Поскольку на рынок вышел ФФ3 ST то в продаже появилась кнопка отключения ЕСП код 1757834
Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо
ass0000 Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП
BV61-14C036-AM номер самого железа
BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля
BV61-2C405-AG и прошивка
BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только
BV61-14C036-AG и
BV61-14C036-AMПоэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП
А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну
Серый
2 October 2012
Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации
menshikovivan
после изменения параметра на -3- провести инициализацию ABS, в инженерном меню включить СТ. Я лично это не пробовал т.к. нету доступа к инж. меню
Aleksandrva
Подскажите пожалуйста, что именно нужно менять в инженерном меню для появления в меню БК возможность отключения ESP?
Kudesnikkk
Я не знаю, можно скачать УКДС там есть такой пункт.
AleksandrvaДобрый человек
Acid-Burn подсказал.
Все можно сделать, программой Focccus, написанную уважаемым
xglooom.
На вкладке приборки ставим параметры:
DE04: FFFF0000
DE22: FFFFF787
Предварительно сделав бэкап своих исходных параметров.
Затем меняем 236-ой байт в центральной конфигурации и инициализируем ABS
Скрытый текстМинусерам привет! Прочитал тему целиком, ответа на этот вопрос небыло!
x
Kudesnikkk:
|
Затем меняем 236-ой байт в центральной конфигурации и инициализируем ABS
Скрытый текстМинусерам привет! Прочитал тему целиком, ответа на этот вопрос небыло! x |
236 байт меняем на 3. На недельке попробую DE04:FFFF0000 DE22 FFFFF787
menshikovivan
25 June 2014
Aleksandrva:
|
цитата (Kudesnikkk) Затем меняем 236-ой байт в центральной конфигурации и инициализируем ABS Скрытый текст Минусерам привет! Прочитал тему целиком, ответа на этот вопрос небыло!
236 байт меняем на 3. На недельке попробую DE04:FFFF0000 DE22 FFFFF787 |
рп7 , не получилось =(
АНДРЕЙ1973
25 June 2014
Все это верно, только если в модуле авс-есп находится ПО желательно начиная с версии АМ, если старое, то просто ничего не выйдет. AG уже работает с глюком.
Kudesnikkk:
|
Aleksandrva Добрый человек Acid-Burn подсказал. Все можно сделать, программой Focccus, написанную уважаемым xglooom. На вкладке приборки ставим параметры: DE04: FFFF0000 DE22: FFFFF787 Предварительно сделав бэкап своих исходных параметров.
Затем меняем 236-ой байт в центральной конфигурации и инициализируем ABS
Скрытый текстМинусерам привет! Прочитал тему целиком, ответа на этот вопрос небыло! x |
Если сделать по этой схеме отключение ESP будет? У кого-нибудь получилось?
karlon3Я не на пустом месте балаболил
Подтверждаю всё работает, надпись ST появляется. Но прошивку ABS-ESP нужно -АМ- или свежее.
Немного дополню, менять нужно не целиком 2 строчки, а лишь символы выделенные красным
Поскольку остальной конфиг у разных приборок отличается
Всем спасибо. Сегодня попробую.
Все получилось 236 байт не трогал на приборке РП32 все уже было и реальная температура тоже, но была ком прошивка.(Сейчас РП7 американка).
akcen
2 September 2014
Парни у меня такие показатели, DE04: FFBF0000 DE22: FBFFF707 менять также?
akcen:
|
Парни у меня такие показатели, DE04: FFBF0000 DE22: FBFFF707 менять также? |
Да
Все проделал,как написано после активации #236 появился пункт СДС, но на панели постоянно горит лампа двигла.
akcen:
|
Все проделал,как написано после активации #236 появился пункт СДС, но на панели постоянно горит лампа двигла. |
Elmconfig или forscan ошибки посмотри и подотри
Бракодел
10 September 2014
Коллеги, от чего подходит пин на модуль АБС? Для кнопки я нашел (проводка руля).
-Skrat-
10 September 2014mobile
Бракодел
Только от блока абс. Они там своеобразные, с выемкой. Но могу ошибаться. Но когда сам искал от других разъемов не какие другие не подошли. При чем что на фф2 ,фф3 куга. Эти пины одинаковые.
Бракодел
Без гарантии: 30656693 (аналогичный пин/контакт от Volvo) - в EXISTе менее 100руб/шт.
Данный код упоминался, кажется, в соответствующей ветке ФФ2 (не уверен, может быть и в нашей, ФФ3).
Бракодел
12 September 2014
dgonsit
Нашёл целиковый разъём АБС. Буду в выходные соединять. Спасибо.
Вопрос всем кто ставил. Сколько метров провода нужно, если через бардачек тащить? Хочу сразу припаять пины к проводу. Скрутки ненавижу!
dgonsit
12 September 2014
Бракодел
Точно не замерял, когда у себя делал, но могу предположить, что метра 3 примерно, может быть, 4
Лучше пусть будет заготовлено больше, чем меньше. А провод - штука такая, его остаток в хозяйстве всегда пригодится. Смайлик.
Удачи в работе и Бог в помощь!
Бракодел
А грамотно выполненная, обжатая и качественно заизолированная скрутка может быть не хуже пайки.
Бракодел
15 September 2014
12
В субботу поставил кнопку. Только монтаж. Прошивка блока АБС была сделана ранее. Спасибо, Саша!
Итак поехали по пунктам.
-Отключил "+" с АКБ.
Начал с салона.
-Скинул Соньку (2 самореза снизу, под планочкой)
-Отсоединил кожух КПП (пластиковая карта + тонкая отвертка)
-Сдернул левую боковинку (вся на пистонах)
-Открутил блок климата (2 самореза сверху + 1 скрытый саморез был под боковинкой)
-Увидел красный разъем. Воткнут в специальное посадочное гнездо справа.
-В 4й пин разъема вставил пин от проводки руля (4х пиновый маленький плоский разъем под управление музыкой или круиза).
-Вставил кнопку ЕСП в блок климата и подключил красный разъем..
-Снял бордачек (Все саморезы черные, 2 сверку внутри бордачка + 2 снизу снаружи + 1 боковой). Чтобы найти нижние саморезы нужно снять коврик под бардачком (черные клипсы-гайки на желтых пеньках). Затем при помощи зеркальца ищем черные саморезы. Для поиска бокового самореза частично снимаем уплотнитель проема двери и выдергиваем боковинку торпеды с рисунком аирбега. Затем выдергиваем бордачек, он на клипсах. Кстати, за боковинкой видел разъем, как я предполагаю для отключения подушки торпеды.
-Проложил провод. Выход за бордачком в моторный отсек. Провод примотал изолентой к жгутам, чтобы не болталось.
-Собрал салон в обратном порядке.
Моторный отсек
-Снял воздушный фильтр (7 винтов).
-Снял корпус воздушного фильтра (выдергивается вверх).
-В монтажном блоке отсоединил разъем с голубым "коромыслом", поднять вверх "коромысло".
-Снял и положил горизонтально блок управления.
-Снял верхний задний кожух АКБ.
-Открутил верхнюю планку АКБ.
-Чуть вытащил вперед АКБ.
-Отсоединил "-".
-Вынул полностью АКБ.
-Открутил площадку АКБ (3 болта)
-Увидел блок АБС.
-Отсоединил разъем (нажать по бокам и поднять "коромысло")
-Проложил провод вдоль моторного щита до блока АБС, зафиксировал стяжками к жгуту, а где было удобно изолентой.
-Разъем блока АБС в руках. Нам нужен 4й пин. Нумерация пинов на блоке. На разъеме со стороны проводов неиспользуемые отверстия для герметичности закрыты красными заглушками, как выяснилось позднее. Они конические, подцепиться трудно. Взял длинную иголку и проткнул заглушку наружу. Иголка со стороны пинов. В наличии у меня был пин от блока АБС Транзита, не подошел. Долго думал, что делать дальше. В итоге взял пин от проводки руля (красный 16ти пиновый разъем). Подошел, сидит плотно, проталкивал той же иголкой.
Далее сборка в обратном порядке.
Проверка - все работает. Ура.
Думаю, что салон можно сделать минут за 30, моторный отсек за час.
Всем удачи.
Парни подскажите!ABS без ESP, HW_BV61-14C228-AB, SW_BV61-2D053-AC, P/N_BV61-2M110-AC.возможно что то отключать в приборке например антибукс,есп понял что нет,так как нет его.и можно ли прошивать модуль авс или это опасно?
Wins86
30 September 2014mobile
Или может здесь есть есп,может только обновить прошивку?
karsavuran
19 October 2014
Hi,
I did the activation but cannot turn off, please see the video.
Алексей_Александрович
29 October 2014
Подскажите, а как сделать так, чтобы ЕСП отключалось полностью, но при этом надпись "форд" не менялась на "СТ"?
Приборка с маленьким дисплеем.
Спасибо!
АНДРЕЙ1973
29 October 2014
прошивка нужна от
quickie .
перешили модуль на АМ теперь все работает без глюков при переключении.
огромное спасибо Олегу!!!
1 person online