прочих есть только если приходится часто тормозить.

А вот интересно в пробках как?  Берем скорость 3 метра в секунду - то есть примерно 10 км в час. И остановки кадые 10 метров: - Тут уже примерно 34%!.


Давно ли Приус стал электромобилем?
avatar
Rival
4 December 2012


Architektor
Вот тебе еще самое что ни на есть наглядное экспериментальное подтверждение из МАМИ
Ребята аж десять стандартных аккумуляторов вкорячили, генератор на 35 кВт
12 (двенадцать) процентов при торможении.
Ну понятно, это не замысловатые буржуйские технологии возвращения энергии из рекламных буклетов , зато реально и осязаемо если хотя бы физику в школе учил
пс. Забыл вставить. ТУК
avatar
Architektor
4 December 2012


avatar
Rival:

Вот тебе еще самое что ни на есть наглядное экспериментальное подтверждение из МАМИ
Ну, и где оно, это твое подтверждение?!
Пруф, в смысле...

А то что-то один и тот же текст мы с тобой по-разному даже видим, не то что понимаем (я про Приус-электромобиль)
avatar
Rival
4 December 2012


avatar
Architektor:

avatar
Rival:

Ты невнимательно читаешь-он 34% получил для электромобиля, даже не для гибрида
Отвечу цитатой оттуда:
цитата:
Считаем тогда уж конкретно для "Тойоты Приус".

Габариты Приуса-IV ширина - 1.7 метра, высота - 1.5 метра. Площадь сечения -2.55 кв. метра. Масса - 1240 кГ. С данными параметрами при скорости 108 км в час на трассе и торможении через 10 км, имеем эффект 3.7% - вдвое больше, чем оценено выше. В городском цикле: при скорости 36 км в час и пробеге 500 метров имеем прилично - 20% .  Но это при идеальном асфальте. При обычном асфальте с k=0.015-0.2 имеем 14% процентов. Вот так я себе примерно и представлял. Некоторый выигрыш при прочих есть только если приходится часто тормозить.

А вот интересно в пробках как?  Берем скорость 3 метра в секунду - то есть примерно 10 км в час. И остановки кадые 10 метров: - Тут уже примерно 34%!.


Давно ли Приус стал электромобилем?

Да, согласен, ошибся Приус гибрид
avatar
Architektor
4 December 2012


avatar
Rival:

есть наглядное экспериментальное подтверждение из МАМИ
Глянул.
Вернули 12%. ...
Почему так мало? Из-за ограничений используемого оборудования (они и сами этот вывод сделали). Я уж молчу про тарантас, на базе которого это оборудование было установлено - у него потери на трение в полноприводной трансмиссии просто огромные! Расход топлива 20 литров
Непонятно вообще, он хоть с горки сам покатится или толкать надо

Реклама того же БМВ не обещает 12% рекуперации энергии торможения!
А всего лишь 3% экономии топлива! Те же МАМИ сократили расход топлива в ДВА раза (таблица 3) за счет гибридной установки!
Почему же ты не веришь, что комплексом мероприятий и технических решений на БМВ можно сэкономить всего лишь 3% топлива за счет рекуперации торможения?
Упёртость!?
avatar
PeterPeter
4 December 2012


вы похоже рекламу не видели гзпрмнфть, их бензин разгон до 100 на 2 секунды сокращает А вы тут кэпэдэ-шмэпэдэ.
avatar
Сволочь
4 December 2012


Реклама рекламой...
А bmw 320d (184 кобылы на автомате) сейчас по городу кушает у меня 6,8 литра. Это при коротких пробегах (5-6 км) но преимущественно без пробок.
Так что расход действительно смехотворный. И выжимать пришлось на всем... Думаю 3% от рекуперации были совсем не лишнии.
avatar
Rival
4 December 2012


Architektor
Я верю Возможно и 4%, наверняка, но не в реальных условиях.
цитата:
Из-за ограничений используемого оборудования
Так именно от этого и поехал здоровый скепсис по поводу, как тут гордо заявил один грамотей, "рекуперативных тормозов маво мондео"! Именно ограничений. В первую очередь на ток зарядки обычной стартерной акб Кстати, если бы в МАМИ провели бы еще и ресурсные испытания, стало бы ясно что для приемлимого срока службы акб ток при их испытаниях слишком велик-на один аккумулятор 55 Ач приходилось почти по 9 А Значит в реальных условиях эксплуатации результат надо еще почти на два делить
Кстати, конкретно про экобуст-разве у него есть система управления клапанами как у моторов бмв?
avatar
Rival
4 December 2012


цитата (dirty alex)
Реклама рекламой...
А bmw 320d (184 кобылы на автомате) сейчас по городу кушает у меня 6,8 литра. Это при коротких пробегах (5-6 км) но преимущественно без пробок.
Так что расход действительно смехотворный. И выжимать пришлось на всем... Думаю 3% от рекуперации были совсем не лишнии.

Между прочим рекорды экономичности пока ставят не гибридные авто, а как раз дизельки
avatar
Rival
4 December 2012


dirty alex
Как думаешь, за пробег 5-6 км аккумулятор сможет набрать столько энергии, сколько он затратил на пуск? Даже если он заряжается не только в момент торможения?
avatar
Сволочь
4 December 2012


avatar
Rival:

dirty alex
Как думаешь, за пробег 5-6 км аккумулятор  сможет набрать столько энергии, сколько он затратил на пуск? Даже если он заряжается не только в момент торможения? 

Мозги моей бэмэвэ считают что может. АвтоСтарт/Стоп почти сразу начинает глушить двигатель на светофорах. При низком зараде аккумулятора эта система не работает.
Да и фф2 при таком режиме эксплуатации прожил 4,5 года на родной батарейке и с ней был продан.
avatar
Rival
4 December 2012


цитата (dirty alex)
avatar
Rival:

dirty alex
Как думаешь, за пробег 5-6 км аккумулятор  сможет набрать столько энергии, сколько он затратил на пуск? Даже если он заряжается не только в момент торможения? 

Мозги моей бэмэвэ считают что может. АвтоСтарт/Стоп почти сразу начинает глушить двигатель на светофорах. При низком зараде аккумулятора эта система не работает.
Да и фф2 при таком режиме эксплуатации прожил 4,5 года на родной батарейке и с ней был продан.

Так вроде это наоборот указывает что аккумулятор активно заряжается не только при торможении
avatar
Сволочь
4 December 2012


По мне так это указывает только на то что аккумулятор спокойно успевает подзаряжаться. Но абсолютно не говорит о том когда он это делает.
avatar
Rival
4 December 2012

-2

цитата (dirty alex)
По мне так это указывает только на то что аккумулятор спокойно успевает подзаряжаться. Но абсолютно не говорит о том когда он это делает.

Если стартер при каждом пуске берет 250 А в течении секунды, то даже теоретически без потерь, при емкости акб 80 Ач, например, нужно полминуты торможения для компенсации разряда. А если старт/стоп активно глушит/заводит, то нужно ехать постоянно тормозя...
avatar
PeterPeter
4 December 2012


http://citroen-moscow.ru/news/704/
Citroen DS5 получил премию «Золотой руль 2012» от болгарского издания «Auto Bild»
posted image
avatar
Rival
4 December 2012


цитата:
Citroen DS5
Тесный как фф3
avatar
Architektor
4 December 2012


цитата (dirty alex)
По мне так это указывает только на то что аккумулятор спокойно успевает подзаряжаться. Но абсолютно не говорит о том когда он это делает.
Я бы еще дополнил: "... и его заряд находится в рабочем диапазоне, что совсем не означает полною зарядку!"

avatar
Rival:

нужно полминуты торможения для компенсации разряда
Ну, а здесь-то что тебя смущает?!
avatar
Rival
4 December 2012


Architektor
цитата:
Ну, а здесь-то что тебя смущает?!
Почему смущает? Наоборот, мне кажется в таких коротких циклах бмв-шная рекуперация вовсе не используется, и если пробег увеличить расход еще утрамбуется на 3%
avatar
Rival
4 December 2012


...походу какой то фордовод, мечтающий о бмв минусит...
avatar
Избиратель
4 December 2012


avatar
Architektor:

avatar
Избиратель:

Так вот- допустим подаем 8а на 80а\ч акб- это ~100вт всего, при мощности мотора у мондюка 176квт, т.е. 0,05%
Я ждал этого
Т.е. ты не понимаешь, что 176 кВт это максимально возможная мощность, а, например, на холостых оборотах мощность совсем другая и генератор может сжирать столько же топлива, сколько надо мотору для поддержания оборотов ХХ? Ну, что тут скажешь...

да хоть на каких оборотах- это будет все равно 100вт максимально, и 10вт реально. Столько потребляют включенные фары или лампочка для подсветки интерьера соотв.
SSS543
4 December 2012


В Японии выбрали «Автомобиль года» http://autorambler.ru/journal/events/04.12.2012/560980004/
SSS543
4 December 2012


Итоги ноября: скидки набирают обороты http://auto.mail.ru/article.html?id=39428
avatar
Избиратель
4 December 2012


S
SSS543:

В Японии выбрали «Автомобиль года» http://autorambler.ru/journal/events/04.12.2012/560980004/

CX-5 оснащается дизельным мотором, который по мощности сопоставим с 4,0-литровым бензиновым V8 благодаря 420 Нм крутящего момента
ох уж эти безграмотные журналюги- момент сравнивают с мощностью
avatar
Сволочь
4 December 2012


Избиратель
Чет я не вижу в данном предложении сравнения мощности с моментом.
avatar
Избиратель
4 December 2012


dirty alex
один мотор сопоставим по мощности другому благодаря моменту
avatar
Сволочь
5 December 2012


Избиратель
И?... Где тут сравнение мощности с моментом?

Вот например у того же проклятого БМВ есть два двухлитровых двигателя - один бензин, другой дизель.

Мощность у обоих 184 кобылы, а момент у дизеля раза в полтора больше.

Я те про них так и скажу: дизельный двигатель 2 литра бээнвэ сопастовим с бензиновым двухлитровым по мощности, благодаря моменту! Что характерно и разгон у них до сотни одинаков.
avatar
tranzit-48
5 December 2012


dirty alex
Ну так едет то дизель лучше чем бензин?Несмотря на одинаковый разгон до 100.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up