Пришло время, так сказать, написать свой отчетик)) ФФ3, 2.0, 2012г.в.
В прошлом году летом по острой необходимости пришлось заправиться на какой-то левой заправке, совсем чуть-чуть, что бы дотянуть до Лукойла. Сразу после заправки загорелся чек. При прочтении - ошибка Р0131
Сбросил, немного поездил, потом опять загорелся чек. И так все чаще. Никаких изменений в работе двигателя/расхода я не наблюдал. К осени это дело надоело, и решил я поменять верхнюю лямбду. Взял Bosch номер 0 258 017 270 - в экзисте обошелся в 4 тыс. с копейкой.
Разъемы абсолютно идентичные, сам корпус датчика немного отличается.
По замене - геморройное это дело без спец инструмента))) Поломав все что можно было
, датчик все-таки я открутил.
Отметить хочу 3 момента:
1) Аккуратнее откручивайте экран катализатора - болты очень легко ломаются
2) Как бы не пытался я залезть между мотором и моторным щитом - у меня не получилось) Руками особо не дотянешься. Ключи ломаются. В общем, гаражный кооператив в тот вечер наслушался от меня...
Наконец, подобрав ключ подобротнее, уперся в него трубой и стал постукивать кувалдой. Вот тут все с места и стронулось.
3) Старую фишку снимайте аккуратней, на ней пластиковый пистон-фиксатор, его надо будет переставить на новую фишку.
В принципе, ничего сложного. Провод немного длиннее, но это даже удобнее.
Данную процедуру я выполнял 1 сентября прошлого года, на пробеге 108 тысяч. Сейчас пробег 116 тысяч, чек не загорается, никаких ухудшений/улучшений не замечено, так что могу с уверенностью сказать, этот датчик подходит