Программы и приборы для диагностики и прошивки



Добрый день, уважаемые фокусоводы.

Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.

Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!

focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
диагностика, диагностический разъем, программы для прошивки, прошивка, программа, сканер, приборы

avatar
V.Viktor
10 September 2012

Программы и приборы для диагностики и прошивки
4,7M
views
941
members
8,4K
posts

avatar
LaFord
26 February 2014


а я думаю просто при сохранении параметров, был сбой. и программка сохранила сломанный конфиг в модуль. Я в такой же ситуации сам был. Себе тоже конфиг грохнул, когда заливал новые настройки. правда дело было с IDS? но это сути не меняет. Потом когда заново выгрузил эти грохнутые параметры - там для половины конфигурации стояло - Не используется данной моделью! соответственно на приборке всё и горит. и домой я доехал, прям даже долетел)) а утром машинка не завелась) ничего не включалось.
avatar
Aleksandrva
27 February 2014


xglooom Serge_96
А какая рекомендованная скорость? Дело в том когда был FF2, то корректно адаптер работал только на скорости не ниже 115200 с elmconfig. Может скорость с 38400 поднять до 115200 и таймайут на 1 выставить.
xglooom
27 February 2014

1

LaFord
оу, т.е. все таки какое-то время модули продолжают функционировать на старом конфиге, но потом все ломается и перестает заводиться?

Aleksandrva
если честно не знаю, по мне так чем больше тем лучше, я 500к на своем выставил, но он у меня на FTDI. Но это надо еще уметь скорость в адаптере перепрограммировать и не факт что вообще заведется преобразователь на нужной скорости. В общем это нужно опять-же думаю в программу внести автоопределение максимальной скорости.
Таймаут да, для FT232 выставлять лучше минимальный, как и буфер тоже, тогда скорость работы возрастает в разы.
Song
27 February 2014


sasha_hm
только на ручке появтится.
avatar
LaFord
27 February 2014


Song
Что значит
S
Song:

sasha_hm
только на ручке появтится.
?
avatar
LaFord
27 February 2014


xglooom
По идее блоки с должны работать в аварийном режиме. Но на сколько я понимаю - это не на долго. когда я себе завалил конфиг в BCM - я всё отключил, потом заново выгрузил и там половина параметров было отмечено - не используется данной моделью, как я уже пояснял. Возможности не было заводские настройки загрузить. Было поздно. Попробовал завести- завелась с кучей ошибок на приборке. Поехал я домой, двигатель крутился оч резво, правда автомат тупил, на пониженную не понимал когда переключать.. А на утро открыл машину с брелка и на этом всё закончилось., бензонасос не работал, стартер не крутил, приборка не горела, магнитола не работала и даже не закрывалась.
Вот в принципе вся и ситуация. У Serge_96 мне кажется обстановка такая же. Ему теперь нужно искать асбилт не редактированный и его лить в авто, а ещё может быть дело с настройками скорости. на маленькой скорости программа, по идее, не должна сохранять асбилт.
Но это не точно Тебе виднее, потому что ты автор этого чуда) Но я сталкивался с такими проблемами на своём опыте)
xglooom
27 February 2014


Оригинальный конфиг лежит в приборке если она с завода стоит. Достаточно прочитать конфиг из IPC и ничего не меня записать его в BCM.
avatar
LaFord
27 February 2014


xglooom
Ну если он выгрузит его, то, я думаю, проблема решится.
Song
27 February 2014


LaFord
это значит, что этот пункт появится в БК, только если автомобиль на МКПП.
avatar
sasha_hm
27 February 2014


Song
У меня автомат и он появился.
И причем здесь какая коробка?
Song
27 February 2014


Блоки перезагружаются со временем.
А пока они перезагрузились, они не получили новые изменения. Поэтому всё и работает сразу после аварийной прошивки.

Это очень заметно когда прошиваешь круиз-конроль. Он начинает работает только на следующий день.
Song
27 February 2014


цитата:
У меня автомат и он появился.И причем здесь какая коробка?

В БК у вас такого пункта нет.
Т.е. нет возможности его отключить к примеру.
avatar
sasha_hm
27 February 2014


Song
Может мы про разные вещи говорим, я про контроль давления в шинах.
avatar
LaFord
27 February 2014

1

Song
что за новшества такие? зачем людей в заблуждение вводить, когда всё делается элементарно. коробка тут совсем не причём! давление в шинах будет работать при условии, что на авто есть ESP! это факт! На приборной панеле есть пункт давления в шинах! Это ещё один факт! И заносить в память нужное давления в шинах тоже можно! И это тоже факт! И работает сразу после изменения параметров всё! И к круизу это тоже относится! Ничего там через день само не должно активироваться!
avatar
АНДРЕЙ1973
27 February 2014

1

S
Song:

Блоки перезагружаются со временем.
А пока они перезагрузились, они не получили новые изменения. Поэтому всё и работает сразу после аварийной прошивки.

Это очень заметно когда прошиваешь круиз-конроль. Он начинает работает только на следующий день.

угу, слышал про такое , сколько сам прошивал,ни разу такого не наблюдал, все работает и сразу.а модули вообще сразу перезагружаются,после записи конфигурации.
avatar
LaFord
27 February 2014


АНДРЕЙ1973
во-во!
xglooom
27 February 2014


Как я понял, большинство модулей подхватывает конфиг на лету, особенно если делать это IDS которая сначала все модули загоняет в режим программирования вне зависимости от того какой в данный момент шьет.
Но часть модулей ABS/ESP, PCM и RCM конфиг сразу не подхватывают и чтобы начало работать им нужно пройти процедуру "инициализации". Во всяком случае для ESP она нужна после включения давления.

PS: А кто-нибудь пробовал включать контроль давления на ABS без ESP? Ведь чисто теоретически датчики на ступицах там одинаковы, датчик положения руля тоже. Неужели нужен YAW сенсор для работы этой функции? А если и нужен, то установка RCM от версии с ESP позволит включить контроль давления?
avatar
LaFord
27 February 2014


xglooom
про IDS ты прав! Всё именно так и происходит! без esp я на втором фокусе активировал, на приборке появляется, но когда зажимаешь кнопку для запоминания настоящего давления - тупо ничего не происходит. полоска доходит до конца затем на экране всё пропадает и снова в режим ожидания. А вот датчики - разные даже визуально.
avatar
LaFord
27 February 2014


извиняюсь за дизинформацию. загнался... на третьем фокусе датчики одинаковые.
xglooom
27 February 2014


LaFord
Ага, на ФФ3 датчики другие только для автопарковщика, они там с контролем направления. А датчик положения руля вроде отличается только в случае функции контроля движения по полосам. Хотя может быть его вообще не ставят на автомобили без ESP, ведь он тут по сути и не нужен. Но что странно для моего VINа в микрокате он отмечен зелененьким.
В общем как разберусь с "инициализацией ABS" попробую у себя включить

ПС: Или я путаю и датчик положения руля находится в рулевой рейке, а не в районе часовой пружины?
avatar
LaFord
27 February 2014


xglooom
я на своём активировал. всё без проблем прошло. но у меня с есп.
а датчик находится на самой рулевой рейке, где вал рулевой входит в рейку.
а разница между с ESP и без ESP в самом блоке абс'ном. вот в
avatar
LaFord
27 February 2014


xglooom
кстати, я вот только сейчас понял о каком ты датчике. датчик положения руля - 1768432 он-то да, под рулём.
avatar
O_zone
27 February 2014


X
xglooom:

PS: А кто-нибудь пробовал включать контроль давления на ABS без ESP? Ведь чисто теоретически датчики на ступицах там одинаковы, датчик положения руля тоже. Неужели нужен YAW сенсор для работы этой функции? А если и нужен, то установка RCM от версии с ESP позволит включить контроль давления?

на днях я общался с человеком, который мне с ADSом помог, и как раз спрашивал про активацию DDS для авто с обычным ABS, так
он сказал, что он недавно пытался кому-то так активировать - не получилось, выдает ошибку АБС
Song
27 February 2014


LaFord
Вы не понимаете о чём я вообще говорю.
Ну ок, я не настаиваю.
avatar
LaFord
27 February 2014


Song
возможно не понимаю! повторюсь - возможно.
Но учитывая, как изложена мысль - всем понятно...
цитата:
цитата (Song)
Блоки перезагружаются со временем.
А пока они перезагрузились, они не получили новые изменения. Поэтому всё и работает сразу после аварийной прошивки.

Это очень заметно когда прошиваешь круиз-конроль. Он начинает работает только на следующий день.

угу, слышал про такое , сколько сам прошивал,ни разу такого не наблюдал, все работает и сразу.а модули вообще сразу перезагружаются,после записи конфигурации. 
Serge_96
27 February 2014


LaFord

У меня практически такая же ситуация вчера была, да именно, вчера))) но машина заводилась и каталась резво даже оченЬ) Сегодня на работе подключаюсь, и капец не подключается... с 8 раза только прочтал конфиг и то радость (с приборки вообще отказывался читать) проверил каждую строчку и нашел ошибку он при записи (в первый раз) поставил мне неправильные значения в 2 пунктах, исправил их на родные с асбилда и начал записывать... тут же опять выскочила ошибка и записал данные нормально только с 3 раза. ошибки ниже выкладываю... пока экспериментировать больше не хочу. дабы машинка стала опять как с завода, только с автозапиранием дверей. Сегодня не успел проверить антипробуксовочную систему (возникло ощущение что не работает, и лампочка не моргала). но кажется придется опять всетаки коннектится.

Немного лога с ошибкой постоянной
Скрытый текст


При чтении постоянно то эта

то эта ошибка

при записи такую выдал
xglooom
27 February 2014


Я бы предложил попробовать с другим адаптером и выставить скорость хотя-бы 115200 вместо 38400
Serge_96
27 February 2014


X
xglooom:

Я бы предложил попробовать с другим адаптером и выставить скорость хотя-бы 115200 вместо 38400


адаптер в утиль, а на каком чипе лучше взять то тогда? (этот в принципе и на 115200 робит, но как то тоже с пробелами)
xglooom
27 February 2014


Serge_96
может и не сразу в утиль, вдруг там банально пайка плохая или переключать MS-HS дурит. Многие переключатели сделаны из такой дешевой пластмассы, что при малейшем перегреве во время пайки контакты начинают потом болтаться. Я бы железо перепроверил на всякий случай.
avatar
LaFord
27 February 2014


xglooom
Serge_96
дело в скорости и в самом адаптере. для нормальной его работы наддо правильно его настроить. сначала чтобы он с компом работал правильно, а потом с машиной не дурил. и скорость нужна 500000. Ну про скорость это моё мнение, т.к. и с этим тоже сталкивался. при маленькой скорости иногда даже отказывался читать блоки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up