Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Хочу начать новую тему по работе с
различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.
Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!
focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программыPATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
V.Viktor
10 September 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
bigmaza
Простое правило при прошивки приборки, заливайте самый маленький файл - последним.
Kudesnikkk
13 May 2014
xglooomцитата: |
Приборку корректно прошили? |
Корректно. У меня приборка с маленьким монохромным дисплеем, там только 2 файла. 3 файла только у приборки с большим цветным дисплеем, в третьем хранятся картинки.
Kudesnikkk
В любом случае маленький файл, на несколько килобайт с EEPROM Updates стоит заливать после заливки прошивы.
xglooomВсе по Станиславскому!
Может в приборке нужно тоже конфиг поменять?
Вот это оригинальный VCM
http://www.ebay.com/itm/Best-Quality-Ford-VCM-I...vxp=mtr ???
На ebay.com такие же с маркировкй VCMII Ford Rotunda продаются почему-то и за 1500 долларов
http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-FORD-IDS-VCM2...vxp=mtr хотя все выглядят одинаково
bigmazaПрошил только что внимательность и экомод вернулся!
)
Может и тебе поможет? На вкладке среднего расхода на 100 км, жмешь вправо и попадаешь в меню экомод!
Kudesnikkk
после того, как заглушил и вытащил ключ проверь минут через 5-10
Если все норм, то как шил - подробнее
bigmaza
Все норм! Прошил приборку сначала большим файлов, потом маленьким. Затем в ССС выставил 27 параметру значение 2 (trip computer and eco-scout).
Kudesnikkk
Вроде как 04 должен быть
AlEvSerВсе верно, 04! Опять невнимательность!
lti1:
|
Может кто то сталкивался, можно ли активировать работу кнопок брелка ДУ при включенном зажигании, как на VAG? А то не могу отпереть авто с дистанционно запущенным двигателем. Сигнализация работает в SLAVE режиме, брелок от сигнализации не ношу с собой. |
И все таки, может быть есть такой параметр в конфигурации который позволяет активировать кнопки штатного брелка при включенном зажигании. Ведь есть штатный дистанционный запуск для FF3, как в таком случае отрывать автомобиль когда он дистанционно запущен и работает?
Обновил прошивку бока ACM радио, всё прошло без проблем. Загрузка производил ELM327 на скорости 500000 залилась минут за 20.
Состояние ДО
Состояние ПОСЛЕ
Коллеги, если есть желающие опробовать на своей машине сервисную процедуру калибровки сцеплений powershift программы forscan,прошу в личку.
Ребят подскажите можно ли этой прогой прошить СДС и чтобы надпись была ST?
voffka69
15 May 2014
4
Снова мини отчет о проделанной работе. Вчера обновил прошивку двигателя на DV61-14C204-AZD - 1.6-125(МКПП-4.25)(ABS/ESP).
Делал уже почти ночью, с ноутбуком. Адаптер проводной, но тем не менее, почему-то выставляет скорость в 38600. Если же выставлять вручную, то адаптер просто не инициализируется. На такой скорости прошивка заняла ровно 50 минут. Очень боялся, что сядет батарея в ноутбуке, поэтому делал все с отключенным экраном, изредка включая, поглядывая на прогресс-бар. Прошло четко, без заминок.
В форскане сбросил ошибки и заодно все адаптации двигателя.
| Про изменения в прошивках есть отдельный раздел Двигатель |
Я доволен. Вернул обратно параметр бензина на 95, чтобы все было в штатном режиме, и так уже проводить испытания.
Осталось понять точно, можно ли включить CLC? и счастью не будет предела!
Tessoro
для ПТФ эта комерческая прошивка блока ВСМ. а скручивание пробега сделали специально! в целях незлоупотребления халявой
zver73rus
На счет пробега я понимаю, это так крик души) все же на счет прошивки двигателя и остальных прошивок: где их скачать? И чтобы залить прошивку двигателя надо переделывать адаптер?
Друзья, ну зачем же так минусить?
Может человек и вправду не знает, а форум огромен
TessoroСмотри какой у тебя
движок, копируй идентификатор и вставляй
сюда.
Но сперва определи какая у тебя прошивка. Если начинается с BV61, то и шить надо такую. Если с DV61, то соответственно такую. Узнать можно через Focccus. Двигатель можно прошить без переделки адаптера. Приборку уже с переделкой. Кстати, приборка скачивается также, идентификатор в соответствующей теме.
voffka69
Спасибо за подробный ответ, завтра попробую все, сегодня поздно уже(
Просто когда я пытался прочитать инфу о двигателе в программе focccus она просила подсоединения к низкоскоростной шине(
Сегодня получил свой адаптер ELS27, сразу попробовал прошить двигатель 2,0 турецкой прошивкой DV61. Прошивка длилась 1 час 15 мин. на скорости 38400. Более высокая скорость не устанавливалась ни в автоматическом, ни в ручном режиме. В чем может быть причина? И еще, после прошивки комп завис, пришлось вручную перезагружать.
xglooom
Спасибо за программу!!!
При попытке подключения к машине появляется надпись "Cann't int ELM"? Есть мысли? ELMConfig в EOBD цепляется устойчиво, адаптер ELS.
sasha_hm
Для ELS27 нужно установить скорость вручную, с ним пока не работает автоувеличение. Также нужно таймаут в драйверах FTDI выставить 1мс.
xglooomЯ на авто подключаю ELS, что я делаю не так?
xglooom
Значение скорости в драйвере имеет значение для ELS? Раньше у меня стояло 0мс.
А вкладка с двигателем это IPC???
автору xglooom РЕСПЕКТ!!!пРОШИЛ ВСЕ,что только можно)))Все ок!!!
voffka69
откуда скачивать прошивку?