| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди

Которрый стоит 3800 руб.

и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\

| У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода. На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А. |
Мурманчанин
1 February 2005
Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
А если на мой рус фокус 1,8 поставить не 70 а 60, чем хуже будет?
lemur2010
Да ничем, быстрее сядет в случае чего, но в любом случае ничего плохого точно, лишь бы пусковой ток был хороший.
Столкнулся с проблемой выбора АКБ по весне для Феди 1.6 русской сборки 2005 года. Покупал с родным Motorcraft 70 A/h 480 A в 2008 году. Предлагали в одном киоске привезти родной за 8000 р. Поездил по магазинам и нашёл Fiamm 71 A/h 480 A (итальянец) за 3230 р. Гораздо дешевле чем Bosh и Varta и проблем пока нет!
DANGER1979
25 September 2012
Сегодня замерил напряжение на АКБ
при выключенном зажигании - 12.3В, а должно быть не менее 12.5В.
при включенном 11В
при запуске падает до 9В.
Потом от генератора идёт напряжение больше 14В и даже при включении освещения.
Вывод: аккум. на зарядку надо.
Как правильно заряжать аккумулятор Motorcraft 70Ah 680A Са?
Каким током и сколько времени?
Какая должна быть плотность после зарядки?
Я так понял, что током не более 7А заряжать до напряжения 14.4В, а потом снизить ток до 3.5А и заряжать до установления постоянного напряжения (~16В в идеале) и плотности (1,28 в идеале) в течении 2 часов.
Перечитал почти всю ветку так ничего и не понял

Кто какой поставил и как ему нравилось не принимал во внимание т.к. любой старый АКБ поменяй на новый и уже будешь доволен.
У меня на форде Ztec 1.8 (115 л.с.) стоял на 55 (Родной), поменял на 60 не задумываясь о последствиях. Перебрал гену недавно и задумался, а не дурак ли я что поставил 60 и приговорил гену раньше времени ? Вроде разница небольшая но способен ли генератор до конца зарядить 60 притом поддерживать работоспособность всей системы ? Думаю нет. В результате гена трудится не только для того чтоб держать систему, но и для того чтоб заряжать аккум. ( Ну это примерно как зарядником на 9 Вольт пытаться зарядить аккумулятор 12 вольт). По поводу сайтов которые по модели твоей машины выбирают тебе подходящий аккум, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ там за основу берут габариты аккума, а не характеристики.
Вывод сложился такой:
1 - Не обязательно выбирать аккум производителя (Просто производитель авто гарантирует качество АКБ т.к. производит проверки производителя аккума) За такое удовольствие и приходиться переплачивать!!!
2 - Выбирать аккум надо в соответствии с рекомендуемыми характеристиками. (Вы же при замене масла не заливаете масло в двигатель по принципу что на бутылке написано "МАСЛО", а на остальное пофиг)
Shikov
13 October 2012
Andrejlw
А говорите перечитали всю ветку, что то здесь не сходиться. У меня, да и у большинства, на 1,8рус. родной на 70, правда обогревы всего стоят
Andrejlw:
|
У меня на форде Ztec 1.8 (115 л.с.) стоял на 55 (Родной), поменял на 60 не задумываясь о последствиях. Выбирать аккум надо в соответствии с рекомендуемыми характеристиками. |
Zetec 1.8 комплектовался заводом АКБ 70А/h, значит и генератор стоит соответствующей мощности.
Извиняюсь, чтото тупанул. Если мне память не изменяет у меня 65 стоял. Лет 5ь назад взял 75 Reactor. Сегодня купил на 65 Зверь.
Shikov
18 October 2012
Ребят, а что то отзывов мало о MUTLU. Они же дешевле Боша и Варты. У меня стоял на предыдущей машине шестой год и я не жаловался. Может они сейчас совсем испорчены? Кто что думает?
Ребята, подскажите, у кого русфокус 2003 седан Ztec 2.0 (130 л.с.) автомат, АКБ с какими характеристиками должен стоять? Заранее благодарю!
Albert84:
|
Ztec 2.0 (130 л.с.) автомат, АКБ с какими характеристиками должен стоять? |
Полярность обратная, ёмкость 60 Аh.
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, если поставить аккумулятор бОльшей ёмкости, как это скажется на ресурсе генератора?
Oleg_KRSK
Спасибо, я так и подозревал...
только думал, что генератору надо больше усилий чтобы зарядить больший по емкости аккумулятор...
Народ, подскажите, какой аккум купить для FF1 с двигателем Zetec-SE 1.6?
P.S. авто приехало из Прибалтики с аккумом 43ah Motorcraft. проездил с ним 1,5 года. не было проблем. сегодня утром не завелся после того как неделю не ездил
B0P4YH
25 November 2012
-1
TalodУ меня приятель (у него правда Dodge Neon) взял себе Varta SILVER dynamic. Машина месяц простояла на улице без движения, на выходных поехали кататься - завелся с первого раза. Не знаю что это - свежесть аккумулятора или его качество, но себе тоже возьму Варту.
Код: 561 400 060
Вам тоже подходит судя по
подбору
на сайте.
Подскажите пожалуйста, может знает кто нибудь код аккумулятора 75 амперчасов, длинный который...?
Oleg_KRSK
26 November 2012
А зачем вам именно оригинал? Купите любой какой больше нравится и по цене подходит да и все.
Всем привет. Вопрос: на FF1 1.8 рус стоит родной АКБ 680А 70 Ah. Стоит он там с самого рождения АВТО с 2004 года (пробег 142000). Думаю пора менять, тем более сегодня в -20 не завелась машина после ночи. С какими хар-ми АКБ брать? Ну размеры батареи - это понятно, а что делать с пуск. током и емкостью? В магазине нашел VARTA Silver Dinamic 750А 74 Ah (вообще тяжело найти АКБ с хар-ми 680/70). Продавец говорит типа +4 Ah это не страшно, а ток после просадки из-за холодов/разряда тоже не будет максимально заявленным. Что делать?
Oleg_KRSK
29 November 2012
DenisMeg
ЧТо делать что делать, бери любой и все! Ниче не будет, хороший пусковой ток это только плюс! Не та это вещь, чтоб искать один-в-один по параметрам!
DenisMeg:
|
Всем привет. Вопрос: на FF1 1.8 рус стоит родной АКБ 680А 70 Ah. В магазине нашел VARTA Silver Dinamic 750А 74 Ah |
Отличный вариант, берите смело.
DenisMeg
у меня такой стоит 1 год, отличный аккумулятор, бери не думай.
спасибо за ответы. наверное буду брать, цена правда "кусается".
а как ты хотел, но он того стоит.
И мне пришлось решать этот вопрос!
Купил аккумулятор BOSH S4, характеристики по току один в один как мой оригинальный был, разве что ёмкость не 70, а 72 Ah, но это не критично, да и цена не так кусается, в экзисте брал всего то за 3700р.
По размерам правда немного короче оригинала, но это не критично.
Поставил, крутит на ура!!! И вопрос решен...
moro3z:
|
Определить дату выпуска аккумулятора MotorCraft вроде можно след. образом:1. Находим на крышке аккумулятора закодированную строку из букв и цифр выгравированных на пластмассе (обычно рядом с наклейкой)2. Первый символ будет в диапазоне от A-L, что означает его месяц, т.е. если A - то январь, B - февраль и т.д.3. Второй символ (число) означает последнюю цифру года выпуска (0-9), т.е. если 5 - 2005 и т.д.Обладатели данных девайсов отпишитесь если все верно |
Тут чето озадачился вопросом про аккумулятор. Включил свет в салоне на незаведенной машинке - а он светит тускло-тускло. Завел - завелась с полпинка, и свет сразу же загорелся нормально. Машинка у меня четвертый год, до меня два года в Москве, и все остальное время с момента продажи в 2001 году в Германии. Дата производства - 2000 год. Есть все документы с Германии - аккум там не менялся ни разу. Московский владелец честно скажу не помню говорил что про замену или нет.. Аккум вот такой
http://img259.imageshack.us/img259/2196/pc020262.jpg
http://img27.imageshack.us/img27/6874/pc020263.jpg
http://img40.imageshack.us/img40/296/pc020264.jpg
Есть выбитый на корпусе код. Начинается на E1. Судя по инструкции выше получается дата производства май 2001 года. Но блин не сходится с датой производства авто.. Есть выбитые цифры на клемме 17 и 00. Можно предположить что это 17 неделя 2000 года, но блин, не может же столько прожить аккумулятор..
В общем я к нему ни разу даже не прикасался кроме как раз 10 давал прикурить. Напряжение на незаведенной машинке 12.65 В, на заведенной с включенным ближним - 14,65 В. Машинка при забортной температуре около нуля заводится в половине случаев со второго раза, но уверен это не из-за аккума. Такая фигня практически каждый год. Связываю сей факт с качеством бензина, ибо когда в прошлом году стал заправляться исключительно в Беларуси - проблема сразу же ушла.
Чо, как, есть повод для волнения перед зимой то?
ЗЫ: знал бы точно дату изготовления, может и не парился бы, но блин нигде на просторах интернета инфы по этому поводу не найти..
patalogig
Езди пока колом не встанет, купить аккум сейчас не проблема.
В любом случае на заведенной почти на вольт больше приходит на лампы, посему и ярче горят они. Отличный аккум, стойкий, если генератор в порядке, то ему еще ходить и ходить-для этого и придумана супер пермудрая система с управляемым выходным напряжением...
patalogig
2 December 2012
Oleg_KRSKДумаю что генератор в порядке раз проблем никаких нет (тьфутрираза

) Просто вопрос возник так как езжу относительно много на дальняк и не хотелось бы где-нибудь на чужбине остаться без аккума..
Читал в интернетах что проверяют плотность и уровень электролита, так вот стоит ли это делать при моих исходных данных по напряжению. Да и еще, в круглом окошке на аккуме внутри субстанция зеленого цвета, что как я понимаю хорошо
Ну вот и я решил таки поменять АКБ родной ...
езжу редко ...а щас тем более зимой нужды нет особо, даже резину не переобувал еще ...и вот решил вчера переобуть (тещу надо было встретить с корпоратива

) ) ... снимаю с сигналки а дверь не открывается ...и лампа сигналки горит ...открыл с ключа... попробовал завести - глухо ..даже не крутит тока щелкает и все .. нашел у знакомых зарядник ...сутки заряжал ...принес , подключил ...завелся ... пока менял резину пробовал потом завестись (переставить машину, что бы с др. стороны подобраться к колесам) ... не сразу заводилась ...че то ...потом вроде завелась ...а потом опять дурила ...
в итоге решил, что почти 10 лет для АКБ ( машину брал в июле 2003) это очень неплохо ...но пожалуй хватит , ну ирешил поменять ...вот вечером сгонял купил Varta E38 ... завтра посмотрю? с утра надо к ветеринару собаку везти как раз.