nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Architektor:
|
а твой Айсин умеет??? |
Предположу, что если он способен блокировать гидротрансформатор, то умеет.
Architektor
4 December 2012
1
Rival:
|
Если придираться к терминам |
Если придираться - можно до любой ахинеи договориться
Но мы же нормальные люди, да?
Rival:
|
открытое окно на скорости тоже можно считать примером рекуперации, а что,сопротивление воздуха увеличивается, авто тормозит, часть кинетической энергии идет на вентиляцию салона, моторчик можно отключить |
Вот теперь узнаЮ пытливый ум советского инженера!
Защищай идею патентом, срочно!
Глядишь на ВАЗах появится система, автоматически открывающая окна при торможении, для сбора "халявной" кинетической энергии
Rival:
|
Приводил же ссылку, там доходчиво с картинками и формулами объяснено советским инженером почему рекуперация даже на автомобиле с гибридной! силовой установкой фактически ПРОФАНАЦИЯ |
Не совсем понял, а ты сам-то читал, что по ссылке?
цитата: |
А вот интересно в пробках как? Берем скорость 3 метра в секунду - то есть примерно 10 км в час. И остановки кадые 10 метров: - Тут уже примерно 34%!. |
Фигасе профанация!
Мы же вроде в Москве живем - тут же постоянный стояк!
цитата: |
С данными параметрами при скорости 108 км в час на трассе и торможении через 10 км, имеем эффект 3.7% |
И с этим я бы сильно поспорил.
Это по каким таким трассам он ездит, что раз в 10 км тормозит?! Я в России таких трасс не знаю.
Да и рельеф местности не учтен - даже в отсутствие помех в виде тошнотов и фур для движения с постоянной скоростью придется тормозить на спуске... частные случаи движения в горах, так уж и быть, не будем рассматривать
Architektorцитата: |
Фигасе профанация! |
По верхушкам пробежался? Ты невнимательно читаешь-он 34% получил для электромобиля, даже не для гибрида
Для авто с двс и обычной свинцовой акб, подобные расчеты уложатся в погрешность.
Так что там про чудо-кпп возвращающие энергию?
Architektor
4 December 2012
Rival:
|
Ты невнимательно читаешь-он 34% получил для электромобиля, даже не для гибрида |
Отвечу цитатой оттуда:
цитата: |
Считаем тогда уж конкретно для "Тойоты Приус".
Габариты Приуса-IV ширина - 1.7 метра, высота - 1.5 метра. Площадь сечения -2.55 кв. метра. Масса - 1240 кГ. С данными параметрами при скорости 108 км в час на трассе и торможении через 10 км, имеем эффект 3.7% - вдвое больше, чем оценено выше. В городском цикле: при скорости 36 км в час и пробеге 500 метров имеем прилично - 20% . Но это при идеальном асфальте. При обычном асфальте с k=0.015-0.2 имеем 14% процентов. Вот так я себе примерно и представлял. Некоторый выигрыш при прочих есть только если приходится часто тормозить.
А вот интересно в пробках как? Берем скорость 3 метра в секунду - то есть примерно 10 км в час. И остановки кадые 10 метров: - Тут уже примерно 34%!. |
Давно ли Приус стал электромобилем?
Rival
4 December 2012
ArchitektorВот тебе еще самое что ни на есть наглядное экспериментальное подтверждение из МАМИ
Ребята аж десять стандартных аккумуляторов вкорячили, генератор на 35 кВт
12 (двенадцать)
процентов при торможении.
Ну понятно, это не замысловатые буржуйские технологии возвращения энергии из рекламных буклетов
, зато реально и осязаемо если хотя бы физику в школе учил
пс. Забыл вставить.
ТУК
Architektor
4 December 2012
Rival:
|
Вот тебе еще самое что ни на есть наглядное экспериментальное подтверждение из МАМИ |
Ну, и где оно, это твое подтверждение?!
Пруф, в смысле...
А то что-то один и тот же текст мы с тобой по-разному даже видим, не то что понимаем (я про Приус-электромобиль)
Architektor
4 December 2012
Rival:
|
есть наглядное экспериментальное подтверждение из МАМИ |
Глянул.
Вернули 12%. ...
Почему так мало? Из-за ограничений используемого оборудования (они и сами этот вывод сделали). Я уж молчу про тарантас, на базе которого это оборудование было установлено - у него потери на трение в полноприводной трансмиссии просто огромные! Расход топлива 20 литров
Непонятно вообще, он хоть с горки сам покатится или толкать надо
Реклама того же БМВ не обещает 12% рекуперации энергии торможения!
А всего лишь 3% экономии топлива! Те же МАМИ сократили расход топлива в ДВА раза (таблица 3) за счет гибридной установки!
Почему же ты не веришь, что комплексом мероприятий и технических решений на БМВ можно сэкономить всего лишь 3% топлива за счет рекуперации торможения?
Упёртость!?
PeterPeter
4 December 2012
вы похоже рекламу не видели гзпрмнфть, их бензин разгон до 100 на 2 секунды сокращает
А вы тут кэпэдэ-шмэпэдэ.
Реклама рекламой...
А bmw 320d (184 кобылы на автомате) сейчас по городу кушает у меня 6,8 литра. Это при коротких пробегах (5-6 км) но преимущественно без пробок.
Так что расход действительно смехотворный. И выжимать пришлось на всем... Думаю 3% от рекуперации были совсем не лишнии.
ArchitektorЯ верю
Возможно и 4%, наверняка, но не в реальных условиях.
цитата: |
Из-за ограничений используемого оборудования |
Так именно от этого и поехал здоровый скепсис по поводу, как тут гордо заявил один грамотей, "рекуперативных тормозов маво мондео"! Именно ограничений. В первую очередь на ток зарядки обычной стартерной акб
Кстати, если бы в МАМИ провели бы еще и ресурсные испытания, стало бы ясно что для приемлимого срока службы акб ток при их испытаниях слишком велик-на один аккумулятор 55 Ач приходилось почти по 9 А
Значит в реальных условиях эксплуатации результат надо еще почти на два делить
Кстати, конкретно про экобуст-разве у него есть система управления клапанами как у моторов бмв?
цитата (dirty alex) |
Реклама рекламой... А bmw 320d (184 кобылы на автомате) сейчас по городу кушает у меня 6,8 литра. Это при коротких пробегах (5-6 км) но преимущественно без пробок. Так что расход действительно смехотворный. И выжимать пришлось на всем... Думаю 3% от рекуперации были совсем не лишнии. |
Между прочим рекорды экономичности пока ставят не гибридные авто, а как раз дизельки
dirty alexКак думаешь, за пробег 5-6 км аккумулятор сможет набрать столько энергии, сколько он затратил на пуск? Даже если он заряжается не только в момент торможения?
Rival:
|
dirty alex Как думаешь, за пробег 5-6 км аккумулятор сможет набрать столько энергии, сколько он затратил на пуск? Даже если он заряжается не только в момент торможения? |
Мозги моей бэмэвэ считают что может.
АвтоСтарт/Стоп почти сразу начинает глушить двигатель на светофорах. При низком зараде аккумулятора эта система не работает.
Да и фф2 при таком режиме эксплуатации прожил 4,5 года на родной батарейке и с ней был продан.
цитата (dirty alex) |
Rival:
| dirty alex Как думаешь, за пробег 5-6 км аккумулятор сможет набрать столько энергии, сколько он затратил на пуск? Даже если он заряжается не только в момент торможения? |
Мозги моей бэмэвэ считают что может. АвтоСтарт/Стоп почти сразу начинает глушить двигатель на светофорах. При низком зараде аккумулятора эта система не работает. Да и фф2 при таком режиме эксплуатации прожил 4,5 года на родной батарейке и с ней был продан. |
Так вроде это наоборот указывает что аккумулятор активно заряжается не только при торможении
По мне так это указывает только на то что аккумулятор спокойно успевает подзаряжаться. Но абсолютно не говорит о том когда он это делает.
цитата (dirty alex) |
По мне так это указывает только на то что аккумулятор спокойно успевает подзаряжаться. Но абсолютно не говорит о том когда он это делает. |
Если стартер при каждом пуске берет 250 А в течении секунды, то даже теоретически без потерь, при емкости акб 80 Ач, например, нужно полминуты торможения для компенсации разряда. А если старт/стоп активно глушит/заводит, то нужно ехать постоянно тормозя...
PeterPeter
4 December 2012
http://citroen-moscow.ru/news/704/Citroen DS5 получил премию «Золотой руль 2012» от болгарского издания «Auto Bild»
Architektor
4 December 2012
цитата (dirty alex) |
По мне так это указывает только на то что аккумулятор спокойно успевает подзаряжаться. Но абсолютно не говорит о том когда он это делает. |
Я бы еще дополнил: "... и его заряд находится в рабочем диапазоне, что совсем
не означает полною зарядку!"
Rival:
|
нужно полминуты торможения для компенсации разряда |
Ну, а здесь-то что тебя смущает?!
Избиратель
4 December 2012
Architektor:
|
Избиратель:
| Так вот- допустим подаем 8а на 80а\ч акб- это ~100вт всего, при мощности мотора у мондюка 176квт, т.е. 0,05% | Я ждал этого Т.е. ты не понимаешь, что 176 кВт это максимально возможная мощность, а, например, на холостых оборотах мощность совсем другая и генератор может сжирать столько же топлива, сколько надо мотору для поддержания оборотов ХХ? Ну, что тут скажешь... |
да хоть на каких оборотах- это будет все равно 100вт максимально, и 10вт реально. Столько потребляют включенные фары или лампочка для подсветки интерьера соотв.
Избиратель
4 December 2012
CX-5 оснащается дизельным мотором, который по мощности сопоставим с 4,0-литровым бензиновым V8 благодаря 420 Нм крутящего моментаох уж эти безграмотные журналюги- момент сравнивают с мощностью
ИзбирательЧет я не вижу в данном предложении сравнения мощности с моментом.
Сволочь
5 December 2012
ИзбирательИ?... Где тут сравнение мощности с моментом?
Вот например у того же проклятого БМВ есть два двухлитровых двигателя - один бензин, другой дизель.
Мощность у обоих 184 кобылы, а момент у дизеля раза в полтора больше.
Я те про них так и скажу: дизельный двигатель 2 литра бээнвэ сопастовим с бензиновым двухлитровым по мощности, благодаря моменту!
Что характерно и разгон у них до сотни одинаков.
tranzit-48
5 December 2012
dirty alex
Ну так едет то дизель лучше чем бензин?Несмотря на одинаковый разгон до 100.