| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди
Которрый стоит 3800 руб.
и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\
| У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода. На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А. |
Мурманчанин
1 February 2005
Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
Вопрос собсна вот в чем
америкос с флориды - там вроде жарко и всегда лето - какой мощности батареи на них ставят - как они переносят наши условия - особенно зиму
просто наверняка машина будет зимовать по ночам на стоянки - как будет пускаться по утрам???
у кого америкосы не первый год - напишите
Брал в декабре прошлого года
АКБ было нормальной судя по простоям во время оформления а/м
почти неделю стояла на открытой стоянке
Все окей
Правда всё равно поменял для уверенности
у моего была проблема с аккумом, по незнанке в первый раз попался на набережной-после постоя в летний период 40 минут с включенными габаритами стартер не крутил ужо. перед зимой смахнул аккум на новый. езжу и радуюсь:)
Там 55-ка стоит, если мне память не изменяет. А в наших 65???, вроде. Имхо, маловато будет для америкосов.
понятнинько
короче по зиме лучше наверно сменить - да и 3 года ему ужо
а 40 минут с габаритами - эт конечно фигня - с ними он всю ночь должен стоять
И ценной бандеролькой вышли его мне.
Я думаю если проблем не будет, то менять смысла нет. 3 года это не срок еще.
если его не гробили то эт конечно мало - у меня 8 лет ездил пока не разрядил полностью 3 раза (ночью фары оставил)
по зиме когда у меня проблемка с бензонасосом была я его мин 10 -15 подергал и он накрылся а так для заводки в принципе проблем невижу а если че-то не так так и нормальный акк не поможет
Мой сдох через пару месяцев после того как машину пригнали.
Машине было три года.
ну вот - я то думал все ОК - огорчил
batia
21 February 2012
Надо поменять акамулятор а незнаю какой покупать подскажите?
Вам в любой автомагазин по иномаркам. Там подскажут и подберут...
Наверно если хочешь чтобы родная крышка наделась нужно брать с малой высотой 17 см, стандартные 19,5 не станут
Вот и наступили небольшие холода, и оставляя на ночь сигнализацию включенной, утром завести машину невозможно, садится АКБ.
Стоял 65 A-Ч.
Подскажите пожалуйста,какой АКБ подходит для моего фокуса.
2л СплитПорт?
В автомагазине подскажут.
Вот у меня та же проблема как начинаю заводить прощёлкивания появляються(мощности акамулятора не хватает).Тоже надо брать новый мне тут говорили на форуме надо брать не 19,5см а 17см чтобы он под пластмассовую крышку влез.
у меня стоял 50 а/ч, короткий, с обратной полярностью. заменил на 55 а/ч, все ок.
У меня вообще 75й стоит, на одном аккумуляторе можно весь день ездить.
Ну а по мануалу , кто подскажет , какой АКБ, с какой емкостью и т.д. должен быть? У меня в американском мануале написано , что родной АКБ это
BXT -40R. Что за зверь такой? Небось Моторкрафтовский, как всегда)
Бери 75 амперный, для нашей зимы самое то, а то что в мануале только для теплой америки.У меня 75 стоит, приходилось на стоянке в мороз за 35 заводить- завелась таки!(правда лучше этого не делать
)
Andrew!
Ааааааааааааа, я ж говорил, 75 рулит.
цитата: |
Бери 75 амперный, для нашей зимы самое то, а то что в мануале только для теплой америки.У меня 75 стоит, приходилось на стоянке в мороз за 35 заводить- завелась таки!(правда лучше этого не делать ) |
А какой , т.е. какую фирму посоветуешь поставить? и чтобы влезал и крышка пластиковая закрывалась ?
Kostyasцитата: |
и чтобы влезал и крышка пластиковая закрываласть ? |
Возьми крышку в магазин и померяй на предложенный вариант! А фирм много... Я обычно покупаю Варта, Бош, Мультлу. Да и Подольский брал в свое время. Особой разницы не заметил между ними.
Тем более разниуца в цене между импортом и отечественным окупается. Да и я быстрее машину продам, чем новый акб выйдет из строя (год-полтора).
цитата: |
Бери 75 амперный, для нашей зимы самое то, а то что в мануале только для теплой америки.У меня 75 стоит, приходилось на стоянке в мороз за 35 заводить- завелась таки!(правда лучше этого не делать ) |
Все продавцы в автомагазинах удивляются - "зачем вам на 2 литровый двигатель -75 амп-ч.?
60А-Ч вполне хватит.." - это обоснованно или нет? Будет ли он успевать заряжаться?
И еще вопросик - АКБ к Фокусам называются АКБ с обратной полярностью- верно?
А кто -нибудь может сказать точные размеры АКБ - мне будет удобнее искать в инете, а не с крышкой ходить по магазинам...???
цитата: |
А кто -нибудь может сказать точные размеры АКБ - мне будет удобнее искать в инете, а не с крышкой ходить по магазинам...??? |
WIDTH-6.30'' (16см), LENGTH-8.97'' (22,8), HEIGHT-6.88'' (17,5см)
Кстати по длинне и ширине размер не слишком критичен, вполне допустимо отклонение на 1-2 см.
цитата: |
WIDTH-6.30'' (16см), LENGTH-8.97'' (22,8), HEIGHT-6.88'' (17,5см) Кстати по длинне и ширине размер не слишком критичен, вполне допустимо отклонение на 1-2 см. |
Большое спасибо!
И все таки - помогите с ампер - часами. Сколько положено по тех. характеристикам ? 60-65-70-75? можно точно узнать?
А мне больше не Ватра Бош и т.п. наравится, а аккум французской компании FullMan. Очень хороший, надежный и недорогой. Правда вот не знаю, есть ли у этой конторы под фокус.
цитата: |
И все таки - помогите с ампер - часами. Сколько положено по тех. характеристикам ? 60-65-70-75? можно точно узнать? |
К сожалению, пока этого никто не знает... Мне самому это интересно. А пока известно только что должен быть макс. пусковой ток 500А (только неизвестно по какому стандарту DIN или EN).
Немного на тему АКБ, мнения людей с других форумов, может они и неправильные, но там их особо никто не опровергал:
цитата: |
Для начала определимся с понятиями, без этого - смысла в лекции немного.. определение "номер раз": идеальный генератор - это стабилизированный источник постоянного напряжения; определение "номер два": идеальный аккумулятор - это безынерционное и безгистерезисное устройство, способное поглотить и вернуть "энное" кол-во энергии. (В качестве аналога удобно рассматривать ведро с водой - сколько залил, столько можно и вылить); с теоретическими(идеальными) устройствами покончим, перейдем к реальным. определение "номер три" и "четыре": реальный генератор - стабилизированный источник постоянного напряжения, c функцией термокоррекции, ограниченный некоторой макс.мощностью (током); реальный аккумулятор - инерционный и "злопамятный" преобразователь эл.энергии в химическую и обратно - (то же самое "ведро", только с поролоновой "крышкой" - намокает и перестает пропускать воду) основные параметры АКБ: емкость и максимальный рабочий ток. Первое характеризует запасенное кол-во энергии, второе - силовой параметр, (реально влияет на зимний запуск). Параметры эти - взаимосвязаны.
Теперь - аксиома "номер раз": обороты двигателя должны влиять на уровень зарядки ровно настолько, наколько реальный генератор отличается от идеального.
Аксиома "номер два": чем "больше" аккумулятор, тем меньше его инерционность и выше реальный КПД.
Теперь - случай "номер раз", условно "нормальный". Для заводки мотора нужно затратить некое кол-во энергии. Например, 0,5 ампер-часа (для теплого мотора реально меньше). От ёмкости аккумулятора это кол-во не зависит. Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего А/Ч - его "интересует" лишь то, что надо ему. Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И "кушает" он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии.
Случай "номер два" - "АКБ хорошо усажена", т.е - пустая.
Аксиома "номер три" - время зарядки аккумулятора генератором (напряжением) практически очень мало зависит от емкости самой батареи, и обратно зависит от макс. рабочего тока.
Т.е, если на два авто с одинаковыми генераторами установить две батареи - обе 55 ач, но у одной мах ток 255 а, а у 2й - 300, то вторая будет заряжаться быстрее... физиика процесса - в начальный момент заряда ТОК может быть очень большим, до нескольких десятков ампер. но такая ситуация длится недолго, всего несколько минут - батарея, набирая заряд, снижает величину потребляемго тока. Через 3-4 часа ЛЮБАЯ батарея будет практически заряжена. |
И еще есть сцылка на
http://wwwboards.auto.ru/audi/0675/215077.shtml