Дело было так.
На улице за 30, ехал медленно, но не в пробке. Кондёр включен. Впереди ехал Мерин (то-ли Карлсон, то-ли Лоренье. в общем лошадей 500 под капотом). Выезжаем вместе на свободную широкую дорогу и вместе резко ускоряемся. У меня не было иллюзий и надежд догнать его, просто чтоб не сильно отстать. Тапка в пол до отсечки на первой, Резко так же вторая, резко третья и... моя машинка встала. Не затормозила, а просто заглохла. Догонялся думаю. Встал у обочины. При попытке завестись схватывает, но секунды через 2 глохнет. Жена на тросу довезла до стоянки. Пробовал завести вечером, то есть часов через 5 после - та же беда. Сервис занят на неделю вперёд, записался на субботу (22.07). Прихожу с утра - завеласи и поехала вообще как не ломалась, даже "чек енжайн" не горит.
Что это было??? Может кто знает? И стоит ли ехать теперь в сервис?
dimarius
17 July 2006
Проблема двигателя 2.0
Похоже на воздушную пробку в топливной магистрали. Сколько бензина в баке было?
Partos
Четверть где-то.
В принципе такой вариант - с воздушной пробкой, похож на правду!
Я до этого учил сынишку в поле водить авто (ну там троганье с места, остановка и т.п). Там на пригорке даже как то лампочка топлива зажглась. Но потом показывало четверть бака. И после этого я тихо и размеренно проехал километров 5-7...
Советую заехать на СТО.
Лампочка не горит - ошибки в данный момент нет.
Но если была(когда ДВС не запускался) то она должна сохраниться в памяти ЭБУ.
Незабудь сообщить нам что было???
Я думаю это от мерина было выхлопа столько что твоя задохнулась, потом "легкие" провентилировались и она поехала... скорее шутка, но все же заедь на диагностику, интересно все-таки что это.
AvtoLick
Заеду обязательно в сервис и, конечно, отпишусь! Самому жуть как интересно.
dimarius, уверен что с тебя срубят денег за диагностику и найдут максимум плохой бензин, с заменой свечей и т.д.
В нашем автомобиле бензобак широкий и плоский. Если в баке даже 15 л бензина, при активной езде (а тут был как раз такой случай) во время даже незначительного отклонения траектории движения от прямой возможен откат бензина в одну сторону в баке с обнажением заборного патрубка и захватом воздуха. При этом двигатель всегда глохнет и сразу не запускается (хоть патрубок уже опустился в бензин). Лечится многократными попытками запустить двигатель (довольно долго - иногда до 30 минут периодических попыток). Это болезнь всех инжекторных двигателей. Разные автопроизводители по-разному решают эту проблему: на "Волгах", например, с 406-м двигателем ставят бензобак на 70 л (на 15 л больше, чем на классике, хотя расход у 406-го меньше). В любом случае у нас ездить до пустого бака не рекомендуется, а для тех кто ездит активно, то 10 л нижний предел до заправки. Не надо забывать и о том, что бензонасос смазывается перекачиваемым бензином и работа "в воздухе" для него крайне вредна (бензин - не масло и "выдувается" мгновенно). Вот почему, кстати, напоминающий значок "заправка" появляется за 80 км до теоретического (по компу) окончания бензина.
dimarius
когда поедешь в сервис, не говори, что крутил до отсечки с полупустым баком. А то эти черти разветут еще на какую-нибудь негарантийную поломку.
Отчёт после посещения сервиса.
Оказалось, что был плохой контакт в бензонасосе. Сказали, что снимали бак и насос. Контакт наладили. Ни копейки не взяли, даже за тех. мойку. Но 2 часа потратил. Так что поломка имела место быть, и, похоже, код ошибки сохранился, а то как бы они сами до бензонасоса докопались...
Всем респект!
Карлсон, то-ли Лоренье. ЛОРИНСЕР наверно здорово повесилил водилу! скажет:так топил сзади что сломался.
Не стал новую тему лепить, напишу в эту.
На холодном движке с утра, сразу как заведешь, при нажатии на газ обороты падают, причем чем сильнее газ тем больше проваливаются, вплоть до того, что движок глохнет. По мере прогрева все плавно нормализуется.
Чем холоднее ночью, тем с утра эффект больше. А днем движок неуспевает настолько остыть.
Чекендж не горит. Заводится с полоборота, зимой такого трабла еще небыло.
Как с этим в сервис ехать, хз. Придется у них на ночь оставлять остыть, короче геморой.
DEHiCKA
может свечи пока холодные плохо некорректно работают?
DEHiCKAЕсть такое дело
У меня тоже самое, когда сразу из гаража выезжаю (на холодную), там небольшой выступ есть приходится газку добавлять. Первый раз когда увидел думал чудится, газ добавляю-обороты падают.
Думаю не стоит парится, скорее всего программное обеспечение мозгов. Чтобы сразу движок не насиловали, а дали ему поработать пару минут, а может мы педальированием программу прогрева ДВС нарушаем. имхо
КОРОЧЕ НЕ ПАРЮСЬ.
DEHiCKA
Не должно быть такого, смесь в инжекторе никогда не бывает "бедной" (из-за этого провалы), на то и блок управления. Прогрев 2-3 минуты - и двигатль должен работать "как часы" практически в любую погоду в диапазоне +30...-20. Видимо комп неправильно рассчитывает массовую долю кислорода, которая меняется от температуры, так как на впуске стоит (как мне кажется) датчик объемного расхода и датчик температуры воздуха. Так датчик темп. воздуха может врать, т.е. объемный расход в массовый пересчитывается неверно. Имхо - диагностика.
Partos
Да вот и я думаю что-то со смесью на холостых. Проблема еще в том, что не каждый раз проявляется. Сегодня, к примеру, нормально все, хотя и бензин тот же и температура примерно таже.
Ноги растут либо от датчика воздуха, либо от лямбда-зонда или катализатора, т.е. от системы выхлопа.
А еще может переобогащаться смесь и заливать свечи
DEHiCKAПлавающие неисправности - самые противные. Может неконтакт где? Или дроссельная заслонка заедает... Остается смириться и ждать, когда проявится в полную силу.
Короче, вроде понял я в чем дело. Походу это глюк мозгов. И происходит это если стартер включать сразу, без паузы в положении включенного зажигания. Если заглушить и завести снова, все нормализуется.
У меня раз было, через пару дней после покупки также завел без паузы, так заработало только два цилиндра
. Тогда заглушил, снова завел - все OK.
Нужно обязательно давать секунду мозгам стартануть.
Анатолий Ford
10 August 2006
Перед заводом выжимайте сцепление, у меня Ghia "2.0", без сцепления глох, инструкцию прочитал-понял и не глохнет.
DEHiCKA
Обязательно. Я не завожу пока не погаснет индикатор иммо.
Акварис
А я не завожу пока не появится пробег на одометре.
Анатолий Ford
Я тоже выжимаю сцепление. Особенно это актуально зимой - стартеру легче прокрутить мотор, т.к. ему не приходится ещё и вал холодной коробки крутить.
цитата: |
Так что поломка имела место быть, и, похоже, код ошибки сохранился, а то как бы они сами до бензонасоса докопались... |
У меня было всё точно так-же.
Это СТАНДАРТНАЯ фокусовская поломка. Они, уверен, сразу бак откручивать начали
. Мне, правда, это обошлось в 12 штук...
Перед заводом выжимайте сцепление, у меня Ghia "2.0", без сцепления глох, инструкцию прочитал-понял и не глохнет
Была фигня глохня, выжим сцепления решил проблему
У меня была такая поломка - в бензонасосе подгорают контакты и он сначала плохо заводится, а потом вообще в дороге глохнет. Поменяли по гарантии.
цитата: |
У меня была такая поломка - в бензонасосе подгорают контакты и он сначала плохо заводится, а потом вообще в дороге глохнет. Поменяли по гарантии. |
Слава богу, что вы живёте в Москве! В Ставрополе это мне обошлось 12 тыс + эвакуатор, думаю судиться. Собираю документы...
Стараюсь до 1/4 в баке не ездить, а заправляться чаще и всегда выжимаю сцепление перед тем как запустить движок. На ФФ1 и ФФ2 при таком раскладе никогда не было даблстарта и каких-то других проблем.
1 person online