*"КАК Я РАЗБИЛ ФЕДОРА...или...ДТП истории из жизни"*

11 years




[SIZE=7]Уважаемые клубни предлагаю Вам на личном опыте рассказать, и мало того если есть возможность показать на фото ваши личные ДТП, дабы на личном опыте показать и рассказать что беда приходит когда ее совсем не ждешь, плюс к тому помочь советом обьяснить делитантам по горячим следам как и что правильно делать и куда бежать.
22.09.12 мой федька стоял себе спокойно на порковке и не кому не мешал, но кто мог знать что местным лихачам захочиться пожечь резину на той самой парковке. Результат Ниссан альмера две двери центральная стойка и два крыла, на федьке поцарапан бампер и разбита фара. Чудеса.
posted image
Толи федька крепкий толиниссан картонный.

avatar
lexxpal
23 September 2012

*"КАК Я РАЗБИЛ ФЕДОРА...или...ДТП истории из жизни"*
19K
views
39
members
157
posts

avatar
Mits
25 September 2012

1

lexxpal

цитата:

Жигуль вообще сложился страшно представить что с водителем, а виновница уверен отделалась царапинами
avatar
lexxpal
25 September 2012


Mits
Вот тупанул) извини, а про царапины это статистика такая обычно кто виноват тот меньше страдает, но и фокус безопасней в десятки раз, но все таки как на самом деле было утвержать не буду не знаю
avatar
lexxpal
25 September 2012

1

Мужики смотрите ужас какой...
posted imageposted image
avatar
IslaDeMuerte
25 September 2012


это ж КАК?!
avatar
Silver_Age
25 September 2012


avatar
lexxpal:

Жигуль вообще сложился страшно представить что с водителем, а виновница уверен отделалась царапинами

пассажирам ваще ни чего, у девушки небольшой ушиб
avatar
Silver_Age
25 September 2012


lexxpal
кашмар... в мясо
avatar
Boogeyman
25 September 2012


avatar
ff_Raven:

Ребята, тема - палево, как потом будете своих коней в куплю\продам постить?

почему?
отремонтировал и как всигда. * не бит, не крашен*
pozdmix
28 September 2012

3

posted image

Выглядит не страшно, но процесс был я вам скажу...

При выезде не МКАД с Каширки длинномер типа "Я МАЗ - сам виноват" то ли не заметил меня, то ли попросту пропускать не захотел и прокатил правым передним по крылу моего феди. Страшно было, аш жуть. И вправо никак - битком всё! Причём не вот тебе раз и случилось. Минуты на три наверное процесс затянулся. Сигналы П0}{EP, МАЗ - это танк почти что. Потом справа посвободнее стало, удалось увернуться от остальных колёс и бензобака. Весело, короче!
Ну и мораль: Если даже ты и считаешь, что прав, то МАЗ не обязан считать, что ОН - виноват!
avatar
Anikiy
28 September 2012

3

pozdmix
Ты на длинномере ездил, хотя бы в качестве пассажира? Там от переднего правого угла бампера вперед метра полтора и назад метров 10 мертвая зона - там две легковушки спрячутся легко. На иномарках это компенсируется кучей зеркал разной вычурной выпуклости, но под маз справа лезть может только отважный, но совершенно глупый автолюбитель И он действительно не виноват, он тебя просто не видел
avatar
Anikiy
28 September 2012

2

avatar
Boogeyman:

avatar
ff_Raven:

Ребята, тема - палево, как потом будете своих коней в куплю\продам постить?

почему?
отремонтировал и как всигда. * не бит, не крашен*

Аха. Я тока калесья снял, и поставил штампы с колпаками. Ну типа бабушка приехавшая в аптеку на 17-й ковке - слишком палевно
avatar
Wolf_FF
28 September 2012


цитата:
было вызвать, он бы всё за

ага, мне один насчитал... доплачивать за ремонт пришлось...
avatar
mikekk
28 September 2012

1

P
pozdmix:

Сигналы П0}{EP, МАЗ - это танк почти что. Потом справа посвободнее стало, удалось увернуться от остальных колёс и бензобака. Весело, короче!


От фур лучше держаться подальше. У нас как то был случай. Легковушка выезжала со второстепенной, надеялась с разгонной полосы успеть перед фурой. Фура зацепила легковушку в районе задней двери, легковушку развернуло на 90 градусов, водительской стороной к морде фуры и так они проехали метров 500. Сигналили все. Рядом проезжающие крутили фуре пальцем у виска. Водитель фуры потом рассказывал что нифига понять не мог что от него хотят. Типа немного тяга упала. Думал может колесо у него спустило. Метров через 500 остановился, увидел и офигел. Водила легковушки говорит за эти 500 метров поседел. Где то фотки были, но вряд ли сейчас найду. Лет 7-8 назад это было...
avatar
lexxpal
29 September 2012


С фурой могло бы и так быть:
posted imageposted image
avatar
lexxpal
29 September 2012

1

А вот еще интересная аналогия краш теста с мондео на стенде и в жизни
posted imageposted image
Salavat
29 September 2012


avatar
lexxpal:

А вот еще интересная аналогия краш теста с мондео на стенде и в жизни

на какой скорости у мондео это было?

вполне вероятно - больше (возможно даже гораздо) чем евронкаповские (60 кмч)
avatar
lexxpal
29 September 2012


Salavat
85 на мондео на 25 кмч больше краш теста
Salavat
29 September 2012


avatar
lexxpal:

на 25 кмч больше краш теста

вот в этом какраз и есть относительность тестов
avatar
lexxpal
29 September 2012


Salavat
Ну все же я это так для сравнения что чуть выше и картина меняеться кардинально. Так что наша безопасность рассчитана производителем до 60 кмч
Salavat
29 September 2012


avatar
lexxpal:

Так что наша безопасность рассчитана производителем до 60 кмч

да - именно так и получается.

да, а это не встречкали была? удар косой - точно. но вроде повреждения салона уж несильно отличаются от тестового.
avatar
lexxpal
29 September 2012


Вот люди ответьте мне на вопрос зачем втихаря что то или кого то минусить? Нет чтобы в открытую мне не нравиться то то то потому томуто. Чтобы понимать причину и суть негатива
avatar
lexxpal
29 September 2012


Salavat
Ну мне кажеться удар всеже считаеться лобовым, так как на тесте идеально в лоб вмазаться надо еще умудриться, в жизни такое редко случаеться, или вообще не бывает наверно
Salavat
29 September 2012


avatar
lexxpal:

Вот люди ответьте мне на вопрос зачем втихаря что то или кого то минусить? Нет чтобы в открытую мне не нравиться то то то потому томуто. Чтобы понимать причину и суть негатива

первый раз чтоли? привыкай - без этого здесь никак
Salavat
29 September 2012


avatar
lexxpal:

Salavat
Ну мне кажеться удар всеже считаеться лобовым, так как на тесте идеально в лоб вмазаться надо еще умудриться, в жизни такое редко случаеться, или вообще не бывает наверно

да, говорюже (да и давно это уже ясно говорят), что тесты относительно только показывают. да и самому это должно быть понятно - никогда влоб на 60 ровно не влетаешь. да и боковой удар ровным тоже невсегда получится. это только сравнение - как при этих (испытаний) условиях ведёт себя кузов авто
avatar
lexxpal
29 September 2012


SalavatСогласен с тобой полностью, у нас вся жизнь и безопасность получаеться в относительностях,
avatar
ff_Raven
29 September 2012


lexxpal
Не забывай, что тот, в кого он влетел тоже ехал с определённой скоростью
avatar
oleg_812
29 September 2012


avatar
ff_Raven:

lexxpal
Не забывай, что тот, в кого он влетел тоже ехал с определённой скоростью


Иногда это не играет никакой роли, см.видео -
avatar
no1on
30 September 2012

1

Витара выезжала с прилегающей территории и не заметила мой фокус насчитал независимый эксперт 41 т.р. По ОСАГО выплатили 17. Боремся сейчас )

avatar
Sanches
30 September 2012

1

oleg_812
классный ролик Разрушителей мифов!
Понятно, что встречная машина всегда мягче, чем бетонная стена.
avatar
lexxpal
30 September 2012

1

no1onА я сейчас жду приговора по каско оценили на 58тр, а как будет в итоге пока не ясно, жду. И вообще все эти страховщики к...ы, сплошной обман, в договоре одно, в памятке.. к договору второе, оператор говорит третье, менеджер в офисе четвертое, оценьщик пятое, и кто говорит правду хрен поймешь, а в итоге будет шестое неизвестное и наверняка совсем неприятное
avatar
Yudzhin
30 September 2012

1

no1on
Такие же повреждения у меня были на предыдущем FF2. Плюс средняя стойка ушла и задняя дверь под замену.
Виновником сделали меня и пришлось тратиться самому.
В итоге ремонт у Комикса со своей дверью (задней) 45000. Покупка двери в идеале, в сборе 10000 (перекрашивали полностью в цвет и входит в стоимость первой суммы). Итого 55000. Официалы насчитали 98000.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up