ВНИМАНИЕ !!Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.doвыбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
-Евгенич-
25 June 2010
Наши отчёты о ТО, все о ТО
Vlad43
11 November 2009
2
-Григорий-
Ну, Дима и сам по себе, так скажем, не маленький. Внушаит!(С) Хрюн Моржовый.
По теме: ТО сделал сам. В региональной ветке дал отчет поподробнее, здесь процитирую.
"И мои 5 копеек. 2-е ТО решил провести самостоятельно. Гарантия один х-н кончилась, так нечего их и кормить. Делал ТО не спеша, в два приема. Позавчера поменял масло и масляный фильтр. Там все штатно. Масло Формула F, фильтр МАN. Хотел сразу и воздушный фильтр заменить, но насторожило, что он не входит в положенное место по длине. Оставил на потом. Сегодня заменил фильтр салона и воздушный. С фильтром салона управился за 50 мин. Помучался, но не так страшен черт. Насчет воздушного: с прошлого ТО у меня оставался фильтр, который, как я думал, официалы заменили и б\у мне в багажник кинули. Сравнил с новым - длина одинаковая. Как же его тогда меняли? Черта лысого! Эти представители нетрадиционной ориентации старый забитый фильтр на месте оставили, т.к. новый на место не входил. И мне ни слова не сказали. Я-то думал, что по пыли не ездил, вот он такой чистенький у меня. А надо было его чуть закрутить винтом, чтобы он вошел на место, как родной. Только через год правда выплыла наружу. Так что теперь я на своем опыте убедился, что за ними нужен глаз да глаз. Есть и плюс - на следующее ТО воздушный фильтр можно не покупать. Но в "Любимый" Сапсан я больше ни ногой."
Чтобы сделать ТЛ самостоятельно, нужен перечень работ, а его в сервисной книжке, в отличие от Вазовской - нет. Там наверно, кроме смены масел, фильтров и подкачки колёс, есть что-нибудь специфическое, типа проверки натяжения цепи (для двухлитрового двигателя), каких-нибудь зазоров, провисов и т.д... Положим, регулировну ручника можно делать по мере необходимости, которую на глаз видно, а вот с проверкой клапанных зазоров как? Форд не десятка, гидриков нет, значит проверять надо. Есть конечно вещи, которые надо делать одинаково регулярно, что на советских машинах, что на ино - например смазка дверных петлей. Но чем? Я уже сталкивался с проблемой, когда "наша" смазка вымывала ранее заложенную импортную.
Я не хочу сказать, что ТО не стоит делать самостоятельно, наоборот. Но где взять регламент работ и список регулировочных данных...
Alecseyca
11 November 2009
389-йцитата: |
Но где взять регламент работ и список регулировочных данных... |
можно например комминсам написать , попросить список регламентных работ, они наверное не откажут...
Скорпионъ
11 November 2009
4
Нет ничего проще.
Забиваем свой вин генерируем график, и смотрим что надо делать на ТО.
Скорпионъспасибо большое за ссылку. Узнал много полезного.
З.Ы. Кстати, очень удивился, оказывается мой Макс был выпущен в день моего рождения
И цвет "водолей". Это уж точно, мой автомобиль.
Скорпионъ:
|
Нет ничего проще. Забиваем свой вин генерируем график, и смотрим что надо делать на ТО. |
Спасибо! Но я уже нашёл поиском почти тут же
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.doТо же самое, только у Вас - по VIN, а у моей ссылки - по модели.
Скорпионъ:
|
389-й По VIN круче. |
Вряд ли. Мой VIN не находит, хотя я купил машину в ТТС, обслуживаю только там. Мне даже регулярно всякие бумажки-напоминания приходят.
Я не сказал бы, что в ТТС база данных плохая. За 5 лет до форда я купил там двенашку, и когда начали оформлять форд, то все мои личные данные вытащились, а ТТС - официальный дилер всё-таки.
Скорпионъ
18 November 2009
389-й
Может вместо цифры 0 букву О поставил, вот и не находит.
Да и у кого купил не важно, это база FMC всётаки.
Allmas
22 November 2009
Изменение цен на ТО в период 2005-2009 у ФМК - почти в 2,5 раза. Для дизелей (
) и 2,5Л - снизили до 15 тыс. межсервисный интервал.
Сверху - цены ТО 2005 (надо к база цену фильтров возд. добавить), снизу - текущие.
Короче выходило раньше ~100$, сейчас хорошо если в 250$ уложишься
p.s. я понимаю что кризис и продажи упали - что вынуждает на сервисе отигрываться... но больно жадно выходит.
Ваши мысли коллеги, КТО У НЕОФИЦИАЛОВ ДОВОЛЕН Техобслуживанием? Куда ехать то?
pauls78
26 November 2009
Allmas:
|
Изменение цен на ТО в период 2005-2009 у ФМК - почти в 2,5 раза. Для дизелей ( ) и 2,5Л - снизили до 15 тыс. межсервисный интервал. Сверху - цены ТО 2005 (надо к база цену фильтров возд. добавить), снизу - текущие. Короче выходило раньше ~100$, сейчас хорошо если в 250$ уложишься
p.s. я понимаю что кризис и продажи упали - что вынуждает на сервисе отигрываться... но больно жадно выходит. Ваши мысли коллеги, КТО У НЕОФИЦИАЛОВ ДОВОЛЕН Техобслуживанием? Куда ехать то? |
Да, подскажите плиз. кто у неофициалов обслуживается...
К ОД, больше ни ногой.в мае кончается гарантия и усёё. буду сам всё делать
А ОД совсем ох...
ТО-1 пробег 13500км.ОД-АВТОПАССАЖ, цена вопроса 17 000р
ТО-2 пробег 30300км.ОД-ДЖЕНСЕР. цена вопроса 17 900р
причём оба дилера предлагали заменить задние колодки (типа они у вас в ноль стёрты)
понимаю что развод. но менял.
| Оверквотинг. +10% в нарушения |
лучше бы что полезное написал, эх модЕры модЕры
aksakal52
26 November 2009
pauls78:
|
Да, подскажите плиз. кто у неофициалов обслуживается... буду сам всё делать |
Попробуйте почётче поставить вопрос, что хотите делать самостоятельно. Практически все операции уже подробно расписаны
pauls78http://www.fservis.ru/-- командуют тут наши соклубники..
СD и..
Сommics ценик раза в 2 3 ниже оф.дилера.. присутствуешь при машине..и если тебе что то грят то и показывают...
если хочешь про качество поподробнее узнать...то тебе сюда..
Москва: Commics, Пчёл, Under и другие
Записываясь на ТО1 на 17 тыс. пробега заострил внимание, что по утрам сильно свистит в районе генератора. Попросили машину пригнать под вечер, что б утром мастер сам проверил. О готовности позвонили уже под вечер. Про свист сказали, что мол на горячий ремень попала грязь и крупинки песка вварились в ремень. На скорость движения говорят не повлияет, а замена за ваши деньги. Но опять же гарантии что завтра не засвистит не дают (на улице лужи). Говорят ФОРД делает плохую защиту от грязи.
Как считаете - развод? Уж больно стремно по утрам машину прогревать.
Скорпионъ
27 November 2009
1
цитата: |
Говорят ФОРД делает плохую защиту от грязи. |
Тогда соответственно вопрос, почему за ваш счёт?
Сегодня прошел ТО-1. У дилера (ТДВ-авто) распродажа: защита картера, шипованные колеса, диски и т.п. Дополнительно установил сеточку для защиты радиатора кондиционера
Предложили также поставить датчик парковки (дисплейчик ставится на зеркало обратного вида), вот только цена смутила - почти 10 круб - по-моему многовато
Обратил внимание приемщика, что иногда нечетко включается передача заднего хода - механик ответил, что на коробках двигателей 1.8 и ниже она не синхронизирована, поэтому это стандартная ситуация !?
Superalex:
|
на коробках двигателей 1.8 и ниже она не синхронизирована, поэтому это стандартная ситуация !? |
А в чём ! и ? Правильно механик ответил.
Superalex:
|
что на коробках двигателей 1.8 и ниже она не синхронизирована, поэтому это стандартная ситуация !? |
Абсолютно верно. Если плохо включается, просто отпусти сцепление и выжми опять.
P.S. А что, на 2.0 другая коробка, с синхронизатором на реверс?
reptile
Совершенно верно, на 2,0 МТХ-75, она с синхронизированной задней.
На остальных по мануалу, перед включением з.х. пауза 3 сек.
На ФФ2 с двигателем 1,6 115 делал так. Если при включении з.х. возникали трудности, удерживая на тормозах слегка и плавно приотпускал педаль сцепления, в момент начала сцепления дисков передача включается чётко.
aksakal52Да, собственно, я ожидал от FMC большего..., хотя большой опыт езды на грузовике с перегазовкой и двойным выжимом имеется
ТО-1 пробег 127000(год) ОД автопассаж по деньгам около 6т. с технологической мойкой и с\у защиту ...сам стоял смотрел рядышком.
Superalex
за 10тыр лучше камеру назад поставить...
Скорпионъ
Мож ноль лишний?
Всяко ТО1 20 000 или год.
Alecseyca
27 January 2010
Скорпионъ...точно нолик лишний только заметил
ТО-2 на 27 тыс км. По телефону сказали, что будет стоить в районе 12 тыс р, реально взяли 8,5 тыс (приятно). Поменяли свечи, тормозуху и всё, что положено. Спросил про масло в АКПП - сказали, что при каждом ТО контролируют его качество т при необходимости сменят. Единственно что не понравилось - такими мелочами, как смазка петель дверей и замков, не заморачиваются. Но я человек не гордый - пшикнул из аэрозольного баллончика сам.
389-й
ХЕ почитайте что делают при ТО теперь смазка петель в стандартный набор не входит.