dima34
23 September 2012
Блок предохранителей (ВСМ)
gilius
По схеме ничего не должно щёлкать, реле нет. Напруга с bcm. Может как и передние активировать надо? Куда их подключил?
bizz41
3 November 2017mobile
gilius
А что, задних не было?
anbg42:
|
gilius По схеме ничего не должно щёлкать, реле нет. Напруга с bcm. Может как и передние активировать надо? Куда их подключил? |
Подключал задние птф в BCM GEM C2-10 и C2-11. В AsBuilt такого параметра нет, в direct конфиге - тоже. Возможно нужно все модули на европейские прошить, хз. Пока еще ищу пути решения данной проблемы
bizz41:
|
gilius А что, задних не было? |
нет, авто из США и там нет задних противотуманок. Поэтому протягивал проводку согласно штатным схемам, но вот почему-то ничего не работает.
задние птфсогласно схеме нужно просто докинуть 2 провода и поменять блок-переключатель света и поставить задние птф-секции в крышку багажника
gilius
Прошивка bcm какая?
svo77
19 November 2017mobile
Добрый день. У жены форд фокус 3 2013 года, пробег 46 000 км. Недавно сел аккумулятор, заменили на новый, но машина не заводится, стартер крутится, а дальше ничего. На эвакуаторе отвезли к официалам, они сказали, что нужно заменить модуль ВСМ и разъем С6, цена вопроса 66000 руб., таких денег нет подскажите пожалуйста, можно ли его отремонтировать, или купить подешевле б/у, также может кто то посоветует специалиста, который смог проверить данный модуль в Нижнем Новгороде.
Серый
19 November 2017
svo77Можно на разборке купить или тут на форуме
Продам BCM серии H с титаниума 2015гBCM Фокус 3 дорестайл серии E ,старый стоит копейки единственно ключи прошивать у ОД
АНДРЕЙ1973
19 November 2017
66000 руб это цена со стоимостью новой проводки. ОД разъем ремонтный ставить не будет скорее всего.
там нечего проверять. если неисправен, то менять. если цел , но нужно заменить ламели контактов в С6 - это дороже, чем купить на разборе, но менял, если просили, самое сложное распаять бутерброд из двух плат, основной и платы предохранителей и реле.
svo77
19 November 2017mobile
АНДРЕЙ1973
Я понимаю, что официалы будут ставить, все новое. Но таких денег просто нет, машина не в каких авариях не участвовала, режим с работы на работу. Более я не очень доверяю официалам, поскольку за неделю, до этой проблемы мы ездили к официалам, была отзывная компания перепрошивали мозги коробки автомат, ... ехать или нет, так как машина исправно работала, со многими советовывались, мнения разделились в итоге поехали и вот результат. Я понимаю, что вещи не связанные, но проблемы начались после этого. Читал много в интернете, что иногда достаточно почистить контакты. Да еще вызывал автоэлектрика, он подключил компьютер сбросил ошибки, и машина завилась. Правда на тот момент новый аккумулятор подсел, поэтому специалист уехал, машину не глушили 2 часа, после чего заглушили, и она опять не заводится.
svo77
19 November 2017mobile
Серый
Спасибо. Но мне бы хотелось проверить, этот блок, возможно достаточно контакты почистить.
svo77
19 November 2017mobile
АНДРЕЙ1973
Спасибо, мне бы и хотелось его проверить, но как? ОД не доверяю.
АНДРЕЙ1973
19 November 2017
1
svo77:
|
АНДРЕЙ1973 Спасибо, мне бы и хотелось его проверить, но как? ОД не доверяю. |
искать того, кто реально может и сделает.
кстати многим "специалистам" я доверяю еще меньше, чем ОД.
, приходилось потом ремонтировать такие машины
, просто бросали и уезжали эти "специалисты". у ОД есть плюс, с них хоть спросить можно.
Fucker86
20 November 2017
3
svo77:
|
АНДРЕЙ1973 Спасибо, мне бы и хотелось его проверить, но как? ОД не доверяю. |
руками как.
Снимаешь клемму, сдергиваешь разъем С6 и смотришь на наличие окислений в самом разъеме и на блоке BCM в посадочном месте
в чём сложность то?
Для понимания
https://yadi.sk/i/NG20QCJH3Pqzby
zbugz
26 November 2017
Всем привет. Подскажите, а F1DT-14A073-PF или F1DT-14A073-GF или F1DT-14A073-EF это рестайловые BCM ? и чем он отличается от рестайлового F1DT-14A073-EF ? Или ничем не отличается, только новее ревизия ?
Просто иногда пишут после букв ещё и цифры, например F1DT 14A073 Ef 565
romanredik
17 December 2017mobile
Всем привет.
Случилась такая ситуация: стоял на месте(на небольшом уклоне), Машина была заведена на скорости на ручнике, забыл что на скорости и бросил сцепление, Машина дернулась на ручнике и высыпались ошибки на приборной панели: подушки безопасности, АПС и режим помощи при трогании в гору.
Читал ошибки, нет связи с блоком RCM( управления подушками безопасности), пробовал менять на такой же в точности блок, все равно BCM не видит.
Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой либо может подсказать в какую сторону. Заранее спасибо.
Всем доброго времени суток! Проблема с задними птф, не горит один. Лампочку менял, сообщений на приборка нет. Никто не сталкивался? Может предохранитель? только вот не нашел его... не горит слева
aleks0032
мало данных. какой кузов? вроде на хетч рестайл только один зптф.
aleks0032
На задние ПТФ идет F76, но на оба. Скорее всего отгнил контакт. Померяй напряжение на контактах (включи зажигание и включи заднюю).
Илья_37
спасибо за участие, но не горит одна задняя ПРОТИВОТУМАННАЯ фара
aleks0032
согласно схеме, проводка на ЗПТФ пошла напрямую с С2-10 и С2-11. Проверь наличие напруги сразу на выходе разъема.
bizz41
спасибо! в выходные займусь, тут пообщался, напомнили о проблеме со жгутом проводов от кузова к крышке багажника, возможно там провод переломался...
Как можно получить доступ к разъёму С6? надо снимать бардачок или как?
омывашка протекла в блок и разъём окислился, проявилось в троении мотора на ХХ и двигатель не глох если выключить зажигание.
блок БСМ снял, внутри вроде ничего страшного, омывашка дошла только до клемм, внутри блока всё чисто.
alex.tirex
12 January 2018mobile
dima34
Где-то читал это коса под электрический отопитель на дизель
gruzdev_fзачем вам доступ к разъему С6 ?
надо менять насос омывателя
https://yadi.sk/i/otwi4fZ23RQ79M
gruzdev_f
12 January 2018
Fucker86предлагаете мокрый окислившийся разъём оставить как есть и воткнуть обратно в БСМ?
чтоб через день опять пошло окисляться?
один фиг надо разбирать разъём и смотреть что там с ним, жив или под замену.
тем более надо будет менять провода к моторчику, намокшие провода рано или поздно откажут.
АНДРЕЙ1973
12 January 2018
gruzdev_f
вы не замените эти пины легко. к ним нет доступа для отпайки. там бутерброд из двух плат, который для начала нужно распаять и разделить. я менял ради спортивного интереса, а так, просто меняю ВСМ , это дешевле, чем распаивать платы и менять пины разъема.
В разъеме "мама" , там да, без проблем пины меняются на новые.
БСМ я уже сделал, проблемы с БСМ нет, у меня на работе есть всё необходимое паяльное оборудование.
вопрос как подлезть к разъёму на косе чтобы разобрать его.
я под бардачёк лёжа еле влезаю, надо явно что-то разобрать чтобы добраться до косы проводки.
в инструкции написано мол замените, а как именно, фиг знает.
АНДРЕЙ1973
12 January 2018
1
gruzdev_f
снять бардачек. 5 минут времени.
Спасибо, завтра полезу смотреть,чинить всё сразу или до весны потерпит))