Отчет: ТО-1В 14-00 отдал ключи. В 15-30 оплатил по квитанции. Обещали 2-2,5 часа (т.к. были все подъемники в 14-00 забиты), уложились в 1,5
.
Вот квитанция:
Вот машина на подъемнике:
Как положено руль был в полиэтилене, на водительском кресле тоже была полиэтиленовая накидка. А вот что было (даже сам не просил
) на коврике у переднего пассажира:
http://s39.radikal.ru/i083/0904/ee/e048bf1f948ct.jpg
салонный: 1496204 (7M51 9601 AC)
Воздушный: 1315686 (3M5J 18D543 BA)
В ремзоне находиться нельзя, но по моей просьбе пустили заглянуть под днище. Вывод для себя: защита не обязательна.
Техническая мойка была кстати после вчерашней грязищи из-за неожиданного тюменского снегопада. Краску-карандаш попросил сам - теперь надо поэкспериментировать со сколом на капоте - но пока не знаю как (поищу на форуме, как будет настроение и время).
Масло всесезонное, вроде полусинтетика. Все пункты (что зальют и что сделают) огласили перед ТО.
Сказали средняя стоимость ТО фокуса до повышения цен от 6 тыщ. была, средняя на С-мах 7,5. Т.к. включают проверку свечей ~700руб. + наверное у каждого защита стоит (т.е. + её снятие/установка).
В принципе свечи можно просмотреть, но при условии моего пробега без 100км 7тыщ и одной единственной используемой заправке - нерациональный расход средств. При моем пробеге про свечи думаю после 3го ТО можно будет вспоминать. Да еще зачем портить "ауру" немецкого робота, педантично собравшего двигатель
.
P.S. Немного остается "Фордовской таинственной загадочности" - износ колодок и дисков не сказали - говорят лишь в том случае, если есть подозрения на то, что я не доеду на них до следующего ТО. Включают осмотр свечей зажигания аргументируя - "Чтобы двигатель вдруг не затроило после ТО" - видно у "Дядюшки ФМК" особая неприязнь к нашему бензину, такая же как к нашим дорогам.
Итоговое настроение хорошее, но остается чувство, что кто то посидел в машине - никак не могу подогнать руль, зеркала, кресло под прошлые настройки. Весь год же этим занимался
.