Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Хочу начать новую тему по работе с
различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.
Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!
focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программыPATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
V.Viktor
10 September 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
serhio36rus
29 January 2015
karlon3
не запускается она
serhio36rus
установи сначала RuntimePack
serhio36rus
29 January 2015
lex113
Так и сдедал, сначала рунтайм пак потом елм конфиг, не запускается хоть ты тресни(
Распакуй архив с ELMConfig, открой папку и запусти ELMConfig.exe от имени администратора.
После перепрошивки РСМ перестал выходить на связь, есть ли возможность поднять его с помощью focccus ?Во вкладке Recovery вписывал идентификатор HW ранее прочитанный с работающего модуля ,не помогло ,может есть ещё какие варианты поднять блок?
И вопрос в папке vbf в программе что находится?
Makarich1979
31 January 2015
Alega67
Для начала скиньте клему, проверьте напряжение. Лучше авто поставить на зарядку от соседнего авто. Мне это помогло в ту субботу.
Alega67
А что за PCM и какой прошивкой прошивали? Какие ошибки во время прошивки вылезали?
ФФ3 2012г. дв.1.6 85 л.с. блок ЕМS2204 стоковая прошивка SW_BV61-14C204-CMA HW_AV61-12B684-DA первый раз пробывали залить модифицированую прошивку мультифлешером, машина не заводится но блок на связь выходил , программой focccus залил родную прошивку BV61-14C204-CMA слитую с Фордовского сервера, заливалась правда долго минут сорок, всё заработало ,потёр ошибки всё чисто без проблем ,
а вот потом решили залить стоковую на 105 л.с. заливал опять флешером , история таже самая только теперь блок на связь не выходит и с помощью focccus родную прошивку залить не удаётся.Вот вопрос что можно предпринять в данной ситуации,дилерский сканер VCM сможет привязать блок если он на связь не выходит?И вобще вкладка Recovery в focccus может помочь в случае с PCM?
АНДРЕЙ1973
31 January 2015
Alega67
если модуль не выходит на связь, то VCM не поможет, его просто нет на шине.
И какие варианты остаются? И каким образом через Recovery в focccus делается если блок на связь не выходит ,там вроде так сказано
"Если в процессе прошивки произошла ошибка, то необходимо этот процесс повторить. Многие модули при неудачной прошивке перестают выходить на связь обычным образом, для их прошивки необходимо в секции Upload VBF в поле Recovery вписать идентификатор HW ранее прочитанный с работающего модуля. После этого связь с модулем будет осуществлена в специальном режиме и процесс прошивки начнется заново."
Или это к РСМ не относится?
Alega67
Включите в FoCCCus ведение Log'а и покажите что там в итоге выдает он. Зажигание включать не забываете?
Зажигание естественно включаю,Log сделаю покажу.
Alega67
И дурацкий вопрос, аккум в порядке?
Имеете в виду напряжение на аккумуляторе?Мерил сегодня 12.29вольт
цитата: |
Мерил сегодня 12.29вольт |
в течении какого времени?
во время прошивки до каких значений падает?
Это на данный момен на аккуме ,во время прошивки не мерил,на данный момент при попытке залить заводскую прошивку,при запуске программа через пять секунд выдаёт сообщение что нет связи с блоком.
12.2 маловато канеш.
может из за этого и закирпичился.
внешнее питание бы подкинуть
Alega67
А попробуйте к заряднику подключить или к другому аккуму.
Завтра попробую подкинуть.
Alega67
когда я эксперименты с центральной конфигурацией ставлю в течении получаса, в итоге конфиг перестает записываться и выдает ошибку. запущу двигатель на пару минут, и снова все в порядке.
много раз уже говорили, когда шьешь двигатель или коробку, будь добр обеспечить хороший подзаряд аккумулятора, иначе получишь недвижимость.
bizz41
он всегда выдаёт ошибку после записи.
Ошибки надо стереть или не стирать - без разницы.
bizz41
1 February 2015mobile
Song
Я про сообщения программы focccus о неудачной записи конфига
bizz41
ни разу не было.
Может у вас китайский elm?
От аккамулятора это точно не зависит.
bizz41
1 February 2015mobile
Song
Китайский. Было пару раз. Передергивание юсб не помогло. Только запуск двигателя и поднятие бортового напряжения.
bizz41
ну вот вам ответ откуда ошибки.
лучше возьмите нормальное устройство и не испытывайте судьбу.
bizz41
1 February 2015mobile
Song
Я не жалуюсь на прибор. Я знаю, что таким только конфиг править. Я человеку выше написал, что он зря двигатель без подзарядки шьет и привет свой пример, что даже для правки конфига напряжение бортовой сети может быть критично.
trambler58
1 February 2015
bizz41:
|
не жалуюсь на прибор. Я знаю, что таким только конфиг править. Я человеку выше написал, что он зря двигатель без подзарядки шьет и привет свой пример, что даже для правки конфига напряжение бортовой сети может быть критично. |
может и у меня из-за этого вылазиет ошибка
или такая
или такая
китайский елм327, хотел себе активировать запирание замков на скорости, все не хочет считывать
другану на таком же фокусе активировал ксенон, с первого раза за 2 минуты
напряжение замерил на аккуме, 12.21в
bizz41
1 February 2015mobile
1
trambler58
Да. У меня такие же сообщения бывали. И не только на моем авто.
trambler58
1 February 2015
подключил пускозарядное, замерил, 12.5в - жму считать, доходит до 100% и снова вылазит ошибка inconsistent ccc data reader, на 13,5в то же самое
Человек05
1 February 2015mobile
trambler58 Попробуй найти клубный адаптер ELS27, или дилерским устройством.