Коробка передач. Трансмиссия.

11 years




стала плохо включаться передача заднего хода. приходится сначала включить 4-ю и после этого заднюю. На остановленном двигателе включается без проблем.
коробка передач, кпп, мкпп, трансмиссия, масло в коробке, сцепление

Vadim_27
6 December 2009

Коробка передач. Трансмиссия.
63,5K
views
34
members
79
posts

Roger05
21 October 2013

1

Была та же проблема, вибрация чувствовалась при подъемах, при разгоне с малых оборотов. на 3-4 скоротях! Оказалась что левая внутренняя граната(шрус) приехала. пробег 110тыс. Подскажите пожалуста код запчасти, как лучше поменять в сборе или отдельно тоже можно
avatar
win1
13 July 2012

1

По Exist левая только вместе
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%BE%D1%81%D1%8C
но разные номера для бензина, и разные для дизелей 75 и 90лс.
Может кто и больше знает но молчат.
Пробовал выдернуть левую полуось у себя (нажимал монтаж кой, постукивал в корпус)- не получилось.
Хотел оба сальника полуоси поменять (тек только правый).
Оставил пока не беспокоит.
avatar
win1
21 October 2013

2

Сегодня разбирал-собирал шрусы, там со стороны коробки трипойд вечный.(ломаться нечему)
А вот пыльник трипойда к 240тк начинает трескаться у маленького хомута по кругу.
У меня подклинивала и хрустела, наружная граната.
Ее можно отдельно купить и поставить (на обе стороны).
Я установил SKF VKJA 5303.( в комплекте есть картинка, как снимать и ставить)
Работу можно выполнить даже не сливая масло из коробки.
Выполняем по мануалу до вытаскивания шрус из коробки.
И теперь вынимаем полуоси из трипойдов пометив взаимное расположение гранаты и вала (трипойда).
Снять большой хомут с чехла трипойда и располоваинить шрус.
Затем в ТИСКАХ резкими ударами по кругу в крестовину между шариками выбиваем наружный Шрус
С другой стороны снять стопорное кольцо трипойда и крестовину трипойда
Необходимо, что бы заменить на трипойде пыльник
Скрытый текст


Сборка наружного шрус.
1.Стягиваем стопорное кольцо на валу пластиковым хомутом

Сам придумал
2.Накручиваем на ось ступичную гайку
3.Резким ударом загоняем шрус на ось до фиксации стопорного кольца
4.Разрезаем хомут сдвинувшийся на вал хомут.
5.Добавляем смазки
6.Надеваем наружный пыльник
7.Закрепляем пыльник двумя хомутами.
Сборка внутреннего трипойда.
-Набить полностью гранату трипойда смазка Шрус 4 (120-150гр)
-Задвинуть собранную узел в трипойд и надеть Чехол трипойда
-затянуть два хомута ф95 мм и ф35 мм
Цена вопроса 3000-3200рублей+ работу выполнить самому
Пробная поездка по кругу взад в перед с выкручивание руля на максимальные углы-Ок.
Пробная поездка на различных скоростях-Ок.
Удачи.
avatar
Андрей 32
21 October 2013


В теме номера деталей я выкладывал ссылку на продажу триподов отдельно.
avatar
Mavjach
21 July 2012

1

Roger05
Если не ошибаюсь, ШРУС брал здесь.
4371795 Ремкомплект ШРУС внутр.RH Tr-Con 8975.75
Только это правый. Узнайте, может у них и левый есть.
maydan
28 July 2012


Доброго времени суток. случилась проблемка: коник 2007г тдци 90лошадей, начала гудеть коробка на 4-5й передачах и при включении нейтралки, было недолито масло, грам 500. масло сменили, гул остался... что делать? может какието присадки существуют? спасибо за внимание
Lukas13
30 July 2012


Привет всем!
Попробуй Ликви Моли (с дисульфидом молибдена), маленький тюбик идет на литр масла... Может поможет, или разборка коробки... У Ликви Моли неплохая химия, но при не значительном износе.
Yurssss
7 September 2012


Значит такая проблема. На холодную слышен какойто звук в коробке( стукот) Если выжать сцепление то звук пропадает, . Когда машина прогрелась , минут десять , снова все хорошо.
Может кто нибуть знает что можно сделать. Заранее благодарен
Мишуха
8 September 2012

2

Yurssss
Прогревать.
leksij
12 September 2012


Как поменять масло в коробке? В мануале не нашел. При беглом осмотре думаю придеться снять АКБ и воздушный фильтр? Что по уровню? Где искать смотровую пробку?
Мишуха
12 September 2012

1

leksij
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735)
Уровень 5 мм ниже среза пробки.
karat
12 September 2012

1

цитата:
Где искать смотровую пробку?
Смотровую то найдешь,она впереди по ходу авто.А вот сливную может и нет.
maydan
13 September 2012


ездил вчера но форд сервис - сказали разбирать не будем, езди еще, это у тебя еще не гул...
буду повторно заливать присадки...
Мишуха
17 September 2012

1

Yurssss
Что бы знать надо слышать,
если слышнее под аркой левого колеса, то это шестерня 5-ой передачи, у многих так.
Масло какое залито у тебя??
Yurssss
17 September 2012


Незнаю, меняли на станции масло.
А на щет колеса то послушаю сегодня. Еще говорят почипник первичного вала может быть.
Мишуха
17 September 2012

1

Y
Yurssss:

меняли на станции масло

На официальной, у дилера.
Если да то должны залить родное, без косяков.
alexroma2
30 September 2012


У меня было такое же . Стучал натяжитель ручейкового ремня .
Lenny-K
3 October 2012

2

Лопнул пыльник на трипоиде (внутреннем ШРУСе). Заменил, после появилась сильная вибрация при разгоне и движении на скорости 80-100 при нажатии газа. Разобрал обратно нафиг, набил смазкой под завязку - помогло. А то было начал заморачиваться покупкой привода.
KBB
22 October 2012


Добрый день всем. Коннект 05 г. появилась та-же проблема что и у автора (но гремит и на холодном и на прогретом двигателе) - коробку еще не снимал т.к., у наших мастеров разные мнения 1. Коробка (вернее подшипник первичного вала) 2. Сцепление+ выжимной - может кто-то уже сталкнулся с такой проблемой, не хочеться лишний раз коробку снимать. Спасибо
KBB
24 October 2012


Был на Винере пол-дня мозг выносили: в итоге дали заключение "Вскрытие покажет", послал к черту уехал, заехал по дороге в гаржи - через десять минут диагноз - выжимной, в субботу куплю, поменяю
baster
28 November 2012


Доброго времени суток всем! С недавних пор появилась проблема с коробкой, на пятой передаче при езде в гору (ну и не только в гору), вообщем в натяг появляется непонятный треск (кратковременный). Повторяется как то сам по себе, всегда одинаковой длины. У меня появляется если после включения пятой передачи нажать акселератор в пол, опять же повторюсь не всегда.
Автомобиль Ford Transit Tourneo Mini Bus 2012 года, английской сборки.
p.s. Второе ТО делал не у оф. диллера, так что к официалам пока с проблемой не суюсь.
baster
29 November 2012


Съездил сегодня к официалам, оказывается в коробке не было масла. Его прям с завода не было, а они не посмотрели ((
baster
29 November 2012


ну 65 т.км проехал, да еще и за свой счет масло залил сегодня. Сказали что мол потеков не было вот и не стали смотреть. Правда вот этот звук остался. Ну надеюсь на лучшее _)))
avatar
Nick77
30 November 2012


baster ну не знаю..не знаю... Я бы в таком случае поискал бы какаю нить добавку в масло чтобы попробовать восстановить механические характеристики РКПП. Ни чего не рекламирую но посмотри в сторону продукции Хаддо или LIQUI MOLY. Но это мое личное мнение и я в качестве профилактики все узлы обработал присадками не рекламирую но обработал Хадо - пользуюсь давно и беру только у официалов - нареканий нет.
baster
4 December 2012

1

Взяли на гарантийный ремонт, вот еще с запчастями поскорее бы вопрос решился. А так, максимальный срок, 45 дней. Конечно ожидал может подменный дадут авто, но на коммерческие не дают ((.
avatar
lesha1852
4 December 2012

2

baster
В любом случае...уже не плохо. И впреть не экономь на официальном ТО. Это не те деньги, ради которых ты покупал новый авто. ИМХО.
С Уважением Алексей!
avatar
dvv3370
21 October 2013



Обнаружил люфт левого подшипника дифференциала (корпус трипода шевелится,стуки при переключении передач-набивал смазку под завязку-стучит,сальник не течёт)-надо менять.Кто нибудь менял?Если да,то надо-ли снимать коробку?
Мишуха
25 January 2013

1

dvv3370
Это не может быть подшипник, т.к. он держит весь дифференциал в сборе.
Корпус трипода вставляется в корпус саттелитов. и Гул бы шел.
Если проблема именно в КПП, а не в самом триподе, то без снятия не перебрать.
Если желаешь можно подробнее пояснить конструкцию.
avatar
dvv3370
21 October 2013


Болтается корпус трипода,миллиметра по 2 в вверх и вниз ,как это может быть? :


При трогании раздаётся приличный стук,до этого снимали коробку-замена сцепления,смазку набил под завязку...
Мишуха
27 January 2013

2

dvv3370
Я тебе напишу, как это все устроено, а ты будешь на месте смотреть, и сравнивать с другими, можно и с Фокусом любым.
Весь дифференциал в сборе 4026 (по твоей картинке) крепится в корпусе КПП на двух конусных подшипниках 4220А и 4220В, собирается конструкция с приличным натягом. Натяг обеспечивается шайбой 4527, она конусная и при стягивании корпуса КПП расплющивается и обеспечивает натяг. Шайба 4548, регулировочная, и подбирается предварительно по толщине, для установления величины натяга.
Т.о. чтобы дифференциал получил свободу подшипники должны развалиться в хлам, но перед этим они загудят, как троллейбус, как и шестерня главной пары, у которой уйдет пятно контакта со вторичным валом.
Сам же дифференциал устроен следующим образом.


Корпуса триподов, вставляются в корпус дифференциала и шлицами в ведомые шестерни, их ты видишь на картинке.
Ведомые шестерни приводятся в зацепление саттелитами, надетыми на ось, натяг этой конструкции, т.е. исключение люфта шестерен, обеспечивают пластиковые фасонные шайбы, на фото видно торчат беленькие за саттелитом.
Если они развалятся, конструкция всего планетарного механизма расхлябывается.
Запчасти дифференциала в продажу не поставляются, только весь в сборе, но шайбы можно самим изготовить из капролона.

У себя проверить люфт пока не смогу, но стука нет.
Возможно проблема в самом корпусе трипода. И смазки надо в него набивать по норме.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up