Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
Всем привет!
Форд фокус 3; 125 л.с.
Приговорили к замене левый верхний лямбда зонд.
Купил спец головку и ключ чтобы снять.
Никак, прикипел видимо. Пробовал и на горячую(10мин грел) и WDшкой.
Не откручивается. Посоветуйте, пожалуйста, как открутить?
Еще так чертовски неудобно расположен.
если ключ хороший, то только пробовать открутить с нагревом, потом на холодную. заливать ВД-шкой.несколько раз. дать постоять. либо снимать коллектор.
seminsergey
У меня спец головка тоже прокручивалась. Решил обрезать провода и попробовать накидным, и о чудо открутилась. Если не открутится, то соединить провода обратно и в сервис
rasgis:
|
Доброго времени! Перерыл весь инет и не нашел ответ на свой вопрос. Форд фокус 3 2012 г.в. 1.6 105 л.с. В последнее время сталкиваюсь с проблемой лямбдазонд, моросит порой жестко, бывает пару недель не переставая тупит педаль газа и практически глохнет двигатель, в ошибках показывает именно на лямбдазонд, а порой пол года езжу без каких либо проблем. Мне посоветовали "вырезать" оба датчика, поставить на их место обманки, удалить катализатор и сделать чиптюннинг. Может кто уже опробовал данные действия на своем авто, если да то подскажите стоит ли этим делом заморочиться? |
Во первых найдите хорошего диагноста, а не дядю Васю с гаража с 50-ти летним стажем!!!
Во вторых киньте кирпичом в того кто посоветовал вам вырезать "оба датчика"
В третьих будет вопрос - может у вас ошибка p0172?
Добрый день.
Форд фокус 2.0.
Подскажите вот по какому вопросу, периодически начал загораться чек, приехал к диагносту висит две ошибки, p0131 и потеря связи с топливным насосом(на что диагност сразу сказал, что это у всех фокусов не парься) в итоге остался только лябда-зонд. За 20ку менять не захотел у них уехал с пожеланиями покрутить мотор мол может гарь отгорит и все будет хорошо.
В итоге сгонял по делам 1,5 тыщи км чек горит. Сегодня взял у знакомого obd2 сбросил ошибку и посмотрел напряжения датчиков:
Поездил чуть-чуть чек не высветился, вот меня и мучают сомненья. Вроде и напряжение нулевое, но и чек не горит. Может прога глючит (torque lite) или напряжение проверяется не постоянно.В общем у меня знакомых на фф3 нет, поэтому пришел сюда.
Таки заказывать новый?
unname
Заказывайте новый 100%.
Я точно так же скидывал ошибки до тех пор пока они снова не начали появляться через меньший промежуток времени, но на этот раз после чека явно чувствуется вибрация и машина не едет.
Заказал 8F9Z9F472J за 4500р - жду доставку на днях. Заодно и свечи пришло время менять.
2 литра
reanimatoring
А где заказывали, если не секрет (можно в ПМ)? А то я пока только DY1185 нашел, ну и цена выше.
Напряжение датчика тоже нулевое, не смотрели?
unname
Отписал в л/с.
Напряжение смотрел, но уже не помню сколько там было.
Всем привет, форд фокус 3 2.0 недавно загорелся чек по первой датчику кислорода проездил так почти 1000км он периодически то гас то загорался. Вчера заменил его чек потух, машина начала ехать плавно без рывком и вибрации меньше стало, ближе к вечеру опять загорелся чек но теперь по второму датчику кислорода ошибка P0137 подскажите пожалуйста хороший аналог ?
Добрый день!
Форд фокус 3 2.0л ПШ 2012г. почему пишут Проводов перед катализатором на датчике 5, у меня 6, кто нибудь прокомментирует, какой датчик мне подойдет?
mangrei:
|
Проводов перед катализатором на датчике 5, у меня 6 |
Оболочку с проводки оттянуть, посмотреть и посчитать...
6 контактов на фишке!
sorry, проводов действительно 5 )))
igorek_glazkov
22 July 2017
У меня фокус 3. 2012 года, двигатель 2.0
Пробег 37.000
Чип s-line
Загорелся чек 5000 км назад
Только ошибка не Р0131 а Р0135
Неисправность эл/цепи 1 лямбды
На динамику никак это не повлияло, провалов нет
На хх расход 0.8 л/ч
Я эту лямбду чистил, отключал вообще
Ездил с не подключенной
Работа двигателя никак не меняется
Ошибку скидывал
Заново загорается
Что делать?
И где вы находите лямбду мотокрафт за 6000?
8F9Z9F472H на нее ценник 9500
Бош 0258017321 тоже 9500
Есть только некий Roers-Parts RP5147022 за 5000
Так что делать?
Менять датчик?
Или проблема не в нем
Почему машина ведет себя адекватно даже с отключены датчиком?
igorek_glazkov:
|
У меня фокус 3. 2012 года, двигатель 2.0 Пробег 37.000 Чип s-line Загорелся чек 5000 км назад Только ошибка не Р0131 а Р0135 Неисправность эл/цепи 1 лямбды На динамику никак это не повлияло, провалов нет На хх расход 0.8 л/ч Я эту лямбду чистил, отключал вообще Ездил с не подключенной Работа двигателя никак не меняется Ошибку скидывал Заново загорается Что делать? И где вы находите лямбду мотокрафт за 6000? 8F9Z9F472H на нее ценник 9500 Бош 0258017321 тоже 9500 Есть только некий Roers-Parts RP5147022 за 5000
Так что делать? Менять датчик? Или проблема не в нем Почему машина ведет себя адекватно даже с отключены датчиком? |
8-985-996-86-один один
Позвоните и я вам помогу с приобретением 8F9Z9F472H
8f9z9f472h и 8f9z9f472j в чем их отличия
у меня фф 3 2.0
какой ставить из них
Piston13
26 July 2017mobile
unname:
|
Добрый день. Форд фокус 2.0. Подскажите вот по какому вопросу, периодически начал загораться чек, приехал к диагносту висит две ошибки, p0131 и потеря связи с топливным насосом(на что диагност сразу сказал, что это у всех фокусов не парься) в итоге остался только лябда-зонд. За 20ку менять не захотел у них уехал с пожеланиями покрутить мотор мол может гарь отгорит и все будет хорошо. В итоге сгонял по делам 1,5 тыщи км чек горит. Сегодня взял у знакомого obd2 сбросил ошибку и посмотрел напряжения датчиков: Поездил чуть-чуть чек не высветился, вот меня и мучают сомненья. Вроде и напряжение нулевое, но и чек не горит. Может прога глючит (torque lite) или напряжение проверяется не постоянно.В общем у меня знакомых на фф3 нет, поэтому пришел сюда. Таки заказывать новый? |
Подскажите: параметр O2S1Eq на исправном кислороднике должен все время меняться или допустим с прогревом до рабочей температуры встаёт в одно значение и совсем не меняется даже если двигатель перезапустить?
Piston13
Я датчик ещё не менял. Как до этого себя вел(на исправном) и как должен себя вести сказать не могу.
igorek_glazkov
27 July 2017mobile
Viterok202:
|
8f9z9f472h и 8f9z9f472j в чем их отличия у меня фф 3 2.0 какой ставить из них |
У 8f9z9f472j провод короче
Viterok202:
|
8f9z9f472h и 8f9z9f472j в чем их отличия у меня фф 3 2.0 какой ставить из них |
По собранной инфе j на 4 см короче h, хотя кто-то ставил. Штатный размер h (450мм).
Older
igorek_glazkov
спасибо большое
а так лучше какой поставить ?
бош 0258017321 или 8f9z9f472h и 8f9z9f472j
8f9z9f472j да, тут провод короче
Piston13
30 July 2017mobile
setspn:
|
unname Заказывайте новый 100%. Я точно так же скидывал ошибки до тех пор пока они снова не начали появляться через меньший промежуток времени, но на этот раз после чека явно чувствуется вибрация и машина не едет. Заказал 8F9Z9F472J за 4500р - жду доставку на днях. Заодно и свечи пришло время менять. 2 литра |
Подошёл? Провод не сильно короче?
А то есть ещё 8F9Z9F472A он вообще 325 мм провод...
Piston13
Поставщик отменил доставку этой позиции, пришлось брать тут у Ильи за 6500.
Поставил все отлично.
Piston13
30 July 2017mobile
reanimatoring
Попробую заказать - может заказ не снимут(вроде 11 штук на остатках)
ФФЗ, 2.0, на пробеге 140 загорелся чек, с компа ошибка p0131, приговор: замена датчика кислородного, до катализатора, оригиналы от 10, нашел Бош, искал по коду 5147022, Бошевские под заказ от 4,5 рублей были, но мне времени ждать не было, взял за 6 в Марьино, у бошевского синяя обмотка, пятиполюсной, 6 контактов, кабель 450 мм на юбке датчика написан код детали: 0258 017 322, также написано FORD!!!
Сняли оригинальный датчик, который стоял с завода, он оплавился и деформировался почти у самой юбки! (Удивило), сравнил: оба датчика абсолютно идентичны, такая же обмотка, на юбке слово в слово написано что и на оригинале, ни одного отличия между датчиками не обнаружено, вывод: все берите бошевский датчик!!
После установки никаких проблем, чеки не горят, передвигается автомобиль также как и до замены, никакой разницы.
Уточню что на юбке оригинала тоже самое написано, имел ввиду форд и ниже какие то буквы с цифрами, не разобрать, окислилось все, кода 0258 017 322 там нет, в остальном никакой разницы.
Viterok202
6 August 2017
фф3 2.0 Машина начала на оборотах тупить очень жестко , обогнать не дает , иногда на месте обороты плавают . До этого была ошибка (сейчас опять вылезла) p0420 + к ней P0131 (лямбду через неделю буду менять) пробег 70тыс.км
сделал через обд2 напряжение датчиков( может кто нибудь знает , что тут неправильно показывает что-то)