ВНИМАНИЕ !!Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.doвыбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
-Евгенич-
25 June 2010
Наши отчёты о ТО, все о ТО
Victor1
Мазда СХ7 пробег 120 000 ТО с заменой всего 28 000р. Но правда в Липецке.
eletskii- спасибо - я сильно ценой был расстроен,
- но в случае промывки заслонки не у официалов , -либо замены свечей
- теряется ли гарантия ?
Сейчас на носу - ТО2 (хочу со своими деталями приехать ) - наверное и про свечи будут говорить тоже...
Скорпионъ
Анрюх. Ну чо ты прям. Разряд сместил.
eletskii- откуда взяли сумму -40тыс (у меня ведь около 15 тыс , - что тоже , согласен не мало...)
Demetrusцитата: |
- но в случае промывки заслонки не у официалов , -либо замены свечей- теряется ли гарантия ? |
А вас кто за язык тянуть будет, пусть пишут все в рекамендации.
Demetrus
А ты им на говори что мыл. И свечи к гарантии не относятся (если свечи правильные).
Но заслонку мыть надо (через сколько - по самочувствию).
Пока машина на гарантии, при заезде к ним, надо оговаривать, только регламентные работы, плюс все что по гарантии, тоесть без оплаты клиентом.
Заслонку первый раз они помыли - после этого пробег ещё плюс около 20тыс км ,
всё прекрасно работает ( возможно только вибрация двигателя чуть больше... )
Какие признаки что заслонку пора помыть?
Когда имеет смысл подумать о замене свечей?
Demetrus
Темы есть необьятные, замена свечей и промывка ДЗ.
Там мнений по срокам много. Потелебонь. Выбери себе как нравится. Чо не поймешь в личку стукни, но выскажу я тебе версию которая устраивает меня.
Topa
29 April 2010
Demetrusминимальное требование что б не слететь с гарантии, это ТО через 20 000..+ 1000 км, причем по минимуму. ну что в книжечке написано. масло + все фильтра. и все.. итого на 5-6 тысяч.. (я щас не знаю какие минимальные замены) Все!!!
свечи тормозные диски колодки лампочки охлажд.жидкости, тормозная жидкость заправка конденц. и прочее. меняйте где хотите , хоть в АРА-сервисе. единственное не путайте детали..т.е. не ставьте свечи от жигулей.. и не обувайтесь на не стандартных по вылету диски.. и не одна
не сможет вам отказать в гарантийном ремонте.
По хорошему если сами не мастер менять..катайтесь в сервисы, которые у нас шапке написаны.. берут дороже чем в придорожном сервисе, но меньше чем у дилера а про форд знают все и у них всегда есть запчасти (по рыночной цене) если вдруг вы чего то забыли прикупить. Да к тому же они вас не будут разводить на деньги. Есть проблема скажу, если деталь еще походит..тоже скажут.
Topa - спасибо - впредь так и поступлю!
Topaцитата: |
Да к тому же они вас не будут разводить на деньги. |
Не надо так котегорично, я знаю случай, даже у коммикса.
СкорпионъХорошо по другому.. на фоне других сервисов таких случаев там меньше..
В Экзисте есть раздел "Запчасти для ТО"
http://exist.ru/cat/rashodniki/Default.asp...iantID=F6700011 . Удобный поиск по маркам, моделям и модификациям, тут же список запчастей с кодами!
друзья, заезжал на днях поменять задние колодочки на своем 2.0 л максе
ну и пока меняли разговорился и мне сообщили такую инфу что если менять масло раз в 20000 км как по ТО форда, то капиталка двигла придет на 90 тык у кого-то чуть раньше у кого-то чуть позже. типа надо масло менять раз в 10 тык и не слушать маркетологов форд.
я обалдел от такого счастья и решил узнать, многие кто просто обслуживался по регламенту (то есть раз в 20 тысяч км) наездили 150 тык и продолжают радоваться жизни?
или все меняют масло раз в 10000 км и изначально спят спокойно?
спасибо
VRTM
3 June 2010
1
PI.t0nИ естественно заливать масло, продаваемое у них в СТОшке. Типа у них и прямые поставки (дешевле), и давно этим занимаются.
Каждому над свой карман набивать, вот и приглашают тебя быть приятным частым гостем.
Я меняю раз в год. Пробег у меня годовой маленький. Льется полусинтетика - типа всесезонная "родная" (5w30).
Если ездишь много - меняй раз в полгода (зимний, летний сезоны), так делали наши отцы, деды, прадеды...
Но, вроде, химики уже далеко ушли в масловарении.
P.S. Я к 20к уже третий раз сменю масло
VRTMда в общем-то коммикс не был замечен в навязывании услуг, у них и так клиентов достаточно
так что не доверять их мнению особых причин нет
просто хотелось бы узнать многие ли наши одноклубни меняют масло раз в 10 тык
и вообще есть ли такие ) и есть ли клубни отмотавшие 150 тык и только ТО раз в 20000 км делали
Добрый день, господа!
Где узнать пееречень работ на ТО-3(60000 км)?
Хочу сделать самостоятельно!
REZCONST
все тоже самое. что и то1-2 (масло, фильтры, может колодки, может свечи).. доп перечнем интересуйся к 100 т.км да и если машине 2 года замени тормозную жидкость
REZCONSTСмотрите ссылку, приведенную
Григорием Наши отчёты о ТО (сообщение #7921135)
Оба-на! На оф.сайте FORD вот что:
цитата: |
С 17 мая 2010 года действуют новые расценки на техническое обслуживание. Стоимость технического обслуживания Вашего автомобиля Ford зависит от региона.
Все регионы РФ разбиты на две тарифные зоны:
Зона 1: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Екатеринбург, Иркутск. Зона 2: все остальные города РФ. Для просмотра цен на ТО и дополнительные операции выберите закладку соответствующую Вашей Зоне. |
http://www.ford.ru/Service/Service/PricesНачалось... как в Советском Союзе... цена 1 пояса, цена 2 пояса, ценая 3 пояса
testov-test
ну да из Германии запчасти до Владивостока дешевле тащить..чем в Москву.
цитата: |
я обалдел от такого счастья и решил узнать, многие кто просто обслуживался по регламенту (то есть раз в 20 тысяч км) наездили 150 тык и продолжают радоваться жизни? |
У нас на работе служебные фокусы, мондео есть и рестайл и дорестайл, двигатели 1.6-2,0 все ТО по регламенту строго, каждые 20тыс.км. пробеги - 240 - 260 тыс. км. У одного фокуса меняли двиг 1.6 (115) по гарантии на раннем сроке. Все!
Коллеги МАХоводы, приветствую Вас!
Моему красавцу пошел четвертый год (март 2007 выпуск), в руках моих он с 67тыков, а с момента покупки (апрель сего года) цифрки уже перевалили за 75 тыков. В связи с этим решил озадачиться вопросом ТО-4 (80тк). К официалам суваться не хочется уже по причине негарантийности и цен)
Вопрос такой: наверняка же есть среди МАХоводов люди с руками и опытом операций в наших машинках?) Которые с моими запчастями поменяют что нужно, расскажут к чему готовиться и дадут маленькый, но ооочень дельный совет на будущее", при этом не будут свое личное время считать "золотым"... Правда ведь есть такие люди?
ЗА время эксплуатации загудел ток ступичный подшипник. был получен через друга FAGовский а заменен хорошим человеком. Да вот щас климат перестал "климатить" дует с водительской стороны прохладный воздух, а со стороны пассажира забортный гонит... Вот грешу на заслонке которая дозирует горячий либо холодный воздух. кажись заела в промежуточным положении. И муфта подключается судя по звуку и хладагент судя пшику из под ниппеля - под очень приличным давлением. на момент покупки давение там было как на новом, притом что не заправлялся с завода...
Кто чем может помочь? Можераторам отдельное "Извините" если не в ту тему написал.
testov-test
12 August 2010
PYCb-WeLLsДобро пожаловать на наш форум.
Начните с темы
Новичку в помощь. И учитесь пользоваться
ПОИСКом, начните со слова
климат.
Друзья, а у нас нововведение с 1 июля как я понял.
Смотрю состав FORDовского тех.обслуживание для Зоны 2 (с оф.сайта скачал):
цитата: |
Проверка свечей зажигания - да проверка АКБ - да проверка/регулировка давления в шинах - да смазка замков и петель - да проверка колесных гаек - да |
Т.е. получается теперь проверка свечей входит в стоимость, раньше то просили 700 рублей за это - я отказывался, т.к. пробег был (и остается) маленький. Отдельно проверку АКБ по словам делают чуть ли не полдня и более чем за 1000 руб. (точно не помню). Хотя формулировка ТОшного внешнего осмотра как-то размыта: "В случае
ненормальной потери рабочей жидкости".
Про гайки - похоже должны затяжку проверять - чтобы как в Формуле 1 колеса не отлетали
С маслом они что-то мутят. Раньше у нас обсуждение было, сколько сервисмэны накручивают на кастроловское масло, чтобы выдать его за "форд из бочки", а теперь форд получается дешевле кастрола - то ли развод на брэнд, толи поставщика ФМК сменил.
В принципе, ~6000 которые они просят не такая и большая сумма, только зная, что из приложенного на сайте Форда чек-листа выполняется. Кстати, сейчас написано:
цитата: |
По результатам проведения ТО выдается контрольный бланк с отметками о выполненных работах |
я так понимаю - тот самый чек-лист
P.S. Для того кто в скором поедет на ТО к официалам - попроси чеклист
и покажи нам или расскажи если отказали (как аргументируют).
ещецитата: |
Проверка износа тормозных колодок и досков со снятием колес |
Т.е. на ТО1 получается тоже, раз другого не написано.
Толи сами догадались, толи на форуме вычитали
, что внутренние быстрее стираются
x
подскажите пожалуйста,в понедельник ехать на ТО-2(ФФ2 рестаил),что должны проверить,поменять,долить?что оплачивается дополнительно?что можно сделать самому(руки ростут нормально )?от чего можно отказаться?сколько должно стоить?где узнать что должны менять гарантии?
testov-test
28 August 2010
Паха67
Ответы все в этой теме (хотя эта ветка про С-МАКС). Прочитайте хотя бы пару-тройку последних страниц.
Если машина на гарантии, то самому делать нечего.