«Наша основная цель — уйти от «клеверных» развязок, которые в Москве не справляются с потоком машин», — говорит руководитель департамента Андрей Бочкарев.
Развязки «клеверного» типа строились в Москве и в области в 50–60-е годы. Тогда они со своей функцией справлялись, но сейчас лишь затрудняют движение.
Теперь город намерен строить развязки только с направленными съездами, которые минимизируют возможность образования пробок. Такие развязки сейчас строятся на Варшавском и Каширском шоссе. Появятся они и на МКАД.
Наконец-то!
я кстати давно смотрел программу по ящику, там мужичок вещал, при Лужкове эксперты говорили, что нужно строить современные развязки, город не справляется с пробками, на что ответ был не фига, земля дорогая, и современные развязки больше места занимают
grofes_eye
6 September 2012
В Москве все «клеверные» развязки заменят направленными съездами
Медный_чайник
6 September 2012
А чем такие развязки лучше-то???
Чуток удлиняют съезд? Ну так у нас на съезд обычно, хвосты такие, что километров пяти может оказаться мало.
Более того, чем колхозить многоуровневые эстакады, не проще, добавить к клеверу перед съездом по полосе, и обложить её слева двойной сплошной из бетона 50см высоты?
Медный_чайник:
|
обложить её слева двойной сплошной из бетона 50см высоты? |
Сдается мне, что пока вся страна не будет закатано по уши в бетон, ничего не разрешится...
Медный_чайник
6 September 2012
Спутник
Хочется верить, что в ближайшем будущем удалённая работа по и-нету войдёт в тренд.
Но это требует пересмотра трудового законодательства.
Медный_чайник
6 September 2012
Мишуха:
|
Медный_чайник:
| А чем такие развязки лучше-то??? Чуток удлиняют съезд? |
Машин больше влезет. |
Ну так удлини съезд на основной дороге, это проще, чем эстакады возводить.
Проблема-то в том, что народ, в силу ...ости, на двухполосный съезд встаёт в ПЯТЬ рядов.
Вот отгородить два из них БЕТОНОМ, километров за пять до поворота, желательно, добавив одну полосу спарва...
Спутник
6 September 2012
Медный_чайникЭто грозит очередной степенью ожирения
Медный_чайник:
|
Спутник Хочется верить, что в ближайшем будущем удалённая работа по и-нету войдёт в тренд. Но это требует пересмотра трудового законодательства. |
надеюсь, терапевт именно на Вашем участке первым начнет ставить диагнозы по аватару
Drummer_sv:
|
А как на такой развязке развернутся в обратную сторону ? |
Надо все выезды в обратном направлении замкнуть, нефиг город засорять, побывал и нафиг.
моркOFFка
6 September 2012
Не знаю, как насчёт развязок... но вот строительство, что сейчас идёт на Варшавке, только улучшило пропускную способность.
С чем это связано никак не пойму, но со всеми ремонтными работами дорога из Бутово до работы теперь занимает раза в полтора по времени меньше!
моркOFFкавсе бояться ехать на Варшавку из-за ремонта,поэтому мало машин.
цитата: |
строительство, что сейчас идёт на Варшавке, только улучшило пропускную способность. |
Каждый день бывает по нескольку раз въезжаю\выезжаю по Варшавке, что то не заметил. Единственное что поток из области дросселируется на самом въезде около бывшего поста, может за счет этого перед Янгеля на каплю пожиже
Подтверждаю, на пересечении Ленинградки и МКАД строят эстакаду какими-то пионерскими темпами: бываю там раз в неделю и каждый раз поражаюсь, сколько они за эту неделю успевают наколбасить. С такими скоростями к новому году откроют движение
Дмитрий Никитский
6 September 2012
Ну вот бюджет РФ сильно сократится
Moonwalker
6 September 2012
1
Дмитрий Никитский:
|
Ну вот бюджет РФ сильно сократится |
бюджет РФ в основном зависит от цен на нефть
а не от количества развязок
Дмитрий Никитский
6 September 2012
Moonwalker
я думал что бюджет еще и соотношение доходов и расходов
Moonwalker
6 September 2012
FocusOFF:
|
Moonwalker и газпрома тоже |
это понятно, просто у газпрома цены по долгосрочным контрактам зависят от цен на нефть
Moonwalker
6 September 2012
Дмитрий Никитский:
|
Moonwalker я думал что бюджет еще и соотношение доходов и расходов |
РАЗНИЦА расходной и доходной ЧАСТЕЙ бюджета - префицит или дефицит бюджет
а не соотношение ))
- Красный -
7 September 2012
Сейчас стоят в три ряда на поворот в одних красных точках, будут стоять в двух других - и в чем разница?... Имха очередной проект по освоению бабла.
Такое впечатление, что в последнее время они не знают, куда девать деньги. Это ж надо - потратить на АТЭСовские понты 20 ярдов!?
И пробка будет двигаться быстрее.
grofes_eye
7 September 2012
Вот у нас в думе наверное депутаты так же рассуждают, нафига слушать людей, которые университеты заканчивают, всю жизнь делу посвящают, вкалывают на предприятиях, если и так всё понятно...так и живём
Roma_Zver
7 September 2012
3
многоуровневые развязки хороши тем, что для каждого направления свой путепровод и не происходит пересечения потоков, соответственно если где-то поток стоит, то другие будут свободно ехать. изобразил щас ситуацию, происходящую на пересечении можайки с МКАД вечером. красные - желающие попасть на можайку, зеленые - те, кто из-за них вынужден так же стоять. в черном кружке на левом рисунке как раз то нехорошее место, где пересекаются два потока, и вынуждены стоять все, хотя дальше полупустой МКАД, и зеленый поток мог бы спокойно ехать.
вот как то так.
а для разворотов можно оставить имеющиеся "круги", как это на развязке с Ярославкой сделано
Roma_Zver
Рома, то, что у тебя помечено кружком на правой схеме просто ПЕРЕМЕСТИЛОСЬ в левый верхний угол.
Единственный результат, как я понял, возможен из-за увеличения длины(машиноемкости) съездов.
Медный_чайник:
|
А чем такие развязки лучше-то??? |
Лучше тем, что потоки на съезд и выезд не пересекаются - нет взаимных перестроений, пропускания друг друга, и всего с этим связанного: поворотов с третьего ряда, аварий, разборок...
Но, конечно, в наглядности проигрыш сильный - я в Европе на подобных развязках всю голову сломал, неочевидно же - куда съезд ведет, и пару раз таки не туда уехал...
Roma_Zver
7 September 2012
Спутник
неа, не переместилось, а исчезло. красные линии - наиболее загруженные направления, а зеленая - поток, вынужденный стоять из-за красного. в левом верхнем углу получается простое слияние потоков, без взаимного пересечения. кружком отмечено именно пересечение двух линий, зеленой и красной, на одном уровне. на правой картинке они не пересекаются. а слияние трех потоков как было, так и осталось, от этого никуда не денешься. смысл в том, чтобы не стояли попусту те, кому не нужно в бутылочное горлышко (это нижний левый угол на каждой картинке).