наконец-то дошли руки до разборки передних дверей.
цель шумо и виброизоляция
итак начнем.
для начала надо запастись: головка на 7, шестигранник маленький (не знаю размер, но обычная маленькая отвертка подходит), клипсы дверей (про это ниже), съемник обшивок если есть, но можно и без него.
1. отворачиваем винты. их всего 4 шт. один в ручке открывания двери. это была первая засада. ну нет у меня головки на 7. пришлось бежать в магазин.
2. винт 2 в торце обшивки
3. делаем так
и находим там ещё 2 винта
кстати на водительской двери этих 2 винтов у меня не было. видимо забыли просто.
4. самое сложное. или съемником или сильно руками снизу подцепляем общивку и тянем на себя очень сильно. все как обычно. НО там на кажной обшивке есть по 3 хитрые клипсы. они очень крепко сидят, но даже дело не в этом. они полые внутри и из какой-то хрупкой платсмассы. вообщем на одной обшивке сломались 2, а на другой все 3 эти клипсы. остальные белые клипсы обычные многоразовые. вот эти гады
поэтому пришлось опять бежать в магазин и покупать клипсы. но поскольку рядом магазина Форд коненчо нет, то прекрасно подходят любые клипсы от нашемарок, даже от Газели. (стоят 1,5 руб) держат так же крепко как и родные.
да после того как отодрали обшивку надо отсоединить 2 разъема и снять трос с ручки открывания двери. это все понятно и просто.
5. сняли и вот что видим.
родная изоляция. довольно крепкая и плотная. сидит на тягучей резине. все что можно откручиваем и снимаем
6.
дверь в металле. вот на такой тонкой (помечено стрелкой) перегородки сидит 16 см. динамик. конечно он ходит ходуном и вибрирует/резонирует.
Кстати на одной двери динамик прикручен винтами под головку на 7, а на другой винтами под отвертку. опять метаморфозы испанской сборки.
по периметру внутри двери промазаны густой смазкой типа жидкого солидола светлого цвета. давно такого не видел. в вопросу антикора.
7. клеим виброизоляцию внутри и около динамика чтобы усилить конструкцию и убрать вибрации.
по стрелке это родной лист вибры. довольно большой. хорошо (говорят на ФФ3 такого нет)
дальше клеим обратно родную изоляцию на ту же резину на которой она и была. все прилипло как и было. и всерху клеим шумку. тут у каждого свои приоритеты. поэтому фоткать не стал. я использовал обычный сплен.
Итог: двери стали закрываться с правильным "тяжелым" звуком. У музыки появился бас и резкость, на 12-13 громкости нет никаких резонансов. на машине пока не ездил поэтому по шуму что-то сказать не могу. надо делать задние двери для полноты катрины.