Поскольку на рынок вышел ФФ3 ST то в продаже появилась кнопка отключения ЕСП код 1757834
Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо
ass0000 Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП
BV61-14C036-AM номер самого железа
BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля
BV61-2C405-AG и прошивка
BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только
BV61-14C036-AG и
BV61-14C036-AMПоэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП
А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну
Серый
2 October 2012
Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации
AUkkers:
|
Давай полный отчет ! |
как только все з/ч соберу и вооружусь схемами - все сделаю
Сегодня прошился и вот что имеем
меню почему то отличается от товарищей выше единственным пунктом, который у меня называется "полуавтомат", хотя вроде как должен называться "Спортив. реж.". Недоумеваю, почему такие отличия имеют место быть ...
Z-men
Вероятно прошивка приборки такая
Видел на ST три кнопки, паковка автоматическая, включение парктроника и эта заветная кнопка отключение ESP, вопрос такой а можно ли приобрести эти самые три кнопки(код блока) и что нужно чтоб была эта функция, у меня стоит эти две функции а вот ручное отключение (Кнопка ESP) не стоит?!
Orangegopher
почитайте тему не все так просто
systemroot
Так я понял нужно провод протянуть до блока ESP или я ощибаюсь! Сборка машины апрель 2012г? ФФ3 2литровый с повершивтом, и стоит прошивка ST!
OrangegopherНиразу не видел таких кнопок, видел много разных включая систему старт/стоп, но совмещенную кнопку авто парковки, выключения парктроника и отключение ESP не видел
Помоему на ST нету систем автоматической парковки, ниразу не видел по крайней мере ST с передними датчиками парковки ...
AUkkers
на СТ есть но в Россию такой не поставляется в принципе, нас как всегда обделили. да и судя по всему в европу тоже не поставляют такой
Orangegopher
его еще необходимо сконфигурировать и перешить панель
Orangegopher
и где там кнопка еsc off , не вижу вроде.
Orangegopher
Там кнопка авто стоп-старт.
AUkkers
8 April 2013
OrangegopherquickieАНДРЕЙ1973Как написали выше там кнопка старт/стоп ! Кнопку ESC я там вообще не углядел
Кстати на самом деле если приблизить фото то видно что там кнопка автоматической парковки Оо !
Слева на право: старт/стоп - авто парковка - выключение парктроника - пустышка !
Парни но всё же она всё таки есть, думаю нужно погрубже изучить эту эту! Буду искать у кого это есть! Как найду сфоткаю!"
Orangegopher
в микрокате нет такой кнопки, совмещенной с кнопками парктроника.
Так я понял с кнопки отключения ESP достаточно
цитата: |
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП |
достаточно пустить провод и это прошить? Так это?
АНДРЕЙ1973
А есть тройная кнопка !?
Система старт/стоп - авто парковка - выключение парктроника ?
Ее было бы достаточно ... перепиновать старт-стоп в esp остальное оставить по штату !?
AUkkers:
|
Как написали выше там кнопка старт/стоп ! Кнопку ESC я там вообще не углядел |
Наверно можно отключение ESP и на кнопку старт/стоп повесить
Вроде эта: Стартер - Система запуска/останова; С автоматической системой парковки - финис 1 696 451
Всем привет! Хотел спросить у тех кто уже прошивал приборку на СТ, после отключения ЕСП у кого нибудь загорается чек???
Frodorr
Нет, при полном отключении загорается машинка на приборке и значок i при отключении только антибукса (спорт режим) загорается только машинка
Серый
А это нормально что i горит???
Frodorr
Нормально она как раз таки сигнализирует,что есп полностью отключена
СерыйПросто когда прошивали и отключали ЕСП вроде она не горела, хотя может это параноя у меня.
Серый
У меня просто через некоторе время после перепрошивки, задний дворник перестал правильно работать. Вот я и задумался.
Frodorr
14 April 2013
Офицалы за прошивка приборки могут с гарантии снять?
Frodorr
не говори им и не снимут
Ребят почитал тему,вещь определенно нужная иногда.Понял одно,у меня машина октябрь 2011 думаю модуль как у Коша)) Не рисковать думаете?))
ellusy
если умеете,то сделаете, если знаний нет,то этот модуль лучше не трогать. хотя обновил два таких модуля,проблем нет, но без модифицированной прошивки от quickie ,там нечего делать, труп обеспечен.
Да что вы тут все за бред обсуждаете!? (простите за грубость) Я пересел на FF3 с ВАЗ 2115 и по привычке своей не "заморачивался" о том проеду я или нет в той или иной грязе-песчаной "чаче"или в сугробе ,и в следствии чего далеко не один раз попадал в ситуации когда электроника не давала должным образом хорошенько пробуксовать и скидывала обороты двигателя. Но во всех таких случаях помогало банальное отключение АПС через настройки маршрутного компа в пункте помощь водителю, и последующее играние педалью газа (ну что то на подобии раскачивания авто) и в нужный момент кикнуть педаль до упора. Ну может и есть какая то "тупость" в работе двигателя в этот момент, еле заметная, но все же мой красавец, издавая характерный рев, не переставая и не замедляя оборотов вылезал из любого гАмНа (простите за мой французский). После всего выше прочитанного в этой ветке я даже было испугался что энная система у меня тупо не работает и не раз проверил работу двигателя, выкарабкиваясь, из затруднительных "бродов" не отключая АПС и всякий раз электроника тормозила обороты двигателя, что свидетельствует о том что вся электроника АПС ЕСП ЕБД АБС и всякая прочая абракадабра работает исправно.
P.S. Ни когда не стоит забывать что главное в любом авто это, так называемая, "прокладка" между рулем и сидением.
И не нужно в коментах писать что я путаю АПС ЕБД АБС я прекрасно представляю себе устройство и принципы действия каждой из систем. И при умелом вождении FF3 с легкостью можно кинуть в любой боковой дрифт, само собой при отключенной опции АПС, и ни какая система курсовой устойчивости даже понять не успеет что вы играючи ее обошли и "понтуетесь" в дрифте))). Выслушаю все разумные нарекания по выше написанному.