Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди Которрый стоит 3800 руб. и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\
У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода.
На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А.
АКБ, аккумулятор, электрооборудование, генератор, зарядка аккумулятора, ток, ампер

avatar
Мурманчанин
1 February 2005

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
272,7K
views
238
members
505
posts

avatar
-Volk-
30 November 2010

4

avatar
timeman2008:

Просто наш генератор не сможет заряжать данный аккумулятор до конца, особенно на коротких поездках. И 750А превратятся в какие-нибудь 600А,

Родной моторкрафт 70Ah генератор полностью зарядкой обеспечивает, а почему варту 74Ah заряжать не сможет??? Разница не велика.
avatar
timeman2008
1 December 2010


Denik
Сегодня завелся в -21 с пол оборота, пока полностью доволен.
avatar
timeman2008
1 December 2010


-KRest-
Я не думаю что даже наш родной аккумулятор полностью заряжался. Для полной зарядки нужно проехаться по трассе, а с нашими городскими циклами "старт-стоп", да еще и со всей включенной электроникой, голод аккумулятору обеспечен.
avatar
Kirya-VS
2 December 2010


emf 570 091 068 W стоит в машыне, но не хватает... ощущение, что пластины осыпались, минять придёца ((
pyankoff
3 December 2010


Я поставил в сентябре Varta Silver E38 74Ah 750A (278-175-175) на ФФ1 1.8... сегодня в минус 30 завелась с сигналки с первого раза после морозной ночи... аккумулятор класс!
avatar
dima_spider
3 December 2010


Уже около года стоит Bosch 74Ah, стандартный 70ah отработал 5лет
Пока все в норме. Притом знакомые оптовики привезли мне его тогда за 3500р
avatar
Jaroslaw210282
3 December 2010


с 2006 стоит bosh silver 74 амперчаса,работает как часы,в -30-проблем нет.брал у оф диллера bosh
avatar
Ильяс
6 December 2010


Купил 60-ку Medalist 56077 - победителя тестов. Маленький , но на площадке закрепил нормально.

Обошлась со скидкой 2860. + за 200 р. - забрали старый. итого 2660 руб.
Езжу в основном по городу. Боялся недозаряда. Кстати гарантия 2 года, или 3 года если каждые полгода приезжать на БЕСПЛАТНУЮ диагностику.

Крутит намного быстрее старого. В морозы которые уже были в этом году (-25 град ) заводил без проблем.
avatar
Warbler
8 December 2010


Всем привет

Имеется старый оригинальный Motorcraft, 2004 г.в. (ФФ 1,8 Рус). Проблем со стартом никогда не было. Недавно накрылся генератор. В последней попытке дотянуть до дома без посторонней помощи аккумулятор сдох в ноль (плотность электролита была около 1100). Подняла малыми токами. На одном аккумуляторе (без генератора) проездила часа полтора-два (по пробкам до сервиса). Снова разряд в ноль. Вопрос - стоит ли менять аккумулятор?

ЗА: пенсионный возраст аккумулятора, надвигающиеся холода и одна ячейка, в которой плотность не поднимается выше 1230 (на остальных - 1230).

ПРОТИВ: нормальная зарядка аккумулятора до 12,8В, адекватное(?) время работы без подзарядки и отсутствие проблем в прошлом (даже во время прошлогодних московских морозов).
avatar
-GRom-
8 December 2010

2

Warbler
Выбросить всегда успеете, нужно полностью АКБ зарядить малым током и тогда проверять плотность электролита.
avatar
Warbler
8 December 2010


-GRom-
Я понимаю, девочек редко кто серьезно воспринимает, но я же написала:
цитата:
Подняла малыми токами


Начальная плотность на ячейках: 1075-1100-1100-1125-1100-1100
Итоговая: 1245-1230-1260-1260-1260-1260

Сейчас подниму еще раз. Но если ситуация повторится - списывать?
avatar
timeman2008
9 December 2010


Warbler
У нормального заряженного аккумулятора плотность должна быть 1,27, это для эксплуатации аккумулятора в районах с температурой до минус 30оС и не должна изменяется в течение 2-3 последних часов. Напряжение не ниже 12.6 В. Вообщем пока у Вас не все так плохо, можно еще покататься немного. Но если ситуация повторится то лучше купить новый.
avatar
-Volk-
9 December 2010

1

avatar
Warbler:


Итоговая: 1245-1230-1260-1260-1260-1260
Но если ситуация повторится - списывать?

Терпимо, ещё послужит.
oleg-69-07
9 December 2010


на днях не завёлся. по бк показал 12.4 вольта. плотность 1.27; втягивающее щёлкало и форы мигали. зарядил до 1.30; крутит как бешеный. но варту всё равно прикупил.
avatar
ArtemFF
10 December 2010


Titan Arctic. 740A, 70Ah. Минус 20 - окей
avatar
Warbler
11 December 2010


цитата:
Терпимо, ещё послужит. 
Меня тут просто знакомые пугают пиротехническими эффектами под капотом. Это возможно?
liberty71
23 December 2010

1

Поставил на ФФ1 америкос мутлу 72 а.ч. обратка. Маслает хоть гонзай на одном стартере. По сравннию со старым 62ым,пуля
avatar
cross1208
24 December 2010


liberty71
При замене аккумулятора на больший всегда смотри на характеристику генератора. Они работают только парой хочешь более мощный аккум не проблема подбери под него соответствующий генератор, а иначе будет не до заряжаться новый аккум с большим аппер/ часами.
liberty71
24 December 2010


cross1208
У меня старый акум постоянно кипел, 1л. воды на 3 мес. Проверили напряжение, подается 13.2-13.4v. Поэтому я решил, что 72-ой будет самый раз. 1мес.,пока проблем нет.
avatar
a_lexx78
25 December 2010


cross1208
ты не прав.
Если емкость аккума больше, то понадобится большее время для заряда и только.
avatar
rombik
25 December 2010


цитата:
Если емкость аккума больше, то понадобится большее время для заряда и только.

это так, но есть одно НО, если посадить "в ноль" аккумулятор существенно большой емкости, то для его полной зарядки возможно понадобиться так много времени, что коротких зимних поездок может для этого просто не хватить. Но, с другой стороны, штатного аккумулятора в таком случае просто не хватит для столь многочисленных попыток заводки. Тут палка о двух концах, поэтому я ставил и ставлю всегда рекомендуемый инструкцией авто.
avatar
cross1208
25 December 2010

1

a_lexx78
Если говорить о зарядке аккумулятора от сети от зарядного устройства, то соглашусь на 100 % что ты прав. Да аккумулятор с большой емкостью будет просто дольше заряжаться. К сожалению в автомобиле все не так просто. Достаточно просто прикинуть все нагрузки которые потребляет авто просумировать все обогревы, вентилятор, фары. вычесть из того что генератор может отдать в сеть то понимаешь что при езде в пробках и на холостом ходу аккумулятор не заряжается а наоборот помогает питать и соответственно разряжается.
Ничего так не усваивается как то к чему дошел своим умом. Попробуй прикинуть из расчета что штатный генератор( на бензинке) выдает 80 А при 4000 об/мин. Как часто аккумулятор находится на зарядке при коротких поездах в пробках и на холостом ходу.
В особую зону риска попадают машины с полным фаршем (имею ввиду зимний пакет). Даже самый слабый усилитель мощности аудио системы хорошо подсажывает систему. Также нестандартные ксеноновые фары. Посчитав все эти нагрузки можно придти к выводу что даже при штатном аккумуляторе. Если хочешь достойную аудио систему, ксеноновые фары и так далее к зиме подумай о замене генератора и более мощной аккум.

По моим прикидкам для первого фокуса при стандартном фарше, без наворотов до 10 А/ч можно аккум брать больше стандартного что бы зимним утром не искать где прикурится. ( прикид достаточно грубый нехватает данных)
avatar
a_lexx78
26 December 2010


cross1208
Вот с этим уже согласен. Варианты замены +\- 15% генератор фокуса переживет без проблем.
Естественно, не нужно ставить аккумы от грузовиков большой емкости.
avatar
cross1208
26 December 2010


a_lexx78
Увеличивать можно только при стандартной комплектации. При полном фарше и при усилке аудио системы и штатный может не дозаряжаться. У знакомого опель вектра 2003 г на полном фарше и он любитель громкой музыки, мощный усилок. Морозец за -10 у него был штатный аккум . Достаточно было три четыре часа простоя и машина заводилась только от прикуривания . Всю прошлую зиму дорога начиналась с того что приводили его машину в рабочее состояния. Два раза ставил в бош сервис на диагностику , менял аккум ничего не помогало. Осенью продал. вот и надейся что у форда запас по генератору больше чем у опеля.
avatar
Aleop
5 January 2011


ну так кто нибудь ставил аккумулятор с высотой 195 мм. на европейский фокус(без крышки)?
капот его не касается? запас по расстоянию имеется?
и такой вопрос: у знакомого на пассате видел зимней чехол на аккумулятор, есть от него толк или пыле сборник?
avatar
Aleop
6 January 2011


отвечу сам на свой вопрос, влез без проблем! там ещё места осталось нормально.
А крепление осталось родное, единственное подложил шайбу и поставил длиннее болт.
kkast
7 January 2011


Aleop
цитата:
ну так кто нибудь ставил аккумулятор с высотой 195 мм. на европейский фокус(без крышки)?

там ещё места осталось нормально.
нормально это сколько?
avatar
Aleop
7 January 2011


до капота приблизительно ещё пару сантиметров спереди и где-то 5см к возд.фильтру.
Скрытый текст
kkast
7 January 2011


спасибоAleop
цитата:
зачем тебе сколько осталось?

просто есть новый аккум высота 220 гдето, думаю покупать или влезет , а наглядно посмотреть холодно что то
shtyrov-evgenii
11 January 2011


Добрый вечер всем!Владею Русфокусом1 2003г АКБ стоит родной 70Аh.Чтото стал вяло крутить, месяц назад заряжал плотность поднялась до 1,28 ,.просмотрел тему но так и не понял какой всетаки брать АКБ кто нибудь подскажите пожалуйста.До этого был русавтопром проблем с выбором небыло.А здесь кака.ято кальциевая стоит.Заранее спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up