Добрый день уважаемые форумчане!
Пишу впервый раз, до этого всё как-то не получалось. Даже не поделился радостью приобретения Focus'а. Вкратце - ОЧЕНЬ доволен покупкой
(пробег правда пока 1400 км
.
Есть маленькая проблема:
При троганье (в связи с гололедицей получается небольшая пробуксовка) машину какбы кидает вправо. Приходится при троганье сразу рулём коррекцию делать. Резину Gislaved NF3 ставил сразу при покупке в сервис-центре FORD.
Чтобы это могло быть?! Сход-развал?! Или это может случаться из-за того, что плоскость дороги направлена вправо?
MaRooУ меня помнится от колодки отклепалось её крепление и она болталась на направляющих суппорта: прижиматься-прижималась, а возвращалась при отпускании тормоза не всегда, поэтому время от времени перетормаживало в одну сторону, причём тоже несистематически. Лечилось заменой колодки на живую у Коммикса, за что ему как всегда большое спасибо.
К нему же советую и Вам
tim_on
Все больше склоняюсь к этому варианту. Думаю поменять колодки и диски заодно..
Кстати у Коммикса по записи али как?
MaRooДа, заранее позвонить - телефон в шапке - либо договориться в
соответствующем топике
MaRoo:
|
tim_on Все больше склоняюсь к этому варианту. Думаю поменять колодки и диски заодно..
Кстати у Коммикса по записи али как? |
Вот,самый лучший вариант...пусть ПРОФИ посмотрят
MaRooТоже поменял зимнюю 14 на 15 летнюю. Стал замечать, что дорожное полотно криво ложат, причем вместе со встречкой.
Раньше не обращал внимания.
Также проверил всё, давление, торомоза, геометрию. Всё в норме.
MaRoo:
|
tim_on Все больше склоняюсь к этому варианту. Думаю поменять колодки и диски заодно..
Кстати у Коммикса по записи али как? |
Ты перед заменой то погляди сам))) Колесо сними...суппорт глянь и колодки в нем)
Ты же не чувствуешь эффекта при тормаживания? Вроде не писал) ручниГ работает?
Резину давно поставил? Обратись в другой сервис попроси проверить балансировку дисков
Кстате говоря, при поворотах руля нет никаких звуков посторонних? При движении задним ходом есть подобный казус? Резину той стороной одели?))) (не ну малоли)))
-RNG-По мойму очень интересную мысль подарил)
Блин а еще на одной машине у меня было что-то похожее...никак не вспомню как решил.
Правда у меня в одну сторону всегда Руль как повернет...
бац
MaRoo
Как устраните "неисправность", отпишитесь.
ага! а то у меня уже 30 тык. такое. Только у меня всегда вправо тянет. Сход-развал не помог, рейка и тормоза проверил. Потом просто опустил руки, хотя сил больше нет- уже перестраиваюсь вправо просто отпуская руль
а давление так вообще гоночным манометром проверял
serser549
Передние колёса менял местами, вылечилось.
-RNG- надо попробовать! Все гениальное просто
эмм...только как менял местами если там направление определенное???
з.ы. резина еще стандарт Гудиер
какой размер летней резины...???...наверняка лето шире зимы... а широкие колёса более чувствительны к колейности, да и вообще к любым неровностям на дороге...
Алексей Николаевич
9 May 2008
MaRoo
Было бы понятнее, если всегда в одну сторону... А так только к Commics.
-RNG- обязательно попробую, сил больше нет
mOOving shadow лето и зима одинаковые-195мм все по регламенту
з.ы.ну у меня всегда в одну сторону. А у кого в разные- присмотритесь к уклону дороги. Очень часто бывает, что глазом не видно а у дороги есть небоьшой уклон в какую нибудь сторону- вот машина и едет в сторону уклона.
у меня тоже бывает, что уводит машину. обычно наблюдается на скорости и при торможении
но я точно уверен, что дело в колее, ибо на хорошем асфальте такого не наблюдается.
зы диски R16, шины Pirelli P Zero Nero 205/50 R16
У меня та же проблема - при торможении ведет машину то влево, то вправо. Присматриваюсь к колеям на дороге, но все больше убеждаюсь в их невиновности.
MaRoo
У меня было точно так же.Как поставил новую резину машину стало не узнать, даже колеи не чувствуются.А на старой рыскала периодически из стороны в сторону
тоже самое гуляет во все стораны на летней и на зимняй резине только на заводской не гуляла на развале сказале поменяй местами несмотря нанапровление буду пробовать.
Тоже ведет руль, причем только влево, и тоже не постоянно. Началось всё после переобувки с зимы r16 на лето r 15. Тоже и колеса менял местами и давление проверял, ничего не помогло. Особенно заметно на торможении, отпускаешь руль и он начинает поварачиваться градуса на три-пять влево.
Записался да диагностику ходовой к дилеру, хотя может это и не ходовая...
Может кто поможет советом, что за напасть такая?
Denis St
А ступица у тебя не кривая?
Denis StЗачем дилера зря беспокоить?
Я так понял, что у тебя на зимней все было в порядке. Пришла пора менять летнюю резину, или, если напруга с финансами, забить на это.
у меня сход-развалом все закончилось...
Ну что б узнать кривая у меня ступица или нет, для этого и нужно наверно все таки к дилеру заехать, да и со сход развалом тоже к нему...
А с резиной все в порядке...
На следуших выходных как раз подойдет очередь на диагностику, о результатах отпишусь...
Сход развал, 100% у меня было то же самое после зимы, при торможении рыскает носом, особенно когда попадаешь на разметку (она у нас выпуклая, скоро споткнуться можно будет), ты просто можешь его не делать а заехать чтобы всё померили, я думаю за рублей 300-400 скажут что там с ним, а легче сделай на всякий случай, 1000 руб не такие уж и деньги!
Пришлось поездить на FF американец двухлитровый, подметил такой же глюк. Проявлялся он в основном после остановок при движении по трассе, хотя пару раз было и в городе, но там как то быстрее проходило. Списали на то что все сайлент блоки задней подвески просятся на свалку и она соответственно подруливает как попало.
Прошу помощи! Фокус-1 USA 2001г, с регулируемой рулевой колонкой. Сегодня при повороте руля послышался сильный щелчок под рулём и на коврик упали мелкие шарики подшипника и пластмасовые кусочки (предположительно обойма). Через крышку блока предохранителей увидел, что на валу под пружиной что-то вроде пластмассового стаканчика и шарики точно оттуда. Покрутил рулём, доехал 10км до гаража-вроде ни каких изменений в худшую сторону. Что делать дальше и можно ли пока так ездить?
всем привет! у меня машину постоянно ведет вправо, а на скорости 120-140 присутствует биение на рулевом колесе(((
происходит это и на летних (R17), и на зимних (R14) шинах
давление в норме, колеса отбалансированы, развал-схождение в идеале
я уже думал, что подвесной подшипник может заставлять машину вправо уходить, но он не шумит
а вот по поводу биения ваще не пойму
памагитя
инструкторНадо полагать, рассыпалась крестовина(в кружочке).
инструктор
2 March 2009
nik272Нет крестовина целая. Это где-то вот тут:
gnat_spb
18 March 2009
инструкторответил по мылу и дал линку, на эту же ветку
скорей всего сломался у тебя подшипник удерживающий вал в подпружиненом состоянии, если снимешь рулевое колесо то "засосет" внутрь колонки
на разборке обычно продают отдельно рулевую колонку, отдельно корпус замка зажигания, а когда снимают корпус то этот подшипник выскакивает и они обычно его выкидывают
в общем ищи этот подпишничек, ставь на место старого и будет счастие
в нормальном целом состоянии выглядит как черный ободок между валом и корпусом замка зажигания при снятом рулевом колесе
фото с евроавто (как копирайт), там видно это колечко
http://www.euroauto.ru//img_bu/P1047/p1047_5107643_01.jpg