Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди Которрый стоит 3800 руб. и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\
У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода.
На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А.
АКБ, аккумулятор, электрооборудование, генератор, зарядка аккумулятора, ток, ампер

avatar
Мурманчанин
1 February 2005

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
278,5K
views
238
members
505
posts

lemur2010
2 August 2012


А если на мой рус фокус 1,8 поставить не 70 а 60, чем хуже будет?
avatar
Oleg_KRSK
3 August 2012


lemur2010
Да ничем, быстрее сядет в случае чего, но в любом случае ничего плохого точно, лишь бы пусковой ток был хороший.
Денчик
12 August 2012


Столкнулся с проблемой выбора АКБ по весне для Феди 1.6 русской сборки 2005 года. Покупал с родным Motorcraft 70 A/h 480 A в 2008 году. Предлагали в одном киоске привезти родной за 8000 р. Поездил по магазинам и нашёл Fiamm 71 A/h 480 A (итальянец) за 3230 р. Гораздо дешевле чем Bosh и Varta и проблем пока нет!
avatar
DANGER1979
25 September 2012


Сегодня замерил напряжение на АКБ
при выключенном зажигании - 12.3В, а должно быть не менее 12.5В.
при включенном 11В
при запуске падает до 9В.
Потом от генератора идёт напряжение больше 14В и даже при включении освещения.
Вывод: аккум. на зарядку надо.

Как правильно заряжать аккумулятор Motorcraft 70Ah 680A Са?
Каким током и сколько времени?
Какая должна быть плотность после зарядки?

Я так понял, что током не более 7А заряжать до напряжения 14.4В, а потом снизить ток до 3.5А и заряжать до установления постоянного напряжения (~16В в идеале) и плотности (1,28 в идеале) в течении 2 часов.
avatar
-Volk-
26 September 2012

3

DANGER1979
Как заряжать аккумулятор?
Andrejlw
13 October 2012


Перечитал почти всю ветку так ничего и не понял
Кто какой поставил и как ему нравилось не принимал во внимание т.к. любой старый АКБ поменяй на новый и уже будешь доволен.
У меня на форде Ztec 1.8 (115 л.с.) стоял на 55 (Родной), поменял на 60 не задумываясь о последствиях. Перебрал гену недавно и задумался, а не дурак ли я что поставил 60 и приговорил гену раньше времени ? Вроде разница небольшая но способен ли генератор до конца зарядить 60 притом поддерживать работоспособность всей системы ? Думаю нет. В результате гена трудится не только для того чтоб держать систему, но и для того чтоб заряжать аккум. ( Ну это примерно как зарядником на 9 Вольт пытаться зарядить аккумулятор 12 вольт). По поводу сайтов которые по модели твоей машины выбирают тебе подходящий аккум, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ там за основу берут габариты аккума, а не характеристики.
Вывод сложился такой:
1 - Не обязательно выбирать аккум производителя (Просто производитель авто гарантирует качество АКБ т.к. производит проверки производителя аккума) За такое удовольствие и приходиться переплачивать!!!
2 - Выбирать аккум надо в соответствии с рекомендуемыми характеристиками. (Вы же при замене масла не заливаете масло в двигатель по принципу что на бутылке написано "МАСЛО", а на остальное пофиг)
avatar
Shikov
13 October 2012


Andrejlw
А говорите перечитали всю ветку, что то здесь не сходиться. У меня, да и у большинства, на 1,8рус. родной на 70, правда обогревы всего стоят
avatar
-Volk-
13 October 2012

2

A
Andrejlw:

У меня на форде Ztec 1.8 (115 л.с.) стоял на 55 (Родной), поменял на 60 не задумываясь о последствиях.  Выбирать аккум надо в соответствии с рекомендуемыми характеристиками.

Zetec 1.8 комплектовался заводом АКБ 70А/h, значит и генератор стоит соответствующей мощности.
Andrejlw
13 October 2012


Извиняюсь, чтото тупанул. Если мне память не изменяет у меня 65 стоял. Лет 5ь назад взял 75 Reactor. Сегодня купил на 65 Зверь.
avatar
Shikov
18 October 2012


Ребят, а что то отзывов мало о MUTLU. Они же дешевле Боша и Варты. У меня стоял на предыдущей машине шестой год и я не жаловался. Может они сейчас совсем испорчены? Кто что думает?
Albert84
22 October 2012


Ребята, подскажите, у кого русфокус 2003 седан Ztec 2.0 (130 л.с.) автомат, АКБ с какими характеристиками должен стоять? Заранее благодарю!
avatar
-Volk-
23 October 2012

2

A
Albert84:

Ztec 2.0 (130 л.с.) автомат, АКБ с какими характеристиками должен стоять?

Полярность обратная, ёмкость 60 Аh.
avatar
Alex..
29 October 2012


Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, если поставить аккумулятор бОльшей ёмкости, как это скажется на ресурсе генератора?
avatar
Oleg_KRSK
29 October 2012


Alex..
Никак, абсолютно.
avatar
Alex..
29 October 2012


Oleg_KRSK
Спасибо, я так и подозревал...
только думал, что генератору надо больше усилий чтобы зарядить больший по емкости аккумулятор...
avatar
Talod
24 November 2012


Народ, подскажите, какой аккум купить для FF1 с двигателем Zetec-SE 1.6?
P.S. авто приехало из Прибалтики с аккумом 43ah Motorcraft. проездил с ним 1,5 года. не было проблем. сегодня утром не завелся после того как неделю не ездил
avatar
B0P4YH
25 November 2012

-1

Talod
У меня приятель (у него правда Dodge Neon) взял себе Varta SILVER dynamic. Машина месяц простояла на улице без движения, на выходных поехали кататься - завелся с первого раза. Не знаю что это - свежесть аккумулятора или его качество, но себе тоже возьму Варту.

Код: 561 400 060

Вам тоже подходит судя по подбору на сайте.
avatar
Alex..
26 November 2012


Подскажите пожалуйста, может знает кто нибудь код аккумулятора 75 амперчасов, длинный который...?
avatar
Oleg_KRSK
26 November 2012


А зачем вам именно оригинал? Купите любой какой больше нравится и по цене подходит да и все.
DenisMeg
29 November 2012


Всем привет. Вопрос: на FF1 1.8 рус стоит родной АКБ 680А 70 Ah. Стоит он там с самого рождения АВТО с 2004 года (пробег 142000). Думаю пора менять, тем более сегодня в -20 не завелась машина после ночи. С какими хар-ми АКБ брать? Ну размеры батареи - это понятно, а что делать с пуск. током и емкостью? В магазине нашел VARTA Silver Dinamic 750А 74 Ah (вообще тяжело найти АКБ с хар-ми 680/70). Продавец говорит типа +4 Ah это не страшно, а ток после просадки из-за холодов/разряда тоже не будет максимально заявленным. Что делать?
avatar
Oleg_KRSK
29 November 2012


DenisMeg
ЧТо делать что делать, бери любой и все! Ниче не будет, хороший пусковой ток это только плюс! Не та это вещь, чтоб искать один-в-один по параметрам!
avatar
-Volk-
29 November 2012

1

D
DenisMeg:

Всем привет. Вопрос: на FF1 1.8 рус стоит родной АКБ 680А 70 Ah.  В магазине нашел VARTA Silver Dinamic 750А 74 Ah

Отличный вариант, берите смело.
avatar
andvn
29 November 2012


DenisMeg
у меня такой стоит 1 год, отличный аккумулятор, бери не думай.
DenisMeg
30 November 2012


спасибо за ответы. наверное буду брать, цена правда "кусается".
avatar
andvn
30 November 2012


а как ты хотел, но он того стоит.
avatar
Alex..
30 November 2012


И мне пришлось решать этот вопрос!
Купил аккумулятор BOSH S4, характеристики по току один в один как мой оригинальный был, разве что ёмкость не 70, а 72 Ah, но это не критично, да и цена не так кусается, в экзисте брал всего то за 3700р.
По размерам правда немного короче оригинала, но это не критично.
Поставил, крутит на ура!!! И вопрос решен...
avatar
patalogig
2 December 2012


M
moro3z:

Определить дату выпуска аккумулятора MotorCraft вроде можно след. образом:1. Находим на крышке аккумулятора закодированную строку из букв и цифр выгравированных на пластмассе (обычно рядом с наклейкой)2. Первый символ будет в диапазоне от A-L, что означает его месяц, т.е. если A - то январь, B - февраль и т.д.3. Второй символ (число) означает последнюю цифру года выпуска (0-9), т.е. если 5 - 2005 и т.д.Обладатели данных девайсов отпишитесь если все верно

Тут чето озадачился вопросом про аккумулятор. Включил свет в салоне на незаведенной машинке - а он светит тускло-тускло. Завел - завелась с полпинка, и свет сразу же загорелся нормально. Машинка у меня четвертый год, до меня два года в Москве, и все остальное время с момента продажи в 2001 году в Германии. Дата производства - 2000 год. Есть все документы с Германии - аккум там не менялся ни разу. Московский владелец честно скажу не помню говорил что про замену или нет.. Аккум вот такой
http://img259.imageshack.us/img259/2196/pc020262.jpg
http://img27.imageshack.us/img27/6874/pc020263.jpg
http://img40.imageshack.us/img40/296/pc020264.jpg
Есть выбитый на корпусе код. Начинается на E1. Судя по инструкции выше получается дата производства май 2001 года. Но блин не сходится с датой производства авто.. Есть выбитые цифры на клемме 17 и 00. Можно предположить что это 17 неделя 2000 года, но блин, не может же столько прожить аккумулятор..
В общем я к нему ни разу даже не прикасался кроме как раз 10 давал прикурить. Напряжение на незаведенной машинке 12.65 В, на заведенной с включенным ближним - 14,65 В. Машинка при забортной температуре около нуля заводится в половине случаев со второго раза, но уверен это не из-за аккума. Такая фигня практически каждый год. Связываю сей факт с качеством бензина, ибо когда в прошлом году стал заправляться исключительно в Беларуси - проблема сразу же ушла.
Чо, как, есть повод для волнения перед зимой то?
ЗЫ: знал бы точно дату изготовления, может и не парился бы, но блин нигде на просторах интернета инфы по этому поводу не найти..
avatar
Oleg_KRSK
2 December 2012


patalogig
Езди пока колом не встанет, купить аккум сейчас не проблема.
В любом случае на заведенной почти на вольт больше приходит на лампы, посему и ярче горят они. Отличный аккум, стойкий, если генератор в порядке, то ему еще ходить и ходить-для этого и придумана супер пермудрая система с управляемым выходным напряжением...
avatar
patalogig
2 December 2012


Oleg_KRSK
Думаю что генератор в порядке раз проблем никаких нет (тьфутрираза ) Просто вопрос возник так как езжу относительно много на дальняк и не хотелось бы где-нибудь на чужбине остаться без аккума..
Читал в интернетах что проверяют плотность и уровень электролита, так вот стоит ли это делать при моих исходных данных по напряжению. Да и еще, в круглом окошке на аккуме внутри субстанция зеленого цвета, что как я понимаю хорошо
avatar
Pauls
16 December 2012


Ну вот и я решил таки поменять АКБ родной ...
езжу редко ...а щас тем более зимой нужды нет особо, даже резину не переобувал еще ...и вот решил вчера переобуть (тещу надо было встретить с корпоратива ) ) ... снимаю с сигналки а дверь не открывается ...и лампа сигналки горит ...открыл с ключа... попробовал завести - глухо ..даже не крутит тока щелкает и все .. нашел у знакомых зарядник ...сутки заряжал ...принес , подключил ...завелся ... пока менял резину пробовал потом завестись (переставить машину, что бы с др. стороны подобраться к колесам) ... не сразу заводилась ...че то ...потом вроде завелась ...а потом опять дурила ...
в итоге решил, что почти 10 лет для АКБ ( машину брал в июле 2003) это очень неплохо ...но пожалуй хватит , ну ирешил поменять ...вот вечером сгонял купил Varta E38 ... завтра посмотрю? с утра надо к ветеринару собаку везти как раз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up