Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,6K
views
119
members
10K
posts

avatar
Anikiy
2 December 2012


D
dmdzh:

Пацаны, пардоньте, что не в тему. У меня стоит багажник на крыше (купил в этом году вместе с боксом) нужно ли его снимать на зиму (сами дуги). т.к. крепление вворачивается прямо в крышу (седа). Боюсь что туда будут зимой все реагенты попадать и что нибудь заржавеет. Дырки в крыше были завинчены пластиковыми заглушками и сверху замазаны. Может снять багажник закрутить их обратно и силиконовым герметиком  бесцветным сверху залить. Или я замарачиваюсь?

Не герметиком, а в отверстие консистентной смазки набить. Герметик потом выковыривать умаешься. Или, что лучше всего, вкрутить короткие болты. А если просто дырки оставить, то за зиму будут полные песка и прочего гуана, придется потом резьбу чистить - по собственному опыту знаю.
С габажником зимой не феншуй, он от реагентов покрывается пятнами какими-то нехорошими. Ну и аэродинамика, сам понимаешь
avatar
Избиратель
2 December 2012


avatar
Anikiy:

Косвенно, исходя из предохранителя на 20А, рабочий ток будет болтаться в районе 15-17А. 15А в течении получаса это немного энергии?

от опередил- я хотел написать, что вентилятор с помпой ватт 300 точно потребляют. Напр. 100вт- это включенные фары дальнего света
Еще надо учесть, что в морозы емкость АКБ значительно падает, и тот же 80 становится далеко не 80.
Вот вариант с отдельным АКБ- это да, засадил его- и ладно.
Почему и стало интересно это.
avatar
Anikiy:

И чем они ее рекуперируют? Генератором? И эту массу энергии потом сразу выдают на аккум? Да он лопнет с брызгами после первой же такой "рекуперации"

опять я не успел- для свинцового АКБ ток заряда <1/10 емкости, т.е. 8ампер для 80. Даже при небольшом торможении выделятся сотни ампер, чем легко можно заряжать электрический автопогрузчик.
dmdzh
2 December 2012


avatar
Anikiy:

Не герметиком, а в отверстие консистентной смазки набить. Герметик потом выковыривать умаешься. Или, что лучше всего, вкрутить короткие болты.


Спасибо, тоже думал купить болты как лучший вариант )))
avatar
Anikiy
2 December 2012


D
dmdzh:

avatar
Anikiy:

Не герметиком, а в отверстие консистентной смазки набить. Герметик потом выковыривать умаешься. Или, что лучше всего, вкрутить короткие болты.


Спасибо, тоже думал купить болты как лучший вариант )))

А машина то фф2 иль не? Если фф2, то такие не купишь болты. Там резьбы должно быть милиметров 6-8. Тока покупать длинные и обрезать.
avatar
Anikiy
2 December 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Anikiy:

Косвенно, исходя из предохранителя на 20А, рабочий ток будет болтаться в районе 15-17А. 15А в течении получаса это немного энергии?

от опередил- я хотел написать, что вентилятор с помпой ватт 300 точно потребляют

Там вентилятор печки, помпа, вентилятор самого ППП крутящийся со скоростью 10000 об/мин, топливный насос ППП, а в момент розжига еще и штифт накала нужно докрасна разогреть и продолжать греть его до начала стабильного горения.
avatar
Избиратель
2 December 2012


avatar
nip:

в машинах с экобустами активные жалюзи перед радиатором есть, наподобии как в москвиче 412 были только они компом управляются по хрен знает кому какому алгоритму, но улучшают аэродинамику на скоростях, защищают от камушков на трассе, и экономят тепло когда это надо

интересно: жалюзи могут закрываться только когда мотор вырабатывает минимум энергии или холодный, при движении же по трассе выделяется столько тепла, какова мощность в этот момент: если экобуст 240 в полтапка (50%), то под капотом выделяется ~80квт (с учетом кпд) тепла (1 ребро домашней батареи напр. 200вт на полную, получается 400 ребер), которое нужно рассеять (квартир 20 можно отапливать), и закрывать жалюзями летом радиатор в этот момент от камушков, когда и полный тапок нажимается
avatar
Magistr
2 December 2012


nip
цитата:
до кучи, еще в машинах с экобустами активные жалюзи перед радиатором есть, наподобии как в москвиче 412 были  только они компом управляются по хрен знает кому какому алгоритму, но улучшают аэродинамику на скоростях, защищают от камушков на трассе

Интересно- камушки не сломают заслонки (жалюзи)?

цитата:
цитата АКБ ему не хватило на 2 года с ППП и автозапуском.

так с ППП или автозапуском ?

Стоит и то и другое. В какой последовательности он пользуется - я не знаю
Знаю только что он из-за поломки ППП второй год заводит свой дизель Мондео в любой мороз без проблем и без ППП.

Про рекуперацию можно папа дробнее илии ссылку. Не знал
avatar
PeterPeter
2 December 2012


avatar
nip:

Избиратель

ты пустобрех!!    я попросил назвать серийный авто класса В с мощностью 240 или более , динамическике характеристики это не то  ежу понятно что мелочь пузатая будет быстрей при прочих равных по сравнению с баржой  и тем более если баржа с АКПП 


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13712.html
dmdzh
2 December 2012


avatar
Anikiy:

 
цитата (dmdzh)
цитата (Anikiy)
Не герметиком, а в отверстие консистентной смазки набить. Герметик потом выковыривать умаешься. Или, что лучше всего, вкрутить короткие болты.

Спасибо, тоже думал купить болты как лучший вариант )))

А машина то фф2 иль не? Если фф2, то такие не купишь болты. Там резьбы должно быть милиметров 6-8. Тока покупать длинные и обрезать.


да фф2
avatar
Сволочь
2 December 2012


avatar
Anikiy:

avatar
nip:

а в рестайле моне тормоза рекуперативные, то есть в первую очередь заряжают акум, и этим тормозят авто

И чем они ее рекуперируют? Генератором? И эту массу энергии потом сразу выдают на аккум? Да он лопнет с брызгами после первой же такой "рекуперации" Скорее всего какие-то крохи идут на аккум, а остальное гасится на балластных резисторах.
И вообще чем такая "рекуперация" отличается от обычного торможения двигателем, где также генератор вращается подзаряжая аккумулятор?

Эх nip, накормили тебя маркетингом, а ты схавал

Именно генератором и рекуперируется. Так сделано у всех авто с классической ДВС установкой - начиная от мерса и заканчивая фордом.
Схемы управления зарядкой и мозги разные.

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

в машинах с экобустами активные жалюзи перед радиатором есть, наподобии как в москвиче 412 были только они компом управляются по хрен знает кому какому алгоритму, но улучшают аэродинамику на скоростях, защищают от камушков на трассе, и экономят тепло когда это надо

интересно: жалюзи могут закрываться только когда мотор вырабатывает минимум энергии или холодный, при движении же по трассе выделяется столько тепла, какова мощность в этот момент: если экобуст 240 в полтапка (50%), то под капотом выделяется ~80квт (с учетом кпд) тепла (1 ребро домашней батареи напр. 200вт на полную, получается 400 ребер), которое нужно рассеять (квартир 20 можно отапливать), и закрывать жалюзями летом радиатор в этот момент от камушков, когда и полный тапок нажимается

Заслонки закрывают не полностью радиаторную решетку. На большой скорости для охлаждения хватит и щели между капотом и бампером, за счет большой скорости воздушного потока.
Кстати на бэхах (на пятерах точно) тоже применяются жалюзи. Весьма полезная фича.
avatar
Magistr
2 December 2012


цитата:
Кстати на бэхах (на пятерах точно) тоже применяются жалюзи. Весьма полезная фича.
По моему с них и пошло
avatar
Rival
2 December 2012


avatar
nip:

avatar
Rival:

nip
Что за бред? Откуда на простом мондео рекуперация? ? &nbsp; Спьяну спутал с электрич4ским штатовским?&nbsp;


лишнее подтверждение технической неграмотности ситроенщиков хотя о чем я... в здравом уме то сипятые не покупают

до кучи, еще в машинах с экобустами активные жалюзи перед радиатором есть, наподобии как в москвиче 412 были только они компом управляются по хрен знает кому какому алгоритму, но улучшают аэродинамику на скоростях, защищают от камушков на трассе, и экономят тепло когда это надо, а вообще рестайловый мондюк с экобустом это высокотехнологичное изделие, но разве цитромонщикам с их древними как гавно мамонта машинами это понять

хорошо хоть БМВ расщедрилось и 1.6т мотор им спонсировала , а тоб ваще ставить на машины нечего было, хотя что это для такой баржи ... дробинка , вот еслиб еще бавары свой турбовый двухлитровик наподби экобуста дали, то можно былоб и нормальным людям на сее творение лягушатного автопрома рот разевать, ну а че... тот мотор великолепен! каталсе на таком там либо 184 либо 245 конеков, от это самое былоб для С5

ЗЫ кстате боварские Ф10 и ф30 тоже с рекупирацией энергии при торможении, то есть незначительные замедления заряжают акамулятор, а не тратят фрикционный материал колодок
Жалюзями рекуперирует твой мондео? Был бы ты чуть пограмотнее, то давно знал бы
то твой генератор максимум выдает ампер 150, из них на зарядку 80 амперного аккумулятора максимум 40, он больше просто не возьмет Других приспособлений для выработки и накопления энергии при торможении у тебя просто нет Так ЧЕМ ты рекуперируешь сотни ватт энергии, выделяемой при торможении?
avatar
Anikiy
2 December 2012


цитата (dirty alex)
avatar
Anikiy:

avatar
nip:

а в рестайле моне тормоза рекуперативные, то есть в первую очередь заряжают акум, и этим тормозят авто

И чем они ее рекуперируют? Генератором? И эту массу энергии потом сразу выдают на аккум? Да он лопнет с брызгами после первой же такой "рекуперации" Скорее всего какие-то крохи идут на аккум, а остальное гасится на балластных резисторах.
И вообще чем такая "рекуперация" отличается от обычного торможения двигателем, где также генератор вращается подзаряжая аккумулятор?

Эх nip, накормили тебя маркетингом, а ты схавал

Именно генератором и рекуперируется. Так сделано у всех авто с классической ДВС установкой - начиная от мерса и заканчивая фордом.
Схемы управления зарядкой и мозги разные.

Ну значит это чистой воды маркетинг и есть. Сам подумай, если ты просто тормозишь двигателем разве генератор при этом не вырабатывает электроэнергию и она не идет на заряд батареи и питание потребителей? Идет. Но если сей процесс правильно и громко назвать, то можно это название продать за дополнительное бабло
Например на ЖД рекуперативным торможением или рекуперацией называют выработку электроэнергии электровозом и возврат ее в контактную сеть, для дальнейшего использования.
avatar
Anikiy
2 December 2012


avatar
Rival:

Жалюзями рекуперирует твой мондео?   

Ага, машет на ходу
avatar
Сволочь
2 December 2012


Anikiy
Так я никогда и не велся на этот маркетинг. Ибо знаю как это работает. Эффект от такой рекуперации дай бог 1-2% экономии топлива.

Хотя на моей бэхе так настроены мозги из-за этой рекуперации, что торможение двигателем ваще не ощущается... машина как на нейтралке катится. Пытается зараза по максимому отжать энергию движения в зарядку аккумулятора.
avatar
Rival
2 December 2012


dirty alex
"Отжать"? Так уже при 2000 об двс генератор уже способен отдать полную мощность В какое место и чем авто будет ещеи " отжимать"? Может в багажнике доп. Батареи спрятаны, или суперконденсатор какой? Вон нип пошел искать, походу
avatar
Anikiy
2 December 2012


avatar
Rival:

или суперконденсатор какой?

Вот кстати с ними еще можно попытаться "отжать" что-то более-менее значимое, за счет того что они заряжаются практически мгновенно. С классической батареей это нереально.
avatar
Rival
2 December 2012


Anikiy
Можно маховик раскрутить ...специальный... Кстати без какого нибудь вальветроника как у бмв это проблематично реализовать, либо надо как то размыкать связь двигателя с колесами. .
avatar
Anikiy
2 December 2012


avatar
Rival:

Anikiy
Можно маховик раскрутить ...специальный...   Кстати без какого нибудь вальветроника как у бмв это проблематично реализовать, либо надо как то размыкать  связь двигателя с колесами. .

Можно еще сжатый воздух запасать... В запаску
avatar
Сволочь
2 December 2012


avatar
Rival:

dirty alex
"Отжать"?   Так уже при 2000 об двс генератор уже способен отдать полную мощность    В какое место и чем авто будет ещеи " отжимать"?  Может в багажнике доп. Батареи спрятаны, или суперконденсатор какой? Вон нип пошел искать, походу 

А прочитать написаное еще раз?

цитата (dirty alex)
Anikiy
Так я никогда и не велся на этот маркетинг.  Ибо знаю как это работает. Эффект от такой рекуперации дай бог 1-2% экономии топлива.

Хотя на моей бэхе так настроены мозги из-за этой рекуперации, что торможение двигателем ваще не ощущается... машина как на нейтралке катится Пытается зараза по максимому отжать энергию движения в зарядку аккумулятора. 

Догадываешься что это дает? Или требуется разжевать?
avatar
Избиратель
2 December 2012


цитата (dirty alex)
Заслонки закрывают не полностью радиаторную решетку. На большой скорости для охлаждения хватит и щели между капотом и бампером, за счет большой скорости воздушного потока.

на моем с5 есть накладка на щели бампера напротив радиатора на зиму, для защиты от забивки снегом, закрывает радиатор далеко не полностью. Так вот даже зимой с ней можно двигаться до 120км/ч, либо снимать. Что говорить про более мощные моторы летом, если им закрыть радиатор
avatar
Rival:

твой генератор максимум выдает ампер 150, из них на зарядку 80 амперного аккумулятора максимум 40, он больше просто не возьмет

на зарядку свинцово-кислотного аккумулятора не может подаваться ток более 1/10 емкости, и то если он полностью разряжен.
Далее: на работающем авто АКБ заряд практически не берет (милиамперы), ибо и так уже заряжен. Если увеличить зарядный ток хотя-бы на 1 ампер- повысится напряжение на клеммах более положенных 14.7 вольт и произойдет необратимое разрушение аккумулятора (чем грешат примитивные зарядки без контроля напряжения акб).
Как можно впихнуть в заряженный аккумулятор дополнительный заряд- я не понимаю
avatar
Избиратель
2 December 2012


avatar
Rival:

суперконденсатор какой?

вот суперконденсатор- это вариант: легко заглотнет значительную часть энергии торможения, и так же значительно её отдаст как только нажмешь педаль
avatar
Rival
2 December 2012


Избиратель
1/10 емкости это оптимальный ток зарядки. Можно и большим заряжать, вот только при любом рскладе это все не превышает мощности фена для волос, напоимер
dirty alex
Разжуй, ага
avatar
Избиратель
2 December 2012


avatar
Rival:

1/10 емкости это оптимальный ток зарядки. Можно и большим заряжать

можно, но нежелательно:
Форсированный заряд АБ хотя и допустим, но старайтесь его избегать, потому что его повторение значительно снижает срок службы батареи
http://www.avto3.com/Battery/battery.html
и электроника автомобиля этим заниматься не будет.
Но даже если взять ускоренный заряд (полностью разряженного акб) удвоенным током 16а для 80ач акб, мощность будет 192вт, а электрофены бывают 1.5-2 квт.
воще зимой акб желательно часто подзаряжать, понятно что не у всех есть гаражи с 220в, но можно применить для быстрого и точного заряда такой недорогой девайс-
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__7523...er.html
он питается от 12в, прикупить 12в акб небольшой емкости типа мотоциклетного или даже гелевый, и быстро и точно подзаряжать на улице, выставив удвоенный ток с постепенным снижением. Еще лучше такой отлично оттарированный девайс с мощной поддержкой и часто обновляемыми прошивками и выходом на комп (у меня такой)-
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__6792...er.html
Небольшие деньги, зато можно заряжать всё, что заряжается
еще ими можно делать очень рекомендуемые циклы заряда- разряда с точным замером емкости, и смотреть насколько она увеличивается с каждым циклом.
С таким уходом автомобильный аккумулятор будет жить неприлично долго.
avatar
Избиратель
2 December 2012

-5

Hidden post
америкосы предпочли атмо турбе нового мондюка-
http://autorambler.ru/journal/events/02.12.2012...d=false
avatar
Crazyik
2 December 2012


ХОтел бы не много критики. Выбираю между Focus 3 и Peugeot 308, меня не интересует часть электроники, у фокуса опций поболее, но без них жить можно (обогрев лобового, авто парковка).. Меня интересует техническая часть в плане сервисв. По всем данным сумма владения пежо значительно ниже чем фордом. Также я крайне критично отношусь к управляемости авто. Фокус 3 я потестироваол на презентации его на ходнке в москве, мне понравился. На пежо 308 я к сожалению не катался. Касаемо мотора. Машина будет для города. Поэтому мотор 1.6 125 у фокуса, либо Пежо 1.6 120. Оба мотора с фазами газорапределения. Если на фф3 можно рассмотреть вариант повершифт, то на пежо только ручная, поскольку терпеть очень старый гидротрансформатор я не хочу. Вообщем буду рад разным рецензиям по данным авто. Интересно все, кроме комплектации. Кто что думает?

Зы. Есть некоторые сравнительные обсуждения этих машин, но почти все о том у кого больше опций.
Кстати говоря у меня был фф2 2.0, остался крайне доволен этим авто. Сейчас езжу на Пежо 207RC , с некоторым тюнингом 240сил и 380нм. Особых нареканий тоже не вызываеТ, все заводские болячки я пофиксил.
avatar
Избиратель
2 December 2012


avatar
Crazyik:

Кто что думает?

автомат (фф3) лучше чем не автомат
avatar
Crazyik:

Сейчас езжу на Пежо 207RC , с некоторым тюнингом 240сил и 380нм

как у мондюка надутого. Нипа никто не видел?
avatar
Избиратель
2 December 2012


зато у пежо просвет 165, как и у ситра 3, что есть факт
Salavat
2 December 2012


Избиратель
зато у пежо нет защиты от зажима в стёклах:

Вести.Ru: В Москве полицейскому зажали руку стеклом и тащили за машиной
http://www.vesti.ru/doc.html?id=973763&cid=8

правда - чтото с трудом верится, както.
avatar
Crazyik
2 December 2012


Избиратель
только вес 1300)) Едет на уровне ст280+ Но не об этом.
Просвет до 140мм для меня норм. Фокус на винтах был, под защитой картера было 90мм.. Даж на дачу ездил
Salavat
Защита есть, причем начиная с пежо 307.. т.е. очень давно. Эта опция по умолчанию сейчас на всех моделях.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up