Дергается машина!

12 years ago

5



У меня серьёзная проблема! Ездить уже не могу...
Focus 3 хетчбек 1.6, автомат, пробег 23 тысячи, началось всё после первого ТО!

Собственно при трогание (на первой или второй скорости) начинаются серьезные дерганья машины или когда газу не даешь, просто отпускаешь тормоз она начинает потихоньку ехать и потом начинаются дерганья, да так что просто невозможно!!!
Был у дилера сказали что нужно почистить Дросельную заслонку и прошивку , я записался и мне почистили , прошивку не меняли сказали что свежая! Но она как дергалась так и дергается (Не чего не изменилось) я к ним приехал обратно, приемщик разводит руки, что мне делать??? И еще после моего разговора с приемщиком он шептался с человеком по гарантии и потом подошел ко мне и сказал что обращайтесь к нему и записывайтесь на диагностику Я спросил чего и как они не отвечают, мне кажется что тут что-то не чисто...
Что это вообще может быть то??? Бензин заливаю 95 на Луколье постоянно...
Ездить на ней не возможно, чтоб тронуться без дерганья нужно это делать с пробуксовкой
вибрация, вибрация кузова, рывки, разгон, двигатель, дергается, дерганье автомобиля

lexa264
24 August 2012

Дергается машина!
297,8K
views
162
members
389
posts

alex626
29 March 2015


Ребят, может у кого было такое. заправляю больше половины бака и через 5-7 км пробега начинает дергаться автомобиль, плавают обороты, на холостом ходу раньше было около 750 и моментальный расход при этом был 0.6-0.7л а сейчас бывает в районе 1000 об.в мин. а моментальный расход так 0.7 л и показывает. дерганья проявлялись после заправки бака и по мере приближения стрелки к середине бака дерганья пропадали. когда заправлял не много бенза - дерганий не было. сейчас дерганья участились и загорелся чек.
п.с. заправляюсь на заправках одного производителя более 220000 км пробега, свечи менял, дроссель чистил.
avatar
Synoptik
4 April 2015


Коллеги,

Есть проблема: машина дергается при разгоне, а также случается провал при переходе на вторую скорость (МКПП).
Провалы эти не привязываются ни к чему, просто внезапно машина "заболевает", может болеть неделю, а может и полдня, потом симптомы так же исчезают, как и начались.

И так уж длится год, вот тут Дергается машина! (сообщение #15685918) уже жаловался.

Менял ВВ провода, свечи - не помогло.

Поскольку проблема ну очень похожа на плохой контакт, решил прочистить все коннекторы. Отсюда два вопроса:

1. Как разъединяются эти коннекторы?
2. Есть ли какие-то особенности? Например, вдруг какие-то разъемы нельзя разъединять без риска свести мозги ФФ с ума?
Рома32
11 April 2015


подскажите у кого была такая проблема.При резком нажатии педели газа, в районе калектора слышится короткий пших воздуха,как будто подсос,так должно быть или где то подсос?
двигатель 1,6
105 л.с.
avatar
4eLLka
23 April 2015


Всем привет!
PS 2.0 70000 км пробег, вибрации при езде в пробках, при разгоне и т д. В том числе и при езде назад. Грешил на фильтры, свечи, шрус.. затем обратился к дилеру, два раза машина прошла "адаптацию" коробки. На третье обращение приговорили блок сцепления, заказали, срок поступления от 30 до 60 дней.
Skyliot
5 May 2015


Тоже дёргается при старте. Поехал к дилеру. Сказали подождать 2 часа - сделают диагностику и, скорее всего адаптацию. Диагностика выявила потёки масла на стыке коробки и двигателя. Подтекает сальник первичного вала. Сказали, что это известная проблема. Будут заказывать блок переключения и менять по гарантии. Жду. Машина 2012 года, универсал.
Klop
5 May 2015


Рома32, тоже есть пшик (1.6 105 механика), два года ездил не замечал, а тут пару месяцев назад услышал:), у знакомого на 125 сильном тоже пшикает но тише, х.з норм это или нет.
avatar
Прозрачный
6 May 2015


Всем привет! Недавно взял с пробегом в 116000. Дерганье на холодную отсутствует, но начинается после 20 минут езды.Причем дергает на пониженных. Незнаю как другие а я приноровился компенсировать газом(подгазовкой). Конечно это надо экспериментировать, пробовать разные варианты. У меня так: когда чувствуете, что сейчас должно произойти переключение на повышенную немного отпустите газ и дождитесь пока перейдет на повышенную, потом опять "газоните". Мне помогает, так скажем в 90% случаев. Конечно это не выход, но если денег на замену сцепа нет, то вполне можно ездить. Причин этого "дергания" наверное много и пишут много, но на мой взгляд все-таки блок сцепления естесственно с начинкой. Диски сцепления сработали "мгновенно" вот вам и "дёрнуло". Рад если кому-то поможет.
Vidi
6 May 2015


Рома32
На ХХ во впускном коллекторе разряженное давление, поэтому при резком открытти заслонки происходит засос воздуха с характерным звуком.
kkryukov
11 June 2015


В законе о ЗПП написано:
ст. 20. п. 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?r...5435077

Т.е. менять по гарантии коробку официалы должны вечно? Я правильно понял? Кто что думает?
roman61
26 June 2015

1

kkryukov
КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 4 октября 2011 г. по делу N 33-3460

Коротко:
купил "Фольксваген Пассат" 16.08.2008, гарантия 2 года.
24.04.2010 гарантийный ремонт: заменен рулевой редуктор.
Вывод суда о том, что на замененное комплектующее изделие автомобиля истца (рулевой редуктор) срок гарантии составляет два года и исчисляется с 24.04.2010, является верным.
Из заказ-наряда N от 20.07.2011 следует, что ООО "Автомотор" в автомобиле истца выявлен стук в рулевом редукторе, имеется люфт в опоре ведущего (рулевого) вала рулевого редуктора, требуется замена рулевого редуктора в сборе.
При таких обстоятельствах, решение суда об обязании ООО "Автомотор" провести гарантийный ремонт автомобиля истца по замене рулевого редуктора в сборе является законным и обоснованным.
roman61
26 June 2015

1

kkryukov
П.С.
В соответствии с гарантийным соглашением от 16.08.2008 заводская гарантия на проданный автомобиль составляет два года без ограничения пробега с даты подписания покупателем акта приема-передачи автомобиля (п. 1.3 соглашения).
avatar
barit
11 July 2015


Р
Рома32:

подскажите у кого была такая проблема.При резком нажатии педели газа, в районе калектора слышится короткий пших воздуха,как будто подсос,так должно быть или где то подсос?
двигатель 1,6
105 л.с.

У меня тоже такое происходит,правдо тока раз заметил,когда из гаража выезжал,тапку дал в пполик,сначало пшик..потом рев.Может так и должно быть,потому что не прогрелась нормально?
avatar
barit
11 July 2015


Vidi
Спасибо,успокоил)))
tatkraft
14 July 2015


Я раньше описывал так же свою проблему ФФ3-12г. 1.6-125 л.с. МКПП... Дергания, провалы в разгоне, хлопки под капотом, на хвосте КАМАЗ сидит одним словом...Меняли мозги, меняли лям.зонд., дрессельную вычистили как у кота яйца блестела, а ошибка так же всплывает богатая смесь... Заменили жгут: Лучше, но проблема не ушла, да, стала ехать, да иногда очень очень хорошо, чек не горит, но машина едет по своему желанию, а не по моему хотению...и не так как раньше она ехала из автосалона
avatar
4eLLka
15 July 2015


Продолжение истории,http://ffclub.ru/topic/293261/go_post/16597731/
поменяли сцепление 7.07.15 два дня после замены все было гладко, никаких рывков, толчков и прочего...
15.07 появился явно выраженный металлический скрежет в передней части авто, длится не больше секунды и на это время авто перестает набирать скорость, записался на "прием"... неужели блок оказался бракованным?
def04
18 July 2015

-1

Всем удачи товарищи по несчастью!
Мой FF3 дергался как выше описано, ОД тянул с заменой сцепления, и на 55.000 км пробега "умер", в итоге эвакуатор и 2 месяца ожидания запчастей. С гарантии слетел, сейчас 90.000 км и сцепление опять на грани.
Выбор тут невелик:
1. Менять сцепление каждые 30-50 тыс.км.
2. Ездить как на механике, только встал -сразу N, надо ехать -D (такой совет мне дал приемщик ОД). Сцепление явно греется в режиме D на тормозе и совет применительно к данному авто очень ценный. В московских пробках так же спасает спорт режим в ручном переключении. Для пробок авто не предназначено!
3. Увидел сейчас и юридический метод, но тут действительно удачи!
kfront
21 June 2016


Всем привет.
Прочитал всю тему, но не очень понял. Ситуация такая:
Купил фокус 3 1.6 пш 125л.с. Машине 3.5 года. Как и у всех дергается в пробке. На сайте попадаю под эти отзывные:
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
15B22 - TCM SOFTWARE UPDATE
14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION

Так вот вопрос, что нужно просить их сделать, чтоб они решили вопрос с дерганьем? Менять сцепление или что то еще помимо прошивки по этой отзывной?

Или каким образом решилась эта проблема?

Заранее спасибо)
avatar
Shamil-13
22 June 2016


K
kfront:

Всем привет.
Прочитал всю тему, но не очень понял. Ситуация такая:
Купил фокус 3 1.6 пш 125л.с. Машине 3.5 года. Как и у всех дергается в пробке. На сайте попадаю под эти отзывные:
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
15B22 - TCM SOFTWARE UPDATE
14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION

Так вот вопрос, что нужно просить их сделать, чтоб они решили вопрос с дерганьем? Менять сцепление или что то еще помимо прошивки по этой отзывной?

Или каким образом решилась эта проблема?

Заранее спасибо)


На всякий пожарный повторю, что есть что...

4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION — писал уже продление гарантии на коробку до 4 лет, конкретно на на ПШ до 4х лет без ограничения пробега на двойное сухое сцепление, на сальники первичного вала и калибровку модуля управления коробкой передач.
15B22 — TCM SOFTWARE UPDATE — необходимость обновить ТСМ до рестайла, где расширена диагностика перегрева у этих коробок
14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION — это как раз продление гарантии на ТСМ до 5 лет

Касательно того, что авто дергается в пробках... у меня FF III 2.0 PS. Если честно с момента покупки накатал 81 тыс. машина не дергалась в пробках... единственное свидетельство смерти PS (а именно диска сцепления) было то, что начали появляться периодически ощущения проскальзывания сцепления...
Т.к. гарантия на сцепление продлена то единственный вариант сдать на диагностику и молиться, что износ выше чем рекомендует FORD...
Я когда ездил на диагностику мне сказал, что подключат комп и поездят на авто... необходимо было набрать какое-то число (в районе 700 ед...(фиг его знает чего)...)... если по результатам тестирования наберется то поменяют сцепу по гарантии...
Gilmy11
19 August 2016mobile


Тк что делать с этой дергатней подскажите пожалуйста ???
Gilmy11
20 August 2016mobile


Подскажите пожалуйста! Тк что же делать, у меня форд фокус 3 титаниум, в сентябре 4 года будет, уже просто привык к этой дергатне, ездил в салон там типа перепрошивали, но никаких изменений, в общем как всегда в салоне дилера говорят у вас все хорошо, дебилы зла не хватает... Подскажите куда и к кому ещё обратиться, кроме дилера на счёт дергатни!?
Grazer
29 October 2016


Доброго всем!
Машина 2014 года, 1,6, PS, Пробег 23 800.
Те же самые симптомы:
Подергивания на горячую при переключении на 2, провалы при разгоне (в горку и под нагрузкой). Около полугода назад начал переключать на N при остановках.
ИТИС пишет, что нужно обновить прошивку и продлена гарантия. Записался на 02.11 к дилеру Автомир в Самаре.
Попробую прошиться и если после этого дергания не пройдут - буду настаивать на диагностике сцеппления и его замене.

И ещё одна проблемка... При проезде рельс/полицейских что-то "долбит" по кузову в такт раскачке машины. НА 99-ой такой эффект был когда кольцо резиновое, которое глушак держало порвалось. Здесь - ходовку посмотрели - проблем нет. Знакомый товарищ в сервисе приговорил, что это блок управления двигателем болтается в районе левого переднего колеса (под крылом/бампером).
Было у кого такое?
PeJIaKc
17 November 2016


есть повод поболтать ... машина 125 ПШ пробег 75 т.км машина с нуля по ПШ и ее работу знаю и на форуме давно, НО
в общем тема такая

решил попробовать новую заправку назовем ее №2 (потом если надо будет могу написать названия) заправил сбросил все показатели и все хорошо расход как на прошлой проверенной годами №1 но после 2 заправки начал замечать что машина начала себя вести хорошо.
когда заправлялся на заправке №1 еду в потоке отпускаю газ и машину как будто за жопу ухватил и отпустил, едет накатом замедление плавное (нет эффекта включенной передачи) надо ускориться плавно нажимаю на газ либо долго думает и потом включает передачу либо идет опять пинок, очень редко гладилка легкая.
после заправке на №2 вышеперечисленные эффекты дерганья, исчезли я катался как на классич. автомате нажал на газ она поехала в нятяг чуть сильнее придавил пониженная врубилось ускорение, а раньше орет и еле едет.
выкатал бензин с заправки №2 залил №1 и дерганья и пенки вернулись
прикол еще в том что моментальный расход бенза на прогретом авто №1- 0,7 №2 - 0,8-0,9 (повторюсь общий расход одинаковый когда заправлялся на газпр... расход бообще был дикий )

думал свечам пришел конец вывернул свечи, нормальные медные проехал 10 отсилы (электроды нормальные без выработки и нагара)
получается что на любимой мной заправке №1 начали продавать галимый бенз? или есть еще какие идеи?
avatar
777alik777
10 December 2016mobile


Такая же проблема появилась. Вчера тоже сменил заправку, посмотрим.
nikbordov
13 February 2017

-1

Добрый день!
Проблема такова, на 1 и 2 скорости легкие подергивания на малых оборотах.Включаю первую передачу, отпускаю сцепление, не нажимаю на педаль газа, машина начинает потихоньку катится, в этот момент легкие подергивания.Та же ситуация на второй передаче.В начале когда заметил это, дерганье было ощутимыми,заменил свечи и ВВ провода.После замены стало намного легче, день, два, толчки отсутствовали вообще.
Piston13
24 February 2017mobile


Shamil-13
Вопрос по отзывным компаниям:
1) 4w567 - 4 года без ограничения пробега?
2) 14м02 - 5 лет так же без ограничения?
А то на моём пробег уже больше 100к...
avatar
Shamil-13
26 February 2017


P
Piston13:

Shamil-13
Вопрос по отзывным компаниям:
1) 4w567 - 4 года без ограничения пробега?
2) 14м02 - 5 лет так же без ограничения?
А то на моём пробег уже больше 100к...

Боюсь тут я не отвечу... просто сам еще даже до 90 не докатал)))
avatar
Shamil-13
20 March 2017


2л ПШ 12 года 46 т пробег. На 30 т замена сцепления весной 16 года причина - дергался авто при старте. Проехал 10 т и рывки вновь живут и радуют... Гарантия расширенная тю-тю. Замена обойдется рублей в 60... За пять лет накатал всего 46 и за это время: замена рулевой рейки, (один х*й стучит) замена блока управления ПШ, (увозили на эвакуаторе) замена сцепления на 30т (сейчас похоже к тому же идет дело)
Это не машина мужики! Это го*но хлеще наших тазов! Да блин был у меня таз, 120 т накатал, но такого геморроя не было. Очень жалею, что отдал второго федю с 25т пробега за 380р ОД (его на следующий день купили на моих глазах) и купил за 860р это го*нище! Черт меня дернул насладиться чудом техники ПШ((( Больше форда не хочется... Как продавать ума не приложу. Придется просто сливать за сколько возьмут ((
не поверите.. сам такой же... сцепление поменяли менее 9000 км... и оно опять на первой вроде как буксует...
texnik2205
28 March 2017


Всем привет! Купил ФФ3 2017г. 1.6 105л.с. При покупке сразу чипанули до (якобы) 132 сил. Забрал машинку, поездил, и тут начинаю замечать что на холостых дергается, как только обороты падают примерно до 750, чуть выше - не шелохнется. Записался к ОД где покупал. Прочитал всю тему, понял что у многих такое было, но вот как решилось ни слова. Не хочу там ездить, лучше продать сразу. Может все таки кто-то что-то посоветует на что указать ОД.
174174
3 August 2017

2

Всем привет! Моя история про дерганье форд фокус 3 . Первые проблемы начались после 60 т . Дерганья по ощущениям при переключении с 1 на 2 передачу , через полгода пропадание мощности увеличенный расход , обращение к ОД и чистка дроссельной заслонки замена сцепления и МУ АКПП , замена свечей и пр , результат 0 . Год мучений и желание продать машину . В итого обращение к знакомому диагносту и РЕАЛЬНАЯ диагностика авто . результат проблема в проводке от модуля управления двигателем до датчика МАРТ ( могу ошибаться в названии , ибо не настоящий сварщик ) у ОД есть даже ремкомплект на данный случай 1,2т.р. и работа по замене 2 т.р. Заменили мне данный провод ( или жгут проводов ) в итого все едет ровно появилась мощность дерганья вообще ушли . Надеюсь кому-то поможет .
PeJIaKc
4 August 2017


еще раз убеждаемся что официалы не заморачиваются (не все конечно) на диагностике, а ремонтируют первое, что приходит на ум.
а все возможно по чему? большая текучка кадров и система. клиент все равно приедет ведь есть гарантия так зачем заморачиваться

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up