значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Chilyцитата: |
При более 25 за бортом, машина переставала тянуть и глохла при выжиме сцепления. Иногда не возможно было тронуться со светофора, только с перегазовкой. Чем выше температура, тем хуже. |
Ну у меня такого не было, я бы заметил. Хотя машину я купил прошлым летом. Получается что дефект тупизны не на всех машинах. Предыдущий хозяин - жэнщина
, вроде ничего с прошивкой не делала.
У меня при сильной жаре машину как будто подменяют
Тормоз жуткий становится
Так что желание прошиться так и не улетучилось...
petrakovцитата: |
Предыдущий хозяин - жэнщина , вроде ничего с прошивкой не делала. |
Так она может и не знать, что допустим ее муж делал с ее машиной
Прошлым летом не то, что вызвонить Шувахина не получилось, а я даже к нему на Варшавку ездил в автосалон-так его и не дождался
Неуловимый он какой то стал после последней партии перепрошившихся
petrakov:
|
Chily
Ну у меня такого не было, я бы заметил. Хотя машину я купил прошлым летом. Получается что дефект тупизны не на всех машинах. Предыдущий хозяин - жэнщина , вроде ничего с прошивкой не делала. |
Все верно. Не на всех машинах одинаково эта тупизна проявляется. Кто-то нормально ездит и на заводских настройках.
ЗЫ. А дабл старт как-то сам собою незаметно и пропал
. Этой зимой вроде вообще не было.
Ink.цитата: |
А дабл старт как-то сам собою незаметно и пропал yes.gif . Этой зимой вроде вообще не было. |
Ну меня и летом он не сильно напрягал. Когда заливал 95-й бензин, он появлялся, на 92-м все в норме. Единственный минус зимой-Это не возможность включать кнопку Max ( У меня климат), глохнет, не задумываясь. Приходится включать ступенчато, сначала обогрев лобового, затем обдув на стекло, ну и обогрев заднего стекла. Пока привык, ждем тепла, хотя зима с нами в этом году либеральничает.
ENOTa
20 February 2009
Внесу свои 5 коп. про тупизну.
Мой истребитель похоже один из самых последних - выпуска февраль 2005 года судя по VIN.
Глохнуть не глох в жару, но истребителем перестает быть явно - превращаясь в черепашку. Езжу в основном один, и кг. во мне порядка 70, но при этом такое ощущение, что к машине цепляют прицеп с ... в общем с чем-то тяжелым.
Могу сказать, что в пробке тронуться и хоть чуток разогнаться на 1-2 скоростях прсто нереально становится. Запоздалые реакции на газ, ощущение что топливо литрами заливает, а воздуха в цилиндры совсем не поступает. Черт - обидно, т.к. кто едет сзади похоже такие словеса в мой адрес отпускают, что пипов не хватит озвучить
На 3-4-5 скоростях вроде бы уже не чувствуется тупизны, но:
а) я не особый гонщик
б) в городе я редко добираюсь до 3-ей, не говоря уже о 4 и 5 скоростях
У меня климат. Если выключить его в жару - машина едет лучше.
Тупизну заметил в первый же год.
Перепрошиться хотел (в первые разы не получалось примкнуть к собирающимся) и до сих пор хочу.
ENOTaВсе до боли знакомо и аналогично
Тоже перепрошился бы, только вот вопрос, зачем искать "г. Шувахина" ?
Ребята на сервисе на Челомея говорили, что вроде могут перепрошить. Весна наступит или к лету - озадачу их.
тоже думаю перепрошить... только вот диагностику делать... ладно, буду отслеживать и как только, так сразу на диагностику
Как соберетесь стучись плиз)
Sloon
Тоже готов перепрошится.
Тоже мог бы перепрощиться. Подскажите обязательно бумагу о диагностике привозить? Недавно сам сделал ТО на машине и промывал инжектор, вроде все работает хорошо.
Самуил
5 May 2009
Готов принять участие.
ФФ1, 1,8, Выпуск 07.04, пробег 147.000.
Симптом стандартный - в жару с кондишн. не едет. Только по трассе и на скорости симптом не сильно заметен. Зимой включенный кондишин. не ощущается.
Диагностику делать не буду. проблем нет и не хочу что бы появились после диагностики.
Сегодня спросил про прошивку в Автопассаже. Устало-механические глаза, голос без эмоций, ... В общем прошивки у них нет.
выпуск март 03 созрел перешить, держите в курсе
Ради такого мероприятия готов проехать 1000 км до Москвы.. Автомобиль собран в феврале 2005 года.
rem1984
13 May 2009
Нужна перепрошивка! Выпуск 03
Прошу вписать в группу на перепрошивку.
Огласите если не сложно список жаждущих перепрошивки!
Народ, то что вы УЖЕ готовы к ПОДГОТОВКЕ к перепрошивке - это хорошо!
НО есть маааааааленький минус - нарыл старые контакты Шувахина, звоню на сотовый оператор говорит что номер не существует, до салона где тогда его вылавливал дозвониться не получилось - поробую что нить придумать и найти его - ничего НЕ обещаю! получиться значит получиться, нет - уж не судите строго!
Михалыч!когда мы перепрошивались, у нас эти бумаги даже никто не смотрел, а с первых групп требовали - сказать насколько нужна эта бумага сложно, но на всякий случай...
Sloonчто такое сервис на "Чаломея"?! (извиняюсь если кого обижу этой фразой
)
я не знаю что тебе они предлагали, но если они говорят о перепрошивке мозгов на спорт режим - то ИМХО это совсем не то что делали нам!
опять же моя точка зрения, я бы доверился - уже проверенному на других способу, чтобы не тратить деньги в пустую и не насиловать машину - неизвестно какими последствиями такая перепрошивка обернется...
ЗЫ подобный вопрос подымался много страниц назад - где в итоге человек перепрошивался не помню...
MbI
15 May 2009
Всем привет!
Извиняйте за вопрос не по теме, но этот топик для меня самый родной))) Скажите пожалуйста как снять "крутилку" стеклоподъёмника? (Поняли о чём я? Я про ту штуку которую надо крутить что бы опустилось стекло...)
По теме: После прошивки на движку не жалуюсь, только с вентиляцией салона приходится подождать минуты 3-4 после холодного старта, иначе глохнет.
Всем спасибо, разобрался...
Sloon
18 May 2009
цитата (FF747 @ 04 Май 2009 (Понедельник) 17:45) |
Sloon Тоже готов перепрошится. |
Сорри, давно не смотрел тему.
Как что узнаю - отпишусь.
ВuВа:
|
Sloon что такое сервис на "Чаломея"?! (извиняюсь если кого обижу этой фразой ) я не знаю что тебе они предлагали, но если они говорят о перепрошивке мозгов на спорт режим - то ИМХО это совсем не то что делали нам! опять же моя точка зрения, я бы доверился - уже проверенному на других способу, чтобы не тратить деньги в пустую и не насиловать машину - неизвестно какими последствиями такая перепрошивка обернется... ЗЫ подобный вопрос подымался много страниц назад - где в итоге человек перепрошивался не помню... |
Согласен. Позвоню, уточню.
Очень хорошая идея про прошивку, я "ЗА" только вот живу на Урале. НО, так как летом бываю в столице, то сообщите пожалуйста, когда найдете, координаты человека который излечивает всех от черепашечьего синдрома при включенном кондее.
Ребят я к сожалению порадовать ничем не могу...
звоню на его сотовый, который у мя был, говорят, что данный номер не используется...
звоню в автопассаж на тульской, где он последний раз работал - сказали, что Шувахин ушел от них, а куда и как с ним связаться незнают...
так что извиняйте...
ЗЫ есть еще она одна мыслишка, но если будет время попробую ее сделать, сроки не говорю и ничего не обещаю, так что сильно не надейтесь...
Если будет группа на прошивку - я присоединяюсь 100%
ВuВа
Сервис на Челомея - Форпикавто на ул.Академиув Челомея, я позвонил, сказали, что прошивки есть (как я понял стандартные), но конкретно по прошивке 1,8 движка и отучению от тупления в жару у них нет.
SRR
3 June 2009
Как это ни покажется странным,одной из частых причин тупления ФФ1,да и ФФ2 с приличным пробегом является забитость радиатора.Заметить трудно,так как забивается МЕЖДУ конденсором и радиатором.Косвенные признаки-долгая работа вентилятора охлаждения.
Для объяснения причины не хочется лезть в дебри.Кратко-в конденсоре сжатый воздух не охлаждается до нужной температуры,давление в контуре (и так-то высокое) увеличивается,компрессор нагружается и нагружает двигатель, тяга падает.
На ФФ2 1.6 частая болезнь-лопается или теряет герметичность патрубок от компрессора к конденсору.
ЗЫ Если заглянуть между конденсором и радиатором,часто все покрыто толстым слоем "мха" !
Sloon
4 June 2009
SRR
Эту причину все знают, в этой теме обсуждалось, для этого и делают перед прошивкой чистку радиаторов и тп. Отъедание большого куска мощности движка кондеем и с чистыми радиаторами есть (я в прошлом году делал чистку).
Две недели назад промыл радиаторы... (первый раз после 2004).
Расскажу об ощущениях ... скоро жара... Но уже сейчас по городу вентиляторы включаются редко и коротко, что и было на новой.
По поводу прошивки... я перехотел (да, предатель)... Я после каждого сервиса плохо сплю...
Самуил Оно может и к лучшему!
Commics
а вот скажите мне любезнейший) можно ли поменять блок управления lp4332-ru на lp4336-euro ???
подойдут ли разъёмы и вообще в принципе...или датчики тоже менять придётся
(вопрос к тому что прошиться не получится а на разборе мож найду блок испанский например))
убивец мечт:
|
Commics а вот скажите мне любезнейший) можно ли поменять блок управления lp4332-ru на lp4336-euro ??? подойдут ли разъёмы и вообще в принципе...или датчики тоже менять придётся (вопрос к тому что прошиться не получится а на разборе мож найду блок испанский например)) |
У меня FF1 2002 испанский но тупеж такойже
убивец мечт
16 June 2009
a.artur
тоже zetec-e 1.8 ? о блин... а говорят что только русфокусы на жаре мёртвые