АБС, поменял пер подшипник ступи, датчик

19 years




QUOTE (serj.k @ Feb 21 2005, 17:54)
QUOTE (serj.k @ Feb 4 2005, 10:19)
АБС вещь хорошая, но если полетит?! Труба! Три недели расхлебываюсь!!!
Датчик стоит 6000 руб. Модуль 1200 евро.
Началось все с замены подшипника пер. ступицы! При смене смомали датчик.
Мастер поставил другой новый! Результат "0". Поехал опять на диагностику, приборы показали неисправность датчика правой стороны. Поменяли местами с права на лево - с лево неработает левая сторона.
Диагнос мастера: датчик неиправен, но возможно и рабочий. Подшипник возможно не доконца вприсован в ступицу (но это не возможно, не поставилось бы стопорное кольцо)
На форуме вычитал про правильную постановку подшипника ("подшипник имеет обойму с одной стороны красного с другой стороны черного света") В магазине проверил подшипник с двух сторон красного цвета. Продавец сказал ставить подшипник не имеет значения с какой стороны! Посмотрел подшипник без АБС один в один только к ниму добавляется Металлический колпак, номера подшипников одинаковые!

Если кто знает или сталкивался с этой проблемой Умоляю помогите!!!

Люди будте внимательней при покупке запчастей, прочтите мою проблему и примите к сведению!
Подшипник с АБС - выглядит с одной стороны красный с другой стороны черного цвета с магнитом (В комлекте идет подшипник с железным защитным колпочком)
Магазин продал датчик без АВС (с двух сторон красный) Сволочи!!!
Оплошность вашла мне в 6000 руб.
Магазин не признал свою вину, а мастер развел руками - мол сам привез такой подшипник?!
Что поделаешь теперь АВС работает - Ура!!!

Вы будете смеяться, но мне уже не смешно?!
Проехал на машинке дней пять - появился скрежет тормозов при торможении на стороне, где меняли подшипник.
Заехал к мастеру, посмотрели - правую сторону - диск визуально в порядке, колодки в норме - ничего не нашли!
Постановили - поменяйте тормозные диски, может причина пройдет, а может и нет?!
Поехал в Рольф на витебском.
Машинку забрали, помыли и на осмотр - стали осматривать и к моему удивлению выявили - люфт правого переднего подшипника (который меняли)
диски и корлодки в норме. Ужас!!! С чего начинал тем и закончил!
Да, за мойку и осмотр не взяли ни копейки! (Спасибо огромное Алексею Попову!).
Поехал я опять к мастеру, который менял подшипник - а он мне отвечает:
Мол мы сделали все нормально, тысячи раз впресовывали подшипник...
И что подшипник у них купленный с браком быть не может и т.д.
Значит у вас ступица битая (Разбито посадочное место подшипника) или кулак искривлен, вот поэтому у Вас и "ЛЮФТ" назначили на время на осмотр.
Подскажите может ли быть такая ерунда?
Посоветуйте как быть?Я в ужасе, много раз менял подшипники на других машинах и не сталкивался с этой проблемой.
Засада!!!

serj.k
1 February 2005

АБС, поменял пер подшипник ступи, датчик
7,4K
views
8
members
26
posts

avatar
1967s
1 February 2005


Очевидно, пришла пора менять сам модуль.
serj.k
1 February 2005


А почему модуль?
До смены подшипника и датчика АБС работала?
Измениться ли если снять - на аккамуляторе на время или бесмыслено?
Не вкурсе сколько стоит этот модуль?
avatar
1967s
1 February 2005


Сорри, я не понял, что до замены все работало. Но если выход из строя АБС связан с заменой датчика и подшипника - тогда там и ищите. Скорее всего это датчик - или неправильно поставили, или бракованный. Подшипник, как мне кажется, ни при чем.
Модуль штука сильно не дешевая. Найти его цену можно где то на форуме. Но по моему, в районе штуки грина
serj.k
1 February 2005


Как можно проверить датчик? Самому?
avatar
vad4343
1 February 2005


Уточните пожалуста кто поменял датчик и подшипник - сам или мастер, и мастер если, то на сервисе или в гараже? Подшипник должен правильно стоять, т.е правильной стороной к датчику, так как магнитное кольцо у подшипника с одной стороны. И умный прибор на фирменном сервисе сразу пишет - что неисправно, датчик или модуль. Так что если гараж - придеться еще раз поменять - но лучше в фирменном сервисе - подшипник естественно.
Сам тоже прошел в свое время, когда лень было ехать к дилеру в другой город.
serj.k
1 February 2005


Делал не на сервисе, но подшипник смотрел мастер с двух сторон, разницу не нашел. Неужели нетой стороной?
avatar
vad4343
1 February 2005


Одна сторона красная, другая черная - внутри между кольцами метталическими. Так что надо было смотреть, какое цветом было наружу родное. Попандос однако.
avatar
NEM0
1 February 2005


цитата:
Не вкурсе сколько стоит этот модуль?

Модуль стоит как мне сказали 1270 EURO! Может конечно найдешь дешевле,но могу предложить за 15000р.Мне к сожалению не подошел т.к. на двигло 1,8-2 литра он,а у меня 1,6:(
Для проверки модуль крякнул или нет,продиагностируй.мне встала диагностика в 1500р,замена модуля вылезат с работой около 6000р.объяснили тем,что идет прокачка всей тормозной системы,плюс программирование модуля.
Dancer
2 February 2005


цитата:
Как можно проверить датчик? Самому?

а как он выглядит? думаю может прозвонить его тестером-"прозвонкой"?
Мине кислородный так звонили, выявили именно его не исправность
avatar
NEM0
2 February 2005


цитата:
цитата:
Как можно проверить датчик? Самому?

а как он выглядит? думаю может прозвонить его тестером-"прозвонкой"?
Мине кислородный так звонили, выявили именно его не исправность

Выглядит как куб с присобаченым цилиндром.Вдоль всей стены куба шина с разъемами как у компа.Так же к кубу подходят трубочки от тормозной системы.В общем его отсоединять даже не представляю как.Не говоря о прозвоне.Это все равно,что комп прозванивать:)))
avatar
vad4343
2 February 2005


Не пойму, что звонить? Если 1ОМ- это хорошо? Или 1000 Ом -это хорошо?
Или 5 вольт на разьеме - это хорошо?Чего мерить -то если нет вводной инфы.
Подшипник скорее всего. Чего париться?
serj.k
4 February 2005


АБС вещь хорошая, но если полетит?! Труба! Три недели расхлебываюсь!!!
Датчик стоит 6000 руб. Модуль 1200 евро.
Началось все с замены подшипника пер. ступицы! При смене смомали датчик.
Мастер поставил другой новый! Результат "0". Поехал опять на диагностику, приборы показали неисправность датчика правой стороны. Поменяли местами с права на лево - с лево неработает левая сторона.
Диагнос мастера: датчик неиправен, но возможно и рабочий. Подшипник возможно не доконца вприсован в ступицу (но это не возможно, не поставилось бы стопорное кольцо)
На форуме вычитал про правильную постановку подшипника ("подшипник имеет обойму с одной стороны красного с другой стороны черного света") В магазине проверил подшипник с двух сторон красного цвета. Продавец сказал ставить подшипник не имеет значения с какой стороны! Посмотрел подшипник без АБС один в один только к ниму добавляется Металлический колпак, номера подшипников одинаковые!

Если кто знает или сталкивался с этой проблемой Умоляю помогите!!!
rom123
4 February 2005


цитата:
АБС вещь хорошая, но если полетит?! Труба! Три недели расхлебываюсь!!!
Датчик стоит 6000 руб. Модуль 1200 евро.
Началось все с замены подшипника пер. ступицы! При смене смомали датчик.
Мастер поставил другой новый! Результат "0". Поехал опять на диагностику, приборы показали неисправность датчика правой стороны. Поменяли местами с права на лево - с лево неработает левая сторона.
Диагнос мастера: датчик неиправен, но возможно и рабочий. Подшипник возможно не доконца вприсован в ступицу (но это не возможно, не поставилось бы стопорное кольцо)
На форуме вычитал про правильную постановку подшипника ("подшипник имеет обойму с одной стороны красного с другой стороны черного света") В магазине проверил подшипник с двух сторон красного цвета. Продавец сказал ставить подшипник не имеет значения с какой стороны! Посмотрел подшипник без АБС один в один только к ниму добавляется Металлический колпак, номера подшипников одинаковые!

Если кто знает или сталкивался с этой проблемой Умоляю помогите!!!

сам езжу пару месяцев без абс
у разъема переломился один из проводков
будет оказия займусь решением проблемы
с удивлением за это время обнаружил полную бесполезность данной системы
и без нее оттармаживается без проблем

ненадо культ из абс делать, забей

с ув. Роман
avatar
vad4343
4 February 2005


цитата:
АБС вещь хорошая, но если полетит?! Труба! Три недели расхлебываюсь!!!
Датчик стоит 6000 руб. Модуль 1200 евро.
Началось все с замены подшипника пер. ступицы! При смене смомали датчик.
Мастер поставил другой новый! Результат "0". Поехал опять на диагностику, приборы показали неисправность датчика правой стороны. Поменяли местами с права на лево - с лево неработает левая сторона.
Диагнос мастера: датчик неиправен, но возможно и рабочий. Подшипник возможно не доконца вприсован в ступицу (но это не возможно, не поставилось бы стопорное кольцо)
На форуме вычитал про правильную постановку подшипника ("подшипник имеет обойму с одной стороны красного с другой стороны черного света") В магазине проверил подшипник с двух сторон красного цвета. Продавец сказал ставить подшипник не имеет значения с какой стороны! Посмотрел подшипник без АБС один в один только к ниму добавляется Металлический колпак, номера подшипников одинаковые!

Если кто знает или сталкивался с этой проблемой Умоляю помогите!!!

Номера разные. Позвони по телефону любому дилеру в магазин и спроси код подшипника переднего для авто с АБС. Если не совпадает, спроси а вот этот номер??? какой у тебя. Если все-таки подшипник тот, пусть соединят с сервисом и задай вопрос - как правильно ставить его? Единственно правильный выход на сегодня.
FFG
4 February 2005


цитата:
Поменял передний подшипник ступицы и заменил на новый датчик АБС (так как мастер сломал старый), но рельзутат ноль. Лампочка горит, АБС не работает! Проверил подшипник поставлен правильно. (Сравнил подшипники с АБС и без, различие только в железном колпаке для подшипника без АБС).
Подскажите что делать?

Датчик можно прозвонить обычным тестером ... 1ОМ

Сосед сломал тоже датчик ..., что то с подвеской эксперементировал...

... он купил датчик АБС от ВОЛГИ за 120руб, напильником его обработал и заклеил эпоксидкой в фокусовский корпус... все работает, сам видел...

да кстати лампочку неисправности АБС погасил элементарно, когда все поставил, разогнал фокуса до 30км/ч и резко тормазнул..., хотел проверить работает АБС или нет, а лампочка тут и потухла..., и АБС сработал...
serj.k
21 February 2005


цитата:
АБС вещь хорошая, но если полетит?! Труба! Три недели расхлебываюсь!!!
Датчик стоит 6000 руб. Модуль 1200 евро.
Началось все с замены подшипника пер. ступицы! При смене смомали датчик.
Мастер поставил другой новый! Результат "0". Поехал опять на диагностику, приборы показали неисправность датчика правой стороны. Поменяли местами с права на лево - с лево неработает левая сторона.
Диагнос мастера: датчик неиправен, но возможно и рабочий. Подшипник возможно не доконца вприсован в ступицу (но это не возможно, не поставилось бы стопорное кольцо)
На форуме вычитал про правильную постановку подшипника ("подшипник имеет обойму с одной стороны красного с другой стороны черного света") В магазине проверил подшипник с двух сторон красного цвета. Продавец сказал ставить подшипник не имеет значения с какой стороны! Посмотрел подшипник без АБС один в один только к ниму добавляется Металлический колпак, номера подшипников одинаковые!

Если кто знает или сталкивался с этой проблемой Умоляю помогите!!!

Люди будте внимательней при покупке запчастей, прочтите мою проблему и примите к сведению!
Подшипник с АБС - выглядит с одной стороны красный с другой стороны черного цвета с магнитом (В комлекте идет подшипник с железным защитным колпочком)
Магазин продал датчик без АВС (с двух сторон красный) Сволочи!!!
Оплошность вашла мне в 6000 руб.
Магазин не признал свою вину, а мастер развел руками - мол сам привез такой подшипник?!
Что поделаешь теперь АВС работает - Ура!!!
serj.k
14 March 2005


цитата:
цитата:
АБС вещь хорошая, но если полетит?! Труба! Три недели расхлебываюсь!!!
Датчик стоит 6000 руб. Модуль 1200 евро.
Началось все с замены подшипника пер. ступицы! При смене смомали датчик.
Мастер поставил другой новый! Результат "0". Поехал опять на диагностику, приборы показали неисправность датчика правой стороны. Поменяли местами с права на лево - с лево неработает левая сторона.
Диагнос мастера: датчик неиправен, но возможно и рабочий. Подшипник возможно не доконца вприсован в ступицу (но это не возможно, не поставилось бы стопорное кольцо)
На форуме вычитал про правильную постановку подшипника ("подшипник имеет обойму с одной стороны красного с другой стороны черного света") В магазине проверил подшипник с двух сторон красного цвета. Продавец сказал ставить подшипник не имеет значения с какой стороны! Посмотрел подшипник без АБС один в один только к ниму добавляется Металлический колпак, номера подшипников одинаковые!

Если кто знает или сталкивался с этой проблемой Умоляю помогите!!!

Люди будте внимательней при покупке запчастей, прочтите мою проблему и примите к сведению!
Подшипник с АБС - выглядит с одной стороны красный с другой стороны черного цвета с магнитом (В комлекте идет подшипник с железным защитным колпочком)
Магазин продал датчик без АВС (с двух сторон красный) Сволочи!!!
Оплошность вашла мне в 6000 руб.
Магазин не признал свою вину, а мастер развел руками - мол сам привез такой подшипник?!
Что поделаешь теперь АВС работает - Ура!!!

Вы будете смеяться, но мне уже не смешно?!
Проехал на машинке дней пять - появился скрежет тормозов при торможении на стороне, где меняли подшипник.
Заехал к мастеру, посмотрели - правую сторону - диск визуально в порядке, колодки в норме - ничего не нашли!
Постановили - поменяйте тормозные диски, может причина пройдет, а может и нет?!
Поехал в Рольф на витебском.
Машинку забрали, помыли и на осмотр - стали осматривать и к моему удивлению выявили - люфт правого переднего подшипника (который меняли)
диски и корлодки в норме. Ужас!!! С чего начинал тем и закончил!
Да, за мойку и осмотр не взяли ни копейки! (Спасибо огромное Алексею Попову!).
Поехал я опять к мастеру, который менял подшипник - а он мне отвечает:
Мол мы сделали все нормально, тысячи раз впресовывали подшипник...
И что подшипник у них купленный с браком быть не может и т.д.
Значит у вас ступица битая (Разбито посадочное место подшипника) или кулак искривлен, вот поэтому у Вас и "ЛЮФТ" назначили на время на осмотр.
Подскажите может ли быть такая ерунда?
Посоветуйте как быть?Я в ужасе, много раз менял подшипники на других машинах и не сталкивался с этой проблемой.
Засада!!!
avatar
Pomor
15 March 2005


цитата:
Значит у вас ступица битая (Разбито посадочное место подшипника) или кулак искривлен, вот поэтому у Вас и "ЛЮФТ" назначили на время на осмотр.
Подскажите может ли быть такая ерунда?


Такая ерунда может быть легко. Однако в вашем случае скорее всего - это чистый развод на деньги. У меня была подобная проблемка на Скорпе - полностью пошел конем подшипник на заднем колесе. Я этого не заметил и одному богу известно было скока я на битом подшипнике прокатал. ( Зимняя резина и отличная шумка - ничего не слышно и никаких признаков. Только при весеннем проф. осмотре увидели что колесо болтается как маятник.) При замене подшипника выяснилось что посадочное место разбито в хлам. Все заменили на месте.
В вашем случае если бы ступица была бы разбита, то при установке нового подшипника НОРМАЛЬНЫЙ механик увидел бы все это сразу.
Как вариант - недотянули ступичную гайку. При искривленном кулаке подшипник развалится тысяч через 10-20 км.
Впрочем, вскрытие покажет. Только надо при вскрытии находиться рядом воизбежании развода.
serj.k
15 March 2005


Делал ремонт на "Фордовском сервисе" на ул. Салова и подшипник покупал в их магазине! И документы выписаны официальные и чек пробит за выполненую работу!
На новом подшипнике - проездил неделю!
Но они ссылаются, что до этого подшипник менял другой мастер - поэтому сваливают на него, что он мог что-то не так и т.д.
Настрой ничего не делать - в крайнем случае подтянут гайку подшипника ступицы! Если не поможет - то идите жаловаться куда хотите...
avatar
vad4343
15 March 2005


С подшипниками ступицы не шутят. Так и до гробика недалеко. Так что в Рольф придеться ехать. И пусть письменно напишут, что было, когда исправят.
Другого выхода не вижу.
serj.k
15 March 2005


Думаю, что на Госторгинспекция и экспертное заключение, вплоть до общества защиты прав потребителей им наплевать!!!
В среду поеду. Качать права смысла нет - нет у нас нормальных законов!
Попродую уладить мирно! Сомневаюсь, что будут покупать и менять подшипник за свой счет?!
avatar
Pomor
15 March 2005


цитата:
И документы выписаны официальные и чек пробит за выполненую работу!
На новом подшипнике - проездил неделю!
Но они ссылаются, что до этого подшипник менял другой мастер - поэтому сваливают на него, что он мог что-то не так и т.д.


Дык, батенька! У вас все документы на руках для подачи заявы на них. Должна быть гарантия на сделанные работы. А тем более что и запчасти куплены и работы были сделаны в одной фирме. Общество защиты прав потребителей вас ждет. Телефончик найти не сложно. Они и с адвокатом помогут. Все равно эти бракоделы будут оплачивать и адвоката и ремонт и запчасти. А моно еще и за моральный ущерб с них слупить.
При наличии этих бумажек моно плевать на их слова про другого мастера, поскольку вы обращались не к мастера, а в конкретную фирму, которая несет ответственность. А если уж разговор пойдет о безопасности - там вааще на новую машину с них срубать можно. Берегите эти бумажки и оперируйте только КОПИЯМИ. Если запахнет для них жареным, они их могут отобрать и сожрать прямо на глазах для устранения улик.
serj.k
15 March 2005


Спасибо за совет!
Буду добиваться!
serj.k
17 March 2005


Добрый день!
Поздравьте меня - проблема исчерпана!
Приехал на сервис, подняли на подъемнике - посмотрели - люфт подшипника ступицы.
Решили попробовать подтянуть гайку и тут у меня на глаза - а гайка крутится!
Спрашиваю как это может быть?! Ответ: Подшипник встал на место, такое бывает!
Благо зима - не гоняю, а если бы летом на скорости?!
В итоге подтянули - люфт исчез!
Напрашивается вопрос я проехал 2 недели с таким люфтом - последствий не будет на других связанных деталях?
avatar
Pomor
17 March 2005


цитата:
Добрый день!
Поздравьте меня - проблема исчерпана!
Приехал на сервис, подняли на подъемнике - посмотрели - люфт подшипника ступицы.
Решили попробовать подтянуть гайку и тут у меня на глаза - а гайка крутится!
Спрашиваю как это может быть?! Ответ: Подшипник встал на место, такое бывает!
Благо зима - не гоняю, а если бы летом на скорости?!
В итоге подтянули - люфт исчез!
Напрашивается вопрос я проехал 2 недели с таким люфтом - последствий не будет на других связанных деталях?


Поздравляю!!! Ну а я что говорил про гайку?

Если много по колдобинам не катался то особо страшного не вижу. А вот этим механикам по надо! Хотя бы машинку бы вам помыли и отполировали бы бесплатно за моральный ущерб.
serj.k
18 March 2005


цитата:
цитата:
Добрый день!
Поздравьте меня - проблема исчерпана!
Приехал на сервис, подняли на подъемнике - посмотрели - люфт подшипника ступицы.
Решили попробовать подтянуть гайку и тут у меня на глаза - а гайка крутится!
Спрашиваю как это может быть?! Ответ: Подшипник встал на место, такое бывает!
Благо зима - не гоняю, а если бы летом на скорости?!
В итоге подтянули - люфт исчез!
Напрашивается вопрос я проехал 2 недели с таким люфтом - последствий не будет на других связанных деталях?


Поздравляю!!! Ну а я что говорил про гайку?

Если много по колдобинам не катался то особо страшного не вижу. А вот этим механикам по надо! Хотя бы машинку бы вам помыли и отполировали бы бесплатно за моральный ущерб.

Счаз! От них дождешься?! Мастер смены увидев причину кивнул ремонтнику который докручивал гайки колеса (я даже как выехал от них, на всякий случий проверил затяжку гаек колеса) и бежать, в угол не смотря в глаза... как будто тут не причем.
Сервис...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up