Поскольку на рынок вышел ФФ3 ST то в продаже появилась кнопка отключения ЕСП код 1757834
Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо
ass0000 Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП
BV61-14C036-AM номер самого железа
BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля
BV61-2C405-AG и прошивка
BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только
BV61-14C036-AG и
BV61-14C036-AMПоэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП
А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну
Серый
2 October 2012
Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации
stevebloom
28 January 2014
spirit_77777 ABS то остаётся
значит не совсем как тазик
spirit_77777
28 January 2014
stevebloom
Так я ведь про трекшен контроль)))
dgonsit
28 January 2014
Здравствуйте все.
Обращаюсь к фокусоводам-одноклубникам, серьезно изучавшим возможности программного (через меню БК) и аппаратного (кнопкой) отключения ESP, АПС.
Машина - ФФ3 2,0 MT TS, сборка – октябрь 2012. Приборная панель – с «маленьким» монохромным дисплеем. Очевидно, следует ожидать, что в моем автомобиле модуль ЕСП имеет необходимую аппаратную (BV61-2C405-AJ или позднее) и программную (BV61-14C036-AM или позднее) реализацию.
Собственно вопрос (мне кажется, такое здесь еще не обсуждали): а если мне не требуется КНОПКОЙ отключать ESP, а только АПС (КНОПКОЙ же), потребуется ли выполнение какой-либо работы (прошивка приборной панели, изменение байтов конфигурации BCM и др.), кроме установки собственно кнопки и прокладки необходимого провода от кнопки до 4го пина разъема модуля управления ЕСП?
Вопрос мой исходит из того, что (как мне кажется на основании прочтенной темы) для реализации отключения кнопкой и АПС и ESP, необходимо перепрошивать приборную панель, чтобы в ней (в соответствующем меню) появился пункт, отвечающий за отключение ESP. А если отключать кнопкой только АПС?, - ведь необходимый пунктик в меню БК уже имеется.
Полагаю, что подобное техническое решение (отключение КНОПКОЙ) только АПС, вполне устроило бы многих соклубников, - удобно ведь (для проезда «гиблого» места не надо останавливаться, лезть в меню БК и проч., - повторяюсь, обсуждалось уже). Кстати, таким образом (кнопкой) сделано управление АПС на Гольфе-6, к примеру, основная работа ESP при этом не затрагивается.
dgonsit
30 January 2014
Может, как-то длинно спросил...
Машина - ФФ3 2,0 MT TS, сборка – октябрь 2012.
Модуль ЕСП предположительно: железо - BV61-2C405-AJ, ПО - BV61-14C036-AM.
Хочу отключать АПС (антибукс) кнопкой!
Будет ли работать отключение антибукса КНОПКОЙ (не ЕСП, а именно АПС! Не через меню БК, а КНОПКОЙ!), если установить кнопку и протянуть провод от модуля ЕСП до кнопки?
И надо ли для этого будет что-либо прошивать, конфигурировать и др.?
Если да, то что?
Надеюсь, для Гуру ESP вопрос не самый тяжелый, спасибо.
dgonsit
Никто не пробовал, попросите Серого может он отключит СТ режим и глянет, что станет с кнопкой.
кратковременное нажатие кнопки отключает антибукс и включает спорт режим,а если кнопку держать две секунды то полностью есп
Серыйне, тебе предлагают с обычной а не СТ приборкой попробовать
В принципе, я завтра могу провести аналогичный эксперимент.
grimbo
На кнопку приборка не влияет никак и как уже видно,потому что кнопка управляет непосредственно модулем ЕСП приборка лишь отображает
grimbo
Ну.., я был бы очень обязан. Пожалуйста, проверьте, если возможно!
Может, отключение кнопкой ЕСП нужно не всем, а кому-нибудь будет достаточно КНОПКОЙ отключать только АПС.
А если вдруг НЕЗАВИСИМО от конфигурации приборки КНОПКОЙ отключается и АПС и ЕСП, то как это могло бы выглядеть.
Короче, уважаемый grimbo, очень прошу, - попробуйте!
YuryFF
3 February 2014
СерыйСерега спасибо за совет
Сегодня прошил
Berlyskonu всё заработало
А с первого раза не получилось потому что забыл прописать первый пункт
grimbo
5 February 2014
5
dgonsit
в общем шить надо, без прошивки реакции на кнопку никакой
grimbo
Ясно, спасибо. Немного жаль. Весьма признателен за проделанную работу по проверке.
Т.е, чтобы (хоть с кнопкой, хоть без нее) реализовать функционал отключения АПС/ЕСП необходимо:
1. Перепрошить приборную панель "под СТ"
2. Изменить что-то (что?) в центральном конфигурационном файле (AsBuilt) автомобиля.
3. Проинициализировать модуль ЕСП.
Правильно?
dgonsitвсе верно, но для этого есть другие темы и форумы
Silver_Age:
|
ирал модуль ESP скажите какие там провода и за что отвечают! Нужен один минус от модуля для реализации включения диода off! |
А вторая кнопка за что отвечает? Проводку надо тянуть или она уже протянута только кнопку поставить? тему целиком не осилил.
Кто кнопку отключения ЕСП ставил, а где разъем искать там? у меня под контейнером для банковских карт есть такой разъем
но это не тот. Интересно где может быть примотан разъем кнопок парка
это разъем антенны безключевого запуска. в машинах конца 12 начала 13 года разъема под кнопку включения переднего парктроника и автопарковки я не встречал, если с завода данный доп не установлен. говорят попадается, но очень редко.
DeadlySin
20 March 2014
АНДРЕЙ1973Странно, но машина у меня конца 12 года, кнопка запуска есть, а где тогда антенна?
У меня есь, я нашел этот кубик
12 пиновый, правду у меня цвета проводов не совпадают
Только он не к проводки прикручен, а на защелки висит на панельки синей.
dgonsit
21 March 2014
DeadlySinЭто разъем для двойной кнопки автопарковщик/отключение передних датчиков парктроника (вроде бы):
А полностью разъем имеет красную крышечку (и он точно не для антенны):
АНДРЕЙ1973
22 March 2014
DeadlySin:
|
Кто кнопку отключения ЕСП ставил, а где разъем искать там? у меня под контейнером для банковских карт есть такой разъем
но это не тот. Интересно где может быть примотан разъем кнопок парка |
это 100% разъем фронтальной KV антенны
, 1 и 2 пин на разъеме, и цвет проводов и ключи разъема совпадают на 1000%, антенну кто-то себе наверное присвоил
dgonsit
22 March 2014
5
Здравствуйте все.
Докладываю интересующимся об установке кнопки отключения АПС/СДС. Фото нет, поэтому – в общих чертах, как делал основное. Тот, кто возьмется, полагаю, будет уверен, что с технической стороной работы он справится.
Исходное (что имело значение для установки кнопки):
1. Авто ФФ-3, TS, «маленький» монохромный дисплей БК в приборной панели, выпуск – октябрь 2012г. Иначе говоря, - СДС «в комплекте», - это принципиально важно. Дисплей БК может быть и «большой» цветной.
2. IPC (модуль панели приборов) –
Номер по каталогу: BM5T-10849-BAB
Версия ПО: BM5T-14C026-AT
С учетом сказанного выше про приборную панель с «большим» дисплеем, номера «железа» и ПО у таких «приборок», видимо, будут другими. Да и данные конкретные номера версий "железа" и ПО приборки - мои, полагаю, и с другими версиями ПО и "железа" IPC дальнейшие действия возможны.
3. ABS/ESC (модуль АБС/СДС) –
Номер по каталогу: BV61-2C405-AJ
Версия ПО: BV61-14C036-AM
Более подробно о версиях «железа» и ПО модуля АБС/СДС – на первой странице и далее в этой теме.
Подготовка (с помощью программно-аппаратного комплекса «ADS»):
1. Включение в приборной панели конфигурации «ST» - необходимо для появления в меню БК пункта, позволяющего отключать СДС. В этой конфигурации у меня режим отключенной АПС – это «Спортивный режим».
Попутный эффект (для меня – отрицательный) – появление анимированного лого «ST» на дисплее БК вместо «FORD».
2. Включение в основной конфигурации автомобиля (в BCMii (модуль управления кузовом)) так называемого «расширенного» режима работы модуля АБС/СДС).
Вроде бы (не уверен) в ADS «расширенный» режим работы модуля АБС/СДС включается автоматически вместе с изменением конфигурации приборной панели на конфигурацию «ST». Если ошибаюсь, специалисты - поправьте.
Отмечаю, что никаких «прошивок» в п.п.1 и 2 подготовки НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ, производятся лишь изменения (переключения) в уже имеющемся встроенном ПО IPC и BCMii. После – обязательно инициализация модуля АБС/СДС, и, возможно, - приборной панели.
На этом этапе уже можно управлять режимом работы модуля АБС/СДС через меню БК – отключать только АПС или СДС полностью.
Теперь об установке кнопки:
1. Покупка кнопки 1 757 834.
2. Установка в ответный разъем для кнопки (у меня был в специальном фиксаторе за заглушкой – картхолдером) контакта 4 (я использовал один из уже имеющихся в этом разъеме, но не используемых, т.е., в моем случае можно было использовать любой, кроме 6/«подсветка» и 12/«земля»).
3. «Интеграция» в ответную часть разъема модуля АБС/СДС дополнительного контакта/пина в позицию 4. Надо признать, весьма и весьма неудобно, т.к. модуль АБС/СДС «далеко», а кабель к нему – короткий. Предварительно надо демонтировать корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его (аккумулятора) кожух.
4. Прокладка провода сечением 0,35мм2 (у меня был такой) от 4 контакта разъема кнопки до 4 контакта разъема модуля АБС/СДС. Проход под капот выполнен через резиновую манжету электрожгута справа в салоне за перчаточным ящиком, и – далее по жгуту проводов вдоль моторного щита прямо до модуля АБС/СДС. Крепление по всей трассе прокладки – пластиковыми хомутиками-стяжками.
Собственно, все.
Работает.
«Короткое» нажатие на кнопку отключает АПС, «длинное» (под соответствующую надпись в БК) - СДС полностью.
«Короткое» повторное нажатие на кнопку отключает включенный до этого режим.
Манипуляции отключения АПС/СДС сопровождаются сообщениями в БК и зажиганием соответствующих индикаторов в приборной панели.
Возможно, «гуру» темы меня в чем-то поправят.
Благодарности всем участникам темы.
И особо - моей жене Венере, – за участие в последнем этапе работы – прокладке провода и монтажу дополнительного контакта в разъем модуля АБС/СДС.
DeadlySin
24 March 2014
1
Кнопки пока нет, но проверил замыканием на массу - все работает. Теперь сложность - у меня титаник сборка 27 ноября 2012 года. У меня в разъеме ЕСП никаких заглушек резиновых нет. Пины просто не пробиты в разъеме на заводе. Посему пришлось брать в руки дрель, сверло на 2.5 и аккуратно сверлить разъем. Мата было много. Еще больше, когда я иголкой вынимал остатки пластмассы через отверстие для пина. Но через 30 минут пин защелкнулся и все заработало.
DeadlySin
не на одной машине не видел заглушек, везде сверлил микродрелькой с миллиметровой фрезой.
АНДРЕЙ1973Ни слова ни у кого в отчете об этом нету
но удалось сделать аккуратно, красиво и герметично, жаль что никто там ничего не увидит
DeadlySin:
|
Ни слова ни у кого в отчете об этом нету |
Ничего не сверлил,там силикон,просто просунул родной пин до защёлкивания
DeadlySinцитата: |
титаник сборка 27 ноября 2012 года. У меня в разъеме ЕСП никаких заглушек резиновых нет. Пины просто не пробиты в разъеме на заводе |
У меня TS от 12.10.2012.
В ответной части разъема ВСЕ отверстия были (в т.ч. в силиконовой прокладке). Ничего сверлить не пришлось. В незадействованные отверстия (без контактов) вставлены красные пластмассовые "гвоздики". Один из них (№ 4) был вынут, вместо него установлен контактик.
Если у Вам пришлось ответную часть разъема модуля АБС/СДС сверлить.., - искренне сочувствую... И тем больше... уважаю. Плюс.
dgonsit
25 March 2014
АНДРЕЙ1973цитата: |
не на одной машине не видел заглушек, везде сверлил микродрелькой с миллиметровой фрезой. |
Ну.., получается, бывают машины, где рассверливать гнезда в разъеме модуля не требуется...
Будем считать, что таким владельцам (мне, например, или
Серый) повезло.
Возможно разъём изменили мне на ФФ2 при установке кнопки тоже пришлось сверлить
DeadlySin
27 March 2014
3
Вообщем поставил вчера все. Работает вот так:
Vimeo
Aleksandrva
27 April 2014
2
Для включения или отключения пишут что достаточно изменить #236 байт асбилда "Тип рулевой рейки" на "ST" (03). Будет работать отключение ESP с IPC или ещё что то нужно?
menshikovivan
14 June 2014
1
Aleksandrva
Байт поменял - ничего не произошло
2 people online