Наши отчёты о ТО, все о ТО

13 years

3



ВНИМАНИЕ !!

Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.

http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

выбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
ТО, техобслуживание, эксплуатация, техническое обслуживание, межсервисный пробег, сервисные центры

avatar
-Евгенич-
25 June 2010

Наши отчёты о ТО, все о ТО
177,3K
views
312
members
1,3K
posts

avatar
Vlad43
11 November 2009

2

-Григорий-
Ну, Дима и сам по себе, так скажем, не маленький. Внушаит!(С) Хрюн Моржовый.

По теме: ТО сделал сам. В региональной ветке дал отчет поподробнее, здесь процитирую.
"И мои 5 копеек. 2-е ТО решил провести самостоятельно. Гарантия один х-н кончилась, так нечего их и кормить. Делал ТО не спеша, в два приема. Позавчера поменял масло и масляный фильтр. Там все штатно. Масло Формула F, фильтр МАN. Хотел сразу и воздушный фильтр заменить, но насторожило, что он не входит в положенное место по длине. Оставил на потом. Сегодня заменил фильтр салона и воздушный. С фильтром салона управился за 50 мин. Помучался, но не так страшен черт. Насчет воздушного: с прошлого ТО у меня оставался фильтр, который, как я думал, официалы заменили и б\у мне в багажник кинули. Сравнил с новым - длина одинаковая. Как же его тогда меняли? Черта лысого! Эти представители нетрадиционной ориентации старый забитый фильтр на месте оставили, т.к. новый на место не входил. И мне ни слова не сказали. Я-то думал, что по пыли не ездил, вот он такой чистенький у меня. А надо было его чуть закрутить винтом, чтобы он вошел на место, как родной. Только через год правда выплыла наружу. Так что теперь я на своем опыте убедился, что за ними нужен глаз да глаз. Есть и плюс - на следующее ТО воздушный фильтр можно не покупать. Но в "Любимый" Сапсан я больше ни ногой."
389-й
11 November 2009


Чтобы сделать ТЛ самостоятельно, нужен перечень работ, а его в сервисной книжке, в отличие от Вазовской - нет. Там наверно, кроме смены масел, фильтров и подкачки колёс, есть что-нибудь специфическое, типа проверки натяжения цепи (для двухлитрового двигателя), каких-нибудь зазоров, провисов и т.д... Положим, регулировну ручника можно делать по мере необходимости, которую на глаз видно, а вот с проверкой клапанных зазоров как? Форд не десятка, гидриков нет, значит проверять надо. Есть конечно вещи, которые надо делать одинаково регулярно, что на советских машинах, что на ино - например смазка дверных петлей. Но чем? Я уже сталкивался с проблемой, когда "наша" смазка вымывала ранее заложенную импортную.
Я не хочу сказать, что ТО не стоит делать самостоятельно, наоборот. Но где взять регламент работ и список регулировочных данных...
avatar
Alecseyca
11 November 2009


389-й
цитата:
Но где взять регламент работ и список регулировочных данных...


можно например комминсам написать , попросить список регламентных работ, они наверное не откажут...
avatar
Скорпионъ
11 November 2009

4

Нет ничего проще.
Забиваем свой вин генерируем график, и смотрим что надо делать на ТО.
avatar
-Phil-
11 November 2009


Скорпионъ
спасибо большое за ссылку. Узнал много полезного.

З.Ы. Кстати, очень удивился, оказывается мой Макс был выпущен в день моего рождения И цвет "водолей". Это уж точно, мой автомобиль.
avatar
Джордж Вашингтон
11 November 2009


Про регулировку клапанов переесено сюда:

Двигатель : регулировка клапанов


Скрытый текст
389-й
17 November 2009


avatar
Скорпионъ:

Нет ничего проще.
Забиваем свой вин генерируем график, и смотрим что надо делать на ТО.

Спасибо! Но я уже нашёл поиском почти тут же
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
То же самое, только у Вас - по VIN, а у моей ссылки - по модели.
avatar
Скорпионъ
17 November 2009


389-й
По VIN круче.
389-й
18 November 2009


avatar
Скорпионъ:

389-й
По VIN круче.  

Вряд ли. Мой VIN не находит, хотя я купил машину в ТТС, обслуживаю только там. Мне даже регулярно всякие бумажки-напоминания приходят.
Я не сказал бы, что в ТТС база данных плохая. За 5 лет до форда я купил там двенашку, и когда начали оформлять форд, то все мои личные данные вытащились, а ТТС - официальный дилер всё-таки.
avatar
Скорпионъ
18 November 2009


389-й
Может вместо цифры 0 букву О поставил, вот и не находит.

Да и у кого купил не важно, это база FMC всётаки.
avatar
Allmas
22 November 2009


Изменение цен на ТО в период 2005-2009 у ФМК - почти в 2,5 раза. Для дизелей ( ) и 2,5Л - снизили до 15 тыс. межсервисный интервал.
Сверху - цены ТО 2005 (надо к база цену фильтров возд. добавить), снизу - текущие.
Короче выходило раньше ~100$, сейчас хорошо если в 250$ уложишься

p.s. я понимаю что кризис и продажи упали - что вынуждает на сервисе отигрываться... но больно жадно выходит.
Ваши мысли коллеги, КТО У НЕОФИЦИАЛОВ ДОВОЛЕН Техобслуживанием? Куда ехать то?
posted image
avatar
pauls78
26 November 2009


avatar
Allmas:

Изменение цен на ТО в период 2005-2009 у ФМК - почти в 2,5 раза. Для дизелей ( ) и 2,5Л - снизили до 15 тыс. межсервисный интервал.
Сверху - цены ТО 2005 (надо к база цену фильтров возд. добавить), снизу - текущие.
Короче выходило раньше ~100$, сейчас хорошо если в 250$ уложишься

p.s. я понимаю что кризис и продажи упали - что вынуждает на сервисе отигрываться... но больно жадно выходит.
Ваши мысли коллеги, КТО У НЕОФИЦИАЛОВ ДОВОЛЕН Техобслуживанием? Куда ехать то?

Да, подскажите плиз. кто у неофициалов обслуживается...
К ОД, больше ни ногой.в мае кончается гарантия и усёё. буду сам всё делать
А ОД совсем ох...
ТО-1 пробег 13500км.ОД-АВТОПАССАЖ, цена вопроса 17 000р
ТО-2 пробег 30300км.ОД-ДЖЕНСЕР. цена вопроса 17 900р
причём оба дилера предлагали заменить задние колодки (типа они у вас в ноль стёрты)
понимаю что развод. но менял.

Оверквотинг.
+10% в нарушения
avatar
pauls78
26 November 2009


лучше бы что полезное написал, эх модЕры модЕры
avatar
aksakal52
26 November 2009


avatar
pauls78:

Да, подскажите плиз. кто у неофициалов обслуживается... буду сам всё делать

Попробуйте почётче поставить вопрос, что хотите делать самостоятельно. Практически все операции уже подробно расписаны
avatar
Topa
26 November 2009

1

pauls78
http://www.fservis.ru/-- командуют тут наши соклубники..СD и..Сommics ценик раза в 2 3 ниже оф.дилера.. присутствуешь при машине..и если тебе что то грят то и показывают...
если хочешь про качество поподробнее узнать...то тебе сюда.. Москва: Commics, Пчёл, Under и другие
avatar
pauls78
26 November 2009


Topa
СПАСИБО!!!
avatar
Goga 73
27 November 2009


Записываясь на ТО1 на 17 тыс. пробега заострил внимание, что по утрам сильно свистит в районе генератора. Попросили машину пригнать под вечер, что б утром мастер сам проверил. О готовности позвонили уже под вечер. Про свист сказали, что мол на горячий ремень попала грязь и крупинки песка вварились в ремень. На скорость движения говорят не повлияет, а замена за ваши деньги. Но опять же гарантии что завтра не засвистит не дают (на улице лужи). Говорят ФОРД делает плохую защиту от грязи. Как считаете - развод? Уж больно стремно по утрам машину прогревать.
avatar
Скорпионъ
27 November 2009

1

цитата:
Говорят ФОРД делает плохую защиту от грязи.

Тогда соответственно вопрос, почему за ваш счёт?
avatar
Superalex
25 January 2010


Сегодня прошел ТО-1. У дилера (ТДВ-авто) распродажа: защита картера, шипованные колеса, диски и т.п. Дополнительно установил сеточку для защиты радиатора кондиционера
Предложили также поставить датчик парковки (дисплейчик ставится на зеркало обратного вида), вот только цена смутила - почти 10 круб - по-моему многовато
Обратил внимание приемщика, что иногда нечетко включается передача заднего хода - механик ответил, что на коробках двигателей 1.8 и ниже она не синхронизирована, поэтому это стандартная ситуация !?
avatar
aksakal52
25 January 2010


avatar
Superalex:

на коробках двигателей 1.8 и ниже она не синхронизирована, поэтому это стандартная ситуация !?

А в чём ! и ? Правильно механик ответил.
reptile
26 January 2010


avatar
Superalex:

что на коробках двигателей 1.8 и ниже она не синхронизирована, поэтому это стандартная ситуация !?

Абсолютно верно. Если плохо включается, просто отпусти сцепление и выжми опять.

P.S. А что, на 2.0 другая коробка, с синхронизатором на реверс?
avatar
MAXimy4
26 January 2010


reptile
Совершенно верно, на 2,0 МТХ-75, она с синхронизированной задней.
На остальных по мануалу, перед включением з.х. пауза 3 сек.
На ФФ2 с двигателем 1,6 115 делал так. Если при включении з.х. возникали трудности, удерживая на тормозах слегка и плавно приотпускал педаль сцепления, в момент начала сцепления дисков передача включается чётко.
avatar
testov-test
26 January 2010



Про коробку перемены передач - в другой теме МКПП: Проблема с переключением передач
avatar
Superalex
26 January 2010


aksakal52
Да, собственно, я ожидал от FMC большего..., хотя большой опыт езды на грузовике с перегазовкой и двойным выжимом имеется
avatar
Alecseyca
27 January 2010


ТО-1 пробег 127000(год) ОД автопассаж по деньгам около 6т. с технологической мойкой и с\у защиту ...сам стоял смотрел рядышком.

Superalex
за 10тыр лучше камеру назад поставить...
avatar
Скорпионъ
27 January 2010


цитата:
ТО-1  пробег 127000(год) 

Круто!
avatar
eletskii
27 January 2010


Скорпионъ
Мож ноль лишний?
Всяко ТО1 20 000 или год.
avatar
Alecseyca
27 January 2010


Скорпионъ
...точно нолик лишний только заметил
389-й
30 March 2010


ТО-2 на 27 тыс км. По телефону сказали, что будет стоить в районе 12 тыс р, реально взяли 8,5 тыс (приятно). Поменяли свечи, тормозуху и всё, что положено. Спросил про масло в АКПП - сказали, что при каждом ТО контролируют его качество т при необходимости сменят. Единственно что не понравилось - такими мелочами, как смазка петель дверей и замков, не заморачиваются. Но я человек не гордый - пшикнул из аэрозольного баллончика сам.
avatar
Topa
31 March 2010


389-й
ХЕ почитайте что делают при ТО теперь смазка петель в стандартный набор не входит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up