| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди
Которрый стоит 3800 руб.
и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\
| У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода. На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А. |
Мурманчанин
1 February 2005
Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
Oleg_KRSK
29 November 2012
DenisMeg
ЧТо делать что делать, бери любой и все! Ниче не будет, хороший пусковой ток это только плюс! Не та это вещь, чтоб искать один-в-один по параметрам!
DenisMeg:
|
Всем привет. Вопрос: на FF1 1.8 рус стоит родной АКБ 680А 70 Ah. В магазине нашел VARTA Silver Dinamic 750А 74 Ah |
Отличный вариант, берите смело.
DenisMeg
у меня такой стоит 1 год, отличный аккумулятор, бери не думай.
спасибо за ответы. наверное буду брать, цена правда "кусается".
а как ты хотел, но он того стоит.
И мне пришлось решать этот вопрос!
Купил аккумулятор BOSH S4, характеристики по току один в один как мой оригинальный был, разве что ёмкость не 70, а 72 Ah, но это не критично, да и цена не так кусается, в экзисте брал всего то за 3700р.
По размерам правда немного короче оригинала, но это не критично.
Поставил, крутит на ура!!! И вопрос решен...
moro3z:
|
Определить дату выпуска аккумулятора MotorCraft вроде можно след. образом:1. Находим на крышке аккумулятора закодированную строку из букв и цифр выгравированных на пластмассе (обычно рядом с наклейкой)2. Первый символ будет в диапазоне от A-L, что означает его месяц, т.е. если A - то январь, B - февраль и т.д.3. Второй символ (число) означает последнюю цифру года выпуска (0-9), т.е. если 5 - 2005 и т.д.Обладатели данных девайсов отпишитесь если все верно |
Тут чето озадачился вопросом про аккумулятор. Включил свет в салоне на незаведенной машинке - а он светит тускло-тускло. Завел - завелась с полпинка, и свет сразу же загорелся нормально. Машинка у меня четвертый год, до меня два года в Москве, и все остальное время с момента продажи в 2001 году в Германии. Дата производства - 2000 год. Есть все документы с Германии - аккум там не менялся ни разу. Московский владелец честно скажу не помню говорил что про замену или нет.. Аккум вот такой
http://img259.imageshack.us/img259/2196/pc020262.jpg
http://img27.imageshack.us/img27/6874/pc020263.jpg
http://img40.imageshack.us/img40/296/pc020264.jpg
Есть выбитый на корпусе код. Начинается на E1. Судя по инструкции выше получается дата производства май 2001 года. Но блин не сходится с датой производства авто.. Есть выбитые цифры на клемме 17 и 00. Можно предположить что это 17 неделя 2000 года, но блин, не может же столько прожить аккумулятор..
В общем я к нему ни разу даже не прикасался кроме как раз 10 давал прикурить. Напряжение на незаведенной машинке 12.65 В, на заведенной с включенным ближним - 14,65 В. Машинка при забортной температуре около нуля заводится в половине случаев со второго раза, но уверен это не из-за аккума. Такая фигня практически каждый год. Связываю сей факт с качеством бензина, ибо когда в прошлом году стал заправляться исключительно в Беларуси - проблема сразу же ушла.
Чо, как, есть повод для волнения перед зимой то?
ЗЫ: знал бы точно дату изготовления, может и не парился бы, но блин нигде на просторах интернета инфы по этому поводу не найти..
patalogig
Езди пока колом не встанет, купить аккум сейчас не проблема.
В любом случае на заведенной почти на вольт больше приходит на лампы, посему и ярче горят они. Отличный аккум, стойкий, если генератор в порядке, то ему еще ходить и ходить-для этого и придумана супер пермудрая система с управляемым выходным напряжением...
patalogig
2 December 2012
Oleg_KRSKДумаю что генератор в порядке раз проблем никаких нет (тьфутрираза
) Просто вопрос возник так как езжу относительно много на дальняк и не хотелось бы где-нибудь на чужбине остаться без аккума..
Читал в интернетах что проверяют плотность и уровень электролита, так вот стоит ли это делать при моих исходных данных по напряжению. Да и еще, в круглом окошке на аккуме внутри субстанция зеленого цвета, что как я понимаю хорошо
Ну вот и я решил таки поменять АКБ родной ...
езжу редко ...а щас тем более зимой нужды нет особо, даже резину не переобувал еще ...и вот решил вчера переобуть (тещу надо было встретить с корпоратива
) ) ... снимаю с сигналки а дверь не открывается ...и лампа сигналки горит ...открыл с ключа... попробовал завести - глухо ..даже не крутит тока щелкает и все .. нашел у знакомых зарядник ...сутки заряжал ...принес , подключил ...завелся ... пока менял резину пробовал потом завестись (переставить машину, что бы с др. стороны подобраться к колесам) ... не сразу заводилась ...че то ...потом вроде завелась ...а потом опять дурила ...
в итоге решил, что почти 10 лет для АКБ ( машину брал в июле 2003) это очень неплохо ...но пожалуй хватит , ну ирешил поменять ...вот вечером сгонял купил Varta E38 ... завтра посмотрю? с утра надо к ветеринару собаку везти как раз.
Для зимы 45 ah хватит или мало?
Oleg_KRSK
19 December 2012
GarriBad
Если зимой около 0 то хватит. А в морозы такой аккум не помощник...
Подскажите пожалуйста: если родной генератор на 90 А, то на сколько Ам/ч аккумулятор покупать?
Народ, помогите определить дату производства АКБ Motorcraft (70Ah), на корпусе выбито следующее: E58582042 0125 F70
gps_nav
Бош и Варта рекомендуют 61 Ач.
Alex..:
|
И мне пришлось решать этот вопрос! Купил аккумулятор BOSH S4, характеристики по току один в один как мой оригинальный был, разве что ёмкость не 70, а 72 Ah, но это не критично, да и цена не так кусается, в экзисте брал всего то за 3700р. По размерам правда немного короче оригинала, но это не критично. Поставил, крутит на ура!!! И вопрос решен... |
Купил Bosch s5 silver plus 74ач
http://akbauto.ru/index.php?productID=167Встал как родной
Всем привет!Сдох аккум!нужны параметры родного для моего фф1 1.4 Зетек 2000г.в. Походу стоял и отлично работал заводской, выглядит также как на фото выше Мотокрафт, только у моего никаких опозновательных знаков, стока лет не было никаких проблем, заводился в любой мороз... а тут -24 и все..Срочно надо ехать покупать, а какой?!!!
Pash
У продавцов АКБ есть каталог, говорите марку-модель авто и они предложат вам аккумулятор, читайте текущую тему.
спасибо)съездил,подобрали...Но теперь после снятия аккума, машина глохнет при выжимании сцепления(((
Pash, может быть дело в генераторе? Не проверяли его?
вроде проверяли все ок, до этого тоже была такая проблема при смене АКБ, но прочитал на форуме,что оставить поработать на холостых 30 минут (или проехать км 50-70) и настройки типа восстановятся, прокатило... Сегодня что-то по этому способу не помогло.. Думаю еще свечи поменять...так на всякий случай..
Почитал форум) у всех почему то аккум стоит на 60-70 а/ч а у меня вообще на 90А/ч))) и на гене написано что 90 А выдает))) 1,8 Zetec)хочу поменять на гелевый аккум)
FFSport
90 ампер генератора и 90а/ч аккумулятора это маленько разные вещи. Но, если аккум хороший и заряжен, то ничего плохого в этом нет, в принципе.
Два года катаюсь на 45-ке, никаких проблем. Один раз не завелся при - 26 , решилось просто, два часа подзарядки аккумулятора и все огонь
Ёмкость вообще не самый важный показатель (вопреки расхожему мнению). Гораздо важнее максимальный отдаваемый стартовый ток.
Есть ли у кого нибудь фотографии креплений и вообще генератора на фокус 1 2001 г.в Европейский? ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА)
FFSport
Воспользуйтесь поиском и пройдите в тему по генератору-там в шапке прикреплены фото всех генераторов.
На split port прямая/обратная полярность? Сколько «ач» нужно?
ArtemFF
полярнасть :обратная
А\Ч: 70
DEKA 640RMF(как пример)
Так какие акумы можно рассматривать на FF1 1.6 Rocam ? Подскажите из не плохих, а то родной решил подыхать