Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Хочу начать новую тему по работе с
различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.
Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!
focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программыPATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
V.Viktor
10 September 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
LaFord
26 February 2014
а я думаю просто при сохранении параметров, был сбой. и программка сохранила сломанный конфиг в модуль. Я в такой же ситуации сам был. Себе тоже конфиг грохнул, когда заливал новые настройки. правда дело было с IDS? но это сути не меняет. Потом когда заново выгрузил эти грохнутые параметры - там для половины конфигурации стояло - Не используется данной моделью! соответственно на приборке всё и горит. и домой я доехал, прям даже долетел)) а утром машинка не завелась) ничего не включалось.
Aleksandrva
27 February 2014
xglooom Serge_96
А какая рекомендованная скорость? Дело в том когда был FF2, то корректно адаптер работал только на скорости не ниже 115200 с elmconfig. Может скорость с 38400 поднять до 115200 и таймайут на 1 выставить.
xglooom
27 February 2014
1
LaFord
оу, т.е. все таки какое-то время модули продолжают функционировать на старом конфиге, но потом все ломается и перестает заводиться?
Aleksandrva
если честно не знаю, по мне так чем больше тем лучше, я 500к на своем выставил, но он у меня на FTDI. Но это надо еще уметь скорость в адаптере перепрограммировать и не факт что вообще заведется преобразователь на нужной скорости. В общем это нужно опять-же думаю в программу внести автоопределение максимальной скорости.
Таймаут да, для FT232 выставлять лучше минимальный, как и буфер тоже, тогда скорость работы возрастает в разы.
sasha_hm
только на ручке появтится.
xglooomПо идее блоки с должны работать в аварийном режиме. Но на сколько я понимаю - это не на долго. когда я себе завалил конфиг в BCM - я всё отключил, потом заново выгрузил и там половина параметров было отмечено - не используется данной моделью, как я уже пояснял. Возможности не было заводские настройки загрузить. Было поздно. Попробовал завести- завелась с кучей ошибок на приборке. Поехал я домой, двигатель крутился оч резво, правда автомат тупил, на пониженную не понимал когда переключать.. А на утро открыл машину с брелка и на этом всё закончилось., бензонасос не работал, стартер не крутил, приборка не горела, магнитола не работала и даже не закрывалась.
Вот в принципе вся и ситуация. У Serge_96 мне кажется обстановка такая же. Ему теперь нужно искать асбилт не редактированный и его лить в авто, а ещё может быть дело с настройками скорости. на маленькой скорости программа, по идее, не должна сохранять асбилт.
Но это не точно Тебе виднее, потому что ты автор этого чуда) Но я сталкивался с такими проблемами на своём опыте)
Оригинальный конфиг лежит в приборке если она с завода стоит. Достаточно прочитать конфиг из IPC и ничего не меня записать его в BCM.
xglooom
Ну если он выгрузит его, то, я думаю, проблема решится.
LaFord
это значит, что этот пункт появится в БК, только если автомобиль на МКПП.
sasha_hm
27 February 2014
Song
У меня автомат и он появился.
И причем здесь какая коробка?
Блоки перезагружаются со временем.
А пока они перезагрузились, они не получили новые изменения. Поэтому всё и работает сразу после аварийной прошивки.
Это очень заметно когда прошиваешь круиз-конроль. Он начинает работает только на следующий день.
Song
27 February 2014
цитата: |
У меня автомат и он появился.И причем здесь какая коробка? |
В БК у вас такого пункта нет.
Т.е. нет возможности его отключить к примеру.
Song
Может мы про разные вещи говорим, я про контроль давления в шинах.
Song
что за новшества такие? зачем людей в заблуждение вводить, когда всё делается элементарно. коробка тут совсем не причём! давление в шинах будет работать при условии, что на авто есть ESP! это факт! На приборной панеле есть пункт давления в шинах! Это ещё один факт! И заносить в память нужное давления в шинах тоже можно! И это тоже факт! И работает сразу после изменения параметров всё! И к круизу это тоже относится! Ничего там через день само не должно активироваться!
АНДРЕЙ1973
27 February 2014
1
Song:
|
Блоки перезагружаются со временем. А пока они перезагрузились, они не получили новые изменения. Поэтому всё и работает сразу после аварийной прошивки.
Это очень заметно когда прошиваешь круиз-конроль. Он начинает работает только на следующий день. |
угу, слышал про такое
, сколько сам прошивал,ни разу такого не наблюдал, все работает и сразу.а модули вообще сразу перезагружаются,после записи конфигурации.
Как я понял, большинство модулей подхватывает конфиг на лету, особенно если делать это IDS которая сначала все модули загоняет в режим программирования вне зависимости от того какой в данный момент шьет.
Но часть модулей ABS/ESP, PCM и RCM конфиг сразу не подхватывают и чтобы начало работать им нужно пройти процедуру "инициализации". Во всяком случае для ESP она нужна после включения давления.
PS: А кто-нибудь пробовал включать контроль давления на ABS без ESP? Ведь чисто теоретически датчики на ступицах там одинаковы, датчик положения руля тоже. Неужели нужен YAW сенсор для работы этой функции? А если и нужен, то установка RCM от версии с ESP позволит включить контроль давления?
xglooomпро IDS ты прав! Всё именно так и происходит! без esp я на втором фокусе активировал, на приборке появляется, но когда зажимаешь кнопку для запоминания настоящего давления - тупо ничего не происходит. полоска доходит до конца затем на экране всё пропадает и снова в режим ожидания. А вот датчики - разные
даже визуально.
извиняюсь за дизинформацию. загнался...
на третьем фокусе датчики одинаковые.
xglooom
27 February 2014
LaFordАга, на ФФ3 датчики другие только для автопарковщика, они там с контролем направления. А датчик положения руля вроде отличается только в случае функции контроля движения по полосам. Хотя может быть его вообще не ставят на автомобили без ESP, ведь он тут по сути и не нужен. Но что странно для моего VINа в микрокате он отмечен зелененьким.
В общем как разберусь с "инициализацией ABS" попробую у себя включить
ПС: Или я путаю и датчик положения руля находится в рулевой рейке, а не в районе часовой пружины?
LaFord
27 February 2014
xglooomя на своём активировал. всё без проблем прошло. но у меня с есп.
а датчик находится на самой рулевой рейке, где вал рулевой входит в рейку.
а разница между с ESP и без ESP в самом блоке абс'ном. вот в
xglooom
кстати, я вот только сейчас понял о каком ты датчике. датчик положения руля - 1768432 он-то да, под рулём.
xglooom:
|
PS: А кто-нибудь пробовал включать контроль давления на ABS без ESP? Ведь чисто теоретически датчики на ступицах там одинаковы, датчик положения руля тоже. Неужели нужен YAW сенсор для работы этой функции? А если и нужен, то установка RCM от версии с ESP позволит включить контроль давления? |
на днях я общался с человеком, который мне с ADSом помог, и как раз спрашивал про активацию DDS для авто с обычным ABS, так
он сказал, что он недавно пытался кому-то так активировать - не получилось, выдает ошибку АБС
LaFord
Вы не понимаете о чём я вообще говорю.
Ну ок, я не настаиваю.
Songвозможно не понимаю! повторюсь - возможно.
Но учитывая, как изложена мысль - всем понятно...
цитата: |
цитата (Song) Блоки перезагружаются со временем. А пока они перезагрузились, они не получили новые изменения. Поэтому всё и работает сразу после аварийной прошивки.
Это очень заметно когда прошиваешь круиз-конроль. Он начинает работает только на следующий день.
угу, слышал про такое , сколько сам прошивал,ни разу такого не наблюдал, все работает и сразу.а модули вообще сразу перезагружаются,после записи конфигурации. |
Serge_96
27 February 2014
LaFord
У меня практически такая же ситуация вчера была, да именно, вчера))) но машина заводилась и каталась резво даже оченЬ) Сегодня на работе подключаюсь, и капец не подключается... с 8 раза только прочтал конфиг и то радость (с приборки вообще отказывался читать) проверил каждую строчку и нашел ошибку он при записи (в первый раз) поставил мне неправильные значения в 2 пунктах, исправил их на родные с асбилда и начал записывать... тут же опять выскочила ошибка и записал данные нормально только с 3 раза. ошибки ниже выкладываю... пока экспериментировать больше не хочу. дабы машинка стала опять как с завода, только с автозапиранием дверей. Сегодня не успел проверить антипробуксовочную систему (возникло ощущение что не работает, и лампочка не моргала). но кажется придется опять всетаки коннектится.
Немного лога с ошибкой постоянной
Скрытый текст14:38:17.551 >ATWS 14:38:17.563 >ATE0 14:38:17.573 >ATL0 14:38:17.581 <OK 14:38:17.582 >ATS0 14:38:17.590 <OK 14:38:17.591 >ATBI 14:38:17.600 <OK 14:38:17.602 >ATAL 14:38:17.611 <OK 14:38:17.612 >ATAT0 14:38:17.620 <OK 14:38:17.622 >ATCAF0 14:38:17.629 <OK 14:38:17.631 >ATST0C 14:38:17.640 <OK 14:38:17.641 >ATR1 14:38:17.650 <OK 14:38:17.651 >ATSP6 14:38:17.659 <OK 14:38:17.661 >ATSH726 14:38:17.669 <OK 14:38:17.671 >023E000000000000 14:38:17.688 <CAN ERROR 14:38:17.689 >023E000000000000 14:38:17.750 <NO DATA 14:38:17.750 >023E000000000000 14:38:17.839 <32003600F6C4314F 14:38:17.839 <C000060CEF9C5931 14:38:17.839 >023E000000000000 14:38:17.902 <NO DATA 14:38:17.902 >023E800000000000 14:38:17.964 <NO DATA 14:38:17.964 >023E800000000000 14:38:18.027 <NO DATA 14:38:18.027 >023E800000000000 14:38:18.105 <32003600F6C4314F 14:38:18.105 >023E000000000000 14:38:18.199 <027E000000000000 14:38:18.199 <C1014545424B4452 14:38:18.308 >0322D12B00000000 14:38:18.433 <0762D12B00008000 14:38:18.433 <B2003600F6C4314F 14:38:18.433 <C103108022898998 14:38:18.433 >0322F11100000000 14:38:18.558 <101B62F111445636 14:38:18.558 <0000000000000000 14:38:18.558 <0300050102020103 14:38:18.558 <21542D3134433234 14:38:18.558 <22352D4844000000 14:38:18.558 <2300000000000000 14:38:18.558 <C104FFFF07A80000 14:38:18.667 >0210020000000000 14:38:18.730 <065002001901F400 14:38:18.839 >0227010000000000 14:38:18.902 <056701D9FD530000 14:38:18.902 >0527025887940000 14:38:18.964 <037F273500000000 14:38:19.027 >0211010000000000 14:38:19.099 <0251010000000000
x
При чтении постоянно то эта
то эта ошибка
при записи такую выдал
Я бы предложил попробовать с другим адаптером и выставить скорость хотя-бы 115200 вместо 38400
xglooom:
|
Я бы предложил попробовать с другим адаптером и выставить скорость хотя-бы 115200 вместо 38400 |
адаптер в утиль, а на каком чипе лучше взять то тогда? (этот в принципе и на 115200 робит, но как то тоже с пробелами)
Serge_96
может и не сразу в утиль, вдруг там банально пайка плохая или переключать MS-HS дурит. Многие переключатели сделаны из такой дешевой пластмассы, что при малейшем перегреве во время пайки контакты начинают потом болтаться. Я бы железо перепроверил на всякий случай.
xglooom
Serge_96
дело в скорости и в самом адаптере. для нормальной его работы наддо правильно его настроить. сначала чтобы он с компом работал правильно, а потом с машиной не дурил. и скорость нужна 500000. Ну про скорость это моё мнение, т.к. и с этим тоже сталкивался. при маленькой скорости иногда даже отказывался читать блоки.